На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я тут на днях назаказывал клипс для крепления ковриков в салон от VAG-а (буду свои менять, а то они такое УГ, что дальше особо некуда), так что моё ведро скоро будет немного VW
Местами, как леопард.

Alvina
veteran
Здрасьте, здрасьте
закурить не найдется))))
А вы тут еще тему "цены на бензин" не обсуждаете?)))

закурить не найдется))))
А вы тут еще тему "цены на бензин" не обсуждаете?)))
ужас просто, за неделю на рубль повышают(
Crusader
old hamster
Уважаемые, а как вы считаете при продаже машины что лучше? рассказать про нее все, ну или почти все. Или оставить на "пусть спрашивают". К чему вопрос, скоро свою выставлять (ДА!ДА! Наконец то!
) Решил вот такой опус накатать.
К лучшему это или наоборот?

Показать спойлер
С 2007 года в одних руках. Инжектор. Запуск без прогревов до -33, дальше ставил подогрев под поддон. ПТС дубликат от пред идущего хозяина. По нему ставил на учет сам. Два комплекта резины на дисках. Есть кой какие запчасти.
Электрика: Калиновский плафон в салоне. Передние ЭСП. Сигналка томогавк (не работают концевики капота и багажника). Пропаяна панель приборов(устранена проблема деформации дорожек при перепаде температур). Установлен БК. Трехуровневый регулятор напряжения на генераторе. Регулируемая пауза дворников. Магнитола МП3-усб. Впаян конденсатор в датчик топлива(устранена проблема с болтанием стрелки).
Двигатель, трансмиссия: Шаровый кран печки вместо стандартного(управляется из салона),новая печка оригинал ДААЗ (поставил перед зимой).15ткм назад поменял кольца, МСК, притер клапана. Расход масла грамм 200 от замены (каждые 8000ткм). Сцепление поменяно в сборе вместе с сальником коленвала 20ткм назад. Новый рабочий цилиндр сцепления. Коробка без нареканий, масло 75w90 (заменено 5ткм). Недавно перебрал полностью кардан(подвесной, обе крестовины). Мост в порядке, но к зиме надо бы масло поменять.
Тормоза, ходовка: Весной поменяны пыльники наконечников, шаровых, люфтов нет. Новые задние тормозные цилиндры. Тормозные диски и колодки в порядке.
Кузов: Стекла родные, лобовое с трещиной. Рыжики естественно есть. До меня меняно переднее правое крыло, мной же и замято. Подбили левое заднее крыло-замена. Левое переднее крыло шутники пнули ногой. Подгнил левый порог. Левую переднюю дверь немного замяло ветром в обратную сторону (на закрывание-открывание не влияет). По кузову принципиально не делал косметику.
Электрика: Калиновский плафон в салоне. Передние ЭСП. Сигналка томогавк (не работают концевики капота и багажника). Пропаяна панель приборов(устранена проблема деформации дорожек при перепаде температур). Установлен БК. Трехуровневый регулятор напряжения на генераторе. Регулируемая пауза дворников. Магнитола МП3-усб. Впаян конденсатор в датчик топлива(устранена проблема с болтанием стрелки).
Двигатель, трансмиссия: Шаровый кран печки вместо стандартного(управляется из салона),новая печка оригинал ДААЗ (поставил перед зимой).15ткм назад поменял кольца, МСК, притер клапана. Расход масла грамм 200 от замены (каждые 8000ткм). Сцепление поменяно в сборе вместе с сальником коленвала 20ткм назад. Новый рабочий цилиндр сцепления. Коробка без нареканий, масло 75w90 (заменено 5ткм). Недавно перебрал полностью кардан(подвесной, обе крестовины). Мост в порядке, но к зиме надо бы масло поменять.
Тормоза, ходовка: Весной поменяны пыльники наконечников, шаровых, люфтов нет. Новые задние тормозные цилиндры. Тормозные диски и колодки в порядке.
Кузов: Стекла родные, лобовое с трещиной. Рыжики естественно есть. До меня меняно переднее правое крыло, мной же и замято. Подбили левое заднее крыло-замена. Левое переднее крыло шутники пнули ногой. Подгнил левый порог. Левую переднюю дверь немного замяло ветром в обратную сторону (на закрывание-открывание не влияет). По кузову принципиально не делал косметику.
Показать спойлер
К лучшему это или наоборот?
так то все красиво, но боюсь что с таким описанием будет много меньше звонков, чем без.
Курить вредно, а цены на бензин обсуждать бесполезно.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 32)
258448
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 40)
360631
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 43)
294638
999
Попробуй лучше так. Это я тебе как поэт поэту

Показать спойлер
С 2007 года в одних руках. Инжектор. Запуск без прогревов до -33. ПТС дубликат от пред идущего хозяина. По нему ставил на учет сам. Два комплекта резины на дисках.
Электрика: Передние ЭСП. Сигналка томогавк ...Установлен БК. Трехуровневый регулятор напряжения на генераторе. Регулируемая пауза дворников. Магнитола МП3-усб.
Двигатель, трансмиссия: Двигатель масло не ест, поменяны МСК, замена масла каждые 8000. Новое сцепление в сборе. Новый рабочий цилиндр сцепления. Коробка без нареканий, масло 75w90 (заменено 5ткм).
Тормоза, ходовка: Новые поменяны пыльники наконечников, шаровых, люфтов нет. Новые задние тормозные цилиндры. Тормозные диски и колодки в порядке.
Кузов: Стекла родные. По кузову принципиально не делал косметику, чтобы все было видно как есть, скину на ремонт, торг у капота
Электрика: Передние ЭСП. Сигналка томогавк ...Установлен БК. Трехуровневый регулятор напряжения на генераторе. Регулируемая пауза дворников. Магнитола МП3-усб.
Двигатель, трансмиссия: Двигатель масло не ест, поменяны МСК, замена масла каждые 8000. Новое сцепление в сборе. Новый рабочий цилиндр сцепления. Коробка без нареканий, масло 75w90 (заменено 5ткм).
Тормоза, ходовка: Новые поменяны пыльники наконечников, шаровых, люфтов нет. Новые задние тормозные цилиндры. Тормозные диски и колодки в порядке.
Кузов: Стекла родные. По кузову принципиально не делал косметику, чтобы все было видно как есть, скину на ремонт, торг у капота
Показать спойлер
Да как бы продажа настроена на аудиторию которому жопоз под дело нужен. Чтоб лишних вопросов не задавали. Типа "рыжики есть, масло жрет?" Не пикап тачка все таки.
Теперь красоту осталось воплотить в надёжность и неприхотливость и съездить, например, на Чёрное море. 

съездить, например, на Чёрное море.народ пишет там ценники щас задрали от 3к в сутки за хибару.![]()
дешевле наверное самолетом к туркам на средиземное слетать
народ пишет...Пусть пишет, Миша.
Народ много чего пишет и обещает иногда

Для меня надежность это не в ипеня прошвырнуться, а кирпичей и прочей шняги навозить. Фоток нет, но по 20 мешков штукатурки или 120 кирпичей за раз возим. Рекорд - 126 кирпичей. А по морям кататься - мне Обского выше крыши. К тестю в Бурмистрово, там на лодочку и поперли. Пивко, костерок, шашлычок, песни под гитару, комары, коровьи какашки, одним словом романтика.
мое дело предупредить
в прошлом году был там, но было жилье на халяву.
учитывая что там сейчас набирает силу индустрия сбора дани с туристов по поводу и без, за такие деньги не поехал бы туда. хотя если очень рулить нравится, то почему бы и нет

в прошлом году был там, но было жилье на халяву.
учитывая что там сейчас набирает силу индустрия сбора дани с туристов по поводу и без, за такие деньги не поехал бы туда. хотя если очень рулить нравится, то почему бы и нет
Теперь красоту осталось воплотить в надёжность и неприхотливость и съездить, например, на Чёрное море.Это точно достижение?![]()
я даже на Жигулях лет 20-30 назад без проблем регулярно на море ездил

Counteract
guru
А я вот ездил на машине, 2 раза. 3-е суток на авто - и на Море, соленом, без комаров/мошек и прочих прелестей нашей любимой и "романтической" Сибири.
Пивко, костерок, шашлычок, песни под гитару, комары, коровьи какашки, одним словом романтика.наше водохранилище всегда в шаговой доступности, это не романтика.
Vld
only vag
2 раза по 3-е суток за рулем... Минус 2 недели из жизни. Это да, верх романтики.
Кому минус, а кому и плюс. Как мне сказала жена после поездки в Грузию на машине - "Наша семья столько времени вместе давно не проводила". В общем, есть и в этом положительные моменты.
ТОП 5
2
3