Курилка АвтоФорума. (часть 8)
113171
1000
Злыдь
Либо лезть к насосу, либо вынимать предохранитель.
Ну либо нано труба на пару часов под машину :biggrin:
ivаn_zh
Если вопрос про Калдину, так может его чувак справа запер?
Vld
ты будешь глумиться опять (
я подумал там продают такие штучки, их накручиваешь вместо колпачка и они сами регулируют давление, подспускают когда надо
ну а накачивать конечно самому надо ) они не могут ) говорят такие существуют )
Автоинформатор
Вчера лампочку менял на СТО, заодно масло долить. И не подумал, там мастер аккумулятор отключал, я не подумал что сигналка то сбросилась по настройкам. Короче ночь простояла без подогрева. Ходил утром до машины, когда понял что она не грелась, все двери не открываются кроме пассажирской слева. Именно механизмы внутри не снимаются с блокировки. Залез через пассажирскую. С ключа завёл кое-как. Потом вытащил ключ, как поработала маленько, закрыл, уже с сигналки завёл. 40 минут погрелась, двери стали открываться.
Волнуюсь не давануло ли что где, так вроде не видать но мало ли.
Ну и расход конечно. утром в понедельник заправился. Сегодня утром опять надо заправляться.
40 литров за три дня.
Сэймэй
Я бы такое за деньги мне не стал прикручивать.
Vld
НПП
Решил починить/модернизировать свой беркут р17. У него стал туго крутиться навичиающийся наконечник, да и в нем внутри пипка сломалась пополам. То есть подкачать колеса стало чуть проблематичнее. Хочу взять быстросъемный наконечник, срезать наконечник старый и одеть новый. Вопрос: чем лучше зажать? Обычный червячный хомут не хотелось, так как смотрится инородно и зажимает не всегда хорошо. Слышал про пружинные хомуты. Пойдут ли они для обжимки штуцера и шланга? Или что еще есть интересное?
TechnoGreen
металлическая проволока на 1,5-2 оборота виток к витку, концы оставляешь где-то по пол метра(подбирается экпериментально), один привязываешь к чему-нибудь стационарному (труба, станина и тд) второй можно на руку намотать или сделать чегонибудь типа ручки из ключа 10 /отвертки. Натягиваешь все это безобразие со средним натягом без фанатизма и начинаешь вращать шланг чтоб витки прошли влево и вправо по разу (видно будет визуально достаточно или нет). При натяге делаешь перехлест. И потом пассатижами пару контрольных. Лишнее откусываешь Держит лучше любых хомутов, компактно,эстетично. Единственное что в случае с насосом нужен помощник насос прокручивать. Я так грушу лодочного мотора делал. но там проще, в одного.
TechnoGreen
Пластинку стальную согнуть в кольцо и оправкой из разрезанной болгаркой гайки подходящего размера в тисках сжать. Нержавейка неплохо выглядит. Или туда где шланги обжимают обратиться. В Шервуде точно обжимают.
Crusader
металлическая проволока на 1,5-2 оборота виток к витку ... ,эстетично.
:eek:
TechnoGreen
Проволока кстати хорошо должна пойти от ВВГ 1,5 квадрата.
Vld
металлическая проволока на 1,5-2 оборота виток к витку ... ,эстетично.
:eek:
очень даже :biggrin:
а сверху можно изолентой в цвет шланга :live:
Crusader
изолентой в цвет шланга :live:
Или термоусадкой)
Vld
Я пошел капли пить :help.gif:
Показать спойлер
100 сорокаградусных? :biggrin:
Показать спойлер
TechnoGreen
На свой Беркут сразу после покупки присобачил быстросъемный наконечник на обычный червячный хомут. Лет семь уже полет нормальный.
ASGS
При некоторых положениях и у меня червячный диски царапает.
ASGS
Лет семь уже полет нормальный.
Ну это ладно. А вот внезапно проснувшийся внутренний естет, грит, что смотреться будет не комильфо и не дает дело сделать простым путем)
TechnoGreen
У меня для внутреннего эстета есть внешнее снотворное. Иногда помогает :biggrin:
Felix666
нет, вопрос про пежо, ибо пежо моя.
и когда ставил, место было дохренища справа, и когда "залазил"