Вопрос к знатокам.
Вот встретил на диске написано 690KG. Вопрос какого веса авто можно на них поставить?
Вот встретил на диске написано 690KG. Вопрос какого веса авто можно на них поставить?
Максимальный вес авто=690*2/0.(максимальная из двух цифр в развесовке авто по осям, если авто двухосное)
Т.е. на диски 690кг можно поставить легковуху с максимальным весом 1380кг?
Не понял, а на "0" как поделить?
Не понял, а на "0" как поделить?
Ноль точка число.
А так на ноль тоже поделить можно, только вес бесконечным получится, что не есть правда
А так на ноль тоже поделить можно, только вес бесконечным получится, что не есть правда
Spirit Of `76
veteran
А так на ноль тоже поделить можноВы так дойдёте и до того что и манту можно мочить.
Mаrvin
veteran
Сейчас читают
ЖКХ: население поставили "раком".
147249
272
Грибы 2013г. (часть 2)
388966
670
Неделька пляжная
263155
888
Максимальный вес авто=690*2/0.(максимальная из двух цифр в развесовке авто по осям, если авто двухосное)А где эту развесовку брать? Или в каких пределах она бывает для универсала?
Я бы в первую очередь смотрел в интсрукцию, во вторую - использовал гугл.
Я так думаю:
Если 690 * 4 (предположим что развесовка равномерна), то получится примерно 2760.
Предположим, что развесовка на одну сторону больше чем на другую в два раза, т.е. перед 690*2, а зад 345*2, что составит 2070.
Даже если перед-зад разница в 3 раза, то мин граница 1840.
И даже если вся нагрузка на два колеса, то 1380, что бред.
Итого 1380 - 2760. Но нижняя граница 1380 - нонсенс, я бы плясал от разницы максимум в три раза при учете загрузки "под завязку".
Итого 1840 - 2760.
Если 690 * 4 (предположим что развесовка равномерна), то получится примерно 2760.
Предположим, что развесовка на одну сторону больше чем на другую в два раза, т.е. перед 690*2, а зад 345*2, что составит 2070.
Даже если перед-зад разница в 3 раза, то мин граница 1840.
И даже если вся нагрузка на два колеса, то 1380, что бред.
Итого 1380 - 2760. Но нижняя граница 1380 - нонсенс, я бы плясал от разницы максимум в три раза при учете загрузки "под завязку".
Итого 1840 - 2760.
даа, математику тут ещё не преподавали... а где вопрос - какого диаметра покрышки на эти диски натянуть можно?
ВладимировАА
experienced
Итого 1840 - 2760.при дисках в 690 и запасе прочности хотя бы в 90 кг(а это не много) полная масса авто не должна превышать 2000 кг
Vld
only vag
Я думаю в дисках запас прочность заложен.
ВладимировАА
experienced
Я думаю в дисках запас прочность заложен.Зачем тут думать? Нагрузка на диске пишется, на разные авто (по полной массе и развесовке по осям) одни и те же диски поставь и разный запас прочности получится.
Vld
only vag
Имеется ввиду, что при нагрузке 691 кг диск не сломается. На любом авто, он не может быть разным.
Не забываем, что нагрузка есть статичная и динамическая.
Я полагаю, что производители дисков в курсе.
ВладимировАА
experienced
На любом авто, он не может быть разным.Хотите сказать что этот диск на ниве и санитарке будет иметь одинаковый запас прочности?
ВладимировАА
experienced
Я полагаю, что производители дисков в курсе.Производитель дисков расчитывает только допустимую нагрузку на диск, её он и наносит на диск, но никак не запас прочности или на диске где то указан запас прочности? где?
Alex_B
v.i.p.
ННП.
Я вот сидел и ждал этого срача ))))
Причём тут вообще запас прочности? Если на диске написано Х кг, то до Х кг на лично его он выдержит, больше - как повезёт, лотерея. Если сломался до Х кг - иди к продавцу дисков и передавай привет. Если сломался после Х кг - смотри в кошелёк. Вот же флудеры...
Я вот сидел и ждал этого срача ))))
Причём тут вообще запас прочности? Если на диске написано Х кг, то до Х кг на лично его он выдержит, больше - как повезёт, лотерея. Если сломался до Х кг - иди к продавцу дисков и передавай привет. Если сломался после Х кг - смотри в кошелёк. Вот же флудеры...
steel
v.i.p.
а что даст запас прочности в 90 кг?
Vld
only vag
В технической документации, юзеру знать не положено. Ему надо знать - 690 и менее - все будет ОК, а если более, то хрен его знает. Ты-то что хочешь сказать? Что 690 и ни граммом более?
Vld
only vag
Да. Если диск перегрузить, то он разрушится при одинаковой нагрузке и на ниве и на санитарке и под кучей говна. Еще Аристотель доказал - килограмм сала и килограмм перхоти имеют одинаковую массу. Как сейчас помню, он мне так и сказал.
ВладимировАА
experienced
а что даст запас прочности в 90 кг?это значит, что на 90 кг больше разрешенной массы можешь загрузить, а вот на 100 кг больше загрузишь и диск лопнуть может и дтп может быть
ВладимировАА
experienced
Да. Если диск перегрузить, то он разрушится при одинаковой нагрузке и на ниве и на санитарке и под кучей говна.диск нельзя перегрузить, перезагрузить можно автомобиль
ВладимировАА
experienced
то он разрушится при одинаковой нагрузке и на ниве и на санитаркеу санитарки на заднюю ось нагрузка 1470 кг, полная масса 2830
а нива полную массу всего 1610 имеет, поэтому диски с уаза(нагрузка 825 кг) на ниве будут иметь хороший запас прочности, а вот диски с нивы могут на уазе лопнуть на 1 километре, даже перегружать не нужно
Vld
only vag
А! Диск-то остается не нагруженным Тебе поговорить?
Vld
only vag
А если его под танк положить, то ему гарантированный пипец придет!
ВладимировАА
experienced
А! Диск-то остается не нагруженным Тебе поговорить?вопрос был на какое авто поставить
Vld
only vag
Предел прочности диска не зависит от авто, а зависит от нагрузки. Я не понимаю, что ты хочешь от меня услышать, выше формулы, ребенок 3-го класса решил эту задачу - дерзай.
steel
v.i.p.
это значит, что на 90 кг больше разрешенной массы можешь загрузить, а вот на 100 кг больше загрузишь и диск лопнуть может и дтп может бытьну да. а если от перегруза лопнет что-то другое, то дтп конечно не случится. диск-то целый.
ВладимировАА
experienced
Предел прочности диска не зависит от авто, а зависит от нагрузки.а нагрузку то что дает? не авто?
ВладимировАА
experienced
то дтп конечно не случится. диск-то целый.дтп обычно случается из за неверных действий водителя, у одного диск лопнет, но он удержит автомобиль, а у другого приземлится в кювете
steel
v.i.p.
дтп обычно случается из за неверных действий водителя, у одного диск лопнет, но он удержит автомобиль, а у другого приземлится в кюветеи? какая связь с нагрузкой на диск?
ННП... А теперь давайте посмотрим на шины и увидим там странные буквы в маркировке :))))
ну не прям уж MAX LOAD
скорее индекс нагрузки
хотя, что-то я затупил, нагрузка и в кг указывается
скорее индекс нагрузки
хотя, что-то я затупил, нагрузка и в кг указывается
хотя, что-то я затупил, нагрузка и в кг указываетсяА как в данном случае 95 трансформируется в килограммы?
А ты думаешь, я 95 по памяти придумал? Вопрос был "как"? если max load в килограммах
не понял вопрос
шина маркируется индексом нагрузки и скорости, например 95Т
и дополнительно указывается max load в кг, которая соответствует индексу нагрузки
шина маркируется индексом нагрузки и скорости, например 95Т
и дополнительно указывается max load в кг, которая соответствует индексу нагрузки
шина маркируется индексом нагрузки и скорости, например 95ТДа, согласен. На то и был направлен первый комментарий про непонятные буквы. Интересно, откуда взялось соотношение цифра-вес в индексе Гуглить лень, да и поддержать общий флуд, почему бы и нет.
и дополнительно указывается max load в кг, которая соответствует индексу нагрузкиИндекс нагрузки - понятие универсальное и обязательное. А вот килограммы в тех же США и не поймут вообще
шина маркируется индексом нагрузки и скорости, например 95ТПошёл в гараж, посмотрел.
и дополнительно указывается max load в кг, которая соответствует индексу нагрузки
99V есть, про килограммы ни слова на шине.Что-то я делаю не так?
Пошёл в гараж, посмотрел.спустился к лендроверу, сфоткал
99V есть, про килограммы ни слова на шине.Что-то я делаю не так?
что ты делаешь не так я не в курсе
Running
veteran
поэтому диски с уаза(нагрузка 825 кг) на ниве будут иметь хороший запас прочности, а вот диски с нивы могут на уазе лопнуть на 1 километре, даже перегружать не нужноСильно сомневаюсь я,что диски с Нивы Вы натяните на ступицу УАЗа.)
Сильно сомневаюсь я,что диски с Нивы Вы натяните на ступицу УАЗа.)а не нужно сомневаться, в супер магазинах продают диски на ниву с dia 98 и dia 108, стовосьмые и туда и туда встанут легко, а вот нагрузка всего 690, а для уаза норма 825
Угу, нашел для моей:
Допустимая нагрузка на переднюю ось : 1220 kg
Допустимая нагрузка на заднюю ось : 1180 kg
Получается 690kg для меня проходит.
На оригинальных то, ничего про вес не написано. На то они и оригинальные.
А тут увидел и задумался.
Допустимая нагрузка на переднюю ось : 1220 kg
Допустимая нагрузка на заднюю ось : 1180 kg
Получается 690kg для меня проходит.
На оригинальных то, ничего про вес не написано. На то они и оригинальные.
А тут увидел и задумался.
Еще нашел рекомендуемые шины с нагрузкой (раньше встречал только размерность)
Вот что пишут:
205 65 R15 94 H
205 60 R16 92 H
225 50 R17 94 V
И сразу вопрос. Почему на R16 индекс нагрузки меньше? Почему на R17 индекс скорости выше?
Вот что пишут:
205 65 R15 94 H
205 60 R16 92 H
225 50 R17 94 V
И сразу вопрос. Почему на R16 индекс нагрузки меньше? Почему на R17 индекс скорости выше?
И сразу вопрос. Почему на R16 индекс нагрузки меньше? Почему на R17 индекс скорости выше?индекс скорости и индекс нагрузки зависят от конструкции конкретной модели шин
даже одна и та же шина в одной и той же размерности может иметь разные индексы нагрузки и скорости
например
Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70 R16 106S
Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70 R16 107H
а не нужно сомневаться, в супер магазинах продают диски на ниву с dia 98 и dia 108, стовосьмые и туда и туда встанут легко, а вот нагрузка всего 690, а для уаза норма 825И совсем не 98 и 108 ,а 98,1 и 108,1...Если умничаете,то хоть погуглите стоковые размеры производимых дисков.
И где на диске с DIA 108,1 написано,что это диск на Ниву ?
Кроме DIA есть еще вылет,ширина диска и Х-фактор.
Ставить "сто восьмые" стоковые УАЗа с шириной 6,5 (7) и вылетом +22 (если говорим выше про санитарку),на Ниву с родным вылетом +40 и 5,5(6)-это ,как минимум,привет через пару месяцев ступичным.
Нагрузка здесь уже побоку.)
ТОП 5
1
3
4