Новости электромобилей (часть 4)
129817
1000
ASGS
Ну вообще вроде с этим есть сдвиги, что-то придумывают взамен литий-ионный аккумулятору. Есть тритиумные аккумуляторы, крутая вещь, но стоимость космическая324
stixomirov
Да я ж не спорю про сдвиги. Но вот прямо щас массово переходить на автономные электротележки - это примерно как бежать впереди паровоза, имхо.
stixomirov
Есть тритиумные аккумуляторы
Тритиумные? Это что-то типа алкалиновых, что ли? :biggrin:
Сдаётся мне, для электротранспорта такие «аккумуляторы» годятся куда хуже пальчиковых батареек.
mivlad
Видимо, всё же, тритиевые. Но, мобиль на таких батарейках, боюсь, не по карману даже королю Саудовской Аравии. :facepalm:
SteveR
Не только не по карману, а ещё и не поедет.
stixomirov
Ну вообще вроде с этим есть сдвиги, что-то придумывают взамен литий-ионный аккумулятору. Есть тритиумные аккумуляторы, крутая вещь, но стоимость космическая324
Взамен литий-ионный аккумулятору?
Это называется: слышал звон, да не знает где он.
Эта фигня - в сущности радиоизотопный источник с напряжением около вольта и током меньше миллиампера, основанный на бетараспаде трития.
sshu
Это называется: слышал звон, да не знает где он.
током меньше миллиампера
Микроампера. :not_i:
SteveR
И его тоже. Пропустил в ряду нано-микро-милли.
Кому не лень, киньте Чубайсу идею бренда "ядреная нанобатарейка".
Ягуар представил в Женеве полностью электрический кроссовер.
https://www.jaguar.ru/jaguar-range/i-pace/index.html
Не про электро но рядом.

В США беспилотный автомобиль Uber совершил ДТП, в результате которого погибла женщина-пешеход.

Трагедия произошла в городе Темпе штата Аризона. Сообщается, что женщина переходила дорогу в неположенном месте в темное время суток. При этом отмечается, что за рулем автомобиля был водитель, но машина ехала в режиме автопилота.
Автоинформатор
Будущее электромобилей все радостнее и ближе.
Чистые источники смогли полностью обеспечить спрос на электроэнергию в Португалии в марте 2018 года. Такие данные предоставила Португальская Ассоциация Возобновляемой Энергетики (APREN), сообщает Renewables Now.
Страна произвела 4,812 ГВт чистой энергии, что эквивалентно 103,6% от обычного энергопотребления (4,647 ГВт). Предыдущий рекорд был зафиксирован в феврале 2014 года и составил 99,2%.
Из всей произведенной за март чистой энергии 55% приходятся на долю гидроэлектростанций, а 42% - на энергию ветра.
Сэймэй
Будущее электромобилей все радостнее и ближе.
Мало пафоса. Надо так:
"поверьте мне Наталья Ивановна как выпускнику инженерно-экономического Ленинградского института, то, что сделал Маск, с точки зрения инженерной концепции автомобиля, полностью устранив трансмиссию, создав работоспособную систему зарядок, обеспечив инфраструктурой зарядки вообще без влияния на климат и вообще без потребления углеводородов — это фантастический инженерный прорыв."
web-страница1
Главдерибанщик страны как обычно нагло лжет. Во всем.
Во-1, трансмиссия есть и она не масковская:
"имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость)."
web-страница2
Во-2, зарядные станции питаюся не зеленью, а тупо подключаются к электросети:
web-страница3
А 2/3 электроэнергии в США производится опять же тупо сжиганием топлива.

Если что, трансмисси нет у Белаза с мотор-колесами.
sshu
На белазе 110-ти тоннике с мотор-колесами я катался в 1988 году, если память не изменяет.
Что дальше?
Сэймэй
А я примерно в том же году чуть-чуть порулил линией, превращавшей сплавляемые по протоке Кана брёвна в щепу. Но при чём тут новости и/или будущее электромобилей?
Автоинформатор
В России начали принимать заказы на электрический гиперкар C_Two хорватской компании Rimac. Реализацией этих автомобилей у нас в стране занимается Electric Motors Club. Новинка доступна для заказа по цене 131 724 600 руб.

Автомобиль был представлен на прошедшем в марте автосалоне в Женеве. В основе Rimac C_Two лежит карбоновый монокок и двухрычажная подвеска с регулируемыми амортизаторами с электронным управлением. Гиперкар получил по электромотору на каждой оси, которые в сумме развивают 1914 л.с. и 2300 Нм крутящего момента. Двигатели работают в паре со специальной одноступенчатой передачей.

Rimac C_Two способен ускоряться с места до 100 км/ч за 1,85 секунды — на 0,05 секунды быстрее, чем прототип Tesla Roadster. Для разгона до 160 км/ч требуется всего 4,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 415 км/ч.
Интересно, в случае аварии теслы у нас, как ее наши пожарные тушить будут.

Сам авто им удалось погасить за две минуты, однако батарея продолжала тлеть и много раз самовозгоралась спустя дни, оставаясь раскаленной (температура достигала 900 градусов). В частности, температура горения достигалась даже спустя шесть суток после аварии.
YakutNGS
Можно и не тушить, а железной клешнёй в самосвал забросить, вывезти и пущай там догорает. Не ремонтировать же её потом, в конце концов.
Паниковский опять гастролирует в Новосибирске:


"до конца 2018 года «Лиотех» реализует своей продукции на сумму более 1 млрд руб. Он не исключил, что эту сумму обеспечит совместный заказ 24 машин со стороны Новосибирска и области."
ссылка1
Область и город якобы уже растопыривают карманы и купят один электробус... по стоимости 10 автобусов.

Но на случай облома миллиардика у лисы Алисы есть план В:
"Анатолий Чубайс добавил, что цена троллейбуса с удлиненным ходом сегодня составляет 17,5 млн руб. С минпромторгом РФ Роснано уже достигли договоренностей о предоставлении региону субсидии в 7.5 млн руб за каждую единицу техники.
— Осталось 10 млн руб. Они должны быть распределены между городом и областью в пропорции 50%\50%."
"ДОЛЖНЫ", - это вам понятно?

Если серьезно, то троллейбус с удлиненным ходом - здравое решение:
ссылка2
если только паразитирующим на авторитете научно-технического прогресса урезать осетра и указать на их место… поставщика батарей по разумным ценам.
А изобретателям велосипеда - на модель троллейбуса с автономным ходом Тролза-5265 ценой… 6,25 млн. р.
ссылка3
NKS
25 тыщ в сутки? они это серьезно?
Сэймэй
Ну дык. Илитарное ведро же, понимать надо!
ASGS
Например ректор НГУ явно может себе это позволять..
NKS
Будущее неизбежно..тыц
Тэсла - это безвозратно прошлое.
Тут уже будущее.
:спок:
ASGS
Ну дык. Илитарное ведро же, понимать надо!
Это точно.
Только элитных граждан поджигает.
Китайцы сделали серьезный шаг в обэлектромобиливании всего мира.
Они свою супертехнологию "суперпроводов" хотят использовать чтобы обтянуть весь мир.
По их проводам, которые они у себя активно не первый год юзают, обеспечивается очень качественная передача энергии. Потери составляют всего 7% на 2000 км.
Короче они хотят обтянуть такими "суперлэп" весь мир, сделать так чтобы все генераторы энергии в том числе от ветряка и солнца были обвязаны в одну сеть. Мощность передачи по одному проводу - половина потребляемой мощности всей Великобританией.
Объединят все "зеленые" источники, плюс батарейные резервы которые тесла стоит - и таким образом хотят осуществлять массовый проброс энергии в "ночные" зоны с "дневных", чтобы всегда и везде закрыть потребность за счет возобновляемых источников.
И таким образом заодно обеспечить всех дешевой зарядкой для электромобилей. И собственно сделать сбыт электромобилей коллосальным, решая проблему зарядок по всему миру.
Сэймэй
Планы конечно шикарные, объединить весь мир проводами.
Но вот в реальности идут, пока только торговые, войны по разъединению мира.
Сэймэй
Мощность передачи по одному проводу - половина потребляемой мощности всей Великобританией.
Бесплатный совет ньювасюковцам.
Художественный свист может быть даже галактического масштаба, но нельзя допускать никакой конкретики. Она же выдает вашу космических масштабов техническую безграмотность. ЛЭП из одного провода... ну допустим, домохозяйка могла такое ляпнуть, но тут же фактическое завирание:
Рекордная китайска ЛЭП передает не половину, а пятую часть электропотребеления Великобритании
sshu
Технологии не стоят на месте. Речь идет не о том что уже сделано, а о том что будет делаться, и там уже следующее поколение будет использоваться технологии, на которой пока еще не построено ничего.
Так что. Да да, у электромобилей нет будущего, будущее за газомоторами ))))
Публичное размещение акций крупнейшего китайского производителя литий-ионных батарей принесло компании Contemporary Amperex Technology (CATL) почти $1 млрд. Эти средства пойдут на воплощение амбициозного плана экспансии — к 2021 покрывать 70% мирового спроса на аккумуляторы для электромобилей.
В первые три дня торгов акции CATL выросли до максимума, увеличив стоимость компании до $13 млрд. Сейчас компания производит в год 17 ГВт*ч батарей, уступая лишь LG Chem, союзу Tesla и Panasonic и другому китайскому гиганту BYD.
Приток нового капитала позволит CATL построить две новых фабрики и расширить уже существующие, доведя объемы производства до 90 ГВт*ч к 2020. В планах компании — стать поставщиком General Motors, Audi и Nissan.
Сэймэй
будущее - за нуль-транспортировкой.
Сэймэй
интересно а как обстоят дела с переработкой батарей?
и хватит ли запасов лития на батареи для миллиарда автомобилей?
transs
ща китайцы поднапрягутся и освоят термоядерный синтез. литий из водорода делать начнут.
господа адепты маска, а выложите плиз в каком месте таблички мы нынче находимся?
а то от илона новостей чет давно не слышно
transs
уже начали двигаться в сторону альтернатив вместо лития
вроде все ок, год-два и появятся альтернативы с жутко распространнеными елементами )
steel
между "запустят свой фалкон хэви" и "сделают свой дракон2"
ибо хэви уже летает, а дракон уже в лаборатории NASA на вакуумных тестах
Сэймэй
хэви уже летает
уже летает это сколько успешных запусков я чет пропустил? какая полезная нагрузка выведена?
steel
гугль в помощь - все контракты расписаны
первый успешный запуск - вывод tesla roadster и запуск его в поля астероидов
Сэймэй
гугль в помощь - все контракты расписаны
первый успешный запуск - вывод tesla roadster и запуск его в поля астероидов
ну то есть условно успешный запуск пока один и груз вместо расчетной орбиты был отправлен в пояс астероидов
а расчетная нагрузка ни разу не выводилась
я ничего не пропустил?
по-моему "уже летает" слишком громко сказано :миг:
steel
Фалкон не летает, Тесла банкрот, будущее за газомоторными автомобилиями из России, земля плоская.
Я ничего не упустил?
Сэймэй
Чоб ДВС на спирт не перевести? Дешево, возобновляемо, не надо планету уродовать добычей, производством и утилизацией всякого говна.
Vld
И тут же сахар рванет вверх...
Vld
представляю себе очереди на заправках с канистрами :biggrin:
Vitamin
тьфу сахар, Беларусь обогатиться! и входить в состав другого государства не нужно будет.
Vld
давно все переведено уже в некоторых странах:улыб:
вот например

и на спирте и на бензе может ездить
Сэймэй
Фалкон не летает, Тесла банкрот, будущее за газомоторными автомобилиями из России, земля плоская.
Я ничего не упустил?
не знаю, я ничего из этого не утверждал:улыб:
хотя с выделенным в принципе согласен