На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Alex_B
v.i.p.
ПРАВАЯ полоса делает вилюшку налево на перекрёстке? Куда же при этом исчезает левая полоса?Такое имеет место быть, когда левая полоса перед перекрёстком - только налево, а правые "виляют". Но для этого даже, вроде, знак есть... Примеры - Нижняя ельцовка и проспект Строителей.

Просто_Вася
v.i.p.
Такое имеет место быть только тогда, когда это регламентировано знаками. Но данный случай здесь не канает. Поэтому у меня возникает простой и закономерный на мой взгляд вопрос: на данном перекрёстке ул. Кропоткина- ул. Ипподромская, при движении по ул. Кропоткина от горбатого моста к Красному проспекту за перекрёстком продолжается левая доперекрёсточная полоса, или это правая доперекрёсточная полоса делает левую извилину, а левая уходит на встречку? Цель моего вопроса- это не мои личные амбиции в споре с кем то. Это желание приучить форумчан- участников дорожного движения- тренировать мозг и искать правильный ответ. А споры- это нормальное выяснение отношений в поисках истины. Ну, конечно, если эти споры не опускаются до уровня "сам дурак".
p.s.: Ната, просто вспомнил сейчас... Наш с Вами "непримиримый спор" на подобную тему возник не про перекрёсток Есенина- Б/Богаткова, а про перекрёсток Никитина- конец Кошурникова начало Автогенной на Саду мичуринцев со стороны Автогенной
p.s.: Ната, просто вспомнил сейчас... Наш с Вами "непримиримый спор" на подобную тему возник не про перекрёсток Есенина- Б/Богаткова, а про перекрёсток Никитина- конец Кошурникова начало Автогенной на Саду мичуринцев со стороны Автогенной

Alex_B
v.i.p.
Да я то в этом случае только в поддержку твоей точки зрения привёл фотку...
Я ещё вчера хотел эту фотку прикрепить, но Новосибирск в гугле забанили
Я ещё вчера хотел эту фотку прикрепить, но Новосибирск в гугле забанили
Naaatta
Рыжик.....
У водителя справа проезжая часть сужается.Т.е. правая полоса исчезает?
Или Вы опять будете утверждатьВы утверждаете свои утверждения, я свои.
Очень странно- не правда ли?- что именно доперекрёсточная левая полоса находится на одной прямой с этой же полосой после перекрёстка.Странно или не странно, но направление ПЧ мы не по линейке меряем. Дороги имеют свойство менять направление и при этом часто бывает, что в этой ситуации не совершается поворот или перестроение - т.е. движение рулем это не показатель изменения направления движения или перестроения.
А в таких местах, как обсуждаемый перекресток, нормальные дорожники вешают знаки направления движения по полосам или конец полосы.
Ежели знаки отсутствуют, нормальные воспитанные люди, понимая, что ехать надо всем, едут через одного.
Просто_Вася
v.i.p.
Т.е. "Ежели знаки отсутствуют, нормальные воспитанные люди, понимая, что ехать надо всем, едут через одного" и на этом основании можно игнорировать (С): 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Ну, при желании я могу накропать ещё добрый десяток пунктов ПДД, которые- как оказалось- не имеют смысла из за того, что "нормальные воспитанные люди, понимая, что ехать надо всем, едут через одного". Ната! Ай- яй- яй! Так как будем ездить дальше- по ПДД или "как нормальные воспитанные люди"?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Ну, при желании я могу накропать ещё добрый десяток пунктов ПДД, которые- как оказалось- не имеют смысла из за того, что "нормальные воспитанные люди, понимая, что ехать надо всем, едут через одного". Ната! Ай- яй- яй! Так как будем ездить дальше- по ПДД или "как нормальные воспитанные люди"?
Naaatta
Рыжик.....
При выезде на дорогу с прилегающей территорииПричем тут прилегающая территория?
В нашем случае у обоих и левых и правых одинаковые права проезда. Чего левые вдруг решили, что они первыми должны ехать? Потому что им кажется, что их траектория прямее? Хотите я вам правую траекторию спрямлю?
При перестроенииДля перестроения нам надо решить более фундаментальный вопрос - какая полоса исчезает. Правая полоса есть всегда - она не может исчезнуть. Это мое мнение. Ваше - левая полоса она прямо, поэтому исчезает правая. Т.е. после ипподромской на кропоткина нет правой полосы. Это невозможно.
А поскольку этот вопрос мы решить не может, нам остается оставаться нормальными воспитанными людьми.
*** Правая полоса есть всегда - она не может исчезнуть. ***
Да ладно. Закончиться может любая полоса.
Иногда это даже обозначают соответствующими знаками и разметкой
Да ладно. Закончиться может любая полоса.
Иногда это даже обозначают соответствующими знаками и разметкой

Сейчас читают
"Сколько стоит?" - 2
209612
1000
"Сколько стоит?" (часть 5)
197194
1000
Вопросы детскому неврологу
550608
1000
Просто_Вася
v.i.p.
Вы видели ПЧ без левой полосы? Ната! А ополовиненный стакан наполовину полон или наполовину пуст? Ну не начинайте уж опять свои теоретические выкладки. Давайте лучше послушаем других форумчан. Я свою точку зрения озвучил. Вы свою тоже. Ждём, чья точка зрения найдёт поддержку у большинства...
Когда из двух полос остаётся одна - она не правая и не левая, она единственная 

Ок. Тогда что левые что правые перестраиваются (поскольку и те и те полосу меняют) в эту единственную полосу. А вот в этом случае у правых приоритет.
Левая полоса может стать единственной, а правая закончиться.
Честное слово - это только для тебя фантастика
Честное слово - это только для тебя фантастика

Naaatta
Рыжик.....
Вы видели ПЧ без левой полосы?Игорь видел...
Я по глухим деревням не езжу, но наверно где то есть дороги из одной полосы, по которой движутся в обе стороны. Вот там нет левой полосы. На всех остальных дорогах есть левая полоса. Иногда по ней встречные ездят.Ну не начинайте уж опять свои теоретические выкладки.Так и вы со своими заканчивайте.
чья точка зрения найдёт поддержку у большинства...А если завтра большинство проголосует за езду на красный...
Левая полоса может стать единственной, а правая закончиться.В Лондоне такое случиться может, в России - нет. У нас правостороннее движение - единственная полоса будет правой.
То есть разметки информирующей об окончании правой полосы ты не видела.... Ну и о чем с тобой тогда говорить 

Почему не видела? Видела. Т.е. ты считаешь, что после такой разметки (знака) нет правой полосы, а есть только левая или левая и средняя (если до этого их было три)?
wao
veteran
У водителя справа проезжая часть сужается.Почему вы так решили?
Если видела, то скажи какая полоса заканчивается при такой разметке?
Ната ты занимаешься чистым мозгоклюйством.
А закончиться может любая полоса. И какая разница как полосы будут называться после уменьшения их количества?
Ната ты занимаешься чистым мозгоклюйством.
А закончиться может любая полоса. И какая разница как полосы будут называться после уменьшения их количества?
Какая на знаке, такая и заканчивается.
Если бы ты пытался понять, ты бы понял.
Если висит знак конец полосы, которая справа, после этого знака правая полоса в принципе не исчезает, просто приоритет проезда имеют те, кто движется слева. И та полоса, которая была слева, становится крайней правой.
Если бы ты пытался понять, ты бы понял.
Если висит знак конец полосы, которая справа, после этого знака правая полоса в принципе не исчезает, просто приоритет проезда имеют те, кто движется слева. И та полоса, которая была слева, становится крайней правой.
И какая разница как полосы будут называться после уменьшения их количества?Да, блин, есть разница. В том то и дело.
*** Да, блин, есть разница. ***
Ну расскажи тогда в чем она.
А направление дороги по по обочине или осевой надо определять?
Ну расскажи тогда в чем она.
А направление дороги по по обочине или осевой надо определять?
Правая, но это не означает, что дальше нет правой полосы.
И тем более не означает, что при отсутствии знака (мы тут конкретное место обсуждаем - без знаков) сужается именно правая полоса.
И тем более не означает, что при отсутствии знака (мы тут конкретное место обсуждаем - без знаков) сужается именно правая полоса.
Ну расскажи тогда в чем она.А смысл? Ты ж все равно не слушаешь. А если слушаешь, то не слышишь.
А направление дороги по по обочине или осевой надо определять?По знакам направления движения. По компасу. По куда все едут. Зависит от того, чего мы хотим получить.
*** Правая, но это не означает, что дальше... ***
А при чем тут дальше? Вопрос в том кто перестраивается в данном месте и соответственно кто имеет преимущество
*** А смысл? ***
Ну если аргументов нет, то конечно.
И если ты едешь вдоль обочины, это не значит что ты не перестраиваешься.
А при чем тут дальше? Вопрос в том кто перестраивается в данном месте и соответственно кто имеет преимущество
*** А смысл? ***
Ну если аргументов нет, то конечно.
И если ты едешь вдоль обочины, это не значит что ты не перестраиваешься.
Вопрос в том кто перестраивается в данном месте и соответственно кто имеет преимуществоОткуда может возникнуть вопрос, если есть знак?
И если ты едешь вдоль обочины, это не значит что ты не перестраиваешься.При отсутствии знаков именно это и значит. Куда, прости, я перестраиваюсь.
Почему это тот кто левыми колесами едет по осевой он не перестраивается, а тот кто правым по краю ПЧ перестраивается? Ты вообще за левых или за правых?

*** Откуда может возникнуть вопрос, если есть знак? ***
А я и без знаков считаю что перестраивается грузовик
Я направление проезжей части определяю по осевой, а ты по обочине
В этом и вся разница
А я и без знаков считаю что перестраивается грузовик
Я направление проезжей части определяю по осевой, а ты по обочине
В этом и вся разница

Когда две полосы сливаются в одну, ТС с одной полосы перестраиваются в другую.
Если не прикидываться дурой, то это в принципе очевидно. И даже если прикидываться, всё равно очевидно, что прямая линия прямая, а изогнутая - та, которая изгибается.
И да, изгиб определяется по положению руля.
Если не прикидываться дурой, то это в принципе очевидно. И даже если прикидываться, всё равно очевидно, что прямая линия прямая, а изогнутая - та, которая изгибается.
И да, изгиб определяется по положению руля.

Так вот когда две полосы сливаются в одну, то перестраиваются из обеих полос.
И если вы не согласны со мной, ваше модератоское величество, это не означает что именно я дура.
И если вы не согласны со мной, ваше модератоское величество, это не означает что именно я дура.
всё равно очевидно, что прямая линия прямая, а изогнутая - та, которая изгибаетсяЯ форумом ошиблась? Тут вопросы геометрии обсуждаются?
И да, изгиб определяется по положению руля.Ой зря вы это написали... когда дорога поворачивает, а перекрестка нету - поворотник не забываете включать? А чего? Руль то повернут...
Отлично знаю что вы не дура, но вы её регулярно "включаете".
Хотя вам уже не идёт.
Если по одной дороге левый ряд едет, не трогая руля, а правый для продолжения движения поворачивает его, смещаясь влево, ближе к осевой - кто перестраивается?
Хотя вам уже не идёт.Если по одной дороге левый ряд едет, не трогая руля, а правый для продолжения движения поворачивает его, смещаясь влево, ближе к осевой - кто перестраивается?
Т.е. за один вечер назвать меня дважды дурой - это нормально? Если вы модератор раздела, это не означает, что вам все можно.
Еще раз - когда дорога поворачивает налево, вы поворачиваете руль - вы перестраиваетесь? Или совершаете поворот? Очевидно, что нет. Мало того, с точки зрения ПДД вы продолжаете движение прямо. И если вам это не нравится - вопросы не ко мне.
Исходя из этого, поворачивание руля не означает априори перестроение или поворот.
Что до осевой... вы мой ответ снесли, но вы его читали. Повторять второй раз лично для вас я его не буду.
Еще раз - когда дорога поворачивает налево, вы поворачиваете руль - вы перестраиваетесь? Или совершаете поворот? Очевидно, что нет. Мало того, с точки зрения ПДД вы продолжаете движение прямо. И если вам это не нравится - вопросы не ко мне.
Исходя из этого, поворачивание руля не означает априори перестроение или поворот.
Что до осевой... вы мой ответ снесли, но вы его читали. Повторять второй раз лично для вас я его не буду.
Я дважды назвал вас глубоко недурой, остальное - ваше восприятие. 
А в вашем снесённом ответе было про брюки, мужчин и женщин (п.7)

А в вашем снесённом ответе было про брюки, мужчин и женщин (п.7)
Не так обидится когда закончились аргументы это же так по женски
Хорошо хоть признала что правая полоса таки может закончиться.
Правда по мнению Наты то что она потом появиться снова очень важно... Хотя почему опять не сказала - видимо снова обидиделась. Или сказать нечего
Хорошо хоть признала что правая полоса таки может закончиться.
Правда по мнению Наты то что она потом появиться снова очень важно... Хотя почему опять не сказала - видимо снова обидиделась. Или сказать нечего

Просто_Вася
v.i.p.
Для Вас лично настало трудное время? Много работы? Устаёте? Или что то ещё ? Ну что же, так бывает... И зачем Вы пытаетесь найти потаённый смысл там, где его просто нет? С моей точки зрения, БЫТЬ ДУРОЙ и ВКЛЮЧАТЬ ДУРУ- совсем не одно и то же. Очень даже не одно и то же. Поэтому оставайтесь, пожалуйста, той самой рассудительной и логичной Натой, какой лично мне Вы представляетесь. Иногда просто достаточно выключить эмоции и услышать собеседника. Чтобы диалог не превращался в монолог. 

Что именно?'это точно, особенно у некоторых, которые не могут прямую линия провести без линейки...
а глазомер прибор не точный.
разметку нарисуют, сегодня-завтра, померьте рулеткой ширину въезда/ выезда, раз глазомер подводит. )
Не совсем по теме, но!
Это ж надо быть полным мазохистом, что бы сначала несколько светофоров стоять в правом ряду из которого все поворачивают, а потом еще с левыми бодаться за приоритет проезда прямо. Напрашивается только фраза "слабоумие и отвага".
Это ж надо быть полным мазохистом, что бы сначала несколько светофоров стоять в правом ряду из которого все поворачивают, а потом еще с левыми бодаться за приоритет проезда прямо. Напрашивается только фраза "слабоумие и отвага".
У тебя то железные аргументы - я еду по осевой, значит тут прямое направление. Очень весомый аргумент.
Главное очень по мужски.
Тебе никогда не попадались знаки конец левой полосы?
Главное очень по мужски.
Тебе никогда не попадались знаки конец левой полосы?
Хотя почему опять не сказалаСказала раза три. Но зачем тебе слышать то, что не укладывается в твою картину мира, тем более от бабы...
Naaatta
Рыжик.....
Я прекрасно слышу.
И уже много раз попросила привести хоть один аргумент того, что осевая линия это то место, по которому мы определяем направление движения.
И что если рулем крутишь, значит маневрируешь.
В ответ слышу, что я не слышу, что я прикидываюсь, что у меня нет логики, что... можете сами выше прочитать.
Может вы мне расскажете, что из всего этого аргумент?
З.Ы. Вон еще один предлагает линейку использовать....
И уже много раз попросила привести хоть один аргумент того, что осевая линия это то место, по которому мы определяем направление движения.
И что если рулем крутишь, значит маневрируешь.
В ответ слышу, что я не слышу, что я прикидываюсь, что у меня нет логики, что... можете сами выше прочитать.
Может вы мне расскажете, что из всего этого аргумент?
З.Ы. Вон еще один предлагает линейку использовать....
*** Сказала раза три. ***
Давай тогда цитаты. Чтоб не быть голословной
Давай тогда цитаты. Чтоб не быть голословной

Тут всего две страницы. Можешь перечитать.
*** Тебе никогда не попадались знаки конец левой полосы? ***
А я в отличии от тебя не утверждал, что какая либо полоса не может закончиться.
А я в отличии от тебя не утверждал, что какая либо полоса не может закончиться.
Могу. Но не хочу.
Если тебе хочется продолжить, придется самому поискать.
Если нет - у меня есть более интересные дела, кроме как убеждать тебя и всех, кто за тебя по какому краю ПЧ определяется прямолинейное движение.
ИДПСы при определении виновности в ДТП при отсутствии разметки делают это от края ПЧ.
Если тебе хочется продолжить, придется самому поискать.
Если нет - у меня есть более интересные дела, кроме как убеждать тебя и всех, кто за тебя по какому краю ПЧ определяется прямолинейное движение.
ИДПСы при определении виновности в ДТП при отсутствии разметки делают это от края ПЧ.
*** У тебя то железные аргументы - я еду по осевой, значит тут прямое направление. ***
Ок. Еще раз - на данной картинке направления дороги вдоль осевой или вдоль обочины?
Ок. Еще раз - на данной картинке направления дороги вдоль осевой или вдоль обочины?
*** Могу. Но не хочу. ***
Сказала бы честно - не могу, что юлить то
Сказала бы честно - не могу, что юлить то

На этой картинке направление движения прямо.
И мы не обсуждаем вопрос, кто должен ехать первым на этой картинке. Убери с нее разметку и знак, дальше продолжим.
И первым поедет грузовик. Потому, что он больше.
И мы не обсуждаем вопрос, кто должен ехать первым на этой картинке. Убери с нее разметку и знак, дальше продолжим.
И первым поедет грузовик. Потому, что он больше.
*** ИДПСы при определении виновности в ДТП при отсутствии разметки делают это от края ПЧ. ***
Не определяют виновность, а делают замеры - чуешь разницу нет?
Не определяют виновность, а делают замеры - чуешь разницу нет?

Я сказали именно то, что сказала. Мало того, именно это я и хотела сказать.
*** На этой картинке направление движения прямо. ***
Что есть в твоем понимании прямо?
Таки вдоль осевой или вдоль обочины
*** И первым поедет грузовик. Потому, что он больше. ***
Все - докатилась
Что есть в твоем понимании прямо?
Таки вдоль осевой или вдоль обочины
*** И первым поедет грузовик. Потому, что он больше. ***
Все - докатилась

*** Я сказали именно то, что сказала. ***
То есть цитат не будет? В количестве 3-х штук....
Только обидки... Ну я собственно так и думал. Что остается то
То есть цитат не будет? В количестве 3-х штук....
Только обидки... Ну я собственно так и думал. Что остается то

Понимание прямо - оно у всех одинаковое.
Только одни его по линейке меряют, вторые - по осевой, третьи - по краю ПЧ.
И кто тут прав?
Только одни его по линейке меряют, вторые - по осевой, третьи - по краю ПЧ.
И кто тут прав?
Все - докатиласьА ты мне возрази. Аргументировано.
ТОП 5
1
3
4