Ага, причем чтобы переобуться можно прямо в гараже. Зачем куда то ехать.
Это ты там автомобиль хранишь, а я - колеса.
При чем тут повезло ваще не понялСколько у нас в округе гаражей? А сколько машин? Очевидно, что на все машины в округе гаражей в той же округе не хватит. А кому хватило, тому повезло.
Хорошо вам, мускулистым мужчинам... а хрупким женщинам чего делать? Правильно, ехать туда, где есть эти самые мужчины, а на шиномонтажках они точно есть.
Хорошо вам, мускулистым мужчинам... а хрупким женщинам чего делать?Kinder, Küche, Kirche
Это ты там автомобиль хранишь, а я - колеса.Тогда это не гараж, а сарай
А гаражей которые в округе продаются полно.
Было бы желание. И деньги. Так что везение точно ни при чем.
а хрупким женщинам чего делать? Правильно, ехать туда, где есть эти самые мужчины, а на шиномонтажках они точно есть.Вообще говоря любой водитель должен мочь поменять колёса, иначе от него можно ожидать проблем на дороге. Например прокололось колесо в левом ряду (да в любом ряду стоящая машина, это потенциальное ДТП), и что делать будет такой? А в случае когда колёса лежат в гараже обутые я вообще смысла не вижу их тащить, пихать в багажник, потом тащить обратно, в промежутке стоять в шиномонтажке где-то... По-моему куда разумнее и физически легче выкатить их не поднимая до машины, поддомкратить (за стоимость сезонной переобувки наверняка можно домкрат гидравлический купить), и закатить обратно снятые.
Вчера переобулся, секретки покупать не стал, попутно поменял масло в мотоцикле и завёл его, картонку вот только опять забыл вытащить, но это тема другого топика, как вытащу - подниму его
p.s. Что несколько удивило - колёса не пришлось даже подкачивать после зимнего лежания, хотя из одного выкрутил саморез по дереву 20-ку, причём вкрученный он был строго перпендикулярно протектору )))
Сейчас читают
Фотохроники)))
150779
582
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
918177
519
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
372000
874
Что несколько удивило - колёса не пришлось даже подкачивать после зимнего лежанияКолеса при сезонном хранении подспускать наполовину от рабочего всегда нужно.
Чтобы корд излишне не напрягать-ему и так хорошо на наших дорогах достается.
Это особенно относится к старой резине.
Возможно стоя в сарайке корд себя как-то по особенному чувствует, все его 10 слоёв, но у меня и "рабочее" давление не больше 2атм, скорее 1.8. Поэтому сомневаюсь, что спустив колёса до 1атм я продлю им жизнь больше, чем они в принципе смогут проехать.
ваашпе не продлишь, а гемороя себе добавишь
Я зимние на лето приспускаю примерно до 1,8-2.
А летние на зиму не спускаю, воздух и сам сожмется при охлаждении. Хотя в этот раз менял в колесах давление было 2, может тоже приспустил по осени, не помню.
А летние на зиму не спускаю, воздух и сам сожмется при охлаждении. Хотя в этот раз менял в колесах давление было 2, может тоже приспустил по осени, не помню.
БДА
guru
зачем вообще секретки ставят, может кто-нибудь пояснить?Могу, чтобы колеса было сложнее стырить чем у соседа.
пока резина была 15 диаметра, делал сам все машины, потом резина стала 17 размера, одного колесо весит килограмм 30. а сейчас и того больше. один сезон я переобулся сам. в гараже холодно. места мало, народ ездит туда сюда, спина потом болит. нахрен решил я. заработаю эти 1300, меньше пива выпью.
По-моему куда разумнее и физически легче выкатить их не поднимая до машины, поддомкратить (за стоимость сезонной переобувки наверняка можно домкрат гидравлический купить), и закатить обратно снятые.а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезон. Сколько возьмут с вам за снятие/установку колес и балансировку без услуги шиномонтажа?
Я зимние на лето приспускаю примерно до 1,8-2.Я езжу на 1.8
потом резина стала 17 размера, одного колесо весит килограмм 30. а сейчас и того больше. один сезон я переобулся сам. в гараже холодно. места мало, народ ездит туда сюда, спина потом болит. нахрен решил я. заработаю эти 1300, меньше пива выпью.Ну, во-первых, вес колеса от диаметра диска зависит не прямо, а может и обратно зависеть, при одном и том же наружном диаметре. Например у меня 16" и покрышка одна весит почти 30кг., без диска. Во-вторых, я не понимаю - чем легче засунуть колёса в багажник и куда-то свозить, по сравнению с прикрутить их на месте не отрывая от земли? Ну и последнее - если в гараже тесно, то можно легко сделать это около гаража, чем мешает ездящий мимо народ, вообще не понятно
p.s. не, последнее - аргумент с "меньше пива выпью", вообще не аргумент, я сколько раз так думал, но пива меньше всё равно не становилось
а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезонКем рекомендуется, шиномонтажниками? За последние десять лет перебалансировал резину ровно раз, но там были показания в виде биения на скорости.
TechnoGreen
v.i.p.
а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезон.Кто рекомендует? Продавцы балансировки?
Товарищ ASGS опередил)
За последние десять лет перебалансировал резину ровно раз, но там были показания в виде биения на скорости.Когда я основательно погнул диск, на скорости никаких биений не было, а вот на черепашьей скорости в пробке почуял неладное. С нашими дорогами геометрию дисков меняется за сезон.
С нашими дорогами геометрию дисков меняется за сезон.Это от говенности дисков зависит. Оригинальные диски Ауди два комплекта, ровнехонькие, в январе перед покраской все крутили, проверяли. А уж лет им больше 10 точно, а скорее всего и все 20, и судя по состоянию ЛКП их особо то не жалели.
Это от говенности дисков зависит.И от ездока и от сюрпризов на дороге.
Оригинальный диски рено гнутся так же как и реплики, разве что не лопаются.
Оригинальный диски рено гнутся так же как и реплики, разве что не лопаются.Правда? На трех машинах за последние десять лет описанный эффект не замечен. Может, в прокладке дело?
Значит оригинальные диски Рено имеют ту же степень говенности, что и реплики.
Может, в прокладке дело?Может, а может и в дорогах.
А еще я замечал, что многие ездят на кривых колесах и даже не знают об этом, а проведя проверку умиленно удивляются.
Значит оригинальные диски Рено имеют ту же степень говенности, что и реплики.Еще бы знать зарание. Ну и сейчас качество всех товаров шир.нар.пот. стремится к общей говенности.
TechnoGreen
v.i.p.
А еще я замечал, что многие ездят на кривых колесахКак вы это замечаете?
БДА
guru
Как вы это замечаете?Наблюдая удивленные лица коллег отправленных на шиномонтажку для балансировки, ради интереса.
Много умных с комплектами колес, были уже удивлены.
Counteract
guru
Могу, чтобы колеса было сложнее стырить чем у соседа.ну если живешь где-нибудь, где колеса тырят каждый день, то может быть и надо ...
за последние лет 20 ни одного случая не припомню что-бы колеса у кого то стырили у нас на районе... что-б из подъезда вышел, а у кого то авто на полешках стоит; - нет, не было... это же не 90-е года...
Vld
only vag
Сейчас сын учится в 3-м классе, а когда ходил в детсад, то на Горском периодически наблюдал машины на кирпичиках и видимо владельцев, горестно повествующих о своей беде ментам. Ну т.е. 4-5 назад проблема была актуальна, не удивлюсь, если актуальна и по сей день.
Counteract
guru
я на Затулинке прожил 41 год из 42.. не трогают машины, которые ездят каждый день, где все друг друга знают, и можно просто огрести п..й за попытку свистнуть что-то у соседа.
брошенный машины - с этими да, не только колеса, порежут кузов и на металлолом отвезут. Стекла могут долбануть, если например банка пива на виду стояла. Но что-бы машину, которая каждый день ездит, тронуть? не, не помню.
брошенный машины - с этими да, не только колеса, порежут кузов и на металлолом отвезут. Стекла могут долбануть, если например банка пива на виду стояла. Но что-бы машину, которая каждый день ездит, тронуть? не, не помню.
БДА
guru
ну если живешь где-нибудь, где колеса тырят каждый день, то может быть и надо ...А не надо каждый день, одного рейда хватит. Я вон даже про кражи с кедрового слышал. Так что место не панацея.
за последние лет 20 ни одного случая не припомню что-бы колеса у кого то стырили у нас на районе... что-б из подъезда вышел, а у кого то авто на полешках стоит; - нет, не было... это же не 90-е года...Во первых судя по тренду, 90-е скоро вернутся.
Во вторых, то что лично не видел и не слышал, не говорит о том что этого нет.
БДА
guru
я на Затулинке прожил 41 год из 42.. не трогают машины, которые ездят каждый деньПомню в прошлом году много краж аккумуляторов на затулинке было. Да и не в первый раз.
Vld
only vag
Ну я тебя огорочу. В промежутке 2001-2005 (я тогда там жил) у дома Зорге 88 разули пару машин. Я на стоянку ставил, а эти ребята экономили полтинник. Утром выхожу - стоят на кирпичиках.
Counteract
guru
Страсти какие то рассказываешь, страшно жить становиться. Давай ограничимся домами Петухова 38/1 + Зорге 58 в которых я жил, и близлежайшей округой. Не было, не видел.
Бог его знает, что там дальше творилось. А на стоянку ни разу не ставил....
Бог его знает, что там дальше творилось. А на стоянку ни разу не ставил....
Vld
only vag
Страшно - ночью в камере. А "не было" и "не видел" это две большие разницы. Я вот Америку не видел
Counteract
guru
Ночью в камере не страшно, поверь на слово В тайге страшно.
Секретка не поможет если очень хочется, это не панацея.
Я вот Америку не виделкто мешает съездить посмотреть?
Секретка не поможет если очень хочется, это не панацея.
igornsk
дед
Зеки и прочие пендосы - вы форумом не ошиблись?
ivаn_zh
il va
Секретка не поможет если очень хочется, это не панацея.если идут конкретно за этими колесами нет, а если за любыми, то поможет.
Ну, во-первых, вес колеса от диаметра диска зависит не прямо, а может и обратно зависеть, при одном и том же наружном диаметре. Например у меня 16" и покрышка одна весит почти 30кг., без диска. Во-вторых, я не понимаю - чем легче засунуть колёса в багажник и куда-то свозить, по сравнению с прикрутить их на месте не отрывая от земли? Ну и последнее - если в гараже тесно, то можно легко сделать это около гаража, чем мешает ездящий мимо народ, вообще не понятно
гараж капитальный, то есть под крышей два ряда гаражей друг напротив друга. При обычных обстоятельствах спокойно могут проехать две машины. Теперь картина: приезжаю в гараж, ставлю машину левым бортом(гараж мой слева) к воротам так, чтобы можно было там орудовать домкратом и не тереться задницей и спиной об стены, то есть хотя бы 50-60 см надо оставить минимум. Пока меняю колеса, по коридору периодически ездят машины то в одну сторону, то в другую, потихоньку протискиваясь между моей машиной и правой стеной. Когда же я ставлю домкрат с правой стороны, то проехать другим машинам еще сложнее, даже если я придвину свою машину поближе к левой стене. нужно периодически отвлекаться, пропускаю машину соседа. Плюс температура в коридоре близка к нулю, колеса каждый килограмм по 40. Как вы их ставите не отрывая от земли?? как минимум нужно приподнять над землей. чтобы совместить отверстия в диске со шпильками на ступице и наживулить гайки.
потрахался так разок и сказал: да ну его нах...
Как вы их ставите не отрывая от земли?? как минимум нужно приподнять над землей. чтобы совместить отверстия в диске со шпильками на ступице и наживулить гайки.А в багажник они сами закатываются? Ну и в описанной ситуации я бы машину выгнал колёсами из гаража на полметра, проезд не заузился практически и орудуй домкратом как нравится, потом развернулся, и другую пару поменял Хотя чего убеждать, каждый делает как ему нравится ))
TechnoGreen
v.i.p.
Можно и в гараже прижаться одним бортом к стене, чтоб было больше места с другой стороны
Теперь картина: приезжаю в гараж, ставлю машину левым бортом(гараж мой слева) к воротам такчто-ж за гараж то такой что в нем машину переобуть не получается?
у меня 4 метра шириной и спокойно переобуваюсь в тепле и безветрии
пол - бетон, подкатной домкрат 2-х тонный спокойно поднимает машину, меняю колеса, подкачиваю при необходимости, зачем ставить машину в Коридоре?
Ну и "приподнять над землей" чтобы на шпильки одеть это явно не "погрузить в багажник". Этой весной убедился, т.к. завалил гараж материалами для дачи и пришлось на улице переобуваться. Самое тяжелое было погрузить/выгрузить из багажника чтобы вторую машину у дома переобуть.
Во вы накинулись на пацана. Ну хочется ему на диванчике посидеть, пока его колеса ворочают, вот он и ищет причины. Я вот тоже в воскресенье со сранья в Вианор поехал надевать на новые оригинальные диски новую резину. Тоже заплатил херову тучу денег (770 рублей), хотя мог сделать в другом месте за 350. Просто с утра ехать далеко не хотел, а Вианор в соседнем доме. Пока сын кашу на завтрак варил, я уже переобутый приехал.
Агитировать за самостоятельный шиномонтаж я точно не буду, тут реально проще погрузить и доехать до станка, а грузить колёса в багажник за ради отвезти их для прикручивания на стороне, я не понимаю...
А оно правда надо? Зимние закатывал в сарайку, так у них в протекторе горсть камней была, думаю грамм на 50 точно, и грязи вокруг ещё столько же налипшей, и что даст балансировка?
У меня тоже сынище вчера охреневал, выковыривая из помытых АВД зимних колес камни. "Мама, ты где ездишь, что столько камней в колесах", восклицал он неоднократно. Так что надо-не надо вопрос интересный.
Ну хочется ему на диванчике посидеть, пока его колеса ворочают, вот он и ищет причины.Ну тогда бы уж написал: Приехал на шиномонтаж, взял разнорабочего, доехал до гаража, он мне в багажник все сложил, привез на шиномонтаж. мне отбалансировали заново, померяли, вез обратно колеса в гараж, вернул разнорабочего на место - готово
а то тут получается
загрузил в багажник/выгрузил что легче чем приподнять на пару сантиметров чтобы на шпильки одеть.
А что касается Балансировки, то моя сделана 7 лет назад, и когда начинается биение и вроде как требуется снова отбалансировать, то просто надо камушек из протектора достать или грязь с диска стряхнуть. Тут важнее ПЕРВЫЙ раз сделать нормально, а то видел я диски с кучей грузиков по всему диску, которые при повторной балансировке заменились 4-мя, это как раз новые зимние на диски одевал и диски были у клиента ДО что был передо мной.
Тоже заплатил херову тучу денег (770 рублей)Чо-то дорого. Я у них по осени обул 15-е диски в купленную у них же резину с балансировкой за 600 р.
ТОП 5
2
3
4