Ага, причем чтобы переобуться можно прямо в гараже. Зачем куда то ехать.
Это ты там автомобиль хранишь, а я - колеса.
При чем тут повезло ваще не понялСколько у нас в округе гаражей? А сколько машин? Очевидно, что на все машины в округе гаражей в той же округе не хватит. А кому хватило, тому повезло.
Хорошо вам, мускулистым мужчинам... а хрупким женщинам чего делать? Правильно, ехать туда, где есть эти самые мужчины, а на шиномонтажках они точно есть.
Хорошо вам, мускулистым мужчинам... а хрупким женщинам чего делать?Kinder, Küche, Kirche
Это ты там автомобиль хранишь, а я - колеса.Тогда это не гараж, а сарай
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А гаражей которые в округе продаются полно.
Было бы желание. И деньги. Так что везение точно ни при чем.
а хрупким женщинам чего делать? Правильно, ехать туда, где есть эти самые мужчины, а на шиномонтажках они точно есть.Вообще говоря любой водитель должен мочь поменять колёса, иначе от него можно ожидать проблем на дороге. Например прокололось колесо в левом ряду (да в любом ряду стоящая машина, это потенциальное ДТП), и что делать будет такой?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Вчера переобулся, секретки покупать не стал, попутно поменял масло в мотоцикле и завёл его, картонку вот только опять забыл вытащить, но это тема другого топика, как вытащу - подниму его
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
p.s. Что несколько удивило - колёса не пришлось даже подкачивать после зимнего лежания, хотя из одного выкрутил саморез по дереву 20-ку, причём вкрученный он был строго перпендикулярно протектору )))
Сейчас читают
мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту
100322
499
Если жениться, то на девственнице?
237353
1002
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 2)
222567
1000
Что несколько удивило - колёса не пришлось даже подкачивать после зимнего лежанияКолеса при сезонном хранении подспускать наполовину от рабочего всегда нужно.
Чтобы корд излишне не напрягать-ему и так хорошо на наших дорогах достается.
Это особенно относится к старой резине.
Возможно стоя в сарайке корд себя как-то по особенному чувствует, все его 10 слоёв, но у меня и "рабочее" давление не больше 2атм, скорее 1.8. Поэтому сомневаюсь, что спустив колёса до 1атм я продлю им жизнь больше, чем они в принципе смогут проехать.
ваашпе не продлишь, а гемороя себе добавишь
Я зимние на лето приспускаю примерно до 1,8-2.
А летние на зиму не спускаю, воздух и сам сожмется при охлаждении. Хотя в этот раз менял в колесах давление было 2, может тоже приспустил по осени, не помню.
А летние на зиму не спускаю, воздух и сам сожмется при охлаждении. Хотя в этот раз менял в колесах давление было 2, может тоже приспустил по осени, не помню.
БДА
guru
зачем вообще секретки ставят, может кто-нибудь пояснить?Могу, чтобы колеса было сложнее стырить чем у соседа.
пока резина была 15 диаметра, делал сам все машины, потом резина стала 17 размера, одного колесо весит килограмм 30. а сейчас и того больше. один сезон я переобулся сам. в гараже холодно. места мало, народ ездит туда сюда, спина потом болит. нахрен решил я. заработаю эти 1300, меньше пива выпью.
По-моему куда разумнее и физически легче выкатить их не поднимая до машины, поддомкратить (за стоимость сезонной переобувки наверняка можно домкрат гидравлический купить), и закатить обратно снятые.а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезон. Сколько возьмут с вам за снятие/установку колес и балансировку без услуги шиномонтажа?
Я зимние на лето приспускаю примерно до 1,8-2.Я езжу на 1.8
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
потом резина стала 17 размера, одного колесо весит килограмм 30. а сейчас и того больше. один сезон я переобулся сам. в гараже холодно. места мало, народ ездит туда сюда, спина потом болит. нахрен решил я. заработаю эти 1300, меньше пива выпью.Ну, во-первых, вес колеса от диаметра диска зависит не прямо, а может и обратно зависеть, при одном и том же наружном диаметре. Например у меня 16" и покрышка одна весит почти 30кг., без диска. Во-вторых, я не понимаю - чем легче засунуть колёса в багажник и куда-то свозить, по сравнению с прикрутить их на месте не отрывая от земли? Ну и последнее - если в гараже тесно, то можно легко сделать это около гаража, чем мешает ездящий мимо народ, вообще не понятно
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
p.s. не, последнее - аргумент с "меньше пива выпью", вообще не аргумент, я сколько раз так думал, но пива меньше всё равно не становилось
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезонКем рекомендуется, шиномонтажниками? За последние десять лет перебалансировал резину ровно раз, но там были показания в виде биения на скорости.
TechnoGreen
v.i.p.
а как быть с балансировкой? рекомендуется делать ее каждый сезон.Кто рекомендует? Продавцы балансировки?
Товарищ ASGS опередил)
За последние десять лет перебалансировал резину ровно раз, но там были показания в виде биения на скорости.Когда я основательно погнул диск, на скорости никаких биений не было, а вот на черепашьей скорости в пробке почуял неладное. С нашими дорогами геометрию дисков меняется за сезон.
С нашими дорогами геометрию дисков меняется за сезон.Это от говенности дисков зависит. Оригинальные диски Ауди два комплекта, ровнехонькие, в январе перед покраской все крутили, проверяли. А уж лет им больше 10 точно, а скорее всего и все 20, и судя по состоянию ЛКП их особо то не жалели.
Это от говенности дисков зависит.И от ездока и от сюрпризов на дороге.
Оригинальный диски рено гнутся так же как и реплики, разве что не лопаются.
Оригинальный диски рено гнутся так же как и реплики, разве что не лопаются.Правда? На трех машинах за последние десять лет описанный эффект не замечен. Может, в прокладке дело?
Значит оригинальные диски Рено имеют ту же степень говенности, что и реплики.
Может, в прокладке дело?Может, а может и в дорогах.
А еще я замечал, что многие ездят на кривых колесах и даже не знают об этом, а проведя проверку умиленно удивляются.
Значит оригинальные диски Рено имеют ту же степень говенности, что и реплики.Еще бы знать зарание. Ну и сейчас качество всех товаров шир.нар.пот. стремится к общей говенности.
TechnoGreen
v.i.p.
А еще я замечал, что многие ездят на кривых колесахКак вы это замечаете?
БДА
guru
Как вы это замечаете?Наблюдая удивленные лица коллег отправленных на шиномонтажку для балансировки, ради интереса.
Много умных с комплектами колес, были уже удивлены.
Counteract
guru
Могу, чтобы колеса было сложнее стырить чем у соседа.ну если живешь где-нибудь, где колеса тырят каждый день, то может быть и надо ...
за последние лет 20 ни одного случая не припомню что-бы колеса у кого то стырили у нас на районе... что-б из подъезда вышел, а у кого то авто на полешках стоит; - нет, не было... это же не 90-е года...
Vld
only vag
Сейчас сын учится в 3-м классе, а когда ходил в детсад, то на Горском периодически наблюдал машины на кирпичиках и видимо владельцев, горестно повествующих о своей беде ментам. Ну т.е. 4-5 назад проблема была актуальна, не удивлюсь, если актуальна и по сей день.
Counteract
guru
я на Затулинке прожил 41 год из 42.. не трогают машины, которые ездят каждый день, где все друг друга знают, и можно просто огрести п..й за попытку свистнуть что-то у соседа.
брошенный машины - с этими да, не только колеса, порежут кузов и на металлолом отвезут. Стекла могут долбануть, если например банка пива на виду стояла. Но что-бы машину, которая каждый день ездит, тронуть? не, не помню.
брошенный машины - с этими да, не только колеса, порежут кузов и на металлолом отвезут. Стекла могут долбануть, если например банка пива на виду стояла. Но что-бы машину, которая каждый день ездит, тронуть? не, не помню.
БДА
guru
ну если живешь где-нибудь, где колеса тырят каждый день, то может быть и надо ...А не надо каждый день, одного рейда хватит. Я вон даже про кражи с кедрового слышал. Так что место не панацея.
за последние лет 20 ни одного случая не припомню что-бы колеса у кого то стырили у нас на районе... что-б из подъезда вышел, а у кого то авто на полешках стоит; - нет, не было... это же не 90-е года...Во первых судя по тренду, 90-е скоро вернутся.
Во вторых, то что лично не видел и не слышал, не говорит о том что этого нет.
БДА
guru
я на Затулинке прожил 41 год из 42.. не трогают машины, которые ездят каждый деньПомню в прошлом году много краж аккумуляторов на затулинке было. Да и не в первый раз.
Vld
only vag
Ну я тебя огорочу. В промежутке 2001-2005 (я тогда там жил) у дома Зорге 88 разули пару машин. Я на стоянку ставил, а эти ребята экономили полтинник. Утром выхожу - стоят на кирпичиках.
Counteract
guru
Страсти какие то рассказываешь, страшно жить становиться. Давай ограничимся домами Петухова 38/1 + Зорге 58 в которых я жил, и близлежайшей округой. Не было, не видел.
Бог его знает, что там дальше творилось. А на стоянку ни разу не ставил....
Бог его знает, что там дальше творилось. А на стоянку ни разу не ставил....
Vld
only vag
Страшно - ночью в камере. А "не было" и "не видел" это две большие разницы. Я вот Америку не видел ![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Counteract
guru
Ночью в камере не страшно, поверь на слово
В тайге страшно.
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Секретка не поможет если очень хочется, это не панацея.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я вот Америку не виделкто мешает съездить посмотреть?![]()
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Секретка не поможет если очень хочется, это не панацея.
igornsk
дед
Зеки и прочие пендосы - вы форумом не ошиблись?
ivаn_zh
il va
Секретка не поможет если очень хочется, это не панацея.если идут конкретно за этими колесами нет, а если за любыми, то поможет.
Ну, во-первых, вес колеса от диаметра диска зависит не прямо, а может и обратно зависеть, при одном и том же наружном диаметре. Например у меня 16" и покрышка одна весит почти 30кг., без диска. Во-вторых, я не понимаю - чем легче засунуть колёса в багажник и куда-то свозить, по сравнению с прикрутить их на месте не отрывая от земли? Ну и последнее - если в гараже тесно, то можно легко сделать это около гаража, чем мешает ездящий мимо народ, вообще не понятно
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
гараж капитальный, то есть под крышей два ряда гаражей друг напротив друга. При обычных обстоятельствах спокойно могут проехать две машины. Теперь картина: приезжаю в гараж, ставлю машину левым бортом(гараж мой слева) к воротам так, чтобы можно было там орудовать домкратом и не тереться задницей и спиной об стены, то есть хотя бы 50-60 см надо оставить минимум. Пока меняю колеса, по коридору периодически ездят машины то в одну сторону, то в другую, потихоньку протискиваясь между моей машиной и правой стеной. Когда же я ставлю домкрат с правой стороны, то проехать другим машинам еще сложнее, даже если я придвину свою машину поближе к левой стене. нужно периодически отвлекаться, пропускаю машину соседа. Плюс температура в коридоре близка к нулю, колеса каждый килограмм по 40. Как вы их ставите не отрывая от земли?? как минимум нужно приподнять над землей. чтобы совместить отверстия в диске со шпильками на ступице и наживулить гайки.
потрахался так разок и сказал: да ну его нах...
Как вы их ставите не отрывая от земли?? как минимум нужно приподнять над землей. чтобы совместить отверстия в диске со шпильками на ступице и наживулить гайки.А в багажник они сами закатываются? Ну и в описанной ситуации я бы машину выгнал колёсами из гаража на полметра, проезд не заузился практически и орудуй домкратом как нравится, потом развернулся, и другую пару поменял
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
Можно и в гараже прижаться одним бортом к стене, чтоб было больше места с другой стороны
Теперь картина: приезжаю в гараж, ставлю машину левым бортом(гараж мой слева) к воротам такчто-ж за гараж то такой что в нем машину переобуть не получается?
у меня 4 метра шириной и спокойно переобуваюсь в тепле и безветрии
пол - бетон, подкатной домкрат 2-х тонный спокойно поднимает машину, меняю колеса, подкачиваю при необходимости, зачем ставить машину в Коридоре?
Ну и "приподнять над землей" чтобы на шпильки одеть это явно не "погрузить в багажник". Этой весной убедился, т.к. завалил гараж материалами для дачи и пришлось на улице переобуваться. Самое тяжелое было погрузить/выгрузить из багажника чтобы вторую машину у дома переобуть.
Во вы накинулись на пацана. Ну хочется ему на диванчике посидеть, пока его колеса ворочают, вот он и ищет причины. Я вот тоже в воскресенье со сранья в Вианор поехал надевать на новые оригинальные диски новую резину. Тоже заплатил херову тучу денег (770 рублей), хотя мог сделать в другом месте за 350. Просто с утра ехать далеко не хотел, а Вианор в соседнем доме. Пока сын кашу на завтрак варил, я уже переобутый приехал.
Агитировать за самостоятельный шиномонтаж я точно не буду, тут реально проще погрузить и доехать до станка, а грузить колёса в багажник за ради отвезти их для прикручивания на стороне, я не понимаю...
А оно правда надо? Зимние закатывал в сарайку, так у них в протекторе горсть камней была, думаю грамм на 50 точно, и грязи вокруг ещё столько же налипшей, и что даст балансировка?
У меня тоже сынище вчера охреневал, выковыривая из помытых АВД зимних колес камни. "Мама, ты где ездишь, что столько камней в колесах", восклицал он неоднократно. Так что надо-не надо вопрос интересный.
Ну хочется ему на диванчике посидеть, пока его колеса ворочают, вот он и ищет причины.Ну тогда бы уж написал: Приехал на шиномонтаж, взял разнорабочего, доехал до гаража, он мне в багажник все сложил, привез на шиномонтаж. мне отбалансировали заново, померяли, вез обратно колеса в гараж, вернул разнорабочего на место - готово
а то тут получается
загрузил в багажник/выгрузил что легче чем приподнять на пару сантиметров чтобы на шпильки одеть.
А что касается Балансировки, то моя сделана 7 лет назад, и когда начинается биение и вроде как требуется снова отбалансировать, то просто надо камушек из протектора достать или грязь с диска стряхнуть. Тут важнее ПЕРВЫЙ раз сделать нормально, а то видел я диски с кучей грузиков по всему диску, которые при повторной балансировке заменились 4-мя, это как раз новые зимние на диски одевал и диски были у клиента ДО что был передо мной.
Тоже заплатил херову тучу денег (770 рублей)Чо-то дорого. Я у них по осени обул 15-е диски в купленную у них же резину с балансировкой за 600 р.
ТОП 5
2
3