На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рынок был, более того, страховые наперегонки боролись за клиента, были предупредительны, вежливы. В 2000 году я взял кредит на покупку офиса для своей фирмы и застраховался вкруг: Каско, САГО, CГО по квартире (от потопа и поджаривания соседей), саму квартиру, от потери трудоспособности, в общем чтобы если что, мне не оторвали... ничего не оторвали те люди, которые дали кредит, ибо это был не банк. Через год я кредит отдал, но страховаться продолжил.
С введением ОСАГО стало ДОРОЖЕ!Ну так лицензия ОСАГО подразумевает работу (офис, персонал и все дела) по всех субъектах федерации, а не только там, где деньги водятся (большие города). Отсюда и понятное удорожание, и перекрестное дотирование.
А электронное ОСАГО должно снижать затраты.
Но про это страховые конторы молчат в тряпочку.
Но про это страховые конторы молчат в тряпочку.
А электронное ОСАГО должно снижать затраты.А каким образом можно "электронно" возместить ущерб по ОСАГО?
Но про это страховые конторы молчат в тряпочку.

Из осаго можно метлой погнать капиталистов.
Отдать осаго на откуп сберу или почте России, за фиксированную комиссию.
В конце концов назначит какого нибудь Ротенерга смотрящим и отдать в монополию.
Будет всяко не хуже, а денег должно остаться больше, меньше в Лондон уйдет.
Отдать осаго на откуп сберу или почте России, за фиксированную комиссию.
В конце концов назначит какого нибудь Ротенерга смотрящим и отдать в монополию.
Будет всяко не хуже, а денег должно остаться больше, меньше в Лондон уйдет.
Вы видите (как вам кажется) проблемы только одной стороны ОСАГО. Но есть и реверс.
Но есть и реверс.Безусловно есть, но либерализация осаго, к которой подталкивают капиталисты государство, не решает проблем ни аверса ни реверса, только увеличивает стоимость. По моему это очевидно.
Сейчас читают
Барахолка спортивная
607453
743
Качество образования, что с ним?
384754
1000
Помощь в оплате за ОПЕРАЦИЮ бездомышу!!!!!!
37489
235
Очевидно лишь то, что страховщики решают свои финансовые проблемы методом повышения тарифов.
Страдает добросовестный страхователь. Сильно страдает.
Бороться с источником проблем страховщики не могут/не хотят/не задумываются об этом. (нужное подчеркнуть)
Страдает добросовестный страхователь. Сильно страдает.
Бороться с источником проблем страховщики не могут/не хотят/не задумываются об этом. (нужное подчеркнуть)
Отдать осаго на откуп сберу или почте России, за фиксированную комиссию.Есть хрень под названием ГИБДД. Вроде за безопасностью движения сам Бог велел ей присматривать. Вернуть ей техосмотр, чтобы совсем уж дырявые ведра, а заодно ведра с "пердаками" и гей-ксеноном лишились ГРЗ, ну плюсом и полисами торговали бы. Один хрен на шее нашей сидят, так хоть какой-то толк был бы. Да и полисы при такой концепции всяко продавались бы на госуслугах без дебильных приколов.
В конце концов назначит какого нибудь Ротенерга смотрящим и отдать в монополию.
А если помечтать дальше, то вместе с получение/сменой ВУ оплачивать 10-ти летнюю таксу ОСАГО по мин. тарифу. В случае виноватости в ДТП - единовременный штраф + повышенный тариф на следующие 10 лет или хрен, а не ВУ. И не отвертится никто. Не хочешь повышения тарифа - плати из кармана на месте, хочешь чтобы твои косяки оплатили другие - будь готов к повышению тарифа. Те же в принципе яйца, что и сейчас, но контроль жестче, а бабок "в Лондон" меньше, на Рублевке осядут.
Согласись, было бы крайне странно, если бы я был в чужом стиле.
А каким образом можно "электронно" возместить ущерб по ОСАГО?Если ответить формально, то таки да, электронно, на карточку.![]()
А если по сути, то о какой части затрат в структуре бюджета ОСАГО у страховых занимает собственно возмещение ущерба? По моему, львиную долю занимает непосильный труд оформления полисов и оприходования страховой премии. Среди моих знакомых каждый год приходится оформлять страховку и где-то раз в 5 лет возмещать ущерб, где требуется участие специалиста страховой компании. Причем, участие не очное. Он просто обрабатывает бумажки по страховому случаю. То есть страховой не нужен штат в каждой дыре области.
Итак, электронное ОСАГО должно удешевлять тариф, нет?
Если ответить формально, то таки да, электронно, на карточку.И осмотреть автомобиль и определить сумму ущерба?
Итак, электронное ОСАГО должно удешевлять тариф, нет?
Должно. В теории.
Ага, и осмотреть тоже.
Бог миловал от оформления страхового случая, но вот, что пишут в тырнетах:
"Страховая компания. Как правило, при проведении осмотра не участвует, так как осмотр проводится «независимым» оценщиком ...Страховая компания виновника. Как правило, при проведении осмотра не участвует, так как осмотр проводится «независимым» оценщиком" ссылка
Итак, по бумажкам.
Должно. На практике.
Бог миловал от оформления страхового случая, но вот, что пишут в тырнетах:
"Страховая компания. Как правило, при проведении осмотра не участвует, так как осмотр проводится «независимым» оценщиком ...Страховая компания виновника. Как правило, при проведении осмотра не участвует, так как осмотр проводится «независимым» оценщиком" ссылка
Итак, по бумажкам.
Должно. На практике.
страховщики решают свои финансовые проблемы методом повышения тарифов.если "проблема" это уменьшение слоя икры на бутерброде с трёх сантимов до двух, то да, решают
И осмотреть автомобиль и определить сумму ущерба?Для этого есть СТО, которое вполне может оценить ущерб.
Должно. В теории.
СТО не занимается оценкой ущерба.
Что касается икры на бутерброде - общество у нас капиталистическое, априори каждый стремится увеличить слой икры.
Что касается икры на бутерброде - общество у нас капиталистическое, априори каждый стремится увеличить слой икры.
априори каждый стремится увеличить слой икры.Но монополисты берега теряют в процессе сильно быстрее.
Каждый тянет одеяло на себя.
Молодёжь тупо не страхуется, воротилы подставляют и обналичивают тачки, страховщики дрочат всех по причине вторых и поднимают тарифы.
Вот и всё, если в двух словах.
Молодёжь тупо не страхуется, воротилы подставляют и обналичивают тачки, страховщики дрочат всех по причине вторых и поднимают тарифы.
Вот и всё, если в двух словах.
СТО не занимается оценкой ущерба.Не занимается, но вполне оценивает и восстанавливает.
Что касается икры на бутерброде - общество у нас капиталистическое, априори каждый стремится увеличить слой икры.Это понятно и логично, не понятно и не логично то, что увеличение слоя икры у конкретных капиталистов становится обязанностью всего населения. Вот если обяжут всех по шлагбауму купить я буду рад, ещё больше бы обрадовался, если этот шлагбаум нужно будет конкретно у меня купить... в таком случае я даже согласен чтоб не вообще всех обязали, а только совершеннолетних

Не занимается, но вполне оценивает и восстанавливает.СТО занимается оценкой стоимости работ и проведением этих работ.
А в 70% случаев стоимость работ и стоимость ущерба - величины разные.
Раз в год по шлагбауму, если быть более точным 

да мне бы и разово продать 150млн шлагбаумов хватило 

А в 70% случаев стоимость работ и стоимость ущерба - величины разные.Мы всё-таки о восстановлении машины говорим, а не о мифическом "ущербе", так то я понимаю, что это вещи сильно разные. По КАСКО я получил от страховой за 4 года тысяч 200, потратил же на восстановление хорошо если 50, а по ОСАГО я как-то соседу выплатил (ну моя страховая) 12тр, он вообще восстанавливать ничего не стал, а я страховую поменял после этого, капитализм вещь такая, каждый свою выгоду ищет

меня кстати вчера остановили, впервые за два года наверное.
из всех документов полисмена почему то больше интересовало СОР
из всех документов полисмена почему то больше интересовало СОР
Мы всё-таки о восстановлении машины говорим, а не о мифическом "ущербе"...Ущерб не мифический, а вполне реальный.
Я понимаю, что ты видишь суть проблемы только с одной стороны.
Но чтобы попытаться понять причины, нужно знать ВСЕ стороны.
Иначе ветер дует потому, что деревья качаются. Логично? Логично. Но не так.
Ты говори уже полностью что хочешь сказать, а то постоянно какие-то намёки и недосказанности... Вот попал в аварию персонаж, у него появился некий ущерб по вине ушлёпка. Ушлёпок застрахован, поэтому персонаж едет на СТО, которая считает, что за какое-то количество денег они машину починят. Какой ещё ущерб должен интересовать стороны конфликта? Я понимаю, что хотелось бы ещё и потерянное время компенсировать и моральный ущерб, я бы ещё может хотел паяльник вставить ушлёпку и утюг с другой стороны... но это же всё вне рамок восстановления машины после аварии и страхования 

А если у персонажа уже была авария в это же место?
Он каждый раз за одно и то же выплату получать будет?
Вот ремонт в этом случае - это сколько машину отремонтировать стоит, а ущерб это насколько сильнее (материально) пострадало его авто после предыдущей аварии.
И это одна из ситуаций, как пример.
Он каждый раз за одно и то же выплату получать будет?
Вот ремонт в этом случае - это сколько машину отремонтировать стоит, а ущерб это насколько сильнее (материально) пострадало его авто после предыдущей аварии.
И это одна из ситуаций, как пример.
Ну вот я обращался с одни и тем же несколько раз в страховую компанию, только замену лобовика они мне дважды оплатили. И в чём разница при обращении напрямую на СТО? Более того, на СТО даже логичнее получается - не стал чинить после предыдущей аварии, так и езди на мятой, денег никто с этого не получил. Я вот всё ждал когда мне бампер кто-нибудь сломает, чтоб силовой за его счёт сделать, так и не дождался

Он каждый раз за одно и то же выплату получать будет?Сейчас же натуральное возмещение, сами страховые утверждали что это решает.
Сейчас же натуральное возмещение...В теории или на практике?
На практике выдают деньги, причём с весьма странной, на мой взгляд, мотивацией. Другу помяли Демио, под замену задняя дверь и бампер, в ремонте отказали по причине отсутствия специализированного СТО по ремонту Мазд. Выдали деньгами, он на разборе дверь в цвет взял... Думаю ему это было вполне выгодно ))
Натуральное возмещение - инициатива страховых.
Почему они не способны реализовать результат своего лоббирования?
Почему они не способны реализовать результат своего лоббирования?
Почему они не способны реализовать результат своего лоббирования?Потому, что в в случае со старыми авто это физически невозможно.
Это было ясно и на момент введения.
Это и с не старыми зачастую экономически нецелесообразно. Если использовать только новые детали, то цена ремонта получается запредельной. Помню кто-то озвучивал цену "от дилера" под 200 косарей за капот, крыло и фару какой-то сраной грандвитары. Адекватный вариант ремонта учитывает возможность установки деталей "с разбора", где по сравнению с новыми цена деталей ниже раз в 10.
Помню приехал пацан с разбитой фарой на Пассате. Цена новой 12000. На разборе взяли со сломанным корпусом за 800, я переклеил стекло за Ессентуки. А уж зеркала и бампера на праворульные авто, которые оригинальные новые стоят дороже самого авто, а на разборках вполне вменяемых денег.
Помню приехал пацан с разбитой фарой на Пассате. Цена новой 12000. На разборе взяли со сломанным корпусом за 800, я переклеил стекло за Ессентуки. А уж зеркала и бампера на праворульные авто, которые оригинальные новые стоят дороже самого авто, а на разборках вполне вменяемых денег.
Но они же лоббировали эти изменения, рынка не знали?
А уж зеркала и бампера на праворульные авто, которые оригинальные новые стоят дороже самого авто, ...Так это же маркетинг, детка.
Каждый доит свою корову на все сиськи. Это раньше купил вещь и пользуешь десятилетиями, и починить было дешево.
А теперь принтер стоит столько же, сколько набор сраных картриджей к нему. И зачиповать картриджи, чтобы дешевыми восстановленными не пользовались. И так во всем. Надо, чтобы покупатель весь срок службы вещи башлял. Иначе с прибылью у бизнеса беда.
А страховщики чем хуже их? Им и их лоббистам-юргенсам показалось, что корова ОСАГО мало дает молока. Требуют, чтобы корову покормили. Каждые года три возобновляется этот плач Ярославны.
зачиповать картриджи, чтобы дешевыми восстановленными не пользовались. И так во всемну у меня что на работе были перепрошитые принтеры, что дома, и картриджи просто заправляются за копейки
А страховщики чем хуже их? Им и их лоббистам-юргенсам показалось, что корова ОСАГО мало дает молока.и получили уже чуть ли не треть ездящих без ОСАГО

и получили уже чуть ли не треть ездящих без ОСАГОЭто эффект введения е-осаго при пофигизме со стороны РСА. Теперь, когда не обязательно наличие бумажного экземпляра, как гаи проверить страховку, если:![]()
"Внимание, последние недели формы проверки работают о-о-очень медленно, загружаются не с первого раза. Это проблема на стороне РСА."
http://osagoonline.info/baza/
Вот ГАИ забило на это.
То есть, страховщики сами себе злобные буратины.
А плач насчет увеличения выплат в свете того, что "По вине водителей в 2017 году было совершено 143 тыс. ДТП. Что на 4.9% меньше чем годом ранее." ссылка заставляет спросить: а почему, собственно? Давайте подробности. Похоже на недобросовестные выплаты.
Если бы электронное ОСАГО нормально работало, то это бы способствовало увеличению количества застрахованных, но оно же почти не работает. Я одну свою машину так и не смог застраховать, вторую пришлось, надо было регистрировать... Пошёл к агенту, она выбрала компанию, которая в тот день пропускала и где-то за полчаса и тыщу рублей всё оформила. Но у них там чат свой агентский, в котором они делятся информацией постоянно - кто какие машины пропускает, у кого сервис не работает. И накой такой "сервис"?
Уменьшение количества виновников можно связать и с отсутствием у них ОСАГО. Какой смысл оформлять ДТП, если всё равно платить? В меня когда въехали, мы тоже так разошлись, без оформления, но это, правда, по причине удорожания ОСАГО для виновника, ему проще было мне заплатить.
Уменьшение количества виновников можно связать и с отсутствием у них ОСАГО. Какой смысл оформлять ДТП, если всё равно платить? В меня когда въехали, мы тоже так разошлись, без оформления, но это, правда, по причине удорожания ОСАГО для виновника, ему проще было мне заплатить.
"Электронность" ОСАГО наоборот повысило затраты на ИТ. Ввели штрафы за недоступность сервиса. Приходится всё резервировать, держать штат ИТшников. Агенты с ручкой в кармане и пачкой полисов дешевле обходились.
Ой да? Моя контора перешла на электронный документооборот теми же силами средствами, которыми обходилась ранее т.е. мной в одну каску. Ну сайтописателям около 20-ки отслюнявили за добавление опции "личный кабинет" и шлюза для обмена с нашей одинэсиной, а я и админ работали за оклад. Зато 2-х "менеджеров" сократили за ненадобностью, так что вложения отбились в первую же неделю. Уверен на 946%, что у и страховщиков затраты были единовременными и далеко не космическими, а дальше наверняка по аналогии появились "лишние" чувырлы с ручками. Кстати ни разу полиса, написанного ручкой не видел, все на принтере.
а почему, собственно? Давайте подробности. Похоже на недобросовестные выплаты.Ну так есть ответ. Легко ищется статья "Страховщики просудили прибыли", в которой приводятся цифры,что судебные выплаты страховщиков больше чем они заявляют убытков. И там же про всеми нелюбимый РГС: как с 55 млрд убытков в 2017 году после смены менеджмента компании в конце года в первом квартале 2018 получена прибыль больше 1 млрд.
Если бы электронное ОСАГО нормально работало, то это бы способствовало увеличению количества застрахованных, но оно же почти не работает.Настаиваю, что количество уклонистов от ОСАГО увеличилось за счет необязательности бумажки и проблем в доступе к базе застрахованных при проверках на дорогах.
Не знаю, может мне повезло, но год назад оформил е-осаго за сутки - затребовали сканы документов. Видимо проверяли вручную. А недавно оформил за полчаса, из них минут 25 пришлось на вбивание данных в форму и прохождение оплаты. Когда Москва еще спала. То есть автоматом.
Что касается штрафов за недоступность сервиса - совершенно правильно.
И теперь рукожопы хотят переложить их на карман страхователей.
не понятно и не логично то, что увеличение слоя икры у конкретных капиталистов становится обязанностью всего населения.В смысле - не понятно???
Все же элементарно и очевидно: правящий класс у нас в государстве - капиталисты (для краткости - капитал), а государство, в лице трех ветвей власти, по определению, есть инструмент господства (или отстаивания интересов) правящего класса. И чем крупнее капитал, тем выше стоЯт его интересы.
В данном случае изменение тарифов ОСАГО отвечает интересам капитала? Да, безусловно, это повышает прибыль.
Кто должен обеспечить это повышение прибыли? Все население.
Так что все не просто понятно и логично, а... как бы это сказать...
по другому просто не может быть
Более того, на СТО даже логичнее получается - не стал чинить после предыдущей аварии, так и езди на мятой, денег никто с этого не получил.И где тут логика? Ущерб и ремонт это две большие разницы.
ну не стал восстанавливать - твои проблемы, значит не считаешь это ущербом
Т.е. если я не ремонтирую машину, значит, она не сломана?
Если ты не ремонтируешь машину, значит ТЫ СЧИТАЕШЬ, что она не сломана.
Если ты не ремонтируешь машину, значит ТЫ СЧИТАЕШЬ, что она не сломана.А как только кто-то другой доломал уже начатое, так ремонт сразу же стал необходимым.

ТОП 5
1
3