самое больше мне понравилось реакция теслы: ну подумаешь батарейка полыхнула, зато сам кузов и кабина не пострадали, ибо мы специально так разработали ведро системы тесла, что пока полыхает батарейка ваша жопка находиться в тепле и безопасности
Показать спойлер
мне просто интересно, а если бы наряд приехал не быстро, или машина бы была где то на трассе, чего бы они ответили на это?
Показать спойлер
вопрос же не в том что дешевле
крыша такая, с батареей в комплекте, обошласть в 55 тыщ usd
с учетом что за его потребление он эти 55 тыщ заплатит, по расценкам на электричество, за 15 лет, тоже не сильно выгодная инвестиция
гарантийный срок службы панелей 30 лет
к тому времени цена на электричество в общем и целом будет снижаться, так что возможно что эти 55 тыщ ему хватило бы не на 15 а на 20-25 лет
тут вопрос не в "экономиии" или "удобстве" - удобнее с сети получать
тут вопрос в продвижении идеи первыми энтузиастами, которые затем дают толчок остальным
вот тесла начала - теперь уже и Ягуар, и Ауди, и Лэнд-Ровер, и Мерседес, и Вольво - да все почти ринулись в электромобили
крыша такая, с батареей в комплекте, обошласть в 55 тыщ usd
с учетом что за его потребление он эти 55 тыщ заплатит, по расценкам на электричество, за 15 лет, тоже не сильно выгодная инвестиция
гарантийный срок службы панелей 30 лет
к тому времени цена на электричество в общем и целом будет снижаться, так что возможно что эти 55 тыщ ему хватило бы не на 15 а на 20-25 лет
тут вопрос не в "экономиии" или "удобстве" - удобнее с сети получать
тут вопрос в продвижении идеи первыми энтузиастами, которые затем дают толчок остальным
вот тесла начала - теперь уже и Ягуар, и Ауди, и Лэнд-Ровер, и Мерседес, и Вольво - да все почти ринулись в электромобили
Вы чо, экология же! Правда, наш дорогой электрофрик сам ездит на ведре, которое жрет пару вёдер бензина на сто км, но он все равно за эту самую экологиюДа, на обеспечение жизни одного американца, который может позволить себе Теслу столько ресурсов уходит и столько сжигается нефти, что сжигание 1 тонны бензина в год для экологии просто тьфу. Реальный гринписовец должен ездить только на велике и общественном транспорте.
мне просто интересно, а если бы наряд приехал не быстро, или машина бы была где то на трассе, чего бы они ответили на это?А какая разница, затушить литий почти невозможно. Только ждать пока прогорит.
Где то проскакивало, что на тушение электроавто, у них особая инструкция, и обязаны выезжать все пожарки, с ближайших округ. Иначе ни как.
вот тесла начала - теперь уже и Ягуар, и Ауди, и Лэнд-Ровер, и Мерседес, и Вольво - да все почти ринулись в электромобилиЭти ринулись только потому, что им надо уложится в средние нормы выброса СО2 на все выпускаемые авто. Типа 0 от электромобилей будет складываться с СО2 от 6 литрового Ленд-Ровера, в целом будет получатся красиво. Это всяко дешевле чем пытаться за нереально огромное бабло выжать еще чуть-чуть из ДВС в угоду экологам. А с экологолюбителей можно еще и бабла дополнительного срубить и субсидии с государтства.
ну т.е. сама бы машина не выгорела дотла , не будь вовремя на месте возгорания пожарных?
почему перестало? там свежий коммент из австралии, человек пишет что платят 6-8 центов за кВт*ч ему, живет в Австралии, батареи на крышеНу ты тоже напиши, что у тебя 40 см...
Тут не в форумах, а лично эта тема весьма обсуждаема. Раньше было выгодно, сейчас - скорее убыточно.
Судя по последнему счёту, я сейчас плачу 43 Австралийских цента за kWh/day, солнце пару часов в день, среднее потребление 6,5 кВт/день.
Сейчас читают
какая пицца вкуснее?
52829
371
Топ-лесс
22784
300
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
602846
1000
тут вопрос в продвижении идеи первыми энтузиастами, которые затем дают толчок остальнымЭто не продвижение идеи, это очерелное ограбление бедных богатыми.
За панельки у богатых, платят в основном бедные.
Традиционная энергетика из-зп панелек стоит дороже потому, что субсидирует панельки. Механизм перераспределения бабла от бедных к богатым понятен?
Самое большое достижение Маска это закон аналог киотского протокола, который позволяет продавать ваучеры на "экологически чистые" авто, производителям бензиновых. Об этом успехе почему то не принято писать.
неа, в конце ролика есть как оно с уезжает на подкатах.
а в начале ролика, есть где Тесла говорит что все пучком, ибо тачка не пострадала, идите ка вы за новой батарейкой.
а в начале ролика, есть где Тесла говорит что все пучком, ибо тачка не пострадала, идите ка вы за новой батарейкой.
самое большое его достижение - это освоение космоса, на данный момент
SpaceX
ну и всё-же теперь еще электромобили и крыши электрические и powerwall
в той же Австралии их решение уже отличную службу сослужило всем жителям страны
SpaceX
ну и всё-же теперь еще электромобили и крыши электрические и powerwall
в той же Австралии их решение уже отличную службу сослужило всем жителям страны
ну всмысле ты хочешь сказать что тот житель Австралии соврал?
кстати про "выгоду" никто и не говорил, так как слишком дешево покупают и слишком дорого продают
кстати про "выгоду" никто и не говорил, так как слишком дешево покупают и слишком дорого продают
ну вот Alex_B житель Австралии и ты хочешь сказать:
что житель Австралии соврал?
в той же Австралии их решение уже отличную службу сослужило всем жителям страныА? чем службу сослужило, расскажи, а?
Желательно, из публичных источников близких к Австралии...
самое большое его достижение - это освоение космосаА что он нового освоил?
новый способ утилизации Теслы представил общественности, мне вот интересно "утилизационный сбор", на новые автомобили кто оплачивать будет? да же с учетом, что некоторые ступени возвращаемые?
А? чем службу сослужило, расскажи, а?https://reneweconomy.com.au/tesla-big-battery-moves-from-show-boating-to-money-making-93955/
Желательно, из публичных источников близких к Австралии...
ну всмысле ты хочешь сказать что тот житель Австралии соврал?Я хочу сказать то, что я хочу сказать. Если у того жителя Австралии дом находится на территории, где всегда днём солнце и светлая часть дня больше, чем 8 часов, то, возможно, ему и выгодно юзать солнечные батарейки, которые тут поставляет далеко не одна Тесла. Да и в Новосибирске у меня есть контакты, которые тебе солнечные батарейки привезут на участок. Быстро, дорого, глупо.
Но в целом, даже в той части Австралии, где я живу сначала спонсировали солнечную энергию на уровне государства (Не Теслу, и не Тесла), потом наигрались. Солнечные батареи тут до сих пор юзают (НЕ Теслу) активно, но только в качестве вспомогательного источника.
А если ты поедешь, допустим, в Кемер, то увидишь там дофига домов, которые греют воду от солнечных батарей (я году в 2002 ещё видел). И Тесла тут совсем не при чём.
https://reneweconomy.com.au/tesla-big-battery-moves-from-show-boating-to-money-making-93955/Гыгы. Сам то читал?
There is no judgment here on the success or otherwise of its offerings, but more of an illustration of its multiple levels of operation. So far, the battery has pleased its owners (and developers), and has exceeded expectations.И это только для одного штата, SA. Да и источник - огонь...
Все таки надо читать внимательнее.
Я пишу про Австралию про одно, а ты отвечаешь совсем про другое.
Про Австралию я писал - про то, по какой цене излишки покупают от частников обратно в сеть.
А не про то, по какой цене это обходится. А ты давай про своё.
Так же на твое "быстро дорого глупо" отвечу - у нас в хозяйстве с 2012 года установлены панели и ветряк. Ибо там добуя километров до населенных пунктов и нет ЛЭП ни каких в округе.
И не просто есть свет в доме, на этом всём солнечно-ветряном, вернее там не один дом а хозяйство, и в доме и в бане, и во втором доме, и в доме егеря, и в хозблоке, - везде короче есть свет. Насос работает, что подкачивает с колодца воду, которая используется для слива в бачке, и в кранах.
Работники научились днем использовать электрооборудование, включая циркулярки, дрели, прочую ерунду.
Так что - в чем глупо то? ) Очень не глупо.
И имея такой пример - думаю что будущее электромобилей в связки с солнечной энергией - очень даже правильное и радужное. Даже у нас.
Хозяйство если что - на этой же широте ) Тут не так далеко в Кожевниковском районе Томской области, почти на границе с Новосибирской. Там нет "спецусловий" по солнцу.
Я пишу про Австралию про одно, а ты отвечаешь совсем про другое.
Про Австралию я писал - про то, по какой цене излишки покупают от частников обратно в сеть.
А не про то, по какой цене это обходится. А ты давай про своё.
Так же на твое "быстро дорого глупо" отвечу - у нас в хозяйстве с 2012 года установлены панели и ветряк. Ибо там добуя километров до населенных пунктов и нет ЛЭП ни каких в округе.
И не просто есть свет в доме, на этом всём солнечно-ветряном, вернее там не один дом а хозяйство, и в доме и в бане, и во втором доме, и в доме егеря, и в хозблоке, - везде короче есть свет. Насос работает, что подкачивает с колодца воду, которая используется для слива в бачке, и в кранах.
Работники научились днем использовать электрооборудование, включая циркулярки, дрели, прочую ерунду.
Так что - в чем глупо то? ) Очень не глупо.
И имея такой пример - думаю что будущее электромобилей в связки с солнечной энергией - очень даже правильное и радужное. Даже у нас.
Хозяйство если что - на этой же широте ) Тут не так далеко в Кожевниковском районе Томской области, почти на границе с Новосибирской. Там нет "спецусловий" по солнцу.
Ибо там добуя километров до населенных пунктов и нет ЛЭП ни каких в округе.Вот. Это ключевое. При отсутствии альтернатив - круто, но с ограничениями. При наличии альтернатив - дорого и глупо. Тут тоже на берегах океана в диких епенях стоят ветряки размером с небоскрёб, их много. Но там ветер постоянно и тащить туда другое электричество дорого. Всё равно что приливную электростанцию ставить на берегу Обского моря.
И имея такой пример - думаю что будущее электромобилей в связки с солнечной энергией - очень даже правильное и радужное. Даже у нас.Ты даже в своём посте гордо написал, что "на свет хватает", но вот более-менее серьёзное электропотребление - только днём. А электромобиль ты солнечной энергией тоже только днём заряжать будешь? И сколько зарядка будет идти?
Про Австралию я писал - про то, по какой цене излишки покупают от частников обратно в сеть.А я писал, что раньше продавать солнечную энергию в сеть было прям выгодно и батареи окупались. Сейчас правительство передумало это спонсировать, и батареи нифига не окупаются.
Ты даже в своём посте гордо написал, что "на свет хватает", но вот более-менее серьёзное электропотребление - только днём. А электромобиль ты солнечной энергией тоже только днём заряжать будешь? И сколько зарядка будет идти?Ну так панели устаревшие. И запаса по мощности нет, ибо не было цели такой. И сейчас нет - пока на хозяйстве нет электромобилей подходящих. Трактор да квадрики да снегоходы. А, и болотоход. Но в любом случае - пока нет таких же но электрических, и нет смысла наращивать мощности.
Я уже писал в примере - что два EV заряжаются с "солнечной черепицы", так что это явно не проблема даже на текущем уровне развития технологий.
Сэймэй
просветлённый
Великобритания и так решила запретить продажу новых легковых и грузовых автомобилей с ДВС, но это произойдет только с 2040 года. Глава Royal Dutch Shell Бен ван Берден призвал ускорить введение этого запрета, чтобы как можно скорее начать решать проблему загазованности воздуха.
Сэймэй
просветлённый
Всё-таки будущее за солнечной энергетикой, и как следствие - за электромобилями:
Количество солнечной энергии, которую принимает Земля за один день, может снабдить мир электроэнергией в течение 27 лет.
Количество солнечной энергии, которую принимает Земля за один день, может снабдить мир электроэнергией в течение 27 лет.
TechnoGreen
v.i.p.
Количество солнечной энергии, которую принимает Земля за один день, может снабдить мир электроэнергией в течение 27 лет.Осталось за малым: эффективно собрать эту энергию и суметь охранить ее в течение 27 лет
Vld
only vag
Хранить то зачем, завтра опять примем. Другой вопрос - передать. Ибо там где ее можно относительно эффективно собрать и там где ее в основном потребляют - это немножко разные места.
Сэймэй
просветлённый
Сохранить не проблема. Перекинуть на темную сторону - вот задача. Которую собрались решить Китайцы, кстати.
Так что - всё скоро будет. Относительно скоро )
Так что - всё скоро будет. Относительно скоро )
TechnoGreen
v.i.p.
Хранить то зачем, завтра опять примем. Другой вопрос - передать. Ибо там где ее можно относительно эффективно собрать и там где ее в основном потребляют - это немножко разные места.Было б неплохо собирать энергию там, где ее и будешь потреблять.
Vld
only vag
Это конечно. Но обычно централизованный сбор в целом эффективнее, чем индивидуальный.
Всё-таки будущее за солнечной энергетикой, и как следствие - за электромобилями:Облака, океаны, льды, необитаемые территории сколько лет от этой суммы отбирают? Очередной вброс в стиле британских учёных и Маска?
Количество солнечной энергии, которую принимает Земля за один день, может снабдить мир электроэнергией в течение 27 лет.
Очередной вброс в стиле британских учёных и Маска?К сожалению, уровень образованности падает, а хайпа растет.
Солнечная энергия рулит, в фантазиях. А на деле примерно так.
Показать спойлер
"Мы обещали, что остановим эти ненужные и высокозатратные проекты, что позволит сократить тарифы бизнесу и населению на 12%".
Показать спойлер
Чуть глаза не сломал... Странно что нет варианта на французском языке.
Чуть глаза не сломал... Странно что нет варианта на французском языке.Онтарио, сэр.
Чуть глаза не сломал...В яндекс.браузер недавно вкорячили переводчик страниц. Я только что заценил, вполне читабельно получается. Сильно лучше описаний на Алиэкспрессе
surfix
veteran
Взял себе электромобиль. Достойно новости?
Взял себе электромобиль. Достойно новости?будешь сюда постить еженельно отчеты.
Странно, это вообще должен был сделать Сэймэй, сразу после покупки Патриота.
Взял беспробежного лифа 13го года с запасом хода на 120км. Ежедневные мои поездки примерно 20 км это дом-работа-магазин-дом. Так что одной зарядки должно хватать на всю рабочую неделю и ещё потом зарядиться чтобы кататься на выходных. Т.е. примерно 2 раза в неделю надо будет полностью заряжаться. Стоимость одного полного заряда примерно 50руб. Зимой запас хода уменьшается прежде всего из-за печки. Просто надо будет заряжаться чаще. А если дома розетка в доступе, то хоть каждый день на ночь можно ставить на зарядку как смартфон. Полный заряд примерно за 6ч от штатного провода. Можно сделать быстрее в 2 раза, но надо иметь мощную пром розетку.
50 рублей всего заряд? 50 рэ на 120 км? фигасе тема
50 рублей всего заряд? 50 рэ на 120 км? фигасе темада, именно так. 18кВт/ч остаточная ёмкость батареи помножить на 2,56р стоимость кВт/ч в розетке
Взял беспробежного лифа 13го годаПочем опиум для народа? Багажник есть? Сзади 183 см 120 кг сядут двое?
А 120 честные, проехать пробовал?Когда получил машину, было 36км потраченно от момента зарядки, я проехал до 100, машина показывала остаток ещё 20км, после 109 поехал заражать. Полный цикл постараюсь как-нибудь вскоре проехать.
Багажник есть и неожиданно для меня он оказался больше, чем я рассчитывал. Все мои отмечают, что сзади места достаточно, колени не упираются) я 184см 80кг сижу там свободно. Спереди сидушка показалась немного не удобна, возможно не привык, что меня подпирает по бокам за ляжкиВзял беспробежного лифа 13го годаПочем опиум для народа? Багажник есть? Сзади 183 см 120 кг сядут двое?
Цены на дроме соответствуют. И растут всвязи с ростом спроса, народ прочухал. Ещё и пошлину на ввоз подняли с 10го числа. Очень много таких машин разъезжает по Владику , Артёму и в Москву покупают.
Спереди сидушка показалась немного не удобна, возможно не привык, что меня подпирает по бокам за ляжкиЭто большая проблема на самом деле, спасибо за информацию.
Взял беспробежного лифа 13го года с запасом хода на 120км.тоже на такого облизываюсь, тем более в нашем климате самое оно.
но пока денег нету
Это большая проблема на самом деле, спасибо за информацию.Это чисто мои ощущения. Остальным показалось норм. Тут, как говорится, мерить надо.
ТОП 5
1
2
3
4