Новости электромобилей (часть 4)
129807
1000
Vld
самое больше мне понравилось реакция теслы: ну подумаешь батарейка полыхнула, зато сам кузов и кабина не пострадали, ибо мы специально так разработали ведро системы тесла, что пока полыхает батарейка ваша жопка находиться в тепле и безопасности :biggrin:
Показать спойлер
мне просто интересно, а если бы наряд приехал не быстро, или машина бы была где то на трассе, чего бы они ответили на это?
Показать спойлер
0ffshore
вопрос же не в том что дешевле
крыша такая, с батареей в комплекте, обошласть в 55 тыщ usd
с учетом что за его потребление он эти 55 тыщ заплатит, по расценкам на электричество, за 15 лет, тоже не сильно выгодная инвестиция
гарантийный срок службы панелей 30 лет
к тому времени цена на электричество в общем и целом будет снижаться, так что возможно что эти 55 тыщ ему хватило бы не на 15 а на 20-25 лет
тут вопрос не в "экономиии" или "удобстве" - удобнее с сети получать
тут вопрос в продвижении идеи первыми энтузиастами, которые затем дают толчок остальным
вот тесла начала - теперь уже и Ягуар, и Ауди, и Лэнд-Ровер, и Мерседес, и Вольво - да все почти ринулись в электромобили
ASGS
Вы чо, экология же! Правда, наш дорогой электрофрик сам ездит на ведре, которое жрет пару вёдер бензина на сто км, но он все равно за эту самую экологию :злорадство:
Да, на обеспечение жизни одного американца, который может позволить себе Теслу столько ресурсов уходит и столько сжигается нефти, что сжигание 1 тонны бензина в год для экологии просто тьфу. Реальный гринписовец должен ездить только на велике и общественном транспорте.
ivаn_zh
мне просто интересно, а если бы наряд приехал не быстро, или машина бы была где то на трассе, чего бы они ответили на это?
А какая разница, затушить литий почти невозможно. Только ждать пока прогорит.
Где то проскакивало, что на тушение электроавто, у них особая инструкция, и обязаны выезжать все пожарки, с ближайших округ. Иначе ни как.
Сэймэй
вот тесла начала - теперь уже и Ягуар, и Ауди, и Лэнд-Ровер, и Мерседес, и Вольво - да все почти ринулись в электромобили
Эти ринулись только потому, что им надо уложится в средние нормы выброса СО2 на все выпускаемые авто. Типа 0 от электромобилей будет складываться с СО2 от 6 литрового Ленд-Ровера, в целом будет получатся красиво. Это всяко дешевле чем пытаться за нереально огромное бабло выжать еще чуть-чуть из ДВС в угоду экологам. А с экологолюбителей можно еще и бабла дополнительного срубить и субсидии с государтства.
БДА
ну т.е. сама бы машина не выгорела дотла , не будь вовремя на месте возгорания пожарных?
Сэймэй
почему перестало? там свежий коммент из австралии, человек пишет что платят 6-8 центов за кВт*ч ему, живет в Австралии, батареи на крыше
Ну ты тоже напиши, что у тебя 40 см...
Тут не в форумах, а лично эта тема весьма обсуждаема. Раньше было выгодно, сейчас - скорее убыточно.
Судя по последнему счёту, я сейчас плачу 43 Австралийских цента за kWh/day, солнце пару часов в день, среднее потребление 6,5 кВт/день.
Сэймэй
тут вопрос в продвижении идеи первыми энтузиастами, которые затем дают толчок остальным
Это не продвижение идеи, это очерелное ограбление бедных богатыми.
За панельки у богатых, платят в основном бедные.
Традиционная энергетика из-зп панелек стоит дороже потому, что субсидирует панельки. Механизм перераспределения бабла от бедных к богатым понятен?
Самое большое достижение Маска это закон аналог киотского протокола, который позволяет продавать ваучеры на "экологически чистые" авто, производителям бензиновых. Об этом успехе почему то не принято писать.
БДА
неа, в конце ролика есть как оно с уезжает на подкатах.
а в начале ролика, есть где Тесла говорит что все пучком, ибо тачка не пострадала, идите ка вы за новой батарейкой.
БДА
самое большое его достижение - это освоение космоса, на данный момент
SpaceX
ну и всё-же теперь еще электромобили и крыши электрические и powerwall
в той же Австралии их решение уже отличную службу сослужило всем жителям страны
Alex_B
ну всмысле ты хочешь сказать что тот житель Австралии соврал?
кстати про "выгоду" никто и не говорил, так как слишком дешево покупают и слишком дорого продают
Сэймэй
ну вот Alex_B житель Австралии и ты хочешь сказать:
что житель Австралии соврал?
Сэймэй
в той же Австралии их решение уже отличную службу сослужило всем жителям страны
А? чем службу сослужило, расскажи, а?
Желательно, из публичных источников близких к Австралии...
Сэймэй
самое большое его достижение - это освоение космоса
А что он нового освоил?
Сэймэй
Держи, в машине можно повесить. На случай, если вдруг еще нету :миг:
Не благодари.
БДА
новый способ утилизации Теслы представил общественности, мне вот интересно "утилизационный сбор", на новые автомобили кто оплачивать будет? да же с учетом, что некоторые ступени возвращаемые?
Alex_B
А? чем службу сослужило, расскажи, а?
Желательно, из публичных источников близких к Австралии...
https://reneweconomy.com.au/tesla-big-battery-moves-from-show-boating-to-money-making-93955/
Сэймэй
ну всмысле ты хочешь сказать что тот житель Австралии соврал?
Я хочу сказать то, что я хочу сказать. Если у того жителя Австралии дом находится на территории, где всегда днём солнце и светлая часть дня больше, чем 8 часов, то, возможно, ему и выгодно юзать солнечные батарейки, которые тут поставляет далеко не одна Тесла. Да и в Новосибирске у меня есть контакты, которые тебе солнечные батарейки привезут на участок. Быстро, дорого, глупо.
Но в целом, даже в той части Австралии, где я живу сначала спонсировали солнечную энергию на уровне государства (Не Теслу, и не Тесла), потом наигрались. Солнечные батареи тут до сих пор юзают (НЕ Теслу) активно, но только в качестве вспомогательного источника.
А если ты поедешь, допустим, в Кемер, то увидишь там дофига домов, которые греют воду от солнечных батарей (я году в 2002 ещё видел). И Тесла тут совсем не при чём.
Сэймэй
https://reneweconomy.com.au/tesla-big-battery-moves-from-show-boating-to-money-making-93955/
Гыгы. Сам то читал?

There is no judgment here on the success or otherwise of its offerings, but more of an illustration of its multiple levels of operation. So far, the battery has pleased its owners (and developers), and has exceeded expectations.
И это только для одного штата, SA. Да и источник - огонь...
Alex_B
Все таки надо читать внимательнее.
Я пишу про Австралию про одно, а ты отвечаешь совсем про другое.
Про Австралию я писал - про то, по какой цене излишки покупают от частников обратно в сеть.
А не про то, по какой цене это обходится. А ты давай про своё.
Так же на твое "быстро дорого глупо" отвечу - у нас в хозяйстве с 2012 года установлены панели и ветряк. Ибо там добуя километров до населенных пунктов и нет ЛЭП ни каких в округе.
И не просто есть свет в доме, на этом всём солнечно-ветряном, вернее там не один дом а хозяйство, и в доме и в бане, и во втором доме, и в доме егеря, и в хозблоке, - везде короче есть свет. Насос работает, что подкачивает с колодца воду, которая используется для слива в бачке, и в кранах.
Работники научились днем использовать электрооборудование, включая циркулярки, дрели, прочую ерунду.
Так что - в чем глупо то? ) Очень не глупо.
И имея такой пример - думаю что будущее электромобилей в связки с солнечной энергией - очень даже правильное и радужное. Даже у нас.
Хозяйство если что - на этой же широте ) Тут не так далеко в Кожевниковском районе Томской области, почти на границе с Новосибирской. Там нет "спецусловий" по солнцу.
Сэймэй
Ибо там добуя километров до населенных пунктов и нет ЛЭП ни каких в округе.
Вот. Это ключевое. При отсутствии альтернатив - круто, но с ограничениями. При наличии альтернатив - дорого и глупо. Тут тоже на берегах океана в диких епенях стоят ветряки размером с небоскрёб, их много. Но там ветер постоянно и тащить туда другое электричество дорого. Всё равно что приливную электростанцию ставить на берегу Обского моря.
И имея такой пример - думаю что будущее электромобилей в связки с солнечной энергией - очень даже правильное и радужное. Даже у нас.
Ты даже в своём посте гордо написал, что "на свет хватает", но вот более-менее серьёзное электропотребление - только днём. А электромобиль ты солнечной энергией тоже только днём заряжать будешь? И сколько зарядка будет идти?
Про Австралию я писал - про то, по какой цене излишки покупают от частников обратно в сеть.
А я писал, что раньше продавать солнечную энергию в сеть было прям выгодно и батареи окупались. Сейчас правительство передумало это спонсировать, и батареи нифига не окупаются.
Alex_B
Ты даже в своём посте гордо написал, что "на свет хватает", но вот более-менее серьёзное электропотребление - только днём. А электромобиль ты солнечной энергией тоже только днём заряжать будешь? И сколько зарядка будет идти?
Ну так панели устаревшие. И запаса по мощности нет, ибо не было цели такой. И сейчас нет - пока на хозяйстве нет электромобилей подходящих. Трактор да квадрики да снегоходы. А, и болотоход. Но в любом случае - пока нет таких же но электрических, и нет смысла наращивать мощности.
Я уже писал в примере - что два EV заряжаются с "солнечной черепицы", так что это явно не проблема даже на текущем уровне развития технологий.
Великобритания и так решила запретить продажу новых легковых и грузовых автомобилей с ДВС, но это произойдет только с 2040 года. Глава Royal Dutch Shell Бен ван Берден призвал ускорить введение этого запрета, чтобы как можно скорее начать решать проблему загазованности воздуха.
Всё-таки будущее за солнечной энергетикой, и как следствие - за электромобилями:
Количество солнечной энергии, которую принимает Земля за один день, может снабдить мир электроэнергией в течение 27 лет.
Сэймэй
Количество солнечной энергии, которую принимает Земля за один день, может снабдить мир электроэнергией в течение 27 лет.
Осталось за малым: эффективно собрать эту энергию и суметь охранить ее в течение 27 лет
TechnoGreen
Хранить то зачем, завтра опять примем. Другой вопрос - передать. Ибо там где ее можно относительно эффективно собрать и там где ее в основном потребляют - это немножко разные места.
TechnoGreen
Сохранить не проблема. Перекинуть на темную сторону - вот задача. Которую собрались решить Китайцы, кстати.
Так что - всё скоро будет. Относительно скоро )
Vld
Хранить то зачем, завтра опять примем. Другой вопрос - передать. Ибо там где ее можно относительно эффективно собрать и там где ее в основном потребляют - это немножко разные места.
Было б неплохо собирать энергию там, где ее и будешь потреблять.
TechnoGreen
Это конечно. Но обычно централизованный сбор в целом эффективнее, чем индивидуальный.
Сэймэй
Всё-таки будущее за солнечной энергетикой, и как следствие - за электромобилями:
Количество солнечной энергии, которую принимает Земля за один день, может снабдить мир электроэнергией в течение 27 лет.
Облака, океаны, льды, необитаемые территории сколько лет от этой суммы отбирают? :dnknow: Очередной вброс в стиле британских учёных и Маска?
Alex_B
Очередной вброс в стиле британских учёных и Маска?
К сожалению, уровень образованности падает, а хайпа растет.
Солнечная энергия рулит, в фантазиях. А на деле примерно так.
Показать спойлер
"Мы обещали, что остановим эти ненужные и высокозатратные проекты, что позволит сократить тарифы бизнесу и населению на 12%".
Показать спойлер
БДА
Чуть глаза не сломал... Странно что нет варианта на французском языке.
Vld
Чуть глаза не сломал... Странно что нет варианта на французском языке.
Онтарио, сэр.
Vld
Чуть глаза не сломал...
В яндекс.браузер недавно вкорячили переводчик страниц. Я только что заценил, вполне читабельно получается. Сильно лучше описаний на Алиэкспрессе :biggrin:
Взял себе электромобиль. Достойно новости?:улыб:
surfix
Взял себе электромобиль. Достойно новости?:улыб:
будешь сюда постить еженельно отчеты.
surfix
Странно, это вообще должен был сделать Сэймэй, сразу после покупки Патриота.
surfix
рассказывай что взял?
Сэймэй
Взял беспробежного лифа 13го года с запасом хода на 120км. Ежедневные мои поездки примерно 20 км это дом-работа-магазин-дом. Так что одной зарядки должно хватать на всю рабочую неделю и ещё потом зарядиться чтобы кататься на выходных. Т.е. примерно 2 раза в неделю надо будет полностью заряжаться. Стоимость одного полного заряда примерно 50руб. Зимой запас хода уменьшается прежде всего из-за печки. Просто надо будет заряжаться чаще. А если дома розетка в доступе, то хоть каждый день на ночь можно ставить на зарядку как смартфон. Полный заряд примерно за 6ч от штатного провода. Можно сделать быстрее в 2 раза, но надо иметь мощную пром розетку.
surfix
50 рублей всего заряд? 50 рэ на 120 км? фигасе тема
Сэймэй
50 рублей всего заряд? 50 рэ на 120 км? фигасе тема
да, именно так. 18кВт/ч остаточная ёмкость батареи помножить на 2,56р стоимость кВт/ч в розетке
surfix
А 120 честные, проехать пробовал?
surfix
Взял беспробежного лифа 13го года
Почем опиум для народа? Багажник есть? Сзади 183 см 120 кг сядут двое?
БДА
А 120 честные, проехать пробовал?
Когда получил машину, было 36км потраченно от момента зарядки, я проехал до 100, машина показывала остаток ещё 20км, после 109 поехал заражать. Полный цикл постараюсь как-нибудь вскоре проехать.
Vld
Взял беспробежного лифа 13го года
Почем опиум для народа? Багажник есть? Сзади 183 см 120 кг сядут двое?
Багажник есть и неожиданно для меня он оказался больше, чем я рассчитывал. Все мои отмечают, что сзади места достаточно, колени не упираются) я 184см 80кг сижу там свободно. Спереди сидушка показалась немного не удобна, возможно не привык, что меня подпирает по бокам за ляжки
Цены на дроме соответствуют. И растут всвязи с ростом спроса, народ прочухал. Ещё и пошлину на ввоз подняли с 10го числа. Очень много таких машин разъезжает по Владику , Артёму и в Москву покупают.
surfix
Спереди сидушка показалась немного не удобна, возможно не привык, что меня подпирает по бокам за ляжки
Это большая проблема на самом деле, спасибо за информацию.
surfix
Взял беспробежного лифа 13го года с запасом хода на 120км.
тоже на такого облизываюсь, тем более в нашем климате самое оно.
но пока денег нету:хммм:
Vld
Это большая проблема на самом деле, спасибо за информацию.
Это чисто мои ощущения. Остальным показалось норм. Тут, как говорится, мерить надо.