porosjenok
veteran
Коллеги, привет.
Позвонил сейчас брат, попал в небольшое ДТП. Кольцо на Трубникова. Там условно 4 полосы. Он ехал по третьей полосе, прямо по Нарымской. Второй водитель ехал чуть правее: условно по второй полосе, налево, с нарымской на железнодорожную. Стукнулись, фара, крыло, капот, плюс мелочи. Люди все целые.
Если бы был знак "кольцо", то формальная вина левой машины, которая съезжала с кольца. Но там сейчас нет знака "кольцо". Есть шанс что признают виноватым того, кто был справа?
Спасибо.
Позвонил сейчас брат, попал в небольшое ДТП. Кольцо на Трубникова. Там условно 4 полосы. Он ехал по третьей полосе, прямо по Нарымской. Второй водитель ехал чуть правее: условно по второй полосе, налево, с нарымской на железнодорожную. Стукнулись, фара, крыло, капот, плюс мелочи. Люди все целые.
Если бы был знак "кольцо", то формальная вина левой машины, которая съезжала с кольца. Но там сейчас нет знака "кольцо". Есть шанс что признают виноватым того, кто был справа?
Спасибо.
Деодат
old, but not obsolete
Интересные вы люди.. На обычной ровной прямой дороге поворот наПраво или съезд с какой полосы делаете? Если знаков движения по полосам нет?
porosjenok
veteran
Ну так в том то и вопрос, что дорога не прямая. Но ведь и не круговое движение в терминах ПДД. Нет же знака круговое движение.
И с другой стороны: брат слева уходил направо, второй участник справа уходил налево. Обоюдка! А то и вовсе никакой обоюдки, и справа виноват: уходил налево не из крайней левой полосы.
И с другой стороны: брат слева уходил направо, второй участник справа уходил налево. Обоюдка! А то и вовсе никакой обоюдки, и справа виноват: уходил налево не из крайней левой полосы.
Деодат
old, but not obsolete
Вы пишите он ехал в третьей полосе прямо по нарымской..
На кривой дороге, бывшем кольце.
А для справки.. Там какой знак висит при въезде, как главные обозначены?
На кривой дороге, бывшем кольце.
А для справки.. Там какой знак висит при въезде, как главные обозначены?
Volodya
old hamster
Вот такМне что-то кажется, что согласно этому знаку оппонент не "налево уходил", а "прямо ехал", как, собственно, это и раньше было.
А я вот вижу, что тот, кто едет по Нарымской - едет прямо(см. синий знак). А тот, кто поворачивает на Железнодорожную - поворачивает налево, на второстепенную(см. направление главной дороги)...
З.ы. Адский ад у вас там сейчас с кольцами, я смотрю....
З.ы. Адский ад у вас там сейчас с кольцами, я смотрю....
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
15483
214
Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 2)
83154
1000
Бабушка переезжает в другой город. Помогите пристроить 9 кошек.
47857
311
Злыдь
волнистый бугагайчик
Взаимное перестроение вижу я. Кто правее тот и папа...
А я вот вижу, что тот, кто едет по Нарымской - едет прямо(см. синий знак).С этим трудно спорить, но мы же говорим о тех, кто едет по "кольцу", а не о въезжающих на него. Так вот они едут прямо (приближаясь к Нарымской слева, чтоб понятнее было)
А тот, кто поворачивает на Железнодорожную - поворачивает налево, на второстепенную(см. направление главной дороги)...Налево там поворотов нет, можно только вправо повернуть. Собственно это некоторых и путает, а по факту, благодаря этим знакам, ничего в порядке проезда не изменилось (после того, как кольца вдруг стали главными)).
З.ы. Адский ад у вас там сейчас с кольцами, я смотрю....Да всё ровно в общем-то, надо просто смотреть на знаки приоритета и думать что делаешь... Вот описанный в заглавном посте товарищ чем думал поворачивая направо из средних рядов? Почему вообще возникает мысль, что можно повернуть куда-то пересекая соседние полосы и иметь приоритет
БДА
guru
Кольцо это набор "Т" образных перекрестков. Соответственно синий знак что на въезде, действует на первый перекресток т.е. до первого съезда. Дальше уже следующий перекресток со своим поворотом направо.
По идее так это все трактуется. Но идиотов среди людей идиотов чем дох... одна вакханалия с кольцами тому доказательство.
По идее так это все трактуется. Но идиотов среди людей идиотов чем дох... одна вакханалия с кольцами тому доказательство.
А я вот вижу, что тот, кто едет по Нарымской - едет прямо(см. синий знак).Дык, в ПДД пишут, что такой знак только для первого пересечения. Дальше, за первым пересечением - неизвестность
А тот, кто поворачивает на Железнодорожную - поворачивает налево, на второстепенную(см. направление главной дороги)...Опять же, как мне кажется, на табличке с главной дорогой изображено только первое пересечение ПЧ кольца и ПЧ Нарымской, Т-образное. "Налево" на этом пересечении нельзя, ибо синий знак.
З.ы. Адский ад у вас там сейчас с кольцами, я смотрю....Эт да, я теперь стараюсь кольца с закрытыми глазами проезжать - не так страшно
"Налево" на этом пересечении нельзя, ибо синий знак.Налево на кольцах и недокольцах вообще не ездят, не смотря на то, что руль влево поворачивают.
На кольцах ездят прямо и направо.
По идее так это все трактуется. Но идиотов среди людей идиотов чем дох... одна вакханалия с кольцами тому доказательство.Чтобы даже идиоту было понятно, что на бывшем кольце сохранилась "дореформенная" схема движения, нужно а) повесить над кольцом знаки "направление движения по полосе" перед каждым выездом, и знаки "одностороннее движение" после каждого въезда, ну и знаки приоритета перед каждый пересечением.
Но, несмотря на то, что в других сферах идиотов у нас всячески законодательно охраняют, в сфере организации дорожного движения почему-то предпочитают загадывать ребусы.
На кольцах ездят прямо и направо.Так нет же кольца
Кольца нет, а организация движения осталась та же. На въезде поворачиваем направо, дальше едем прямо до своего выезда, где уходим направо... Где тут головняк и повод для дискуссий я решительно не понимаю
Тут изменилось то, что на "кольцо" можно было въехать с любого ряда, а на перекрёсток по идее только с правого, если иное знаками не предписано.
Тут изменилось то, что на "кольцо" можно было въехать с любого ряда, а на перекрёсток по идее только с правого, если иное знаками не предписано.
На недокольцах тоже.
Движение то все равно по кругу.
Движение то все равно по кругу.
Какая главная, какая второстепенная, вы чего? У вас же светофор.
Или он желтым мигал? Но об этом не было сказано.
Или он желтым мигал? Но об этом не было сказано.
Опять же и светофор и знак регулируют приоритет только на первом пересечении, а ДТП было уже после второго, я так понял.
Да хоть после третьего...
Представьте себе, что вы въехали на перекресток на зеленый сигнал светофора в правом ряду, намереваясь проехать перекресток прямо, едущий в среднем ряду брат ТС решил повернуть направо.
Тут ежику понятно кто виноват.
Представьте себе, что вы въехали на перекресток на зеленый сигнал светофора в правом ряду, намереваясь проехать перекресток прямо, едущий в среднем ряду брат ТС решил повернуть направо.
Тут ежику понятно кто виноват.
регулируют приоритет только на первом пересеченииСветофоры регулируют приоритет проезда перекрестка, т.е. кто первым проедет (въедет на него и выедет с него) перекресток, а кто вторым, перемещения внутри перекрестка светофоры, установленные перед перекрестком, не регулируют.
oIoaHToM
veteran
думаю что вы видите и знаете как кто ездит по городу. так что удивляться тут нечему.
такое наблюдается повсеместно, на любом таком перекрестке или кольце. даже при знаках о направлении движения по полосам, едут кто куда и как хочет.
так что тут просто напросто банальная невнимательность.
всегда кручу головой на 360 градусов с включенным поворотником. если что не так, или не пропускают, применяю правило ДДД.
такое наблюдается повсеместно, на любом таком перекрестке или кольце. даже при знаках о направлении движения по полосам, едут кто куда и как хочет.
так что тут просто напросто банальная невнимательность.
всегда кручу головой на 360 градусов с включенным поворотником. если что не так, или не пропускают, применяю правило ДДД.
porosjenok
veteran
думаю что вы видите и знаете как кто ездит по городу. так что удивляться тут нечему.Вы совершенно правы. Удивления нет.
В первую очередь есть желание минимизировать убытки.
И может быть немного научить вторую сторону: что негоже так ездить. А то он сейчас страховку получит, и продолжит по кольцу-"не кольцу" так же ездить.
Если смотреть с точки зрения закона, то я вот, например, не вижу большой разницы между обсуждаемым таким "не кольцом", и подобным "не кольцом", где Бердское шоссе пересекается с Морским проспектом. Но тут ведь ни у кого не придёт в голову из правого ряда поворачивать налево, тараня машину в левом ряду. Даже если бы и не было разметки.
Вот тут
GPRS_User
v.i.p.
И может быть немного научить вторую сторону: что негоже так ездить. А то он сейчас страховку получит, и продолжит по кольцу-"не кольцу" так же ездить.Негоже помеху справа при взаимном перестроении не пропускать.
А если хочется кого-то научить, лучше научите ГУБО знаки вешать нормально.
Если смотреть с точки зрения закона, то я вот, например, не вижу большой разницы между обсуждаемым таким "не кольцом", и подобным "не кольцом", где Бердское шоссе пересекается с Морским проспектом.У нас есть подобное "некольцо", которое никогда на моей памяти кольцом не было, но там запросто поворачивают налево аж с двух правых рядов. Я говорю о развязке под Димитровским мостом на правом берегу.
И, кстати, говоря, выезжая с этого "некольца" на дамбу моста, направо в 2 ряда тоже поворачивают за-про-сто.
поворачивают, но в случае ДТП этот исторически сложившийся факт не будет аргументом
Не будет, не спорю. А вот в случае с братом ТС-а, видимо, "исторический факт" сработает.
GPRS_User
v.i.p.
А всё же.
Без знаков "круговое движение" и/или "движение по полосам" то, что было "кольцом" превращается в обычный перекресток с островком безопасности посередине.
Пусть ваш брат попробует такого вот гуся вывести.
Без знаков "круговое движение" и/или "движение по полосам" то, что было "кольцом" превращается в обычный перекресток с островком безопасности посередине.
Пусть ваш брат попробует такого вот гуся вывести.
Островок безопасности, он как бы для пешеходов. А на таком типа островке, им делать то совсем нечего, более того, им туда по правилам не попасть. Так что, не гусь, а борода.
правда штоле? А тут для кого вот это вот все сделано? Пешеходных переходов там на центральную "клумбу" нету. А оно таки "островок".
Ну окей, пусть будет "разделительная полоса с газоном". Суть не поменяется.
да хоть как этот газон называй, как он влияет на рядность и перестроение? повторюсь (никто так и не ответил) - исходя из чего возникает мысль о преимуществе при повороте не из крайнего ряда?
исходя из чего возникает мысль о преимуществе при повороте не из крайнего рядаИсходя из того, что он думает, что не поворачивает, а едет прямо - с нарымской на нарымскую же.
А прямо можно ездить из любого ряда при отсутствии знаков направления движения по полосам.
так там знаки же стоят, которые возвращают к принципам движения по кольцу - каждое пересечение суть т-образный перекрёсток, то есть кольцо оно что раньше была "прямая", что сейчас
Rustymusty
v.i.p.
...И может быть немного научить вторую сторону: что негоже так ездить. А то он сейчас страховку получит, и продолжит по кольцу-"не кольцу" так же ездить...Там уже несколько лет активно работают бригады на шушлайках, намеренно двигающиеся по первому ряду по кольцу и умышленно бьющие выезжающих не с первого ряда. Возможно и в этом случае они. Машины меняют, водителей тоже видел разных.
Да я то в курсе.
Но и когда это было кольцо, половина думала, что по кольцу едет налево, а выезжает прямо, а сейчас они только укрепились в своем заблуждении.
Но и когда это было кольцо, половина думала, что по кольцу едет налево, а выезжает прямо, а сейчас они только укрепились в своем заблуждении.
ну, например, самый первый, он даже внешне весьма похож на "Т" ))
Деодат
old, but not obsolete
Ну так что там? Вести с полей есть? Разбор то уже должен был быть....
porosjenok
veteran
Ну так что там? Вести с полей есть? Разбор то уже должен был быть....Разбор только 10го числа.
porosjenok
veteran
Разбор только 10го числа.Кстати, подскажите, плиз.
Разбор будет 10го числа, потом скорее всего суд. Всё это время держать машину без ремонта - как-то неправильно.
Как грамотно сделать так, чтобы машину сейчас починить, и после выигрыша выкатить сумму ремонта второй стороне (ну или страховой компании)?
Сумма ремонта где-то 30-40тр.
Реввоенсовет
veteran
Чини, конечно. Все равно прав тот кто справа был.
Да я то в курсе.В этом заблуждении оставаться весьма полезно, по отношению как к себе, так и к другим участникам движения.
Но и когда это было кольцо, половина думала, что по кольцу едет налево, а выезжает прямо, а сейчас они только укрепились в своем заблуждении.
Потому что если думать, что едешь по "кольцу" налево - то включишь левый поворот, и этим минимизируешь вероятность ДТП. (Ну кроме ияжёлых случаев, когда едущий в третьей полосе и намеревающийся пересечь первую и вторую полосы для поворота направо, по одному ему ведомым причинам решит, что у него приоритет. Большинство всё-таки, заметив левый повортоник, поостережется выорачивать ему навстречу свой правый бок.)
Большинство всё-таки, заметив левый повортоник, поостережется выорачивать ему навстречу свой правый бокБлажен кто верует.
Если думать что едешь по кольцу прямо, то можно точно также включить левый поворотник, не для обозначения маневра, а для особо одаренных.
автоинструктор
activist
Знаком с подобной ситуацией произошедшей пару месяцев назад на пл. Станиславского. Точно так же всё было. На разборе водителям выдали, кажется, определение, что виновника установить не представляется возможным. При этом пояснив, что таким образом водители получат в страховых компаниях выплаты по 50% от ущерба. Мне, с профессиональной точки зрения очень интересно было узнать как будут определять вину водителей, учитывая, что они дали не противоречащие друг другу показания и их намерения и траектории движения были очевидны. Но сотрудники ГИБДД не стали выносить решения о виновности того или иного водителя, предложив им, в случае несогласия с решением, обращаться в суд.
GPRS_User
v.i.p.
Ну как бы 12 число уже. Почти 13.
Lion76
veteran
Разбор будет 10го числа, потом скорее всего суд.Интересно было бы услышать результаты разбора. Если есть такая возможность.
......................................................................
ddelta
v.i.p.
Господа и дамы, вынужден обратиться к вам за консультейшн. Не так давно стал жить ближе к площади Калинина, что повлексло за собой ежедневный проезд "кольца", порой по несколько раз в день, да еще и с/на злосчастную ул. Перевозчикова ))). Не придавай особого значения на изменившейся знак перед перекрестком (вместо знакал "круговое движение" теперь "движение по полосам". Разметка тем не менее осталась такой какой была. И ездил я себе как и раньше "по кольцу", пропуская тех кто справа, въезжая на кольцо, руководствуясь мыслью о том, что и меня должны пропускать, для кого я справа нахожусь. Но "черт" меня дернул нактнуться на подобную тему на дроме, где уже столько копий сломано, и теперь я езжу каждый день с сомнениями как же все же верно по ПДД и по ДДД. Выскажите пж ваши мнения.
Patrissiya
experienced
Правильно говорил некий профессор касательно чтения газет.
Вы же нормально ездили до прочтения этой темы?
Вот и бросайте читать
Вы же нормально ездили до прочтения этой темы?
Вот и бросайте читать
ddelta
v.i.p.
теперь уже не получится. анекдот помните про профессора, у которого студенты спросили как он бороду свою кладет когда спит? Вот так и я теперь.
руководствуясь мыслью о том, что и меня должны пропускать, для кого я справа нахожусь.Я бы руководствовался знаками и ПДД, но так редко езжу через указанную площадь, что не вспомню какие там сейчас знаки где стоят.
честно говоря нахреновертили с этими кольцами полный абздец.
Раньше все было просто и логично. Даже сейчас все просто и логично , где есть знак кругового движения и кольцо главное.
Но то, что из колец сделали кривые перекрестки с непонятными картинками , где главная обозначена аппендиксами...руки поотрывать.. и честно говоря я бы даже проголосовал вернуть все обратно, как было до медведевской новации.
Сейчас даже ГИБДД не выносит решение о виновности в таких авариях на бывших кольцах, отправляют в суды. И нельзя теперь кататься по внешнему радиусу ))))) и быть правым.
Раньше все было просто и логично. Даже сейчас все просто и логично , где есть знак кругового движения и кольцо главное.
Но то, что из колец сделали кривые перекрестки с непонятными картинками , где главная обозначена аппендиксами...руки поотрывать.. и честно говоря я бы даже проголосовал вернуть все обратно, как было до медведевской новации.
Сейчас даже ГИБДД не выносит решение о виновности в таких авариях на бывших кольцах, отправляют в суды. И нельзя теперь кататься по внешнему радиусу ))))) и быть правым.
Реввоенсовет
veteran
Как с Перевозчикова ездить я и раньше не знал
Думаю правильно было бы на въездах на пл. Калинина повесить знак "Р", разметить ее крест накрест, и ездите как хотите
Думаю правильно было бы на въездах на пл. Калинина повесить знак "Р", разметить ее крест накрест, и ездите как хотите
ТОП 5
1
2
3
4