На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Patrissiya
experienced
Дядя Вова, закинь все же нанотрубу в багажник. Говорят, она у тебя тепло притягивает.
Пусть катается, а? А то -36 чето прям не нравится мне.
Пусть катается, а? А то -36 чето прям не нравится мне.
БДА
guru
Походу в НСКе судя по утренним пробкам, авто перестали замерзать. Это конечно комплимент новосибирцам, но когда уже это кончится?
Сдается мне утром 01.01.2019 будут пробки.
Сдается мне утром 01.01.2019 будут пробки.
Помню я эту поездку: ни тормозов, ни руля, стекло запотело, руки и ноги замерзли, зато спина и ниже в поту от напряжениявот имел сегодня счастья как раз испытать эти эмоции: машина не завелась утром, не завелась и ночью, хз почему. в итоге утром отогрев аккума не принес результатов (может свечи залил, а может сига мозги морочит), благо во дворе сосед грел Эскудо. Он то меня и дотащил до соседнего двора, где установщики сиги находятся. Сначала я вообще не понял как крутить руль и тормозить, но потом кое как получилосьБезвомездность - факт, да.
Сначала я вообще не понял как крутить руль и тормозитьКрутить руль руками, на педаль тормоза давить ногой. Чо там непонятного может быть?
Показать спойлер

Показать спойлер
так то да, но я не ожидал, что это будет так тяжело. мне как-то говорили, что типо крутить руль неработающей машины это как раньше без ГУР - нифига, я помню как на 21063 крутил - там намного лечге было
Ааа, так это теоретики. Кто пробовал сам, тот не спутает 

Vld
only vag
Я обиделся на АФ, нанотруба пусть лежит в сарае.
Сейчас читают
Дом для кошки. Какой?
52591
105
Новости Храма Святого Благоверного князя Олега Брянского
50122
116
Как найти работу юристу без опыта?
184970
392
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Судя по градуснику - топик пора доставать?
Судя по градуснику - топик пора доставать?уже не завелся?
Форвард
veteran
С вечера на прогреве, завелась хорошо.

Patrissiya
experienced
Стоит в гараже, тоже никаких проблем утром=))
В течение дня, да интересно, что будет.
Но автозапуск включен, бензин есть, аккум свежий.
В течение дня, да интересно, что будет.
Но автозапуск включен, бензин есть, аккум свежий.
Нет конечно же) Кого не послушаю, у каждого второго в -40 с "полпина". Аж дикой завистью извожусь. У меня секунды 2-3 маслает прежде чем завестись((Скажу больше - у меня новый тигуан вообще ниже -30 отказывается заводиться. Как только после запуска (а для этого хватает пары оборотов стартера) обороты подскакивают до 2000, электроника глушит мотор (запуск с кнопки) через долю секунды. Видимо защита какая то. Поэтому - только вебаста.
TechnoGreen
v.i.p.
А после прогрева вебастой тигуан нормально заводиться? Без ошибок?
Ну хоть кто-то правду пишет. Спасибо.
А то понаписали тут, что все новые авто чуть ли ни в -50 заводятся на раз-два
Кстати с ППП у меня знакомый встрял как-то.
Были на Алтае. И там накрыло морозами нас, -35/-38.
Мы в доме жили, авто я держал на улице на автопрогреве.
Потому как понимал что тёплый аккум поставленный на авто, которое при -38 мёрзло неделю - может не поехать. А там до больницы если что ехать 30 минут. А у нас ребёнок.
В общем раз в день ездил в деревню в магазин, заправлятся как бензин кончался от прогревов
Так и пережили.
А тот товарищ был в другом месте, новая машина и ППП эбершмайстер :))))) Короче поняли какой
В общем он у него не завёлся в -38. ППП не завёлся.
Потом когда до -28 потеплело - заработало. Задержаться ему пришлось пока не потеплеет.
Приехал он в сервис разобраться с ППП, а ему там прямо сказали - после -30 ни каких гарантий. Как повезёт.
А то понаписали тут, что все новые авто чуть ли ни в -50 заводятся на раз-два

Кстати с ППП у меня знакомый встрял как-то.
Были на Алтае. И там накрыло морозами нас, -35/-38.
Мы в доме жили, авто я держал на улице на автопрогреве.
Потому как понимал что тёплый аккум поставленный на авто, которое при -38 мёрзло неделю - может не поехать. А там до больницы если что ехать 30 минут. А у нас ребёнок.
В общем раз в день ездил в деревню в магазин, заправлятся как бензин кончался от прогревов

А тот товарищ был в другом месте, новая машина и ППП эбершмайстер :))))) Короче поняли какой

В общем он у него не завёлся в -38. ППП не завёлся.
Потом когда до -28 потеплело - заработало. Задержаться ему пришлось пока не потеплеет.
Приехал он в сервис разобраться с ППП, а ему там прямо сказали - после -30 ни каких гарантий. Как повезёт.
TechnoGreen
v.i.p.
Запускал ебешпехер самое низкое в -43°С. Запускался гидроник практически всегда и влюбой мороз Единственное, когда не запускался гидроник - это когда он требовал обслуживания: чистка камеры сгорания и замена сеточки с прокладками.
Видео снято 5 лет назад
Видео снято 5 лет назад
Я вообще думал, что машины за 2-3 млн должны всё делать не грея голову хозяину, и заводиться, и где сервис знать с ними не надо уже... иначе чем они лучше машины за 300тр?
А при цене от 5 млн машина должна и при -60 заводиться силой мысли хоть после месяца простоя 


не, завелась, даже без прогревов ночью
я за других переживаю )
я за других переживаю )
maxdreamer
Последний романтик
Золотой ты человек, Юрий Венедиктович (с)
: А при цене от 5 млн машина должна.....показывать окружающим, что хозяин может позволить себе машину за 5 млн.

остальное вторично
Нет, под окном.
Вчера со мной досрочно расторгли договор аренды парковки, выгнали на улицу
Вчера со мной досрочно расторгли договор аренды парковки, выгнали на улицу
А сколько вообще в Новосибирске было?
К чему готовиться
К чему готовиться

ну мне рассказывали что типа бэхи дизельные, X3, "заводятся в любой мороз у них там стоит электрический подогреватель солярки, заводится всегда у меня"
не верю я этом парню, к тому же зимой у него авто в гараже теплом подземном стоит, но лечит за это
ещё я слышал что якобы все секвои и прочие "тундры" с 5-6 литровыми двигателями в любой мороз с полпинка
тоже не верю - там масла вагон, и даже 0w в морозы ниже -30 уже начинает конкретно густеть
не верю я этом парню, к тому же зимой у него авто в гараже теплом подземном стоит, но лечит за это
ещё я слышал что якобы все секвои и прочие "тундры" с 5-6 литровыми двигателями в любой мороз с полпинка
тоже не верю - там масла вагон, и даже 0w в морозы ниже -30 уже начинает конкретно густеть
ну мне рассказывали что типа бэхи дизельные, X3, "заводятся в любой мороз у них там стоит электрический подогреватель солярки, заводится всегда у меня"Про свежий дизельный GLK я писал в Декабре, его так и не смогли завести

ещё я слышал что якобы все секвои и прочие "тундры" с 5-6 литровыми двигателями в любой мороз с полпинкаПро "любой" мороз и тойоты не скажу, но мой Джип в том же Декабре после ночи в -30 завёлся с брелка не сильно напрягаясь. Масло там "УАЗ", то есть тот же Лукойл, 5w40. И масла в нём, кстати, не вагон, а 5 литров всего (в Уазе - 7.5, для сравнения), но его количество на запуск не влияет, важно насколько оно густое в парах трения и прокачает ли насос... А сколько его при этом ещё в поддоне налито, да хоть ведро, какая разница
тоже не верю - там масла вагон, и даже 0w в морозы ниже -30 уже начинает конкретно густеть

Vs
censored
В связи с наступившими длительными морозами, спешу сообщить тем, чей автомобиль капитально замёрз, но в ближайшее время есть огромное желание вернуть его к жизни, о том, что можем помочь в этом плане тёплым боксом.
Да, безусловно, можно пробовать самим, можно вызвать подогревальщиков - я не против таких вариантов, безусловно, они имеют право на жизнь. Но для тех, кто хочет вернуть свой автомобиль к жизни максимально бережно и без риска - вэлком.
При нынешней небольшой стоимости эвакуатора, бюджет на отогрев в боксе и помощь в запуске профессионалов не столь затратен по сравнению с рисками попыток запуска "Дохлой рыбы" на сильном морозе.
Так что, если кто желает - пишите, поможем.
Да, безусловно, можно пробовать самим, можно вызвать подогревальщиков - я не против таких вариантов, безусловно, они имеют право на жизнь. Но для тех, кто хочет вернуть свой автомобиль к жизни максимально бережно и без риска - вэлком.
При нынешней небольшой стоимости эвакуатора, бюджет на отогрев в боксе и помощь в запуске профессионалов не столь затратен по сравнению с рисками попыток запуска "Дохлой рыбы" на сильном морозе.
Так что, если кто желает - пишите, поможем.

Географические подробности расположения бокса огласили бы сразу, чтобы народ зазря не возбуждался

Дэк, всем известная Нора. ул. Народная 22.
Мотор
v.i.p.
Помню в 90-х друг в любые морозы всю платную автостоянку (т.к. никто в здравом уме у подъезда тачку не оставлял) всегда удивлял, когда подходил к своему ушатанному марку с 1G, открывал капот, не доставая щуп, плюхал в двиг 2,3 литра (стандартная тара) автола, купленного по пути и заводил с полпинка. Очень был рад, что есть хоть какой плюс от отсутствия колец на поршнях )) Да, расход масла у него как раз ровнялся 2,3 литра в день 

Как только после запуска (а для этого хватает пары оборотов стартера) обороты подскакивают до 2000, электроника глушит мотор (запуск с кнопки) через долю секунды.Че-то совсем жесть какая-то. А в инструкции про это есть?
demien
since 2002
А после прогрева вебастой тигуан нормально заводиться? Без ошибок?Как летом. С одного оборота, и прогревочными около 1000
Че-то совсем жесть какая-то. А в инструкции про это есть?Нет. Но я голову вообще не грею при наличии вебасты. Заводить автомобиль в -30 "на холодную" вообще нет никакого желания. Это у меня один раз перед НГ так получилось, что я вроде на вебасту позвонил, но не стал слушать что там за ответ от неё был в трубке. А оказалось, что она просто была "вне зоны доступа". А через полчаса вышел и нажал запуск мотора.
TechnoGreen
v.i.p.
Как летом. С одного оборота, и прогревочными около 1000Вот на пыже проблем не было. А куге пока ставить не решусь. Народ пишет, что после прогрева дачтики температуры показывают разные значения, комп думает, что какому-то датчику хана и врубает вентилятор радиатора на полную.
При нынешней небольшой стоимости эвакуатора, бюджет на отогрев в боксе и помощь в запуске профессионалов не столь затратен по сравнению с рисками попыток запуска "Дохлой рыбы" на сильном морозе.Володя. В какая нафиг небольшая стоимость эвакуатора???????? Мой ниссан сегодня выпендрился(точнее сигналка) в итоге замёрз. Хрен с ним есть вторая с проблемой стоит неделю, думаю утащё таки к знакомцу путь разберётся починит, заодно сигналку вкорячит которую тут на форуме и прикупил по случаю. Так вот ехать 3 км или максимум 20-30 мин(грёбаный бетонный переезд) ценник 2000!!!!! офигели в край!!!!! на галстуке упёр хоть и жутко было.
Володя. В какая нафиг небольшая стоимость эвакуатора????????Отогревайщики уже берут ОТ 1500р.
Эвакуаторщикам тоже кушать хочется, солярка стоит на 20р. давно.
В общем, считаю не шибко это дорого вовсе с учётом приличных морозов.
Ну хорошо пусть 2000 не дорого , но вы тоже свою мзду возьмёте :-)
Альтруизм - дело хорошее, но кушать хочется.
Тут своеобразный противовес экстремальному запуску диаметрально противоположный.
Вариант максимально щадящий и без риска для техники, но возможно несколько более дорогой для её владельца.
Тут своеобразный противовес экстремальному запуску диаметрально противоположный.
Вариант максимально щадящий и без риска для техники, но возможно несколько более дорогой для её владельца.
неспорю про эксремальность! но на эвакуаторе тащить + за отогрев возможно проще на такси кататся. или на автобул, метро, электричка.
Тут своеобразный противовес экстремальному запуску диаметрально противоположный.вот поэтому электрокотел и провод снимают кучу вопросов при экстремальном запуске, и недорого кстати
Вариант максимально щадящий и без риска для техники,
проще на такси кататся.наши люди в булочную на такси не ездят
Ну а по традиции на форуме помощи попросить? Не все же, надувая щеки, отправляют думать. Многие готовы реальную помощь оказать. Корешок еще на прошлой неделе по 1500 возил. Может конечно в морозы и поднял ценник, не уточнял. Ну и гараж у меня условно - бесплатный (сколько дашь) и ближе к бетонному переезду (Телецентр). В гараже тепловая пушка 9 квт, 2 ЗУ, способные поднять аккум с нуля, 2 аккума разной полярности, теплые, заряженные.
на эвакуаторе тащить + за отогрев возможно проще на такси кататся. или на автобул, метро, электричка.Абсолютно не хочу никого пугать, но несколько дней назад притаскивали машину залитую наглухо.
Масла два уровня, провёрнут и прихвачен распред, сорвана шпонка шкива.
Хотя лично сам в условиях дикой природы грел авто самостоятельно неоднократно, да.
Здоровья эти мероприятия явно не прибавляли, но и ничего критичного, слава богу, тоже не вылезло.
Но это опять же был единственный вариант уехать. Да, и это был дизель. Он не заливается и нет риска разбавить масло бензином.
вот поэтому электрокотел и провод снимают кучу вопросов при экстремальном запуске, и недорого кстатиЯ не спорю "что хорошо, а что плохо".
Я предлагаю помощь тем, кто "УЖЕ ВСЁ..."
А кипятильник ещё лучше котла. На дизелюку планирую его ставить. Ибо даже в горных пердях, куда езжу зимой, появились электрогенераторы.
Я предлагаю помощь тем, кто "УЖЕ ВСЁ..."говорят профилактика лучше, полезнее и дешевле лечения, врут наверное
говорят профилактика лучше, полезнее и дешевле лечения, врут наверноеНе все информированы об этом.
А кто информирован, тот не всерьёз верит.
Некоторые так вообще каждый год на одни и те же грабли по нескольку раз.
Я вот во фруктах не спец, легко могу купить невкусные мандарины, хотя, казалось бы, покупки оные свершаю не в первый раз.
Сэймэй
просветлённый
начинает холодать
скоро будем прогревать )
скоро будем прогревать )
ННП
Соляра(-ис), без автозапуска, утром в -34 завелся с ключа за пару секунд
В -37 уже не заводится (не может "схватить"), вот такой вот пердимонокль
Соляра(-ис), без автозапуска, утром в -34 завелся с ключа за пару секунд

В -37 уже не заводится (не может "схватить"), вот такой вот пердимонокль

Если приспичит оживить ниссана , обращусь за погрется. Пока надеюсь что завтра пыжика оживят.
ТОП 5
1
2
3