Новости электромобилей (часть 4)
129771
1000
Ник
и откуда у Тесла пробег по трассе в 600 км!? :eek:
Российские реалии - p85 - прошла 400 км
Patrissiya
Восточнее, скажу я вам, где-то в Иркутской области, точнее не скажу, есть место, где км на 100, наверное, может больше, ни одной обычной бензиновой АЗС. И это, на минуточку, федеральная трасса. С приличным таким трафиком.

Какие уж тут электричества...
блин. Вы уж определитесь про марку авто ?
для теслы 100 км вообще ниочем.
для лифа надо изучить внимательно сайт plugshare и если перед началом глухого участка есть зарядка то вполне себе езжай:улыб:
ну и повторюсь - как марек камински на электромобиле проехал от Москвы до Владивостока и обратно ?
supermax
*** никаких сложностей до красноярска доехать за 8 часов или до иркутска за 20 думаю что не возникнет ***
А я так думаю что это невозможно - слишком много времени уйдет на зарядку :dnknow:
Что касается поездки москва-владивосток - доехать видимо можно, только я уверен что на бензиновом авто это сделать проще и быстрее...
Ну и в целом смысл электромобиля в Сибири для меня остается загадкой...
igornsk
Ну и в целом смысл электромобиля в Сибири для меня остается загадкой...
нет выхлопа
нет необходимости прогревать ДВС, не важно как, элктрокотлом, вебастой или ещё как
перед выходом с телефона включаешь прогрев салона, кресел и руля, в машину садишься, и просто едешь
то есть в плане удобства и комфорта - всё на высоте, в плане снижения загрязнения города выхлопными газами - тоже
про межгород тут многие пишут - поверьте, вопрос исключительно отсутствия зарядочной инфраструктуры
как только она будет - вопрос с межгородом отпадёт, пример тому - вся Европа и США, гоняют по 3-5-6 тыщ км на теслах и не жужжат, я пример выше приводил, от владельца из Европы
Сэймэй
*** то есть в плане удобства и комфорта - всё на высоте ***
Да я и сейчас не жалуюсь :biggrin:
А стоять на трассе по часу каждые 200-300 км по часу (это при наличии быстрой зарядки чего у нас пока не наблюдается) я точно не готов... и при этом еще постоянно очковать как ребята из ролика - доеду или нет, не говоря о выключенной печке и скорости на трассе в 75 кмч...
Хотя для фанатов понятно это все мелочи
Для меня еще непонятно почему тут нет вледельцев электромобилей если так все круто, хотят все как то на словах только :biggrin:
igornsk
Я уже писал почему: лиф страшный, б/у ауди е-трон к нам пока не завезли, а на новую мне денег не хватает. Чонить с шильдиком VW/Audi по цене не более 3 лифов я б взял. Ждем-с.
А один владелец таки есть, отписывался здесь.
Vld
*** Ждем-с. ***
вопрос собственно в том зачем? :biggrin:
чем не устраивает ауди с двс
Patrissiya
расстояние между красноярском и усольем 980 км, значит экспресс зарядки не получится. Но никто не отменял зарядку от 220В обычной розетки (в отеле, в частном секторе, магазине и тд), совместив например со сном.
Или вы без сна Нск-Иркутск ездите ?
Тогда, да ЭМ не для вас ...
igornsk
У нее пробег 15 км в день. С тремя остановками на 4, 1, 3 часа. Дольше греется, чем едет. Утром то из гаража, а днем греть. Ну в среднем раз в месяц в Бурмистрово, тоже электричества хватит чтоб доехать, примерно 70 км.
supermax
Прошу заметить, что и в Красноярске, и в Усолье зарядки в городах.
С трассы такой нехилый прямо скажем крюк получается.
И так прямо "отель, частный сектор, магазин и тд" разбежались предоставить тебе электричество.
Во-первых, с какой стати? Во-вторых, скорость и качество этой зарядки?
igornsk
Да есть, тут один владелец электрички. За полгода 5,5 тыщ накатал. Всю зиму ездил чисто по городу, а и не надо было ему за город вообще. Каждую ночь на зарядку в розетку как смартфон, не важно сколько процентов осталось, чтоб не очковать на след день что не доедешь. Поговорка: "тише едешь - дальше будешь" - это про электричку прямо в точку. Утром по таймеру срабатывает прогрев салона, энергия тратится из розетки. Работают подогревы всех сидений и руля, летом же кондей. Зимой аккум мёрзнет, если без встроенного обогрева. Мощность ограничивается и время заряда растягивается. Критическая температура -20. Аккум весит 300кг и обладает большой теплоёмкостью, поэтому температура падает очень медленно. Но если аккум промёрз ниже этой температуры, то вообще ехать отказывается. Поэтому надо адаптировать. Греющий кабель или элементы тёплого пола прилепленные на батарею спасают ситуацию. Греется ночью вместе с зарядкой потребляет лишние 300Вт. Цена 2500руб. Салон отапливается от электричества и в -30 потребляет в среднем 2кВт энергии, что существенно сказывается на макс возможном пробеге. Отопитель салона на диз топливе решает эту проблему за цену от 15тыс руб. Работает только в самые лютые морозы. И если надо подальше от работы съездить или долго стоять. Все эти вопросы снимаются благодаря более ёмкой батарейки, вопрос лишь в цене. Пробег летом до 100км, зимой до 60км, (в -30 без дизеля до 35км) это для 73% остаточной ёмкости. Аккумы по деградации бывают сильно разные. На хорошем (95-98%) можно летом до 160км проезжать. На обслугу денег потрачено лишь только на переобувку колёс. За мес потребляет примерно 300кВт/ч. Динамика очень хорошая, антибукс работает постоянно. Руль с электроусилителем можно крутить мизинцем. Салон приятный. Внешний вид спорный). Звукоизоляции :-0. Все слышат, что у тебя в салоне играет. Но так как машина не издаёт никаких звуков, то кроме шуршания резины больше шума нет. В целом Лиф чисто городская машинка не требующая обслуги и потребляет минимум за мес из семейного бюджета.
Бензинка на приколе стоит, даже без страховки уже. Может только по лету заведётся, если на алтай приспичит 1- 2 раза сгонять. Или стройматериалы привезти, чтоб газель не заказывать.
surfix
Вот это уже интересный практический отзыв реального владельца:улыб:
*** потребляет минимум за мес из семейного бюджета ***
А это я так понимаю основное достоинство....
Но если я и на солярку с бензом трачу от силы пару процентов дохода для меня это точно не критично...
опять же если купить новую теслу экономическая составляющая тоже под вопросом:улыб:
А вот недостатки электромобиля в наших условиях очевидны.
igornsk
Да, по сравнению с моей бензинкой, которая "кушает" в городе 20л, а на трассе 10,5л при этом по диагностике никаких неисправностей и все датчики адекватно работают, в этом плане Лиф меня полностью устраивает. :yes:
igornsk
Из сообщения выше из недостатков только проблемы в -20 и ниже. Да и то лечится за 2500, как я понял. Остальное - достоинства. Ну и твои доходы далеки от среднестатистических. Я вот например трачу 4%, а жить на одну ЗП, без калымов, то почти 10.
Vld
Из сообщения выше из недостатков только проблемы в -20 и ниже. Да и то лечится за 2500, как я понял. Остальное - достоинства. Ну и твои доходы далеки от среднестатистических. Я вот например трачу 4%, а жить на одну ЗП, без калымов, то почти 10.
лечится простым гаражом, даже металлическим на земле.
Vld
*** Из сообщения выше из недостатков только проблемы в -20 и ниже ***
нет - для меня основной недостаток невозможность съездить на приличное расстояние без подзарядки...
а это у меня как минимум половина пробега.
жене электромобиль в принципе мог бы купить, так как у нее основной пробег на работу, дачу и обратно, но чем это будет лучше ее бензинки для меня непонятно... для нее тем более :biggrin:
igornsk
потому что это не тесла
тесла сама себе греет аккумы, в зависимости от мороза
встроенная фича
Сэймэй
потому что это не тесла
тесла сама себе греет аккумы, в зависимости от мороза
встроенная фича
В американских Лифах, тоже встречается подогрев ВВБ
А если кому нужен больше пробег, то надо брать машину с большей по емкости ВВБ. Тут каждый выбирает компромисс между пробег-цена
surfix
Салон отапливается от электричества и в -30 потребляет в среднем 2кВт энергии, что существенно сказывается на макс возможном пробеге. … Звукоизоляции :-0. Все слышат, что у тебя в салоне играет.
Так может, шумку попробовать сделать? Заодно и на отопление меньше уходить будет.
mivlad
Так может, шумку попробовать сделать? Заодно и на отопление меньше уходить будет.
Конечно. будет тепло - будет и шумка сделана
supermax
ну и повторюсь - как марек камински на электромобиле проехал от Москвы до Владивостока и обратно ?
подозреваю что медленно и печально, любуясь в окна на окружающие пейзажи :dnknow:
supermax
это не скептицизм, это наши реалии.
у Тесла есть в америке зарядки где просто заменяют батарею, на заряженную, во всяком случае презентацию сего действа с маском на сцене я видел.
занимает вся эта процедура две минуты.
но вот внедрили ли они это в штатах или нет и сколько или нисколько это стоит - я не знаю.
такой сервис решил бы проблему автономности и дальнобойности Тесла, но у нас его нет.
для прочих электрокаров такого даже и не придумывали.
то что Тесла блаблабла в плане экологии, экономии и прочего блаблабла - есть хорошо, спорить бессмысленно, так же как новинки от ауди и ягуар.
но пока это по большей части городские машины.
Alex_B
Да и в статье, в общем, экономия получилась не сильно экономной, особенно учитывая дополнительные траты времени.
Если рассматривать электромобиль, как увлечение, то вполне себе достойное занятие.
Вот есть у нас, которые штурмуют Коен. Молодцы, я считаю.
Кто-то прется по льду, чтобы посидеть весь день на морозе. Подледная рыбалка называется.
Ребята попробовали доехать из Питера до Москвы на электромобиле. И получилось. Тоже молодцы.
Приятная новость электромобилей.
sshu
+ Рекомендую Про электричество
Статья написана свежо, задорно, притом содержательно. Автор похоже давно в теме.
sshu
Трудно серьёзно воспринимать статью, в которой электроэнергию измеряют в кВт/ч.
sshu
Вот только с единицами электропотребления напортачил. Должно быть не кВт/ч, а кВтч.
Про себестоимость гэс красноярских не соврал.
"Например, себестоимость электроэнергии производимой на Красноярской ГЭС, за последние несколько лет, изменяется в пределах 8-12 копеек за киловатт*час"
ссылка
sshu
Немного офф, но распространенная ошибка в написании единицы электропотребления кроется видимо в языковой путанице.
Общеизвестно, что скорость измеряется в километрах в час и записывается км/ч.
А электропотребление в киловаттах в час. Ну вот по шаблону и пишут кВт/ч, даже если правильно понимают, о чем речь.
sshu
Не в киловаттах в час, а в киловатт-часах.
mivlad
Вы это кому возражаете?
Я толкую, что "киловатт в (за) час" это установившийся словесный оборот понятия электропотребления.
И сами электрики в статьях, правильно разъясняющих населению, как рассчитать электропотребление,сами шпарят "киловаттвчасы": тынц
sshu
Если умничать до конца, то собака порылась в самой внесистемной единице измерения энергии - кВтч, - неряшливой с физической точки зрения. Сказать, что потреблено электроэнергии столько-то киловатт-часов все равно, что сказать: проехал столько-то километров в час-часов. Должно быть: потреблено столько-то (кило- мега-)джоулей, пройдено столько-то километров.
Синтетическая единица кВтч тождественна кДж/с *час. Время здесь лишнее и должно быть сокращено.
Появился же кВтч из житейских практических расчетов: потребитель такой-то мощности был подключен в течение стольки-то часов. А короче кто-то пишет просто квт, а кто-то пришивает левую для данного понятия единицу времени к знаменателю. Просто распространенная некорректность, даже при правильном понимании вопроса.
sshu
Ну если уж так за СИ топить, то давайте и расход топлива в квадратных миллиметрах измерять :biggrin:
:bday: <— а вот пирожок тому, кто догадается до физического смысла этой площади :-)
mivlad
Ну если уж так за СИ топить, то давайте и расход топлива в квадратных миллиметрах измерять :biggrin:
:bday: <— а вот пирожок тому, кто догадается до физического смысла этой площади :-)
Что ещё за квадратные миллиметры?
Литры в секунду должно быть.
Нужно также атмосферное давление измерять в паскалях, а не в мм ртутного столба.
Кстати 760 мм.рт.ст. - это 100 кПа с небольшим. Т.е. очень удобно для населения.
mivlad
Это площадь, на которой будет вонять сожженым топливом.
Alex1234
Что ещё за квадратные миллиметры?
Литры в секунду должно быть.
В литрах за время расход разумнее измерять на бездорожье. А по дорогам обычно литры на расстояние, и при делении объёма на длину получается площадь. Например, 10 литров на 100 километров — это 0.1 квадратного миллиметра.
mivlad
Очевидно же...
Литр = 1000000 мм^3
Километр = 1000000 мм
Литр/км = 1000000мм^3/1000000мм=1мм^2 :tease:
Литр/100 км= 0,01 мм^2 :ха-ха!:
Забавно, ага :appl:
Компания Tesla объявила о закрытии большинства своих розничных магазинов. Теперь автопроизводитель планирует сосредоточиться на онлайн-продажах.

«В течение следующих нескольких месяцев мы закроем многие из наших магазинов, а оставшееся небольшое количество в местах с высокой посещаемостью превратим в выставочные галереи и информационные центры Tesla», — сообщили в компании.

Также автопроизводитель откажется от тест-драйва. Вместо этого у покупателей будет семь дней, чтобы вернуть автомобиль и получить деньги обратно. Возврат будет возможен при условии, если за это время машина не проехала более одной тысячи миль.

Переход на онлайн-продажи позволит снизить цены на все модели Tesla в среднем на 6%. Так, например, седан Model 3 теперь стоит $35 тысяч, а новая версия Model 3 в комплектации Standard Range Plus с увеличенной дальностью хода и премиум-интерьером — $37 тысяч.
Немецкая автоиндустрия намерена в течение трех лет инвестировать более €40 млрд в создание электромобилей и втрое увеличить число доступных покупателям транспортных средств данного типа, рассказал глава Ассоциации немецкой автомобильной промышленности Бернард Маттес, передает Bloomberg.
Сэймэй
Я их понимаю. Это примерно как у нас с газом было - сначала пересадить побольше на газ, потом цену поднять и сверхприбыль ловить )))
Volodya
Ближе аналогия к ситуации во Франции.
Раскрутили за последние пару десятилетий тему про экономичный дизель, пипл набрал дизельных пепелацев, а теперь опа!
Макрон объявил про повышение акцизов на дизель во имя благородной цели - пустить дополнительные сборы на развитие ВИЭ и электромобилизацию.
Про что и буча желтых жилетов.

Повышение продаж - цель, покупашки - средство.
Цель оправдывает: средство надо охмурить, использовать, выбросить.
У всего всегда есть свои противники.
Больше электромобилей - ниже цены на нефть)
NKS
Здесь вообще связи особо не видно. Во-первых, и кроме автомобилей потребителей нефти полно, во-вторых - электричество тоже надо откуда-то добывать.
NKS
Больше электромобилей - ниже цены на нефть)
Не факт. А вот больше электромобилей - дороже электричество гораздо более вероятно.
ASGS
гораздо более вероятно.
Это вообще однозначно.
ASGS
Тенденция обратная. За счет солнца ветра и приливов морских - цена постоянно падает. Не в нашей стране конечно.
Сэймэй
тенденция обратная- в странах ориентированных на "зеленую" энергетику цена электроэнергии выше :biggrin:
или ты серьезно уверен что электричество от солнечных панелей дешовое?
ну и скажем в Германии больше 20 руб на наши деньги и растет - где тут падение цены?
igornsk
Посмотри цены по странам где от солнечных панелей и ветряков больше 90% электричества производится.
Сэймэй
Так Германия один из лидеров по солнечной энергии - чем тебе не пример :biggrin: