Эксперты аналитического агентства "Автостат" подсчитали, сколько россияне тратят на бензин.
Так, по результатам онлайн-опроса, 42 процента респондентов ежемесячно тратят на топливо больше четырех тысяч рублей, 20,6 процента — от трех до четырех тысяч, 17,2 процента — от двух до трех тысяч рублей.
Около 15 процентов опрошенных укладываются в сумму до двух тысяч рублей, менее пяти процентов участников опроса тратят на заправку до тысячи рублей.
Как уточнили эксперты, ежедневно автомобилем пользуются почти две трети респондентов. По оценкам аналитиков, в среднем россиянин проезжает более 20 километров в день.
Как мило они преподносят информацию однако, больше 4000 рублей, ну как бы + 10К к указанной сумме, это же больше 4 тысяч. Меня до глубины души возмутила эта новость и последующие комментарии какого хмыря на тему - на сколько в 2019 году подорожает топливо, т.е. 50 р это еще не предел да? То есть, что зарплата сравнялась с расходами на топливо это так и задумано что ли было?
з.ы. желающие предложить мне ездить на ОТ вот прям сразу в сад пройдите.
Так, по результатам онлайн-опроса, 42 процента респондентов ежемесячно тратят на топливо больше четырех тысяч рублей, 20,6 процента — от трех до четырех тысяч, 17,2 процента — от двух до трех тысяч рублей.
Около 15 процентов опрошенных укладываются в сумму до двух тысяч рублей, менее пяти процентов участников опроса тратят на заправку до тысячи рублей.
Как уточнили эксперты, ежедневно автомобилем пользуются почти две трети респондентов. По оценкам аналитиков, в среднем россиянин проезжает более 20 километров в день.
Как мило они преподносят информацию однако, больше 4000 рублей, ну как бы + 10К к указанной сумме, это же больше 4 тысяч. Меня до глубины души возмутила эта новость и последующие комментарии какого хмыря на тему - на сколько в 2019 году подорожает топливо, т.е. 50 р это еще не предел да? То есть, что зарплата сравнялась с расходами на топливо это так и задумано что ли было?
з.ы. желающие предложить мне ездить на ОТ вот прям сразу в сад пройдите.
*** То есть, что зарплата сравнялась с расходами на топливо это так и задумано что ли было? ***
Ну тут явно надо что то менять
И думаю что у большинства все же не так.
Ну тут явно надо что то менять
И думаю что у большинства все же не так.
*** То есть, что зарплата сравнялась с расходами на топливо это так и задумано что ли было? ***А зачем? АЗС торгуют себе в убыток, люди ездят на работу себе в убыток. Вот, глядишь, благодаря таким альтруистам и выстоим в кольце врагов
Ну тут явно надо что то менять
Об чем пост? Чем ты конкретно возмущен? Что как у классика "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"?
Ну да, надо либо менять в рационе водку на самогон, либо зарабатывать на водку.
Я вот смотрю нас уже двое, у кого на бензин больше 10тр в месяц тратится... Понимаю, что это много, но что делать, если лошадь в машину запрячь, то расходов меньше сильно не станет, а головняков в разы больше. Да и как 200 лошадей заправить в телегу
Я вот смотрю нас уже двое, у кого на бензин больше 10тр в месяц тратится... Понимаю, что это много, но что делать, если лошадь в машину запрячь, то расходов меньше сильно не станет, а головняков в разы больше. Да и как 200 лошадей заправить в телегу
если авто средство заработка, то и 30тр в месяц оправданы.
Ну и к чему это?
Денег не хватает? Вариантов 2: либо больше зарабатывать, либо меньше тратить. Третьего не дано.
Ну и про затраты в чужом кошельке тоже не надо огульно всех уравнивать. В Москве, как минимум, вдвое з/п выше, и пробеги под 30 в год считаются нормальными, а у нас средним считается 10. Вот тебе и статистика.
Денег не хватает? Вариантов 2: либо больше зарабатывать, либо меньше тратить. Третьего не дано.
Ну и про затраты в чужом кошельке тоже не надо огульно всех уравнивать. В Москве, как минимум, вдвое з/п выше, и пробеги под 30 в год считаются нормальными, а у нас средним считается 10. Вот тебе и статистика.
Сейчас читают
Академия фитнеса!
250105
1007
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
642429
965
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1018306
876
если авто средство заработка, то и 30тр в месяц оправданы."Средство зароботка", это такси или грузоперевозки, у меня машина как и у всех - средство передвижения.
у нас средним считается 10.У кого "у нас"? У меня считается, что если пробег годовой меньше 10ткм, то смысла в машине нет, проще на такси ездить. Если всё же при таких пробегах принимается решение содержать машину, то явно стоимость бензина имеет минимальное значение.
*** у меня машина как и у всех - средство передвижения. ***
Так про вас и речи не было
Так про вас и речи не было
Ну ты как бы мне ответил, про мои 10+ на бензин, так-то кто будет спорить с тем, что оплачивать средства производства надо, и пока это рентабельно особо разницы нет сколько это стоит.
*** если пробег годовой меньше 10ткм, то смысла в машине нет проще на такси ***
А мне бывает проще на метро или на такси или авто - по ситуации, независимо от того сколько я за месяц приезжаю
А мне бывает проще на метро или на такси или авто - по ситуации, независимо от того сколько я за месяц приезжаю
Counteract
guru
У меня считается, что если пробег годовой меньше 10ткм, то смысла в машине нет, проще на такси ездить. Если всё же при таких пробегах принимается решение содержать машину, то явно стоимость бензина имеет минимальное значение.не проще на такси... Хлопотливее, дороже, и в зависимость впадаешь от настроения таксистов: сегодня он устал, может тупо скинуть заявку, а я в это время опаздываю. Вот зачем эти качели?
Мой ежедневный пробег на одной из семейных машин в рабочие дни 26 км с заездом в д/с, стоимость такси около 300 руб в одну сторону с ожиданием, итого за год я должен буду отдать 156 тыс руб. Заправляюсь я раз в 2 недели по 1500 руб, это 76 тыс руб, страховка 4,1 круб, масло/фильтра/ТО не больше 10-ки в год.
igornsk
дед
*** Заправляюсь я раз в 2 недели по 1500 руб, это 76 тыс руб ***
Это 39 тр
правда не учтены амортизация и ремонты
опять же проще и дешевле Имхо не одно и то же
Это 39 тр
правда не учтены амортизация и ремонты
опять же проще и дешевле Имхо не одно и то же
В месяц от 10тр на бенз,режим поездок работа-дом-магазины.
О чем пост? Кому дорого пусть зарабатывают больше или теряют в комфорте и ездят на транспорте.Некоторые в морозы предпочитают на транспорте ехать,а авто в гараже стоять будет,но мне к примеру не улыбается ехать в -30 на транспорте с пересадками,я лучше буду спонсором АЗС.
О чем пост? Кому дорого пусть зарабатывают больше или теряют в комфорте и ездят на транспорте.Некоторые в морозы предпочитают на транспорте ехать,а авто в гараже стоять будет,но мне к примеру не улыбается ехать в -30 на транспорте с пересадками,я лучше буду спонсором АЗС.
Counteract
guru
Это 39 трошибся я, поторопился... сумма еще меньше, а значит выгоднее
ремонтирую все сам, за 4 года потратил около 25 тыс руб на запчасти (сцепление, ходовка, топливная) + 20 на комплект колес (с дисками). Если бы я делал на СТО, то стоимость работ 12 + 6 + 5 тыс руб, итого 23. Если добавить мелочевку типа незамерзайки, дворников и т.д, все равно не больше 5-ки выйдет за все года, а это менее 15 тыс руб в год. Амортизацию на 10-ти летней машине с учетом инфляции можно не учитывать: я покупал эту машину за 400 тыс руб, сейчас её рыночная цена 450 тыс. С учетом того что иногда использую эту машину по другим делам, то за такси я задолбался бы платить.
на второй машине, которую сделали "семейной", пробег около 25-30 килокм в год.
Xander54
experienced
это что за зверь такой невиданный, 10-летний, цена которому только растет?
С 23.03.2013 было 281 заправки на общую сумму 598600р получается в месяц 8313р
Counteract
guru
Санта фе
Я покупал его дешево, человеку срочно деньги были нужны.
Не уверен что в будущем смогу продать по рыночной цене, но я пока даже не планирую его продавать, машина меня полностью устраивает.
Я покупал его дешево, человеку срочно деньги были нужны.
Не уверен что в будущем смогу продать по рыночной цене, но я пока даже не планирую его продавать, машина меня полностью устраивает.
UlveR
veteran
Заправляюсь в основном на ГПН, через приложение можно посмотреть количество топлива и денег заправленных, получается что-то около 8 т.р. в среднем. Эхх...
Александр.....
guru
Тема из разряда "сколько вы выпиваете".
Какая разница? Кому это интересно? Какую ценность несёт эта инфа?
Кому сколько надо, тот столько и проезжает (выпивает). Соответственно за то и платит.
П.С. Лично я трачу на бензин 1500р. в месяц.
Какая разница? Кому это интересно? Какую ценность несёт эта инфа?
Кому сколько надо, тот столько и проезжает (выпивает). Соответственно за то и платит.
П.С. Лично я трачу на бензин 1500р. в месяц.
Rubberman
guru
Это зажигалка zippo?
Или машина(ы) на газе?
Или машина(ы) на газе?
я бак всегда заливаю до полного, если 6 лет назад это стоило в среднем 2200-2400р то сейчас 2600-3000р. ну а по годам траты получились такие в месяц
2013г - 7690р
2014г - 7532р
2015г - 7328р
2016г - 9040р
2017г - 9284р
2018г - 9004р
езжу в месяц по км примерно всегда одинаково
2013г - 7690р
2014г - 7532р
2015г - 7328р
2016г - 9040р
2017г - 9284р
2018г - 9004р
езжу в месяц по км примерно всегда одинаково
Александр.....
guru
Это зажигалка zippo?Это к тому, кому сколько надо, тот столько и наезжает в месяц.
Или машина(ы) на газе?
За 10 лет на одной машине проехал около 210 000 км, то есть примерно 60 км в сутки или около 1800 км в месяц. Заправляюсь примерно на 5-6 тысяч в месяц(примерно раз в неделю по 30 литров 92). Когда покупал машину 1 км пути стоил 1,2-1,5 р в бензине, сейчас уже дешевле 2,8 р/км не получается. Ездил в Новокузнецк в мае прошлого года, туда обратно + там покатался, получилось в итоге 1100. Заправлялся два раза по 30 литров, то есть примерно на 1100 каждый раз.
Понятно, что короткие поездки по городу на прожорливом авто будут обходиться существенно дороже, чем поездки на расстояние те же 20 км на какой нибудь микро или малолитражке. Полагаю, что все же оптимальным вариантом передвижения по городским пробкам является именно такой вид транспорта, а не какой нибудь крокодил, жрущий от 15-20 л/100 км
Понятно, что короткие поездки по городу на прожорливом авто будут обходиться существенно дороже, чем поездки на расстояние те же 20 км на какой нибудь микро или малолитражке. Полагаю, что все же оптимальным вариантом передвижения по городским пробкам является именно такой вид транспорта, а не какой нибудь крокодил, жрущий от 15-20 л/100 км
Заправляюсь раз в неделю, на 500 руб. Аи-92.
Полагаю, что все же оптимальным вариантом передвижения по городским пробкам является именно такой вид транспорта, а не какой нибудь крокодил, жрущий от 15-20 л/100 кмЯ тоже так полагал бы, но опыт подсказывает, что если в салоне комфортно можно разместиться, да ещё чтоб сзади кто-то мог хотя бы как-то сесть (уж не до комфорта), то машина не получается малолитражкой Ну и ладно бы если б только ровный асфальт был в этих "пробках", а тож такая поверхность, что пробки как раз из-за тех, кто пытается всё это объехать. Последние дни только и успеваешь маневрировать между "объезжальщиками" что бы быстрее ехать. А машина с возможностью нормально ехать и малолитражка, это разве что Джимни, который тоже не назовёшь комфортным.
опыт подсказывает, что если в салоне комфортно можно разместиться, да ещё чтоб сзади кто-то мог хотя бы как-то сесть (уж не до комфорта), то машина не получается малолитражкойОчень бедный у вас опыт.
Ну какой есть, мне не комфортно в пузотёрках, тем более мелких. Из таких я сходу вспомню только мерс е-шку, да, в нём было хорошо, но это новая машина по московскому асфальту...
Сходу вспомню как минимум "Форд Мондео" и "Шкоду Суперб". Просторные? Весьма, особенно "Шкода". Малолитражки? Запросто: у "Мондео" есть 1-литровые версии, у "Суперба" - 1,4-литровые.
Зачем-то нужен повышенный клиренс? Опять же обращаемся к "Шкоде" и берём просторный 1,4-литровый "Кодиак".
То, что вы не видите суслика, не означает, что его нет.
P.S. Да, и насчёт совсем мелких машин: в "Форде Фиесте" водителю намного просторнее, чем, например, в "Киа Мохэве" и многих других больших азиатских кроссоверах.
Зачем-то нужен повышенный клиренс? Опять же обращаемся к "Шкоде" и берём просторный 1,4-литровый "Кодиак".
То, что вы не видите суслика, не означает, что его нет.
P.S. Да, и насчёт совсем мелких машин: в "Форде Фиесте" водителю намного просторнее, чем, например, в "Киа Мохэве" и многих других больших азиатских кроссоверах.
TechnoGreen
v.i.p.
в "Форде Фиесте" водителю намного просторнееКстати, да. Фиеста показалась просторнее того же 3-го фокуса)
Сходу вспомню как минимум "Форд Мондео" и "Шкоду Суперб". Просторные?Кстати да, про суперб забыл, реально просторный, особенно сзади. Я в нём разок то и ездил пассажиром, поэтому забыл. Но тут другая "проблема" - я все эти нашпигованные электроникой турбо в принципе не люблю и не рассматриваю. Не уверен, что литровый седан D класса будет приятен в езде и проездит без проблем лет 10, даже если его новым взять.
Зачем-то нужен повышенный клиренс? Опять же обращаемся к "Шкоде" и берём просторный 1,4-литровый "Кодиак".Дело не только в клиренсе, но и в крепкости, я что-то опять же не уверен, что Кодиак этот проездит в моём стиле теже 10 лет, и тут дело даже не только в турбодвигателе мотоциклетного объёма (как раз для путёвого мото двигатель 1.4), а в том, что он вообще весь не выдержит и развалится. Ну и снаружи он мелкий, может внутри нормально.
P.S. Да, и насчёт совсем мелких машин: в "Форде Фиесте" водителю намного просторнее, чем, например, в "Киа Мохэве" и многих других больших азиатских кроссоверах.Азиатские кроссоверы оценивать не возьмусь, единственный был - Паджеро 96г.в., в том было реально плохо вообще. Мохаве вижу только снаружи, мне он кажется мелким. В каком-то маленьком Форде (возможно Фиеста как раз) недавно пассажиром такси ехал, как только сел первая мысль - хорошо, что ехать минут 15 всего. Паджеро по сравнению - лимузин просто ))
Вообще насчёт выбора машин тема настолько личная, что вряд ли есть смысл тут спорить о чём-то. Я Чирка взял только из-за двигателя можно сказать, по размеру он мне не сильно нравится, да у Джипов ничего великого то и нет в принципе. А Патриот вроде устраивает по большинству параметров, кроме двигателя и колёса побольше хочу, чтоб на неровностях вообще не трясло, а то перед поребриками порой притормаживать приходится
Причём тут ваши "не люблю и не рассматриваю"?
Выше вы утверждали, что малолитражки не могут быть просторными. Я вам ответил, что могут, и ещё как.
Выше вы утверждали, что малолитражки не могут быть просторными. Я вам ответил, что могут, и ещё как.
ни о чем этот спор. кому и в s-классе места мало, а кому в оке просторно.
за себя скажу что последний авто в котором мне было тесновато это ваз2109
за себя скажу что последний авто в котором мне было тесновато это ваз2109
Я немного не это имел ввиду, скорее - машина, в которой комфортно, не может быть малолитражкой. Так то я понимаю, что и в S класс можно 2-х литровый мотор впихнуть, хотя он и с 3-х литровым будет "малолитражкой".
Как это причем? Если "комфорт" рассматривается как "возможность доехать зимой до бани", то "вместительность" вполне себе может измеряться в объеме двигателя.
Дело же не только во вместительности, тут любой автобус фору даст, а в общей комфортности. Размер салона безусловно имеет значение, но есть и множество других факторов. У меня несколько лет назад было задание присмотреть служебную машину, "бюджет типа Пассата". Так вот я не нашёл ничего достойного Даже с учётом того, что не себе лично машину выбирал и было по сути не принципиально. Пассаты я не стал рассматривать из-за литровых ДСГ, у Мондео с дорожным просветом беда какая-то была, смотрел Суперб, там, насколько помню, обе беды сразу... В общем тогда я перебрал все предложения в этом бюджете, более-менее подходящее было только у Фиата, лень искать снова, машина редкая, вживую не видел, поэтому модель не помню, у дилеров в Москве новые были уже от года и больше по возрасту. Так вот это было единственное вразумительное по размеру, с дорожным просветом около 20см и двигателем нормальным Правда тогда я так его и не купил, уволился на п.5. А им в филиал пригнали Пассат с мотором 1.4 как раз )))
Я не доктор, поэтому не могу поставить точный диагноз - малолитражностьфобия или мегалитражностьфилия. Но вот был у меня Пассат 1.8 турбо 170 л.с., а теперь и есть ауди 2.8 174 л.с.. Не скажу что 2.8 в чем-то радикально превосходит 1.8 турбо. Скорее наоборот, в подкапотном Пассата я еще что-то мог сделать, а у этого V6 ни с какой стороны не подлезть. В общем я бы не литраж измерял, а как оно едет. А едет турбо превосходно.
Так же и салоны. По салону сказать, что во всех дасавтах после сдуру купленных императорских мне по сравнению с ними комфортно. А еще удивлялся я непрерывно объему багажника Пассата - снаружи ничто не предвещало такой пещеры бездонной глубины.
Так же и салоны. По салону сказать, что во всех дасавтах после сдуру купленных императорских мне по сравнению с ними комфортно. А еще удивлялся я непрерывно объему багажника Пассата - снаружи ничто не предвещало такой пещеры бездонной глубины.
Давай по порядку, без диагнозов.
в подкапотном Пассата я еще что-то мог сделать, а у этого V6 ни с какой стороны не подлезть.У меня V8, подлазить пока никуда не надо было, но это в целом возможно вполне. Разница только в том, что лезть в современный турбодвигатель не сильно смысл есть, его проще выкинуть и купить новый, по цене ранее купленного автомобиля.
А едет турбо превосходно.Прям вот так, с холостых превосходно едет? может даже с ласкающим слух звуком ЗИЛа и кузов вокруг коленвала кренится?
во всех дасавтах после сдуру купленных императорских мне по сравнению с ними комфортноЧестно говоря "японцы" и "комфорт" у меня связываются только как антонимы, разве что Кроун вспомню... В целом европейцы практически всегда приятнее внутри.
А еще удивлялся я непрерывно объему багажника Пассата - снаружи ничто не предвещало такой пещеры бездонной глубины.Не знаю как они это сделали, в джипе у меня в багажник всё необходимое не влазит, заднее сиденье завалено так, что пассажиров не могу взять... Сильно сомневаюсь, что инженеры смогли победить геометрию в данном конкретном случае. Тут же как - один запихал чемодан в смарт, и о.5.п.ет как он крут, а я запихал бетономешалку со сварочником в багажник, 200кг цемента в мешках и остальное положить некуда уже, а сиденья раскладывать не хочется. И что делать? Походный шмурдяк куда-то выгружать? Так куда я его около магазина выгружу
Едет все нормально, зила не слышно, ничто никуда не крутится. ЗИЛ побеждается установкой новых катализаторов, по 3200 за шт + 1500 установка. Лезть в современный турбодвигатель смысл есть. Сильно сомневаюсь что вместо замены термостата ты 150+ тыр готов отдать. Или ту же турбину которой цена 25-50, а ремонт ~10 сомневаюсь что ты не сподобишься сам открутить.
А по поводу цемента и бетономешалок тут уже без диагнозов никак. За 6 лет 4 раза * 650 руб. ( с удаленкой) газель и все бетономешалки с цементами уехали на дачу и вернулись обратно. На хрена я бы я возил бы их на себе? А если ты эти зарабатывеашь, то надо так и говорить: мне для работы нужен грузовик или типа того, ничего общего с потребностями автолюбителя это не имеет.
А по поводу цемента и бетономешалок тут уже без диагнозов никак. За 6 лет 4 раза * 650 руб. ( с удаленкой) газель и все бетономешалки с цементами уехали на дачу и вернулись обратно. На хрена я бы я возил бы их на себе? А если ты эти зарабатывеашь, то надо так и говорить: мне для работы нужен грузовик или типа того, ничего общего с потребностями автолюбителя это не имеет.
зила не слышноЭто минус, я так релаксирую от этого звука
ничто никуда не крутится.Это ещё больший минус, я прям тащусь когда завожу, а машина относительно коленвала вращается...
если ты эти зарабатывеашь, то надо так и говорить: мне для работы нужен грузовик или типа того, ничего общего с потребностями автолюбителя это не имеет.Для работы мне бетономешалка не нужна в основном, её я вспомнил как одно из самых объёмных перемещений, но чаще всего мне в лом вызывать и ждать кого-то, поэтому я при необходимости пихаю бетономешалку в багажник, а 6-ти метровые брусья 100х100 вяжу на крышу (тут и Газель не помощник). Или как-то брат 20 листов ОСБ попросил помочь перевезти, ну привязали, поехали... никто ж из нас не знал, что каждый 25кг весит Ты представляешь Пассату на крышу полтонны загрузить и в п.5.ть по винапскому обгонять всех? Я только вечером в интернете узнал почему у меня тормоза хреново работали и на кочках мы странно раскачивались, думал просто из-за того, что быстро ехали
Володя, если все твои рассказы о себе любимом распечатать мелким шрифтом, они не влезут даже в ЗИЛ, и их не вытянет в горку даже V12
Может когда-нибудь и займусь мемуарами, пока же мы обсуждаем текущие предпочтения. Тут я не могу говорить о ком-то и за кого-то, только о себе )). Вообще цель подобных обсуждений не сильно понятна, видимо это современные тенденции - без интернета уже и в туалет некоторые сходить не в состоянии. И тут я хотя бы не спрашиваю - сходить, или нет, куда сходить, как присесть и т.п. Просто рассказываю для вопрошающих - можно пойти, штаны снять не забудьте )))
p.s. Перечитал, может показаться (самому показалось), что я вижу какую-то просветительскую миссию в себе, на самом деле нет, просвящать пользователей айфонов я вижу бесполезным, их только в теслу сажать. Мне же интересно почитать альтернативные разумным точки зрения и пообщаться на этот счёт
p.s. Перечитал, может показаться (самому показалось), что я вижу какую-то просветительскую миссию в себе, на самом деле нет, просвящать пользователей айфонов я вижу бесполезным, их только в теслу сажать. Мне же интересно почитать альтернативные разумным точки зрения и пообщаться на этот счёт
Я бетономешалку на Пассате Б2 с мотором 1.6 вполне себе привозил из Затона. Там же, чтобы два раза не вставать, загрузил 8 мешков песка с пляжа, для песочницы пацану. И дасавта достойно ехала, и по Димитровскому мосту если не всех, то кое-кого вполне обгоняла. Троллейбус уж точноА 20 листов ОСБ из леруа за доставку рублей 700 что ли берут, точно не помню, брал в прошлом году 16 листов, цена доставки приятно удивила. Так что смысла ездить за ними нет никакого. Ну разве что за ради доказать миру что Я САМ ВСЕ МОГУ.
Ну и та же самая дасавта 1.6 по случаю особой срочности 4 раза по 16 мешков (25 кг.) штукатурки за вечер привозила (больше 16 мешков за арки цепляет, я и 25 как-то грузил). Колеса только 3,5 пришлось качать. Кстати для фанатов смены колес каждые 5 лет - колеса 2007 года.
Ну и та же самая дасавта 1.6 по случаю особой срочности 4 раза по 16 мешков (25 кг.) штукатурки за вечер привозила (больше 16 мешков за арки цепляет, я и 25 как-то грузил). Колеса только 3,5 пришлось качать. Кстати для фанатов смены колес каждые 5 лет - колеса 2007 года.
Видишь, даже мы друг друга не понимаем, что говорить о поколении, желающем видеть электронику везде и не желающем самому свои машины в рабочем состоянии содержать
ты уж определись нет никакого смысла самому грузы возить или все таки есть
а я запихал бетономешалку со сварочником в багажник, 200кг цемента в мешках и остальное положить некуда уже, а сиденья раскладывать не хочется. И что делать? Походный шмурдяк куда-то выгружать? Так куда я его около магазина выгружуи зачем это всё с собой катать???? не понимаю...
Не катать, а довезти с места до места... Хотя многое и катается, по памяти сейчас в багажнике лежит перфоратор, шуруповёрт, ящик с инструментами, кабель канал 16мм, метров 50, 20мм метров 20... Это из крупного, по мелочи ещё много чего.
Так это машина для работы, а не для комфорта!
ТОП 5
1
2
3
4