Я давно, сразу определился: все и всегда возить самому - нет. А по форсмажору что-то иногда отчего бы не перевезти? И если таки собрался перевезти, то трехлитровый мотор и огромный салон не нужны.
Ну опять же противоречие. Если собрался таки перевезти, то салон нужен огромный и 3-х литров мотора мало.
Нет противоречия. Там выше я писал чего и сколько вез на моторе 1.6. Правда задняя дверь при этом не зарывалась, но полчаса можно ехать и с открытой.
Н-да, человек, который не просто невежда, но ещё и постоянно бравирует своим невежеством, что-то тут пытается втирать про свою просветительскую миссию. Это было бы смешно, если бы не было грустно.
Что ты невежеством считаешь? Отсутствие айфона и необходимости в нём? Я, например, считаю телефон должен главным образом звонить, а невежеством - ездить на машине и не уметь её починить самостоятельно, если уж про автомобили. А если в целом, то мужчина, который руками сделать ничего не может, а когда колёса поменять общественное мнение опрашивает, вроде как и не мужчина в моём понимании...
Я, например, считаю телефон должен главным образом звонить, а невежеством - ездить на машине и не уметь её починить самостоятельно, если уж про автомобили.Что еще надо уметь чинить из того, что пользуешься?
Да в принципе всё не плохо уметь если не починить, то хотя бы знать как и почему оно работает.
Сейчас читают
он не работает, но и не ест
125345
1000
Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
50243
218
Ассоциации-2
581764
1000
Counteract
guru
Я, например, считаю телефон должен главным образом звонитьНедавно ради эксперимента я купил кнопочный телефон старого формата... Для работы, что-бы только звонить... Меня хватило ровно на 1 день, после чего купил обычный смартфон. Я оказался не готов переносить 250 контактов из записной книжки вручную. Поиск неудобный, текст набивается через зад...цу, не говоря об остальных минусах.
а невежеством - ездить на машине и не уметь её починить самостоятельно, если уж про автомобили.а зачем? Женщины тоже должны уметь делать все самостоятельно?
Volodya
old hamster
Я оказался не готов переносить 250 контактов из записной книжки вручную. Поиск неудобный, текст набивается через зад...цу, не говоря об остальных минусах.Да, записная книжка, это проблема, с точки зрения поиска в ней, главным образом... Но у меня контактов гораздо больше и я их всегда переносил через комп, со времён ещё монохромных алкателей, которые у меня кончались довольно быстро в силу бурной молодости )) И как раз поэтому там контактов больше 500-т, не помню точную цифру, как и не вспомню многих из тех, что записаны были может в начале 2000-х ещё. А вот насчёт "текстов"... я бы вообще буквы удалил оттуда, и возможность писать голосовые сообщения. Для текста е-майл есть, а голос по телефону передавать в записи, это же бред, всё это:
"ммм... я тут чо хотел сказать... вот подумал тебе интересно может... ну.. в общем...".
П.5., набери и скажи нормально, без соплежевания. Поэтому я сообщения из вацапа прихожу домой и на компе просматриваю, прослушиваю.
Женщины тоже должны уметь делать все самостоятельно?Жену всегда учу где лежит трос, запаска, насос и т.п, и как всем этим пользоваться. Случаи бывают разные, это может помочь (хоть пока ни разу и не понадобилось). Только я там выше про мужчин писал, хотя понимаю, что сейчас некоторые из них готовы равняться на женщин, типа - им же можно крашенными ходить и руками ничего не делать, почему нам нельзя... вот про них я и писал - не совсем это "мужчины"
Counteract
guru
с точки зрения поиска в ней, главным образом...еще какая... я вышел из положения переносом контактов через флешку, но когда попытался быстро найти что-нибудь из книжки, то поматерился, и решил не мучить себя.
я бы вообще буквы удалил оттудакаждому свое конечно.. чем тащить свою задницу к компу (например где-то в дороге) проще набрать с телефона в оперативном режиме хоть на емайл, хоть скайп и другие мессенджеры. Фото документов или файлы переслать чем плохо? Удобно и быстро.
Жену всегда учу где лежит трос, запаска, насос и т.п, и как всем этим пользоваться.представляю женщину, весящую чуть больше 50 кг и меняющую колесо от какого нибудь вездеходного уаза.
В машине жены это все есть (вплоть до небольшого набора инструментов), но лишь для того что-бы этим инструментом мог воспользоваться кто-нибудь другой из проезжающих мимо (на крайний случай если я/родные/друзья не смогут приехать в ближайшее время, либо эвакуатор/платные службы помощи).
Только я там выше про мужчин писалНе всем мужикам можно (и нужно) гайки крутить. Есть ряд профессий, требующий "нежных" мужских рук: хирург например, массажист, ювелир, и т.п.
Можешь тогда объяснить, а зачем тогда профессионалы своего дела? Вот например я ногу сломал, я ведь не занимаюсь самолечением, я пришел в больницу и мне сделали операцию, собрали мою кость по кусочкам, усилили пластиной. Когда надо разработать программное обеспечение, то люди обращаются к программистам, а не сами изучают язык программирования и пишут программы. Почему с машинами должно быть по иному, зачем их знать и уметь ремонтировать? мужик может быть профи в абсолютно другой сфере.
Я считаю невежеством - ездить на машине и не уметь её починить самостоятельно.А ездить на машине со сломанной подвеской и отваливающимися на ходу колёсами - это как, нормально или всё-таки стрёмно? Или настоящ-щий мужик (тм) на такие мелочи внимания не обращает?
В машине должно работать всё, что напрямую отвечает за её главную функцию - езду. Какой-нибудь кондиционер может и не работать, или музыка не играть, но колёса отваливающиеся это проблема, однозначно... Сломанность подвески вопрос ещё не такой простой, по мне так они с завода сломанные, пока лишние детали сам не выбросишь )))
Volodya
old hamster
я ногу сломал, я ведь не занимаюсь самолечением, я пришел в больницу и мне сделали операциюНе спорю, есть много вещей, требующих профессиональных знаний, специального инструмента, практики. Но я и не агитирую за то, что надо уметь делать ВСЁ. Оперировать бы и сам не стал, но когда надо было швы снимать с лица, мне было лень идти в поликлинику, в очереди сидеть из-за такой ерунды, по сути то нитки порезать и выдергнуть большинство и так умеет. В одной из поездок в Монголию парень ногу распорол об камни, так там сами сшили А уж со всякими простудами и т.п. вообще в больницу никто, по-моему, не ходит.
p.s. На УАЗе моя колесо вряд ли поменяет, они сопоставимо весят и подъём хайджеком но на нём без меня она и не ездит.
То, что вы и машины делать лучше автозаводов можете, и ноги зашивать лучше хирургов тоже, никто здесь ни на секунду не сомневается, не волнуйтесь.
Правда, я вижу некоторое противоречие между "настоящ-щий мужик (тм) должен уметь всё починить" и "больше половины всего в машине может и не работать", но это ерунда.
Правда, я вижу некоторое противоречие между "настоящ-щий мужик (тм) должен уметь всё починить" и "больше половины всего в машине может и не работать", но это ерунда.
колёса отваливающиеся это проблема, однозначноНапомните, пожалуйста, не вы ли когда-то здесь хвастались, что где-то в горах у вас колесо на ходу отвалилось и вы как всегда героически с этой проблемой справились?
Правда, я вижу некоторое противоречие между "настоящ-щий мужик (тм) должен уметь всё починить" и "больше половины всего в машине может и не работать", но это ерунда.Никакого противоречия тут нет, тот же кондиционер я могу и починить (не сам, съездить заправить), тем более могу поставить магнитолу в машину, но не вижу в этом смысла, а любое действие должно быть таки осмысленным.
Напомните, пожалуйста, не вы ли когда-то здесь хвастались, что где-то в горах у вас колесо на ходу отвалилось и вы как всегда героически с этой проблемой справились?Не "хвастался", а рассказывал об этом, гордиться тут нечем, но факт данный был и мы с ним в течении часа справились, прямо там, в горах. Причём я не помню в этом рассказе и слова о "героизме", в таких поездах бывают разные случайности. К слову - рассказ тот писала супруга, мой там лишь абзац с техническими подробностями.
p.s. Ногу зашивал не я, и сомневаюсь, что это было сделано "лучше хирургов", особенно учитывая, что из инструментов была швейная игла и пассатижи, но сделали же...
я вижу некоторое противоречие между "настоящ-щий мужик (тм) должен уметь всё починить" и "больше половины всего в машине может и не работать", но это ерунда.Мочь и хотеть, это две большие разницы
где-то в горах у вас колесо на ходу отвалилосьЧто-то мне подсказывает, что в тех горах нагрузки сильно отличались от штатных.
и мы с ним в течении часа справились, прямо там, в горахПрям-таки "в горах", или всё же в паре километров от райцентра с магазином запчастей?
Если уж даже владельцу уазика, сознательно лезущему в глушь, навыки могут помочь лишь в шаговой доступности от магазина, какой в них смысл для среднестатистического автолюбителя на мало-мальски современной легковушке?
Мочь и хотеть, это две большие разницыНе смог - скажи, что не хотел?
Если уж даже владельцу уазика, сознательно лезущему в глушь, навыки могут помочь лишь в шаговой доступности от магазинаГде там было написано, что мы покупали какие-то запчасти или хотя бы пытались? Мне так помнится речь шла о том, что собрали ступицу из того, что было... Но дело даже не в этом, если ты знаешь как собрать, то соберёшь, если нет, то и магазин не поможет.
Ну как бы возвращаясь к теме топика.
Бедные нефтянники...
Потери российских нефтяных компаний от продажи топлива в России в условиях более выгодной экспортной альтернативы с начала года составили 50 млрд руб.отсюда
Бедные нефтянники...
Трачу в месяц около 300 литров 92-ого ...
Если ездить из дома на работу - езди бы на автобусе.
Тогда хватило бы литров 40 в месяц ... ну с дачей 60
Если ездить из дома на работу - езди бы на автобусе.
Тогда хватило бы литров 40 в месяц ... ну с дачей 60
Где там было написано, что мы покупали какие-то запчасти или хотя бы пытались?Да, и правда. Просто там такой оборот, что, мол, еще чуть-чуть - и не успели бы в магазин
Но дело даже не в этом, если ты знаешь как собрать, то соберёшь, если нет, то и магазин не поможет.А простому среднестатистическому ездюку без магазина вообще никак. Из запчастей с собой у него будут от силы лампочки и предохранители, ну еще ремни и фильтры у самых запасливых. И это нормально, потому что все остальное отваливается чуть реже, чем никогда, да и в тундру в -40 градусов помянутый ездюк просто не поедет.
Это уж не говоря о том, что времени на приобретение навыка уйдет на порядки больше, чем можно сэкономить на самостоятельном ремонте. Я вот, например, велосипеды себе собираю, но за колеса даже браться не буду, их надо не один десяток собрать для хотя бы сносного навыка, у меня расход колес за всю жизнь будет сильно меньше.
еще чуть-чуть - и не успели бы в магазинв продуктовый же, там не круглосуточно к ужину купить можно
Мы на частности переходим, колёса, тундра, а уж от расхода топлива как далеко всё это... Несколько раз уже прямо писал - не обязательно уметь всё, это и не реально и в самом деле не нужно. Но нынешнее поколение считающих себя мужчинами вообще ничего мужского в себе не культивирует, некоторые женщины мужественнее, и это печалит сильно.
взял выписку за февраль - 6585, это примерно 152 (+/-) литра, из расчета по бортовому компу 10.3 на сотню можно прикинуть сколько проехал, езжу каждый день
Правительство отпустит цены на бензин
Учитывая закон всемирного тяготения, цены должны рухнуть вниз
Учитывая закон всемирного тяготения, цены должны рухнуть вниз
Дащазз! Это если использовать логику, а не реальности РФии. В реальностях РФ любые дела "правительство - горючка" влекут только и исключительно повышение цен. За последние 40 лет я не упомню, чтобы цены на бензин снижались.
ТОП 5
2
3
4