Новости электромобилей (часть 4)
129801
1000
igornsk
33 процента там сейчас с "зеленой"
Сэймэй
33 процента там сейчас с "зеленой"
Ну так укажи на страну лидера "зеленой", которая НУЖНОЕ производит для этой "псевдозеленой" только за счет "зеленой".
igornsk
тенденция обратная- в странах ориентированных на "зеленую" энергетику цена электроэнергии выше :biggrin:
или ты серьезно уверен что электричество от солнечных панелей дешовое?
ну и скажем в Германии больше 20 руб на наши деньги и растет - где тут падение цены?
Вроде как уж ты точно должен хорошо понимать, что стоимость производства и стоимость для потребителя есть две большие разницы.
Vld
и при чем тут тогда удешевление электроэнергии за счет солнечных батарей? :biggrin:
igornsk
Кто-то больше заработает, продавая электричество, и купит на эти деньги больше яхт, шуб, шубохранилищ и пр. А кто произвел яхты и пр. тоже заработает больше и сможет купить электромобиль. И так по кругу. Я не экономист, но вроде там еще государство с налогами, на которые построят ракеты, которые полетят к Марсу. И "на пыльных дорожках далеких планет останутся наши следы". В общем, в перспективе сбыча мечт, мир, труд, май, вкалывают роботы, а не человек и у всех голубые, на худой конец малиновые штаны.
Vld
Вроде как уж ты точно должен хорошо понимать, что стоимость производства и стоимость для потребителя есть две большие разницы.
Еще мы хорошо понимаем, что если второе внезапно меньше первого, то это означает одно - дотации. А с ними может внезапно получиться неудобно.
Сэймэй
Посмотри цены по странам где от солнечных панелей и ветряков больше 90% электричества производится.
Очевидно посылает в воображаемую параллельную вселенную, где соответственно 90% ездят на электромобилях.
$58,000 Tesla Model 3 Performance vs. $294,250 Porsche 911 GT2 RS
Тесла дёрнула порша во всех заездах.
Сэймэй
А я думал, где буковки GT — это не про дрэг совсем.
mivlad
Tesla Model 3 - это тоже просто семейный дешёвый автомобиль