Как за рулём понять, что тормоза перегрелись?
13580
59
supermax
едешь как обычно, притормаживая на опасных поворотах. Скорость спуска 60-80 кмч я же правильно понимаю ?
Макс не пори ерунду.
Гораздо удобнее включить 2-ку и ехать себе 50-60 на спуске с того же Семинского не трогая педали.
И никаких проблем - абсолютно нормальная практика.
supermax
Ну как бы глупо предполагать, что на 1,5-тонной (моя, правда, всего тонну весит, но это не важно) и на 15-тонной машине стоят одинаковые тормоза.
Именно для того, чтобы в случае чего иметь резерв, включаем "2" и тихо-мирно катимся вниз.
supermax
Скорость спуска 60-80 кмч я же правильно понимаю ?
на Кату-Ярыке? точно?
)
Сэймэй
это не точно :biggrin:
это про семинский и чикет
igornsk
с семинского я на 3 еду, удобно подтормаживает
с чике-тамана - на 2, а потом там как начинается пологий спуск - D втыкаю и полетеееееееели! )))
Vs
Однако, перегревание тормозного диска или барабана возможно ещё ДО начала вскипания тормозной жидкости, но на исправном автомобиле крайне маловероятно.
Не, легко перегреть тормоза. Было и не раз. Педаль давишь а торможения нет.
Прямо в разы хуже тормозит. Закипания еще нет, а тормозов уже нет.
Это случай нормальных колодок.

В случае абразивных колодок торможение не пропадает. Наблюдается дым от колодок, реальная дымовая завеса, фиолетовые тормозные диски, и огромная вероятность окручивания шпилек/гаек колеса.

Все на личном опыте.
supermax
Поймите что на Алтае почти нет таких уж страшных перевалов где тормоза на исправном авто могут перегреться или отказать:улыб:
Дело не в перевалах, а в стиле езды. Перегреть за 10 минут можно.

Времени ощущать что-то не было. Когда скорость упала км до 30 - дави, не дави - тормозов не было. Вообще. Машину остановила гора щебня. И кстати диски, колодки и бампер пошли под замену. Вскипания тормозухи не ощутил, т.к. педаль была тугая.
Подтверждаю, так все и бывает. Педаль давишь как в бетон, а от тормозов процентов 10 осталось.
Ехал на хорошо прогретых тормозах 150, и передо мной решил длинномер на трассе развернуться. Не смог остановиться "в пол", тормоза отказали. Как-то объехал.
estet
Закипания еще нет, а тормозов уже нет.
Это случай нормальных колодок.
Это потому что в новой нормальности нет статьи за вредительство и ничто не мешает эффективным манагерам дальше оптимизировать конструкцию автомобиля.
Даю бесплатные советы: ликвидировать второй тормозной контур - и одного хватит. Можно еще замутить, чтобы при превышении скорости колеса сдувались.
sshu
ликвидировать второй тормозной контур - и одного хватит.
Я бы тогда здесь не писал.
Артём
Пустая педаль, торможение со второго качка.
Не соглашусь, что ни с чем другим не перепутаешь, когда ГТЦ перепускает симптомы те же самые только без кипения жижи.