На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если не ошибаюсь кедр 10м.
Можно ли его воткнуть на цикл при минус 15 или 20 градусов на двое трое суток. Без присмотра.
Один кедр в тепле перегорел и раздуло , расплавило корпус, был без присмотра ночь. Повезло....
А тут мороз...
Можно ли его воткнуть на цикл при минус 15 или 20 градусов на двое трое суток. Без присмотра.
Один кедр в тепле перегорел и раздуло , расплавило корпус, был без присмотра ночь. Повезло....
А тут мороз...
И аккум там хранится и зарядка. Замечание про аккум верное, но таскаться с ним не хочется.
И второй отдельный вопрос, если аккум стоит на машине, машина не ездит, но надо поддерживать в боевом состоянии. Подзарядка там же кедром раз в неделю минут на 30 мало? Помню в какой то теме уже терли зарядку устройством, не снимая клеммы с машины. Во всем этом смущает замерзшие зарядное и аккум.
А первый вопрос возник по причине попытки оживить обслуживанию варту, разряжена в ноль , вот и хочу попробовать ее зарядить., правда сомнения терзают.
И второй отдельный вопрос, если аккум стоит на машине, машина не ездит, но надо поддерживать в боевом состоянии. Подзарядка там же кедром раз в неделю минут на 30 мало? Помню в какой то теме уже терли зарядку устройством, не снимая клеммы с машины. Во всем этом смущает замерзшие зарядное и аккум.
А первый вопрос возник по причине попытки оживить обслуживанию варту, разряжена в ноль , вот и хочу попробовать ее зарядить., правда сомнения терзают.
Обычно батарейки теплыми заряжаютТеоретически, зима, минус 30. Машина живет на улице. Простояла неделю, завел вебасту, прогрелась и завелась. Температура аккума минус 30 же? Двигатель работает, генератор дает напряжение. И как говорят сколько вебасту отработала времени, столько надо и проехать для заряда аккума. Так что получается и при минусе можно заряжать.
***разряжена в ноль ***
кедр однако с 0 не поднимает.
по крайней мере тот что у меня.
кедр однако с 0 не поднимает.
по крайней мере тот что у меня.
MaRuHa1976
experienced
Кедр меньше 7 ампер если на аккумуляторе, то заряжать не будет. Проверено уже. Только в магазин типа Автомотива нести, 500₽ зарядка у них стоит. И если машина не ездит долго, минусовую клемму скиньте и будет вам счастье. При заряжённом полностью аккумуляторе, естественно.
Сейчас читают
Банка масла + литр в подарок
7553
84
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
461298
975
топ для Клонгрина и мокуме
258033
1000
В подобных условиях выбираю «тащить» домой.
Ибо ну его на.. без присмотра.
Сегодня тащил на тележке. В прошлые года - на саночках.
Удовольствие так себе. Но - пожаробезопасно
Ибо ну его на.. без присмотра.
Сегодня тащил на тележке. В прошлые года - на саночках.
Удовольствие так себе. Но - пожаробезопасно
Бессмысленное занятие.
+20 для операций с аккумом надо.
Алгоритмы зярядки аккумуляторов разных типов.
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithms
+20 для операций с аккумом надо.
Алгоритмы зярядки аккумуляторов разных типов.
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithms
Vld
only vag
Только в магазин типа Автомотива нести, 500₽ зарядка у них стоитДа ща! У меня есть олскульная зарядка с ручной регулировкой оживит аккум, даже если Кедр не видит. Бесплатно.
***разряжена в ноль ***поднимет кедр с 0, только "толкнуть" надо, тоесть подать с любого устройства 12вольт в паралель акума и подключеном кедре, заряд пойдет, при отрицательных температурах не пробывал "толкать"
кедр однако с 0 не поднимает.
по крайней мере тот что у меня.
да дело не в температуре, кедру для работы надо хотя бы 10в во вторичной обмотке.
можно и рабочий акк в параллель прицепить.
только по мне так севший в 0 акк это уже на акк
можно и рабочий акк в параллель прицепить.
только по мне так севший в 0 акк это уже на акк

Александр.....
guru
Из моего опыта с Кедром-4А.
С ноля не заряжает (с толкача не пробовал).
При минус 8-10 в гараже пару раз за зиму оставляю для подзарядки аккум на сутки в режиме "цикл".
Правда, машина при этом заезжает с улицы после пробега (разогретая), т.е. температура аккумулятора тёпленкая (какая и под капотом). Ну, а дальше стоит (заряжается) сутки в гараже уже при минус 8-10.
Зарядник ставлю в металлический таз от греха.
Давно, на первой машине зимой не ездил, стояла в этом же гараже с ноября по апрель при минус 8-10. На зиму только скидывал клеммы, аккум оставлял на машине. Весной заряжал у соседа советским зарядником (Кедра тогда у меня не было), и всё.
С ноля не заряжает (с толкача не пробовал).
При минус 8-10 в гараже пару раз за зиму оставляю для подзарядки аккум на сутки в режиме "цикл".
Правда, машина при этом заезжает с улицы после пробега (разогретая), т.е. температура аккумулятора тёпленкая (какая и под капотом). Ну, а дальше стоит (заряжается) сутки в гараже уже при минус 8-10.
Зарядник ставлю в металлический таз от греха.
Давно, на первой машине зимой не ездил, стояла в этом же гараже с ноября по апрель при минус 8-10. На зиму только скидывал клеммы, аккум оставлял на машине. Весной заряжал у соседа советским зарядником (Кедра тогда у меня не было), и всё.
Counteract
guru
только по мне так севший в 0 акк это уже на аккв прошлом году пока валялся в больнице и дома в гипсе (больше 3-х месяцев) акб высосало в 0. Совсем в 0. Хотел выкинуть, но решил дать ему шанс пожить еще. Зарядил (не "кедром", пользуюсь отцовской самоделкой времен СССР), этого АКБ хватило на 8 месяцев, до наступления морозов. Аккумулятору на момент разряда было 9 лет с даты производства.
Vld
only vag
Трижды высаженный в ноль аккум (глючила магнитола) заряжался и служил после не один год. Где-то встречал инфу, что зависит от технологии производства аккума - некоторые переживают глубокий разряд, некоторые нет.
Бессмысленное занятие.вчера пришел в гараж - оказалось дверь в машину не закрыл, аккум подсел - лампочки горят, не крутит.
+20 для операций с аккумом надо.
поставил на зарядку - пока снег чистил, подзарядился.
в гараже -12 было.
Трижды высаженный в ноль аккум заряжался и служил после не один год.На сколько помню, если аккум высадить в ноль в мороз, аккум больше не жилец. Вода замерзает и ломает пластины
Из вики: "При разряде аккумулятора из электролита расходуется серная кислота и выделяется относительно более лёгкая вода, плотность электролита падает. При заряде происходит обратный процесс".
Вот эта вода и замерзает. Лично как-то из под капота в мороз доставал аккум в форме мяча. Реально был выпуклый со всех сторон.
Еще от туда же: "Разряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1,10 г/см3) и образования кристаллов льда, что приводит к необратимому повреждению свинцовых пластин внутри аккумулятора."
Вот эта вода и замерзает. Лично как-то из под капота в мороз доставал аккум в форме мяча. Реально был выпуклый со всех сторон.
Еще от туда же: "Разряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1,10 г/см3) и образования кристаллов льда, что приводит к необратимому повреждению свинцовых пластин внутри аккумулятора."
Ну видимо разные морозы и разные "в ноль", кому как повезет. У меня в железном гараже стоял лет 5 сдохший аккум, год подзаряжал и лампочка от него светила, потом все. Но не раздувало его, на виду был, заметил бы.
Когда я был понечетным железнодорожником - отправили нас в город борнеаполь. На КАМАЗе. Ну странные там порядки, до этого получили в кассе билеты до Омска на паравоз, но наше начальство решило - ан нет, поедете на шишиге. В этот раз решили для разнообразия поменять автомобиль.
Выезжали - было относительно тепло, плюс РЖД не богатая организация, служебные автомобили заправляли не на АЗС, а в депо. Тепловозу-то пофиг, он на летней солярке нормально ездит, а КамАЗ 43106 почему-то такой особенностью не обладает.
В общем - на обратном пути подмерзла скатинка. Водитель фильтры вытащил, кое-как завел, поехали в сторону сиба. На теплом баке дотянули до исктима, как-раз напротив стеллы бак, подогреваемый обраткой - закончился. Ночью мороз даванул ещё сильнее. Ночевали в кунге, печка правда замёрзла ещё до выезда, так что без отопления)
По утру на электричке домой, потом с города привезли керосин, и новый аккумулятор - один замёрз так, что лопнул корпус в нескольких местах.
Ну и про зарядку кедром в гараже без отопления.
Сигналка показывала 11.9, в гараже -13.
Кедр 4а начал с 2а в режиме автомат, после зарядки сигналка стала показывать 12.6
Выезжали - было относительно тепло, плюс РЖД не богатая организация, служебные автомобили заправляли не на АЗС, а в депо. Тепловозу-то пофиг, он на летней солярке нормально ездит, а КамАЗ 43106 почему-то такой особенностью не обладает.
В общем - на обратном пути подмерзла скатинка. Водитель фильтры вытащил, кое-как завел, поехали в сторону сиба. На теплом баке дотянули до исктима, как-раз напротив стеллы бак, подогреваемый обраткой - закончился. Ночью мороз даванул ещё сильнее. Ночевали в кунге, печка правда замёрзла ещё до выезда, так что без отопления)
По утру на электричке домой, потом с города привезли керосин, и новый аккумулятор - один замёрз так, что лопнул корпус в нескольких местах.
Ну и про зарядку кедром в гараже без отопления.
Сигналка показывала 11.9, в гараже -13.
Кедр 4а начал с 2а в режиме автомат, после зарядки сигналка стала показывать 12.6
у меня помниться в детстве тоже акк вздуло когда на морозе в салоне забыл свет выключить на ночь, физику то не обманешь

Дед ездил только летом. Зимой, приходя в гараж, включал на пару часов кедр на зарядку аккума. Аккумы ходили по 10 лет, правда без зимних пусков. Так что ничего страшного при зарядке в холодном гараже. В машине же аккумулятор заряжается при любой погоде.
Чес. слово дети! АКБ хорошо и правильно заряжается при 20 градусах, этого цельсия. При всех других - температурах происходит не до заряд, да заряд идет, но не тот "федот". при + температурах может быть перезаряд, да да. Спорить ни с кем не буду, и объяснять тоже.
Покрутил аккум мотор при -28 да не завел. До гашения лампочек дело не стал доводить (т.е. заряд в нем остался), воткнул другой. Принес в тепло, зарядил Кедром сначала на автомате до отсечки, затем трое суток на "цикле".
Вопрос: если ситуация повторится, поставлю и снова не заведу, то эти три дня псу под хвост? Или какая-то польза есть?
Вопрос: если ситуация повторится, поставлю и снова не заведу, то эти три дня псу под хвост? Или какая-то польза есть?
Искрический
experienced
Интересно, ага, интересно.
Итак, товарищи, давайте определимся. АКБ бывают разные, стандартные свинцово-кислотные, всякие никель-кадмиевые и даже литий-ионные. У всех у них РАЗНЫЕ условия зарядки и даже З\У отличаются.
имеем АКБ свинцово-кислотный, замерзший в ноль. Вариант только один - отогревать при комнатной температуре до жидкого состояния электролита внутрях него.
Особо упертым можно греть до полного перехода АКБ в жидкое состояние, при этом надо учитывать, что некоторые его составляющие перейдут в состояние паробразное, и вероятнее всего сам АКБ изменит свою первоначальную форму. Такой АКБ, даже после остывания заряжать не надо и бесполезно.
Это был стёб.
Смысл отогрева электролита - померить плотность и выставить на зарядном нужное напряжение и ток заряда. Если АКБ замерзла при -15, то заряжать ее при -12 нет смысла, тока поломается. Так что зарядить кедром вполне возможно даже в холодном гараже, но сперва надо отогреть.
Отклоняясь от темы могу высказать мнение, что некоторые форумчане имеют в пользовании зарядники, на которых ток заряда и напряжение можно выставить вручную по необходимости.
Лично мне проще: у меня под боком аккумуляторный цех, где все эти вещи делает специально обученный человек, в специально обученном помещении. Всех напрягов - батарейку принести
Спорить ни с кем не буду и объяснять тоже

Итак, товарищи, давайте определимся. АКБ бывают разные, стандартные свинцово-кислотные, всякие никель-кадмиевые и даже литий-ионные. У всех у них РАЗНЫЕ условия зарядки и даже З\У отличаются.
имеем АКБ свинцово-кислотный, замерзший в ноль. Вариант только один - отогревать при комнатной температуре до жидкого состояния электролита внутрях него.
Особо упертым можно греть до полного перехода АКБ в жидкое состояние, при этом надо учитывать, что некоторые его составляющие перейдут в состояние паробразное, и вероятнее всего сам АКБ изменит свою первоначальную форму. Такой АКБ, даже после остывания заряжать не надо и бесполезно.
Это был стёб.
Смысл отогрева электролита - померить плотность и выставить на зарядном нужное напряжение и ток заряда. Если АКБ замерзла при -15, то заряжать ее при -12 нет смысла, тока поломается. Так что зарядить кедром вполне возможно даже в холодном гараже, но сперва надо отогреть.
Отклоняясь от темы могу высказать мнение, что некоторые форумчане имеют в пользовании зарядники, на которых ток заряда и напряжение можно выставить вручную по необходимости.
Лично мне проще: у меня под боком аккумуляторный цех, где все эти вещи делает специально обученный человек, в специально обученном помещении. Всех напрягов - батарейку принести

Спорить ни с кем не буду и объяснять тоже
Искрический
experienced
Есть польза, Вов. У тебя безполезно не бывает. Минимум - сам погрелся.
Vld
only vag
Нихера не понял. Ты объясни, почему у добрых людей разряженные аккумы принимали форму шара, а мой в железном гараже за 5 лет разряда в ноль этого не делал. Причем сейчас вспомнил - рядом стоял еще один в черном еще корпусе, от прежнего хозяина, тому было вообще в обед сто лет и тоже его не раздувало.
Искрический
experienced
Вот я тебе нифига не скажу на эту тему, ибо сам тоже нихера не понимаю. Еще советский, похоже, черный акум до сих пор служит верой и правдой у меня в гараже на случай отключения искричества. у меня там по углам прицеплено штук 15 лампочек от стопов, и на него если че, цепляется вся эта гирлянда. заряжать его я пробовал года три назад, толку не увидел, но светит. и не круглый.
Vld
only vag
Значит в наших с тобой аккумуляторах что-то не так с физикой.
А вот еще вопрос: стоит аккум на цикле (Кедр). Стоит пятые сутки. Отключать лень. Сколько времени есть смысл гонять его таким образом? Обычно я после 3 суток отключаю, но стоит и стоит, есть не просит. Чем больше тем лучше или как?
А вот еще вопрос: стоит аккум на цикле (Кедр). Стоит пятые сутки. Отключать лень. Сколько времени есть смысл гонять его таким образом? Обычно я после 3 суток отключаю, но стоит и стоит, есть не просит. Чем больше тем лучше или как?
Искрический
experienced
Вова, проверь вилкой нагрузочной. Я помнится, тебе честноспионериную привозил в подарок 

Искрический
experienced
И вообще, Вова! Поимей совесть! Ах да... Ты же уже... Твои гаражи холодными назвать можно с натяжкой.
У меня батарейка в шар превратилась, когда тачка месяц стояла и понадобилось срочно в Омск ехать в минус 40. Приехал к машине, аккум стартер не крутит. Прикурил и поехал. Вот в Омске шар из под капота и вытащил. Отсюда вывод: холодный разряженный аккум за 700 км заряд не принял, более того - совсем сдох и принял форму шара.
ПС в гараже тоже стоит аккум для лампочек, только кроме лампочки он ни на что больше не способен
ПС в гараже тоже стоит аккум для лампочек, только кроме лампочки он ни на что больше не способен
Ну про сам погрелся, уже в курсе. Польза на цикле, снятие сульфатации.
Vld
only vag
Ты видимо после спионеривания до меня довезти забыл. Нет у меня нагрузочной вилки.
Vld
only vag
Читай паша, внимательнее - ЖЕЛЕЗНЫЙ ГАРАЖ. Он у меня был, когда тебя еще не было
И был холоднее некуда, там через дыры в воротах даже снег внутрь наметало.

Про аккум, который на машине ничего не скажу, а тот который снят и в ноль (5,8 в)
Разряжен раздуло бока по торцам. В общем стоит на зарядке на кедре дома с тепле. Может еще послужит? Или уже можно сдавать?
Разряжен раздуло бока по торцам. В общем стоит на зарядке на кедре дома с тепле. Может еще послужит? Или уже можно сдавать?
Доктора есть по фото диагнозы ставить?
Аккум кипит, это слышно. Не обслуживаемая варта. На зарядке 4 ампера. Напряжение на клеммах при зарядке 8,5.
Сначала стояла на режиме авто, потом дал предпуск с повышенным зарядом, показало 12, 8 на клеммах, переходит через несколько минут в авто режим снова и то же самое. При этом кедр сильно гудит и греется. Аккум кипит. Перевел в режим прерывистого заряда, без лампочки нагрузки. Сколько так мучить пациента?
Аккум кипит, это слышно. Не обслуживаемая варта. На зарядке 4 ампера. Напряжение на клеммах при зарядке 8,5.
Сначала стояла на режиме авто, потом дал предпуск с повышенным зарядом, показало 12, 8 на клеммах, переходит через несколько минут в авто режим снова и то же самое. При этом кедр сильно гудит и греется. Аккум кипит. Перевел в режим прерывистого заряда, без лампочки нагрузки. Сколько так мучить пациента?
это который перемерзший?
выкинь не мучься
выкинь не мучься

чо сразу на сдачу-то?
можно еще использовать!
например, как ограничитель открытия двери в помещении
можно еще использовать!
например, как ограничитель открытия двери в помещении
готов избавить от него за самовывоз. =)
Есть кстати шестидесятка какая-то в гараже, вроде живая с зарядом и не раздутая. Полтора года стоит. Вдруг надо кому. Cene зовется вроде, на каптиве 3,2 стояла.
Есть кстати шестидесятка какая-то в гараже, вроде живая с зарядом и не раздутая. Полтора года стоит. Вдруг надо кому. Cene зовется вроде, на каптиве 3,2 стояла.
Пациент простоял до утра на зарядке. Сильно нагрелась одна из банок.
Напряжение на клеммах после зарядки 4 В. Еще меньше чем было до телодвижений. Эксперимент не удался.
Напряжение на клеммах после зарядки 4 В. Еще меньше чем было до телодвижений. Эксперимент не удался.
А что 60 ку не сдаешь?
Этож 20 л. бенза, расточительно 20 дверь подпирать.
А вот еще вопрос: стоит аккум на цикле (Кедр). Стоит пятые сутки. Отключать лень. Сколько времени есть смысл гонять его таким образом? Обычно я после 3 суток отключаю, но стоит и стоит, есть не просит. Чем больше тем лучше или как?Нужно смотреть не в сутках, а циклах.
Больше 3-х циклов подряд не вижу смысла.
Там цикл по 1.5 минуты. Через 5 минут что ли отключать?
Годится еще бассик На даче надуть и все такое.
Люди гибнут за металл, а вы сдавать готовы за бесценок
Люди гибнут за металл, а вы сдавать готовы за бесценок
Доктора есть по фото диагнозы ставить?похоже банка замкнула. возможно две
Аккум кипит, это слышно. Не обслуживаемая варта. На зарядке 4 ампера. Напряжение на клеммах при зарядке 8,5.
Доктора есть по фото диагнозы ставить?Отмучился пациент. Теперь его смысл и предназначение - 55 руб/кг.
Аккум кипит, это слышно. Не обслуживаемая варта. На зарядке 4 ампера. Напряжение на клеммах при зарядке 8,5.
Сначала стояла на режиме авто, потом дал предпуск с повышенным зарядом, показало 12, 8 на клеммах, переходит через несколько минут в авто режим снова и то же самое. При этом кедр сильно гудит и греется. Аккум кипит. Перевел в режим прерывистого заряда, без лампочки нагрузки. Сколько так мучить пациента?
ТОП 5
1
3
4