Антикор за 5 т.р. - это конечно круто.
Ровно на эту сумму от него пользы и будет.
По вопросу. В принципе, любые антиобледенительные средства, кроме песка и крошки, сдвигают температуру замерзания ниже по градуснику. При переизбытке использования химикалиев получаем то, что описывал Вова влд - при -20-ти на дороге слякоть, а не было бы реагентов, был бы шершавый нескользкий лёд.
Водители в своём подавляющем большинстве неграмотны и быдловаты в плане подготовки и машины и себя к условиям эксплуатации (как погодным, так и трафиковым). Кому-то доэкономить шины до ноября надо, кто-то безумно верит во "всесезонку", а кто-то вообще таксист и лишь бы колесо накачано было.
Римт нынешней жизни в миллионнике никак не позволят ездить по накатанному снегу (в скандинавиях эти технологии применяются отнюдь не в крупных городах), ибо если все будут ездить по низкому коэфф. сцепление, то даже если все будут профи уровня (что у нас диаметрально протиивоположно), темп движения снизится в разы и город встанет в одну большую пробку.
Что делать? Я не знаю. Но бионорд и 3,!4дарасы его использующие - это явно не выход. Гниёт всё просто на дрожжах. Я свою машину не на три года покупал, и забирать эти деньги из моего кармана - преступление. И про обувь тоже верное замечание. Пусть НИИ работают над новыми материалами, хотя по сути любой раствор будет способствовать повышенной скорости коррозии только по самому факту наличия воды в жидкой фазе.
В любое межсезонье надо не форумы читать, а прогноз погоды смотреть. Есть околонулевая канитель и планируешь ездить - переобуйся. Выбор шипы/фрикционка - дело каждого. Шипы лучше работают на более тёплых температурах, липа лучше работает на морозе. Вот и все плюшки.
Эстета поддерживаю. Камрад, не падай.
У меня всё.
Ровно на эту сумму от него пользы и будет.
По вопросу. В принципе, любые антиобледенительные средства, кроме песка и крошки, сдвигают температуру замерзания ниже по градуснику. При переизбытке использования химикалиев получаем то, что описывал Вова влд - при -20-ти на дороге слякоть, а не было бы реагентов, был бы шершавый нескользкий лёд.
Водители в своём подавляющем большинстве неграмотны и быдловаты в плане подготовки и машины и себя к условиям эксплуатации (как погодным, так и трафиковым). Кому-то доэкономить шины до ноября надо, кто-то безумно верит во "всесезонку", а кто-то вообще таксист и лишь бы колесо накачано было.
Римт нынешней жизни в миллионнике никак не позволят ездить по накатанному снегу (в скандинавиях эти технологии применяются отнюдь не в крупных городах), ибо если все будут ездить по низкому коэфф. сцепление, то даже если все будут профи уровня (что у нас диаметрально протиивоположно), темп движения снизится в разы и город встанет в одну большую пробку.
Что делать? Я не знаю. Но бионорд и 3,!4дарасы его использующие - это явно не выход. Гниёт всё просто на дрожжах. Я свою машину не на три года покупал, и забирать эти деньги из моего кармана - преступление. И про обувь тоже верное замечание. Пусть НИИ работают над новыми материалами, хотя по сути любой раствор будет способствовать повышенной скорости коррозии только по самому факту наличия воды в жидкой фазе.
В любое межсезонье надо не форумы читать, а прогноз погоды смотреть. Есть околонулевая канитель и планируешь ездить - переобуйся. Выбор шипы/фрикционка - дело каждого. Шипы лучше работают на более тёплых температурах, липа лучше работает на морозе. Вот и все плюшки.
Эстета поддерживаю. Камрад, не падай.
У меня всё.
Давайте тогда делиться контактами, где кто делает эту процедуру.1. Для БУ авто это индивидуально и дорого.
Ну и возможную стоимость.
Не знаю от чего она зависит, от марки авто наверное.
Но делали иномарку, отдали в районе 20-25 тысяч.
Делали на новой приоре в салоне, отдали 5.
2. это не может стоить 5.
3. Это может стоить 25 на маленькую новую чистую (из салона) машину.
4. Есть пара центров. В бердске по поиску в ВК - "пескоструй бердск", от 40 000. Но это полумера - Даже переварив -восстановив металл, внутри все-равно быстро сгниет. Есть и в новосибе где-то.
Для БУ авто, это уже РЕВИЗИЯ.
У меня, на рамную машину, только на заднюю часть авто, выходит уже 50 000. Но это самое больное место у них, ниша запаски. По итогу без рамы у меня около 100 000 выйдет Антикор (а не "антикор"). С рамой еще +100..150. Но раму можно подчищать и микро-ревизии делать периодически.
Вот болты из нержавейки для фаркопа - 2500.
Остальные тоже меняю на нержавейку. Эти штатные винты - просто бомба для ржавчины. ВИнты из нержавейки и все под герметик. Еще чистка приваренных гаек. А некоторые недоступны. Это адовая процедура скажу я вам.
И НИКТО, Ни одна контора не сделает вам такой антикор-"детейлинг", ни за какие деньги. Зальют сверху и скажут - все сделали, плати дорогой.
TechnoGreen
v.i.p.
ВИнты из нержавейкиЧто за винты на фото, точнее как их закручивать?
Как страшно жить. Уж на моих раритетах по такой логике за ~30 лет все должно сгнить напрочь. При плановых ремонтах менял конечно крепеж, но то, что откручивал, никак не похоже на "бомбу для ржавчины".
Кузова имели при покупке незначительные очаги коррозии, все были устранены. Почитав форумы, потенциально гниющие места побрызгал мовилем. Рецидивов за 6 лет нет. А реагенты на Станиславского, Титова, Немировича 2/3 моих дасавт месят ежедневно. Я конечно при первом же удобном случае смываю грязь, но зимой только сверху, днище моется максимум два раза в год - весной и осенью, когда погода уже/еще позволяет на травке со щеткой и шлангом под машиной поваляться.
Я конечно понимаю, что ВАГи имеют оцинкованные кузова, но и Тойоты, которые у меня были, от ржавчины не страдали.
Кузова имели при покупке незначительные очаги коррозии, все были устранены. Почитав форумы, потенциально гниющие места побрызгал мовилем. Рецидивов за 6 лет нет. А реагенты на Станиславского, Титова, Немировича 2/3 моих дасавт месят ежедневно. Я конечно при первом же удобном случае смываю грязь, но зимой только сверху, днище моется максимум два раза в год - весной и осенью, когда погода уже/еще позволяет на травке со щеткой и шлангом под машиной поваляться.
Я конечно понимаю, что ВАГи имеют оцинкованные кузова, но и Тойоты, которые у меня были, от ржавчины не страдали.
Прошлой зимой самое интенсивное использование химозы было. Предыдущей - изредка. До этого солепесок.
По наблюдениям моим опять же.
По наблюдениям моим опять же.
estet
видит тебя насквозь
Что за винты на фото, точнее как их закручивать?Это винты - болты Закручивать...**ем. Ну цангой конечно же крутить. Увидел где спросить можно - спросил. Молодец, садись - пять.
НУ конечно их сделали, но как закручивать не подумали.... ой шо делаааать
А срывные сделать не догадался?
Тыж инженер
Тыж инженер
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
291666
227
Перерегистрация авто
93613
21
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 4)
136288
756
TechnoGreen
v.i.p.
Это винты - болтыНа фото нет гайки, а недорез резьбы может быть и на винте
estet
видит тебя насквозь
давай ты расскажешь почему небо голубое
Поддержу - вот только забрал Марка с замены порогов, кузовщик отметил, что только начался процесс их разрушения, и это на 25тилетней машине. По остальному днищу замечаний не нашел, да и не валялся я никогда с щеткой и шлангом под машиной. Хотя, справделивости ради, ужаса реагентов как-то не замечал на дорогах - как-то с Алтая возвращаясь дорога вся была в чем-то жидком при минусах, а так вроде и не встречал...
А я вот не поддержу. У нас эту дрянь всего пару лет как лить начали, что будет с тачками, ещё хз. Видел в МСК и Питере, как трёх годовалые тачки со сквозной коррозией катаются, вообще такой хрени не хочется.
Глядишь, не эта дрянь, так может процесс гниения бы и не начался
Глядишь, не эта дрянь, так может процесс гниения бы и не начался
Раньше тачку в начале зимы помыл, и ездишь до весны на чистой. Сейчас из за этого говна мыть каждый день надо, даже в -20
Раньше зимы были холоднее. А прошлые 3 зимы нанотрубу даже не доставал. Самый лютый мороз чуть ниже -30 по утрам, зато 0 и даже плюс как здрасьте.
Ну согласись, что раньше в -20 машина не заляпывалась в хлам?
А лет 15 назад вроде даже незамерзайки не было? Или уже была Сейчас можешь себе представить без нее зимой покататься?
А лет 15 назад вроде даже незамерзайки не было? Или уже была Сейчас можешь себе представить без нее зимой покататься?
Тоже актуально, хотя моя и чуть моложе - gx105.
Поделись инфой, плиз.
Куда сдавал и дорого ли встало?
Хорошо ли сделали (что внутри)? Хотя, наверно, здесь только визуально снаружи оценить можно...
Сколько проживут, озвучили? Слышал от знакомых про 2-3 года.
Поделись инфой, плиз.
Куда сдавал и дорого ли встало?
Хорошо ли сделали (что внутри)? Хотя, наверно, здесь только визуально снаружи оценить можно...
Сколько проживут, озвучили? Слышал от знакомых про 2-3 года.
"Раньше" понятие растяжимое, если лет 15 назад, то нет, не заляпывалась. Но и ты согласись, что -20 в городе днем сейчас случается куда реже, чем тогда. Я свой въезд от дороги до гаража ничем не посыпаю, но за зиму он раз 5 оттаивал. Глобальное, мать его, потепление.
Поделись инфой, плиз.В Бердске СТО, мне за 2 порога было озвучено 16 (делал не только их), но цены меняются, да и СТОшник знакомый, делаю не впервые у него и не одну машину. Металл 1.5мм, т.е. толще родных почти в 2 раза, внутри усилители, так что домкратить за штатные места вполне можно. Про срок жизни - не знаю, но сделано все визуально надежно, краской такой пупырчатой залито.
Куда сдавал и дорого ли встало?
Хорошо ли сделали (что внутри)? Хотя, наверно, здесь только визуально снаружи оценить можно...
На ОбьГЭСе на Часовой, где гнут пороги и сами ставят на СТО, озвучивали 25 по телефону за замену порогов.
А лет 15 назад вроде даже незамерзайки не было? Или уже былапаленая водка была наше фсе...
Слышал, но ниразу не лил. Денег наверно не было )) Помню, что стекло раз в неделю тряпкой протирал
по моему в этом году сыпали отсевом. Проблема в том,что дорожники его 'скидывали и выплевывали" на газоны!
Хотя,честно не представляю сколько нужно ресурсов ,чтобы весь этот микс вывозить на снегоотвалы...
А снега было много
Хотя,честно не представляю сколько нужно ресурсов ,чтобы весь этот микс вывозить на снегоотвалы...
А снега было много
А лет 15 назад вроде даже незамерзайки не было? Или уже была Сейчас можешь себе представить без нее зимой покататься?Очень даже была. Я в центре парковался, и к вечеру стекла покрывались какой-то копотью.
Кинь, пожалуйста, в личку координаты этой СТОшки, а то оффтоп уже совсем.
Если, конечно, они профессионально этим занимаются, а не только для тебя по знакомству делали.
Если, конечно, они профессионально этим занимаются, а не только для тебя по знакомству делали.
Мэр сказал что реагент себя хорошо показал прошлой зимой и его будут использовать и в этой зимой.
https://ngs.ru/text/gorod/2020/10/30/69522599/
https://ngs.ru/text/gorod/2020/10/30/69522599/
Пол-года живем в пыли, теперь будем весь год в дерьме.
Давайте уже какую акцию мутить?
Давайте уже какую акцию мутить?
Давайте уже какую акцию мутить?Зарегистрируешь - форум обеспечит кворум.
Vanyaivanov2017
activist
Не знаю, какова эффективность. Но как вариант - присоединиться к петиции?
http://chng.it/vrhXLqgcNJ
http://chng.it/vrhXLqgcNJ
B.E.V.
veteran
Все правильно и поддерживаю, но все петиции на этом сайте для властей в нашей стране совершенно не указ. Так как это иностранный сервер. Вот здесь надо. Российская общественная инициатива https://www.roi.ru/
Уже есть инициатива https://www.roi.ru/59416/ Для рассмотрения решения на региональном уровне осталось 99 940 голосов, и 4 голоса против, из мэрии проголосовали наверное.)
Уже есть инициатива https://www.roi.ru/59416/ Для рассмотрения решения на региональном уровне осталось 99 940 голосов, и 4 голоса против, из мэрии проголосовали наверное.)
Vanyaivanov2017
activist
Там тоже проголосовал. Но там косяк. Почему инициатива региональная, когда это однозначно муниципальный уровень. Соответственно и количество требуемых голосов явно завышено.
В общем, судя по обоим ресурсам - дело дохлое. "Народ безмолвствует" (с)
В общем, судя по обоим ресурсам - дело дохлое. "Народ безмолвствует" (с)
B.E.V.
veteran
Тоже проголосовал, надо набрать голосов побольше.
doka
makitaнтка
Проголосила на обоих сайтах и скинула ссылки знакомым и друзьям.
Спасибо. Киньте ссылку кто зарегистрирован на дром, там много людей читают.
Всего 67 проголосовало, это жестоко мало.
Блин, буду жить в дерьме круглый год, но проголосовать поленюсь, так что ли?
Блин, буду жить в дерьме круглый год, но проголосовать поленюсь, так что ли?
Не все знают про голосование, тем более про сайт РОИ.
Нужно трясти всех. Потому как всех и касается, независимо от того, есть авто или нет.
Уже есть инициатива https://www.roi.ru/59416/ Для рассмотрения решения на региональном уровне осталось 99 940 голосов, и 4 голоса против, из мэрии проголосовали наверное.)Вы спросите, при чём здесь самарская мэрия и самарская межведомственная рабочая группа?
Я вот не читал, ни про Самару, ни вообще, но подписал... Хотя и соль эта сильно не напрягает, но так, для движняка
Вы текст читали полностью?Да. Плохая копипаста копипасты из интырнетов. Аргументация уровня 1 канала ТВ. А ставить свою подпись под словами "Думается, нет необходимости называть все вещества, входящие в состав «Бионорда», так как опять же подавляющему большинству людей эти названия ничего не скажут." - просто себя не уважать. Раз вам так думается - сами и подписывайте.
"Кстати, в ряде штатов США этот химикат используется в качестве инъекций при смертной казни."
А у нас продаётся в аптеках. Без рецепта. Щас все зятья кинутся скупать, тёщ травить.
"Хлористый калий хорошо удерживается в почве, накапливается и ведет к повышению естественного радиоактивного фона."
И т.д. и т.п., весь текст - перл на перле.
Вы похоже один из тех кто проголовал против.)
Автор может и не стремился сделать петицию уровня 2 канала на тв, но как получилось. Главное что всем понятно что реагенты на дорогах быть не должны, и от них только вред и возможно чье то обогащение.
И если вы решили сумничать про то что в аптеке продается, то у нас раствор 4% а там в демократической стране может и 100% в инъекциях.
Автор может и не стремился сделать петицию уровня 2 канала на тв, но как получилось. Главное что всем понятно что реагенты на дорогах быть не должны, и от них только вред и возможно чье то обогащение.
И если вы решили сумничать про то что в аптеке продается, то у нас раствор 4% а там в демократической стране может и 100% в инъекциях.
Вы похоже один из тех кто проголовал против.)Я, похоже, один из тех, кто думает, что подписывает.
Если верить Вашей ссылке, то Бионорд состоит из
- хлористый калий
- формиат натрия
- формиат калия
- мочевина (АКА карбамид)
Если посмотреть что пишут на упаковках, то основа - хлористый натрий и хлористый кальций. У конкурентов, то же самое.
Далее, по кворуму:
"В зависимости от уровня инициативы (федеральный, региональный или муниципальный) установлены следующие значения по необходимому количеству голосов ЗА:
Федеральный уровень – не менее 100 000 (сто тысяч).
Региональный уровень – для регионов с населением свыше 2 млн. – 100 000 (сто тысяч), для остальных – 5% от населения региона.
Муниципальный уровень – 5% от населения муниципалитета."
Простое гугление даёт, что петиции с аналогичным текстом есть, как минимум, для Новосибирска, Красноярска и Екатеринбурга. Т.е., для рассмотрения на федеральном уровне нужно собрать 100 000 подписей по всей стране (~0,07 % населения РФ). Поврозь, на региональном уровне - 100 000 на каждый регион (на примере НСО это ~3,57 % населения НСО). Если набрать 100 тысяч подписантов под грамотной аргументированной петицией на всю страну - реально, то 100 тысяч подписантов на каждые 2/3/5 миллионов жителей отдельных регионов - абсолютная фантастика.
Такое впечатление, что главное назначение петиции - дискредитировать борьбу с использованием Бионорда на дорогах.
Без разницы что у конкурентов пишут на упаковках. Я против реагентов на дорогах вообще.
Без разницы что у конкурентов пишут на упаковках. Я против реагентов на дорогах вообще.Ну, против банальной соли то точно никуда не уйти..
Ну и будет всю зиму город стоять, т.к снег без реагентов укатают так, что потом не каждый бульдозер отскребет и уборка снега превратится в подвиг.
Великий русский философ сказал "все есть яд и все есть лекарство, в зависимости от концентрации". Вот и реагенты хорошо бы использовать адекватно: в наиболее проблемных местах (подъемы-спуски, крупные перекрестки) и в строго определенном количестве. Но сдается мне, что это фантастика, как, впрочем, и запрет на их использование.
Великий русский философ сказал "все есть яд и все есть лекарство, в зависимости от концентрации". Вот и реагенты хорошо бы использовать адекватно: в наиболее проблемных местах (подъемы-спуски, крупные перекрестки) и в строго определенном количестве. Но сдается мне, что это фантастика, как, впрочем, и запрет на их использование.
Зачем убирать? Придёт время - сам растает... Надо ближе к природе быть, а не бороться с ней )))
Зачем убирать? Придёт время - сам растает...Помнится так Городецкий однажды сказал, вас бы в мэры
ТОП 5
1
3