Смотрю во дворе народ уже автопрогревом балуется.
Пора. Я сегодня поставил новый наноаккумулятор. Старый дома прокачаю - будет тёплым резервом на случай вонючий.![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Да некоторые и при плюсовой им "балуются", уроды.
Да некоторые и при плюсовой им "балуются", уроды.ты пошто такой агрессивный стал?
А я к уродам всегда негативно относился, накой во дворе дымить зазря? Если помнишь я и за казнь зимних автопрогревальщиков активно выступал, а тут-то чего греть? На улице утром всего -16 было. ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Измельчал народ. Средних морозов уже боится.
А что будет когда нормальные подойдут...
Страшно подумать.
А что будет когда нормальные подойдут...
Страшно подумать.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
42474
670
Стол заказов (часть 2)
1113261
682
Девушки, где найти Вас)) (часть 2)
209607
1000
я и за казнь зимних автопрогревальщиков активно выступал, а тут-то чего греть? На улице утром всего -16 было.Автопрогревальщики - это те, кто ночные запуски не перед поездкой практикует?![]()
Или те, кто перед поездкой?
Я тебе напомню, что рабочая температура двигателя начинается от +50 градусов.
И как бы не брюзжали экологи, физику ДВС не обманешь. Катание на непрогретом приводит к преждевременному износу, жору масла и ещё большему загрязнению атмосферы в итоге.
Ну так на ходу он эти +50 гораздо быстрее достигнет, чем стоя у окна, это во-первых. Во-вторых - у некоторых он и куда больше нагревается "у окна", да ещё и несколько раз... Вот о последних я и говорю. Надо ехать, завёл - погрел минут 3-5, поехал, через ещё 3-5 минут будет тебе и +50 и сколько надо. А вот это всё об износе не надо, не надо экономить ресурс за счёт здоровья окружающих, двигатель починить легко можно.
Вот частые прогревы на морозе двиг больше портят, чем один раз завел и поехал.
Только аккум надо не морозить. Ниже -18 он уже теряет заряд.
А если простоит так неделю... Уж про -29-30 и веду речь.
Только аккум надо не морозить. Ниже -18 он уже теряет заряд.
А если простоит так неделю... Уж про -29-30 и веду речь.
Вот частые прогревы на морозе двиг больше портят, чем один раз завел и поехал.Далеко не факт.
Если машина утеплена и посредством прогревов поддерживать температуру двигателя к примеру не ниже -15ти, то 3 ночных прогрева это лучше, чем один на полностью вымороженном моторе до -29ти.
Только аккум надо не морозить. Ниже -18 он уже теряет заряд.Не знаю, что у Вас там теряет, но Марк2 стоял на улице с 28 или 29.12 (не помню точно, когда ездил на нем в прошлом году) без прогревов, АКБ не снимал, вчера завел без особых проблем.
А если простоит так неделю... Уж про -29-30 и веду речь.
вчера завел без особых проблем.А вчера какая температура была и сколько по времени длилась с момента её установки?
Мой пример оппоненту про то, что АКБ на морозе не особо-то и потеряла заряд при морозах до -38, за 10 дней - см.цитату.
Так твой акум потом и согрелся до -18ти градусов перед успешным запуском.
Так утверждается, что при -18 и ниже за неделю он заряд потеряет. Однако этого не произошло. Разумеется, согрелся он, да и не только он - двигатель тоже.
Так утверждается, что при -18 и ниже за неделю он заряд потеряет. Однако этого не произошло. Разумеется, согрелся он, да и не только он - двигатель тоже.Но и глупо утверждать, что его ёмкость и заряд в -18 не стала меньше, чем в +10.
Вам повезло. Либо машина на постоянном автопрогреве, либо где-то в относительном тепле.
Еще, смею предположить, аккумулятор вашей машины каким-то изолятом укутан.
Ну это лишь мои предположения. Чудес не бывает.
Или вы будете спорить с тем, что при минусовых (теже за -18) температурах аккумулятор не теряет заряд?
Ну тогда "блажен кто верует".
Еще, смею предположить, аккумулятор вашей машины каким-то изолятом укутан.
Ну это лишь мои предположения. Чудес не бывает.
Или вы будете спорить с тем, что при минусовых (теже за -18) температурах аккумулятор не теряет заряд?
Ну тогда "блажен кто верует".
Вам повезло. Либо машина на постоянном автопрогреве, либо где-то в относительном тепле.Никаких чудес. Дизелюка тоже вчера завёлся впервый раз после 28 декабря.
Еще, смею предположить, аккумулятор вашей машины каким-то изолятом укутан.
Ну это лишь мои предположения. Чудес не бывает.
Или вы будете спорить с тем, что при минусовых (теже за -18) температурах аккумулятор теряет заряд?
Ну тогда "блажен кто верует".
Укутывание изолятором на две недели никак не спасёт.
Никаких чудес. Дизелюка тоже вчера завёлся впервый раз после 28 декабря.Т.е. машина стояла на улице с 28 декабря и вчера без проблем завелась?
Укутывание изолятором на две недели никак не спасёт.
Что-то вы не договариваете.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Т.е. машина стояла на улице с 28 декабря и вчера без проблем завелась?Именно так. Второй дизелюка стоит наверное с начала декабря, правда с отключенными АКБ, в четверг тоже заводить буду.
Что-то вы не договариваете.
![]()
А какие должны быть проблемы, если АКБ обслужены перед зимой, а второй или даже третий день температура воздуха ниже -20 ти градусов?
Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.
И только пару-тройку дней прошедших потеплело до -12.
Сейчас снова идут морозы.
То, что вы отключили аккум тоже может сыграть свою роль.
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
И только пару-тройку дней прошедших потеплело до -12.
Сейчас снова идут морозы.
То, что вы отключили аккум тоже может сыграть свою роль.
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
Counteract
guru
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".Из 3 авто в семье только одна на НГ праздники стояла в "боевом режиме".
Остальные отстояв с 31 декабря по 10 января благополучно завелись безо всяких прогревов, снятий клемм и т.п. Аккумуляторы свежие, один 2018 года, второй конец 2020 (поменял в ноябре перед началом зимы).
Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.Причём здесь сколько было и сколько будет.
АКБ замёрла, потом снова отогрелась - в чём проблема то?
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".Вы бы маленько в физику процесса работы АКБ вникли, для начала. Он на морозе накроется, только если его разрядить перед этим. Если он полностью заряжен, то он как застынет, так и отогреется без последствий.
В данном случае, не в физику, а в химию ))
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".Еще как выживет, если конечно по нормальной технологии сделан.
Просто_Вася
v.i.p.
Вы бы для начала пришли к тождеству терминов. Что значит "выживет" для одного и что значит "выживет" для другого?
fedot1
v.i.p.
Если подойти с научной точки зрения к вопросам терминологии, то выживет - это значит не помрет лютой смертью от обморожений и последующих ампутаций.
Просто_Вася
v.i.p.
Теперь хотелось бы услышать толкование этого глагола Вашим оппонентом.
Это интересно чем же АКБ отогрелась?Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.Причём здесь сколько было и сколько будет.
АКБ замёрла, потом снова отогрелась - в чём проблема то?
В тепло занесли или на месте погрели?
Если АКБ простояла на морозе при -30. Потом Т поднялось до -18.
И это учитывая при высокой влажности. То как АКБ "отогреется"?
При повышении темп. воздуха с -30 до -18 вы утверждаете что "жидкость" в АКБ придет в то состояние
что было до морозов в -30?
Ну-ну...
При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.
Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.
В данном случае, не в физику, а в химию ))А может алхимию?
Вы бы определились.
Химик, ядрен-пень...
Нормальной - это какой?Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".Еще как выживет, если конечно по нормальной технологии сделан.
Уж просветите на этот счет.
Ну и примерчик приведите "нормальной технологии".
Если подойти с научной точки зрения к вопросам терминологии, то выживет - это значит не помрет лютой смертью от обморожений и последующих ампутаций.До свалки не помрет. Можно восстановить.
Но речь идет о функционале после замерзания.
Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогрева
этого самого АКБ.
Мы уж не рассматриваем что жидкости в норме.
При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.С этим даже спорить бесполезно.
Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.
Скажите, а при какой температуре ёмкость начинает восстанавливаться?
Лавинообразно и только при комнатной?
Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогреваБолее того, регулярно успешно практикуют эти вещи. Или АКБ будет функционировать только после факта прогрева? А до какой температуры греть нужно?
этого самого АКБ.
Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.С этим даже спорить бесполезно.
Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.
Скажите, а при какой температуре ёмкость начинает восстанавливаться?
Лавинообразно и только при комнатной?
Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.Безусловно с огромной задержкой.
Но двух суток -18 достаточно для установления АКБ этой же температуры.
Возможно. Но емкость то далеко не прежняя.Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.Безусловно с огромной задержкой.
Но двух суток -18 достаточно для установления АКБ этой же температуры.
Можно допустить что для одного старта в этом случае и хватит.
И то с натяжкой. Не у всех и не все АКБ будут в одинаковом состоянии при -18.
Но с большой долей вероятности заряда для старта может не хватить.
Возможно. Но емкость то далеко не прежняя."Далеко не прежнесть" очень сильно зависит от тока саморазряда, общего состояния батареи и степени её обслуживания ДО наступления морозов.
Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогреваграждане утверждают, что простояв после морозов при -15...-18 батарея таки принимает температуру окружающего воздуха, а -18 для нормальной батареи вообще ничто. У меня хундай соната как-то был, всю зиму под балконом стоял, раз в неделю я на нём выезжал что бы снег сдуло и батарея подзарядилась, в таком режиме всю зиму и работал. Естественно в морозы я себе приключений не искал, ждал "оттепели" и делал круг. Там, конечно, 6 горшков было, это проще для заведения, но я не помню ситуации когда "плохо крутил".
этого самого АКБ.
Есть другой пример.
Гараж капитальный но не отапливаемый. При -30 за бортом там -16-17.
Мерс Е-шка. АКБ перед НГ обслужен как положено. По состоянию здоров.
Возраст АКБ -2.5 лет.
Машина простояла с 31 декабря по 9 января.
На старте только щелчек и все.
Только когда этот АКБ прогрели он смог стартануть двигатель.
Гараж капитальный но не отапливаемый. При -30 за бортом там -16-17.
Мерс Е-шка. АКБ перед НГ обслужен как положено. По состоянию здоров.
Возраст АКБ -2.5 лет.
Машина простояла с 31 декабря по 9 января.
На старте только щелчек и все.
Только когда этот АКБ прогрели он смог стартануть двигатель.
Есть другой пример.АКБ AGM?
Гараж капитальный но не отапливаемый. При -30 за бортом там -16-17.
Мерс Е-шка. АКБ перед НГ обслужен как положено. По состоянию здоров.
Возраст АКБ -2.5 лет.
Машина простояла с 31 декабря по 9 января.
На старте только щелчек и все.
Только когда этот АКБ прогрели он смог стартануть двигатель.
Токи утечки в этой Е-шке по номиналу то какие?
Тут два варианта. "Мерс Е-шка"выжирает из аккума непомерно или аккум фсе. У меня в гараже, где в НГ было -14 стоял Пассат. С осени не ездил. Клемма не скинута. Вращал долго, пока в карб бенза насосал, завелся и поехал. Аккуму более 5 лет, 55 какой-то.
Я так полагаю - либо этот мерс, либо этот аккумулятор, своё отработали... Но это частный случай неисправной техники, я вообще аккумуляторы до 3-х лет редко дотягиваю, чаще после двух зим меняю. При этом машины заводятся и ездят каждую зиму стоя просто на улице.
Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да нормально и с машиной и с аккумом все.
Жижки и пр. расходники меняются весной и осенью.
Просто хим.процессы в минусовые, как говорил один товарищ, никто не отменял.
Практика это подтверждает.
Есть еще пример с другой машиной.
Тоже все в норме и с ней и с АКБ.
Как-то по лени оставил АКБ в машине на ночь при минус 28.
Утром аккум с трудом раскрутил двиг (всего 4 цилиндра).
На след.день лень поборол и аккум ночевал в тепле.
Утром АКБ бодро с пол оборота раскрутил двиг.
А если его бы оставить не на ночь, а на 3 скажем?
Во дворе у нас (как почти везде) стоит "авто зверинец".
Все кто плюнул на АКБ, машины не завели после НГ.
Кроме тех, кто часто отъезжал с парковки и тех, кто либо АКБ в тепло, либо автопрогрев.
Таки дела...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да нормально и с машиной и с аккумом все.
Жижки и пр. расходники меняются весной и осенью.
Просто хим.процессы в минусовые, как говорил один товарищ, никто не отменял.
Практика это подтверждает.
Есть еще пример с другой машиной.
Тоже все в норме и с ней и с АКБ.
Как-то по лени оставил АКБ в машине на ночь при минус 28.
Утром аккум с трудом раскрутил двиг (всего 4 цилиндра).
На след.день лень поборол и аккум ночевал в тепле.
Утром АКБ бодро с пол оборота раскрутил двиг.
А если его бы оставить не на ночь, а на 3 скажем?
Во дворе у нас (как почти везде) стоит "авто зверинец".
Все кто плюнул на АКБ, машины не завели после НГ.
Кроме тех, кто часто отъезжал с парковки и тех, кто либо АКБ в тепло, либо автопрогрев.
Таки дела...
я вообще аккумуляторы до 3-х лет редко дотягиваюА вот у моей машины еще заводской АКБ 5 лет исправно проработал.
Ну потом все. На пенсию запросился.
Обслуживал его два раза в год - весной и осенью.
Ну зимой, если морозы за -18-20 на подзаряд.
*** Да нормально и с машиной и с аккумом все. ***
Было бы все нормально - она бы без проблем завелась
Проверено неоднократно....
Было бы все нормально - она бы без проблем завелась
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Проверено неоднократно....
Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.А я ещё раз повторю простые два вопроса:
![]()
АКБ AGM?
Токи утечки в этой Е-шке по номиналу то какие?
ТОП 5
2
3