Наверно тоже пора?
16515
105
Ставить нано картонки и нано одеяла.
strannik
Смотрю во дворе народ уже автопрогревом балуется.
strannik
Пора. Я сегодня поставил новый наноаккумулятор. Старый дома прокачаю - будет тёплым резервом на случай вонючий.:миг:
strannik
Да некоторые и при плюсовой им "балуются", уроды.
Volodya
Да некоторые и при плюсовой им "балуются", уроды.
ты пошто такой агрессивный стал?
Vs
А я к уродам всегда негативно относился, накой во дворе дымить зазря? Если помнишь я и за казнь зимних автопрогревальщиков активно выступал, а тут-то чего греть? На улице утром всего -16 было. :спок:
Volodya
Измельчал народ. Средних морозов уже боится.
А что будет когда нормальные подойдут...
Страшно подумать.
Volodya
я и за казнь зимних автопрогревальщиков активно выступал, а тут-то чего греть? На улице утром всего -16 было. :спок:
Автопрогревальщики - это те, кто ночные запуски не перед поездкой практикует?
Или те, кто перед поездкой?

Я тебе напомню, что рабочая температура двигателя начинается от +50 градусов.
И как бы не брюзжали экологи, физику ДВС не обманешь. Катание на непрогретом приводит к преждевременному износу, жору масла и ещё большему загрязнению атмосферы в итоге.
Vs
Ну так на ходу он эти +50 гораздо быстрее достигнет, чем стоя у окна, это во-первых. Во-вторых - у некоторых он и куда больше нагревается "у окна", да ещё и несколько раз... Вот о последних я и говорю. Надо ехать, завёл - погрел минут 3-5, поехал, через ещё 3-5 минут будет тебе и +50 и сколько надо. А вот это всё об износе не надо, не надо экономить ресурс за счёт здоровья окружающих, двигатель починить легко можно.
strannik
Ясно всё. У тебя всё да потому...
strannik
Вот частые прогревы на морозе двиг больше портят, чем один раз завел и поехал.
Только аккум надо не морозить. Ниже -18 он уже теряет заряд.
А если простоит так неделю... Уж про -29-30 и веду речь.
Варвар
Вот частые прогревы на морозе двиг больше портят, чем один раз завел и поехал.
Далеко не факт.
Если машина утеплена и посредством прогревов поддерживать температуру двигателя к примеру не ниже -15ти, то 3 ночных прогрева это лучше, чем один на полностью вымороженном моторе до -29ти.
Варвар
Только аккум надо не морозить. Ниже -18 он уже теряет заряд.
А если простоит так неделю... Уж про -29-30 и веду речь.
Не знаю, что у Вас там теряет, но Марк2 стоял на улице с 28 или 29.12 (не помню точно, когда ездил на нем в прошлом году) без прогревов, АКБ не снимал, вчера завел без особых проблем.
madmax
вчера завел без особых проблем.
А вчера какая температура была и сколько по времени длилась с момента её установки?
Vs
Мой пример оппоненту про то, что АКБ на морозе не особо-то и потеряла заряд при морозах до -38, за 10 дней - см.цитату.
madmax
Так твой акум потом и согрелся до -18ти градусов перед успешным запуском.
Vs
Так утверждается, что при -18 и ниже за неделю он заряд потеряет. Однако этого не произошло. Разумеется, согрелся он, да и не только он - двигатель тоже.
madmax
Так утверждается, что при -18 и ниже за неделю он заряд потеряет. Однако этого не произошло. Разумеется, согрелся он, да и не только он - двигатель тоже.
Но и глупо утверждать, что его ёмкость и заряд в -18 не стала меньше, чем в +10.
madmax
Вам повезло. Либо машина на постоянном автопрогреве, либо где-то в относительном тепле.
Еще, смею предположить, аккумулятор вашей машины каким-то изолятом укутан.
Ну это лишь мои предположения. Чудес не бывает.
Или вы будете спорить с тем, что при минусовых (теже за -18) температурах аккумулятор не теряет заряд?
Ну тогда "блажен кто верует".
Варвар
Вам повезло. Либо машина на постоянном автопрогреве, либо где-то в относительном тепле.
Еще, смею предположить, аккумулятор вашей машины каким-то изолятом укутан.
Ну это лишь мои предположения. Чудес не бывает.
Или вы будете спорить с тем, что при минусовых (теже за -18) температурах аккумулятор теряет заряд?
Ну тогда "блажен кто верует".
Никаких чудес. Дизелюка тоже вчера завёлся впервый раз после 28 декабря.
Укутывание изолятором на две недели никак не спасёт.
Vs
Никаких чудес. Дизелюка тоже вчера завёлся впервый раз после 28 декабря.
Укутывание изолятором на две недели никак не спасёт.
Т.е. машина стояла на улице с 28 декабря и вчера без проблем завелась?
Что-то вы не договариваете.
:спок:
Варвар
Т.е. машина стояла на улице с 28 декабря и вчера без проблем завелась?
Что-то вы не договариваете.
:спок:
Именно так. Второй дизелюка стоит наверное с начала декабря, правда с отключенными АКБ, в четверг тоже заводить буду.
А какие должны быть проблемы, если АКБ обслужены перед зимой, а второй или даже третий день температура воздуха ниже -20 ти градусов?
strannik
Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.
И только пару-тройку дней прошедших потеплело до -12.
Сейчас снова идут морозы.
То, что вы отключили аккум тоже может сыграть свою роль.
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
Варвар
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
Из 3 авто в семье только одна на НГ праздники стояла в "боевом режиме".
Остальные отстояв с 31 декабря по 10 января благополучно завелись безо всяких прогревов, снятий клемм и т.п. Аккумуляторы свежие, один 2018 года, второй конец 2020 (поменял в ноябре перед началом зимы).
Варвар
Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.
Причём здесь сколько было и сколько будет.
АКБ замёрла, потом снова отогрелась - в чём проблема то?
Варвар
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
Вы бы маленько в физику процесса работы АКБ вникли, для начала. Он на морозе накроется, только если его разрядить перед этим. Если он полностью заряжен, то он как застынет, так и отогреется без последствий.
Мотор
В данном случае, не в физику, а в химию ))
Варвар
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
Еще как выживет, если конечно по нормальной технологии сделан.
fedot1
Вы бы для начала пришли к тождеству терминов. Что значит "выживет" для одного и что значит "выживет" для другого?
Просто_Вася
Если подойти с научной точки зрения к вопросам терминологии, то выживет - это значит не помрет лютой смертью от обморожений и последующих ампутаций.
fedot1
Теперь хотелось бы услышать толкование этого глагола Вашим оппонентом.
Vs
Насколько помню, мороз на НГ был далеко не -18.
Причём здесь сколько было и сколько будет.
АКБ замёрла, потом снова отогрелась - в чём проблема то?
Это интересно чем же АКБ отогрелась?
В тепло занесли или на месте погрели?
Если АКБ простояла на морозе при -30. Потом Т поднялось до -18.
И это учитывая при высокой влажности. То как АКБ "отогреется"?
При повышении темп. воздуха с -30 до -18 вы утверждаете что "жидкость" в АКБ придет в то состояние
что было до морозов в -30?
Ну-ну...
При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.
Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.
Мотор
В данном случае, не в физику, а в химию ))
А может алхимию?
Вы бы определились.
Химик, ядрен-пень...
fedot1
Но все равно неделю при -29-30 вряд ли какой аккум "выживет".
Еще как выживет, если конечно по нормальной технологии сделан.
Нормальной - это какой?
Уж просветите на этот счет.
Ну и примерчик приведите "нормальной технологии".
fedot1
Если подойти с научной точки зрения к вопросам терминологии, то выживет - это значит не помрет лютой смертью от обморожений и последующих ампутаций.
До свалки не помрет. Можно восстановить.
Но речь идет о функционале после замерзания.
Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогрева
этого самого АКБ.
Мы уж не рассматриваем что жидкости в норме.
Варвар
При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.
Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.
С этим даже спорить бесполезно.
Скажите, а при какой температуре ёмкость начинает восстанавливаться?
Лавинообразно и только при комнатной?
Варвар
Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогрева
этого самого АКБ.
Более того, регулярно успешно практикуют эти вещи. Или АКБ будет функционировать только после факта прогрева? А до какой температуры греть нужно?
Vs
При понижении Т до -30 АКБ теряет емкость почти в два раза.
Т поднялось до -18, но емкость в АКБ не стала прежней и даже близко.
С этим даже спорить бесполезно.
Скажите, а при какой температуре ёмкость начинает восстанавливаться?
Лавинообразно и только при комнатной?
Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.
Варвар
Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.
Безусловно с огромной задержкой.
Но двух суток -18 достаточно для установления АКБ этой же температуры.
Vs
Одно скажу - не одномоментно с повышением Т воздуха.
Безусловно с огромной задержкой.
Но двух суток -18 достаточно для установления АКБ этой же температуры.
Возможно. Но емкость то далеко не прежняя.
Можно допустить что для одного старта в этом случае и хватит.
И то с натяжкой. Не у всех и не все АКБ будут в одинаковом состоянии при -18.
Но с большой долей вероятности заряда для старта может не хватить.
Варвар
Возможно. Но емкость то далеко не прежняя.
"Далеко не прежнесть" очень сильно зависит от тока саморазряда, общего состояния батареи и степени её обслуживания ДО наступления морозов.
Варвар
Тут граждане утверждают что простояв на морозе -30 неделю АКБ смог стартануть машину без прогрева
этого самого АКБ.
граждане утверждают, что простояв после морозов при -15...-18 батарея таки принимает температуру окружающего воздуха, а -18 для нормальной батареи вообще ничто. У меня хундай соната как-то был, всю зиму под балконом стоял, раз в неделю я на нём выезжал что бы снег сдуло и батарея подзарядилась, в таком режиме всю зиму и работал. Естественно в морозы я себе приключений не искал, ждал "оттепели" и делал круг. Там, конечно, 6 горшков было, это проще для заведения, но я не помню ситуации когда "плохо крутил".
Volodya
Есть другой пример.
Гараж капитальный но не отапливаемый. При -30 за бортом там -16-17.
Мерс Е-шка. АКБ перед НГ обслужен как положено. По состоянию здоров.
Возраст АКБ -2.5 лет.
Машина простояла с 31 декабря по 9 января.
На старте только щелчек и все.
Только когда этот АКБ прогрели он смог стартануть двигатель.
Варвар
Есть другой пример.
Гараж капитальный но не отапливаемый. При -30 за бортом там -16-17.
Мерс Е-шка. АКБ перед НГ обслужен как положено. По состоянию здоров.
Возраст АКБ -2.5 лет.
Машина простояла с 31 декабря по 9 января.
На старте только щелчек и все.
Только когда этот АКБ прогрели он смог стартануть двигатель.
АКБ AGM?
Токи утечки в этой Е-шке по номиналу то какие?
Варвар
Тут два варианта. "Мерс Е-шка"выжирает из аккума непомерно или аккум фсе. У меня в гараже, где в НГ было -14 стоял Пассат. С осени не ездил. Клемма не скинута. Вращал долго, пока в карб бенза насосал, завелся и поехал. Аккуму более 5 лет, 55 какой-то.
Варвар
Я так полагаю - либо этот мерс, либо этот аккумулятор, своё отработали... Но это частный случай неисправной техники, я вообще аккумуляторы до 3-х лет редко дотягиваю, чаще после двух зим меняю. При этом машины заводятся и ездят каждую зиму стоя просто на улице.
Volodya
Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
:улыб:
Да нормально и с машиной и с аккумом все.
Жижки и пр. расходники меняются весной и осенью.
Просто хим.процессы в минусовые, как говорил один товарищ, никто не отменял.
Практика это подтверждает.
Есть еще пример с другой машиной.
Тоже все в норме и с ней и с АКБ.
Как-то по лени оставил АКБ в машине на ночь при минус 28.
Утром аккум с трудом раскрутил двиг (всего 4 цилиндра).
На след.день лень поборол и аккум ночевал в тепле.
Утром АКБ бодро с пол оборота раскрутил двиг.
А если его бы оставить не на ночь, а на 3 скажем?

Во дворе у нас (как почти везде) стоит "авто зверинец".
Все кто плюнул на АКБ, машины не завели после НГ.
Кроме тех, кто часто отъезжал с парковки и тех, кто либо АКБ в тепло, либо автопрогрев.
Таки дела...
Volodya
я вообще аккумуляторы до 3-х лет редко дотягиваю
А вот у моей машины еще заводской АКБ 5 лет исправно проработал.
Ну потом все. На пенсию запросился.
Обслуживал его два раза в год - весной и осенью.
Ну зимой, если морозы за -18-20 на подзаряд.
Варвар
*** Да нормально и с машиной и с аккумом все. ***
Было бы все нормально - она бы без проблем завелась :biggrin:
Проверено неоднократно....
Варвар
Вот не надо поклепы на немецкую надежную технику плести.
:улыб:
А я ещё раз повторю простые два вопроса:
АКБ AGM?
Токи утечки в этой Е-шке по номиналу то какие?