Транспортная развязка на площади Труда
13916
44
Ни где не могу найти официальную информацию по проекту транспортной развязки на площади Труда. Вот нашел в интернете картинку будущей развязки. Кто мне может объяснить, если строительство будет именно таким, то каким образом можно будет проехать со стороны улицы Ватутина например к вокзалу Западный. Получается одна половина Ленинского района отрезана от другой? Или есть другой проект. Будет очень досадно, если город вложит огромные средства в это строительство, а результат будет отрицательным.
Результат не может быть отрицательным. Там закапывают деньги, чтобы затем гарантированно на каждый закопанный рубль получить по-моему 20 из бюджета города в частный карман.
Если бы вопрос был в удобстве для горожан, то 4 мост строили бы в другом месте, а проблему с толкучкой на пл. Труда решили бы за на пару порядков меньшими средствами.
Если бы вопрос был в удобстве для горожан, то 4 мост строили бы в другом месте, а проблему с толкучкой на пл. Труда решили бы за на пару порядков меньшими средствами.
Согласен, что четвертый мост нужно было строить в другом месте. Гораздо больше пользы было бы, если бы его построили, как продолжение ул. Дуси Ковальчук в районе ул. Сухарной. Но раз уже стройка идет там где идет, хотелось бы понять, как это будет. По той схеме, что я нашел и выложил здесь, обстановка на площади Труда не особо улучшится. Например непонятно, как проехать с улицы Ватутина на улицу Троллейная.
Строить нужно было в районе ул. Сухарной, как продолжение ул. Дуси Ковальчук.
Вот же все правильно написано:
как продолжение ул. Дуси Ковальчук в районе ул. Сухарной.А вообще сначала хорошо бы 3-й достроить - до Кирова одним концом и до Сибиряков-гвардейцев другим.
Реввоенсовет
veteran
Да все понятно, с Ватутина на Троллейную через путепровод и пл. Энергетиков
Хотя, конечно, забавно, что главная широкая дорога будет Станционная - 4 мост, а все нынешние потоки будет ужаты в 1-2 полосы и кружить по петлям загзагами.
Так-то за такие проекты надо кол в грудную клетку вбивать.
Хотя, конечно, забавно, что главная широкая дорога будет Станционная - 4 мост, а все нынешние потоки будет ужаты в 1-2 полосы и кружить по петлям загзагами.
Так-то за такие проекты надо кол в грудную клетку вбивать.
Сейчас читают
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 5)
70092
942
Дискус - как продать квартиру?
254388
842
Список хороших мальчиков и девочек!
14605
164
Просто_Вася
v.i.p.
Ну что вы все как маленькие прямо, вот ей- ей... Есть группа лиц, заинтересованная в строительстве данного объекта в данном месте. Судя по объёмам инвестиций и прыти подготовительной фазы эта группа лиц явно не регионального масштаба. Они всё равно продавили и смогут реализовать задуманное не взирая на мнения и хотелки населения. Это что, первый случай, когда загибают в коленопреклонённую позу народ? Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились. А доказывать целесообразность и удачное расположение моста мы можем только друг другу. Инвесторов наши толки не волнуют ничуть.
Volodya
old hamster
забавно, что главная широкая дорога будет Станционная - 4 мост, а все нынешние потоки будет ужаты в 1-2 полосы и кружить по петлям загзагами.Ничего "забавного", это маршрут из центра в аэропорт, кому-то надоело по Димитровскому в пробках добираться, и всё...
Kostya77
junior
Очень странно. То есть: площадь Труда, путепровод, площадь Энергетиков, опять путепровод, снова площадь Труда и потом на Широкую затем на Троллейную? Да уж... А как повернуть с Димитровского моста на Ватутина? Снова стоять в пробке на пересечении с Станиславского? Это и сейчас основной затор на площади Труда и снова будет затор.
Реввоенсовет
veteran
Снова стоять в пробке на пересечении с Станиславского? Это и сейчас основной затор на площади Труда и снова будет затор.Зачем стоять. Можно ехать, и взаимно перестраиваться во время подъема к Металлургу =)
Kostya77
junior
Два мощных потока на пересечении взаимно перестраиваться...? Кошмар. Тогда уж лучше светофор поставить. Это будет повторение ситуации, которая сейчас на Южной площади происходит, когда с Фабричной поворачиваешь на Коммунальный мост и пересекаешь поток на Академ. Нафига тогда огород городить?
Мотор
v.i.p.
Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились.Смешно. Во первых: даже если ни одна машина по нему не поедет, по договору из муниципального бюджета всю планируемую прибыль концессионеру возместят. Во вторых: закроют коммунальный на ремонт лет на 5, и заставят ездить по новому мосту
БДА
guru
Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились.Ха, нашел дураков. Это предусмотрено, из бюджета Новосибирска будут недостачу доплачивать, т.е. всеравно за счет новосибирцев
Из бюджета Новосибирска и из бюджета новосибирцев - сильно разные вещи. Мне лично бюджет Новосибирска не очень интересен, возможности оттуда отпиливать всё равно нету )))
Зачем вам что либо искать. Достаточно знать, что это ВИС . И 4 мост, и 2 мусорных завода, и гчп городских поликлиник. Они и на Кузбасс залезли.
Кто это и кто крыша, найдете в интернете.
Кто это и кто крыша, найдете в интернете.
Даже твой личный бюджет связан с бюджетом области, святая наивность
Строить нужно было в районе ул. Сухарной, как продолжение ул. Дуси Ковальчук.Продолжение до затона? А оно многим туда надо?
Да и вообще есть хорошая поговорка - живешь в Бутово, работай в Бутово - меньше пробок будет
Ну в какой-то мере связан, конечно, но эта зависимость скорее теоретическая, из финансовых учебников. Фактически мы не сильно то и в наполнении участвуем, а уж в расходах, так, эфемерно...
[цитаживешь в Бутово, работай в Бутовота]
Так все и послушали. Наверное поэтому москвичи по два часа на дорогу каждый день тратят. А продолжение на левом берегу до ул. Большая с выходом на Станционную. Это снизило бы нагрузку на Димитровский мост, площадь Энергетиков и Труда раза в два и разгрузило бы центр.
Так все и послушали. Наверное поэтому москвичи по два часа на дорогу каждый день тратят. А продолжение на левом берегу до ул. Большая с выходом на Станционную. Это снизило бы нагрузку на Димитровский мост, площадь Энергетиков и Труда раза в два и разгрузило бы центр.
На мост да, но куда, кроме пл.Энергетиков, оттуда ехать то? Я вот так наблюдаю - основной поток с Димитровского едет всё-таки на Станиславского и Ватутина.
Felix666
v.i.p.
Дык будут загонять. Сперва прикроют октябрьский мост типа на ремонт, не поможет, ещё и дмитровский. И получится либо платить за проезд, либо через бугринский переезжать.
Плохо ориентируюсь на этом форуме. Не понял вопрос. Если вы про вариант моста в районе ул. Сухарной, то на левый берег его можно вывести через частный сектор или даже в обход частного сектора на ул. Большая с выходом на Станционную. Это здорово разгрузит Демитровский мост, площадь Труда и центр.
Дык каждый раз участвуешь, прикладывая карточку..
И сколько там (в процентах) того участия, во-первых? И, во-вторых - что изменится, если бюджет как-то по другому потратится?
Ну ты ж работодатель? Честный? А значит процентов 40 вначале, а потом еще ввиде ндс, акцизов, имущественных и прочих...
Нормально так внесешь, нормально
Нормально так внесешь, нормально
Ну нормально то оно может и нормально (хотя и не очень, на самом деле ), но вношу я таким образом не в наш городской бюджет, в основном, тут копейки остаются, вот я о чём. Ну и второй момент - зная о зарплате некоторых чиновников в пару миллионов в день... ну как-то даже обсуждать мои "взносы" смысла нет, у меня не то что за год, за весь период деятельности столько не взнеслось...
Ну, не взнес так и не взнес
Фигли к распилу присоседиваться?
Фигли к распилу присоседиваться?
А я и не присоседиваюсь, написал же - не светит мне там. Причём настолько не светит, что меня ни один чиновник близко не подпустит к себе с финансовыми делами
Да я то не против, мне даже нравится, что развязки появятся. Сам мост малоинтересен, но может и проеду когда.
+горб городетского мож распрямится...
Реввоенсовет
veteran
+горб городетского мож распрямится...чтоб его распрямить надо заезд на димитровский с правых рядов запретить, пущай на бугринский едут, заодним и бугринский пригодится
Volodya
old hamster
Я щас вообще не понял ничего, какая связь - где горб, где Димитровский и где Бугринский...
p.s. А по Бугринскому частенько езжу, весьма удобно.
p.s. А по Бугринскому частенько езжу, весьма удобно.
Реввоенсовет
veteran
Я щас вообще не понял ничего, какая связь - где горб, где Димитровский и где Бугринский...Октябрский лол, очепятка, понимать надо
p.s. А по Бугринскому частенько езжу, весьма удобно.
Volodya
old hamster
И что? Понятней стало? ))) В каком месте надо заменить на "октябрьский", и чем это поможет?
Реввоенсовет
veteran
че непонятного, светофоры от горба до речного вокзала убрать
у всех только вперед и правые повороты
при движении со всех направлений
у всех только вперед и правые повороты
при движении со всех направлений
Volodya
old hamster
че непонятного, светофоры от горба до речного вокзала убратьНу как бы направо там поворачивать некуда, отсюда и вопрос -
у всех только вперед и правые повороты
при движении со всех направлений
заезд на димитровский с правых рядов запретить, пущай на бугринский едут,Куда запретить и куда ехать? И вообще как бы диссонанс в предложениях очевидный - то "запретить", то "только вперёд и правые повороты".
Что непонятно? Праздники, бухает.Это многое объясняет ))) Но читать что пишешь всё равно же надо...
Реввоенсовет
veteran
Не только я бухаю судя по комментариям =)
От Димитровского на Бугринский только вперед, без заезда на Октябрьский, так понятно?
От Красного проспекта так-то лучше бы, но можно и налево (тогда надо светофор оставлять)
От Речного только вперед (на красный, фабричную, или ипподромскую)
С Ипподромской только на Красный или Фабричную. Остальные с Ипподромской ждут новый мост.
И не будет никаких пробок в этом месте. Они будут в других местах, что очевидно.
И вместо одной большой несколько маленьких.
От Димитровского на Бугринский только вперед, без заезда на Октябрьский, так понятно?
От Красного проспекта так-то лучше бы, но можно и налево (тогда надо светофор оставлять)
От Речного только вперед (на красный, фабричную, или ипподромскую)
С Ипподромской только на Красный или Фабричную. Остальные с Ипподромской ждут новый мост.
И не будет никаких пробок в этом месте. Они будут в других местах, что очевидно.
И вместо одной большой несколько маленьких.
Макс1976
veteran
Да так-то, по полному проекту "горба городецкого", предполагался еще виадук, чтоб с правых рядов уходить вторым уровнем на Октябрьский мост без светофора. Но, как обычно, деньги внезапно кончились, и эту тему оставили на "хз когда достроим". отсюда и геморр на выходе с "горба" в сторону речного.
Что то даже коньяк не добавляет фантазии.. А ипподромку и фабричку всех в академ направить?
даже коньяк не добавляет фантазии.Ежели Вы на мой пост, то зачем фантазировать? Всё нарисовано уже давно:
Тыц
красиво
Странно, что им не хватает копеек...
Странно, что им не хватает копеек...
ТОП 5
2