На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Транспортная развязка на площади Труда
14850
44
Ни где не могу найти официальную информацию по проекту транспортной развязки на площади Труда. Вот нашел в интернете картинку будущей развязки. Кто мне может объяснить, если строительство будет именно таким, то каким образом можно будет проехать со стороны улицы Ватутина например к вокзалу Западный. Получается одна половина Ленинского района отрезана от другой? Или есть другой проект. Будет очень досадно, если город вложит огромные средства в это строительство, а результат будет отрицательным.
Результат не может быть отрицательным. Там закапывают деньги, чтобы затем гарантированно на каждый закопанный рубль получить по-моему 20 из бюджета города в частный карман.
Если бы вопрос был в удобстве для горожан, то 4 мост строили бы в другом месте, а проблему с толкучкой на пл. Труда решили бы за на пару порядков меньшими средствами.
Если бы вопрос был в удобстве для горожан, то 4 мост строили бы в другом месте, а проблему с толкучкой на пл. Труда решили бы за на пару порядков меньшими средствами.
Согласен, что четвертый мост нужно было строить в другом месте. Гораздо больше пользы было бы, если бы его построили, как продолжение ул. Дуси Ковальчук в районе ул. Сухарной. Но раз уже стройка идет там где идет, хотелось бы понять, как это будет. По той схеме, что я нашел и выложил здесь, обстановка на площади Труда не особо улучшится. Например непонятно, как проехать с улицы Ватутина на улицу Троллейная.
Строить нужно было в районе ул. Сухарной, как продолжение ул. Дуси Ковальчук.
Вот же все правильно написано:
как продолжение ул. Дуси Ковальчук в районе ул. Сухарной.А вообще сначала хорошо бы 3-й достроить - до Кирова одним концом и до Сибиряков-гвардейцев другим.
Реввоенсовет
veteran
Да все понятно, с Ватутина на Троллейную через путепровод и пл. Энергетиков
Хотя, конечно, забавно, что главная широкая дорога будет Станционная - 4 мост, а все нынешние потоки будет ужаты в 1-2 полосы и кружить по петлям загзагами.
Так-то за такие проекты надо кол в грудную клетку вбивать.
Хотя, конечно, забавно, что главная широкая дорога будет Станционная - 4 мост, а все нынешние потоки будет ужаты в 1-2 полосы и кружить по петлям загзагами.
Так-то за такие проекты надо кол в грудную клетку вбивать.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 67)
186333
1000
МТС. Бонус за входящие
183931
1000
Болтушка-11 (все о наших питомцах и не только)
209665
1001
Просто_Вася
v.i.p.
Ну что вы все как маленькие прямо, вот ей- ей... Есть группа лиц, заинтересованная в строительстве данного объекта в данном месте. Судя по объёмам инвестиций и прыти подготовительной фазы эта группа лиц явно не регионального масштаба. Они всё равно продавили и смогут реализовать задуманное не взирая на мнения и хотелки населения. Это что, первый случай, когда загибают в коленопреклонённую позу народ? Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились. А доказывать целесообразность и удачное расположение моста мы можем только друг другу. Инвесторов наши толки не волнуют ничуть.
Volodya
old hamster
забавно, что главная широкая дорога будет Станционная - 4 мост, а все нынешние потоки будет ужаты в 1-2 полосы и кружить по петлям загзагами.Ничего "забавного", это маршрут из центра в аэропорт, кому-то надоело по Димитровскому в пробках добираться, и всё...
Kostya77
junior
Очень странно. То есть: площадь Труда, путепровод, площадь Энергетиков, опять путепровод, снова площадь Труда и потом на Широкую затем на Троллейную? Да уж... А как повернуть с Димитровского моста на Ватутина? Снова стоять в пробке на пересечении с Станиславского? Это и сейчас основной затор на площади Труда и снова будет затор.
Реввоенсовет
veteran
Снова стоять в пробке на пересечении с Станиславского? Это и сейчас основной затор на площади Труда и снова будет затор.Зачем стоять. Можно ехать, и взаимно перестраиваться во время подъема к Металлургу =)
Kostya77
junior
Два мощных потока на пересечении взаимно перестраиваться...? Кошмар. Тогда уж лучше светофор поставить. Это будет повторение ситуации, которая сейчас на Южной площади происходит, когда с Фабричной поворачиваешь на Коммунальный мост и пересекаешь поток на Академ. Нафига тогда огород городить?
Мотор
v.i.p.
Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились.Смешно. Во первых: даже если ни одна машина по нему не поедет, по договору из муниципального бюджета всю планируемую прибыль концессионеру возместят. Во вторых: закроют коммунальный на ремонт лет на 5, и заставят ездить по новому мосту
БДА
guru
Мы можем ответить только одним способом- не пользоваться новым платным мостом и сделать так, чтобы расходы на его строительство и эксплуатацию никогда не отбились.Ха, нашел дураков. Это предусмотрено, из бюджета Новосибирска будут недостачу доплачивать, т.е. всеравно за счет новосибирцев
Из бюджета Новосибирска и из бюджета новосибирцев - сильно разные вещи. Мне лично бюджет Новосибирска не очень интересен, возможности оттуда отпиливать всё равно нету )))
Зачем вам что либо искать. Достаточно знать, что это ВИС . И 4 мост, и 2 мусорных завода, и гчп городских поликлиник. Они и на Кузбасс залезли.
Кто это и кто крыша, найдете в интернете.
Кто это и кто крыша, найдете в интернете.
Даже твой личный бюджет связан с бюджетом области, святая наивность
Строить нужно было в районе ул. Сухарной, как продолжение ул. Дуси Ковальчук.Продолжение до затона? А оно многим туда надо?
Да и вообще есть хорошая поговорка - живешь в Бутово, работай в Бутово - меньше пробок будет
Ну в какой-то мере связан, конечно, но эта зависимость скорее теоретическая, из финансовых учебников. Фактически мы не сильно то и в наполнении участвуем, а уж в расходах, так, эфемерно...
[цитаживешь в Бутово, работай в Бутовота]
Так все и послушали. Наверное поэтому москвичи по два часа на дорогу каждый день тратят. А продолжение на левом берегу до ул. Большая с выходом на Станционную. Это снизило бы нагрузку на Димитровский мост, площадь Энергетиков и Труда раза в два и разгрузило бы центр.
Так все и послушали. Наверное поэтому москвичи по два часа на дорогу каждый день тратят. А продолжение на левом берегу до ул. Большая с выходом на Станционную. Это снизило бы нагрузку на Димитровский мост, площадь Энергетиков и Труда раза в два и разгрузило бы центр.
На мост да, но куда, кроме пл.Энергетиков, оттуда ехать то? Я вот так наблюдаю - основной поток с Димитровского едет всё-таки на Станиславского и Ватутина.
Felix666
v.i.p.
Дык будут загонять. Сперва прикроют октябрьский мост типа на ремонт, не поможет, ещё и дмитровский. И получится либо платить за проезд, либо через бугринский переезжать.
Плохо ориентируюсь на этом форуме. Не понял вопрос. Если вы про вариант моста в районе ул. Сухарной, то на левый берег его можно вывести через частный сектор или даже в обход частного сектора на ул. Большая с выходом на Станционную. Это здорово разгрузит Демитровский мост, площадь Труда и центр.
Дык каждый раз участвуешь, прикладывая карточку.. 

И сколько там (в процентах) того участия, во-первых? И, во-вторых - что изменится, если бюджет как-то по другому потратится?
Ну ты ж работодатель? Честный? А значит процентов 40 вначале, а потом еще ввиде ндс, акцизов, имущественных и прочих...
Нормально так внесешь, нормально
Нормально так внесешь, нормально

Ну нормально то оно может и нормально (хотя и не очень, на самом деле
), но вношу я таким образом не в наш городской бюджет, в основном, тут копейки остаются, вот я о чём. Ну и второй момент - зная о зарплате некоторых чиновников в пару миллионов в день... ну как-то даже обсуждать мои "взносы" смысла нет, у меня не то что за год, за весь период деятельности столько не взнеслось...
), но вношу я таким образом не в наш городской бюджет, в основном, тут копейки остаются, вот я о чём. Ну и второй момент - зная о зарплате некоторых чиновников в пару миллионов в день... ну как-то даже обсуждать мои "взносы" смысла нет, у меня не то что за год, за весь период деятельности столько не взнеслось...Ну, не взнес так и не взнес 
Фигли к распилу присоседиваться?

Фигли к распилу присоседиваться?

А я и не присоседиваюсь, написал же - не светит мне там. Причём настолько не светит, что меня ни один чиновник близко не подпустит к себе с финансовыми делами 

Да я то не против, мне даже нравится, что развязки появятся. Сам мост малоинтересен, но может и проеду когда.
+горб городетского мож распрямится...
Реввоенсовет
veteran
+горб городетского мож распрямится...чтоб его распрямить надо заезд на димитровский с правых рядов запретить, пущай на бугринский едут, заодним и бугринский пригодится
Volodya
old hamster
Я щас вообще не понял ничего, какая связь - где горб, где Димитровский и где Бугринский...
p.s. А по Бугринскому частенько езжу, весьма удобно.
p.s. А по Бугринскому частенько езжу, весьма удобно.
Реввоенсовет
veteran
Я щас вообще не понял ничего, какая связь - где горб, где Димитровский и где Бугринский...Октябрский лол, очепятка, понимать надо![]()
p.s. А по Бугринскому частенько езжу, весьма удобно.
Volodya
old hamster
И что? Понятней стало? ))) В каком месте надо заменить на "октябрьский", и чем это поможет?
Реввоенсовет
veteran
че непонятного, светофоры от горба до речного вокзала убрать
у всех только вперед и правые повороты
при движении со всех направлений
у всех только вперед и правые повороты
при движении со всех направлений
Volodya
old hamster
че непонятного, светофоры от горба до речного вокзала убратьНу как бы направо там поворачивать некуда, отсюда и вопрос -
у всех только вперед и правые повороты
при движении со всех направлений
заезд на димитровский с правых рядов запретить, пущай на бугринский едут,Куда запретить и куда ехать? И вообще как бы диссонанс в предложениях очевидный - то "запретить", то "только вперёд и правые повороты".
Что непонятно? Праздники, бухает.Это многое объясняет ))) Но читать что пишешь всё равно же надо...
Реввоенсовет
veteran
Не только я бухаю судя по комментариям =)
От Димитровского на Бугринский только вперед, без заезда на Октябрьский, так понятно?
От Красного проспекта так-то лучше бы, но можно и налево (тогда надо светофор оставлять)
От Речного только вперед (на красный, фабричную, или ипподромскую)
С Ипподромской только на Красный или Фабричную. Остальные с Ипподромской ждут новый мост.
И не будет никаких пробок в этом месте. Они будут в других местах, что очевидно.
И вместо одной большой несколько маленьких.
От Димитровского на Бугринский только вперед, без заезда на Октябрьский, так понятно?
От Красного проспекта так-то лучше бы, но можно и налево (тогда надо светофор оставлять)
От Речного только вперед (на красный, фабричную, или ипподромскую)
С Ипподромской только на Красный или Фабричную. Остальные с Ипподромской ждут новый мост.
И не будет никаких пробок в этом месте. Они будут в других местах, что очевидно.
И вместо одной большой несколько маленьких.
Макс1976
veteran
Да так-то, по полному проекту "горба городецкого", предполагался еще виадук, чтоб с правых рядов уходить вторым уровнем на Октябрьский мост без светофора. Но, как обычно, деньги внезапно кончились, и эту тему оставили на "хз когда достроим". отсюда и геморр на выходе с "горба" в сторону речного.
Что то даже коньяк не добавляет фантазии.. А ипподромку и фабричку всех в академ направить?
даже коньяк не добавляет фантазии.Ежели Вы на мой пост, то зачем фантазировать? Всё нарисовано уже давно:
Тыц
красивоСтранно, что им не хватает копеек...
ТОП 5
1
3
4