На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вариантик в том, что нет температурной блокировки включения кондея, которые стали ставить со следующего кузова, и кондей-таки сработал - видимо, тепла хватило подкапотного.
А влага то куда девалась - ответь. 
И эта. Открыл рандомно Тойоту 1983 года в каталоге - есть датчик.

И эта. Открыл рандомно Тойоту 1983 года в каталоге - есть датчик.

Vs
censored
1979 год. И снова есть датчик.Мне кажется, что ты не тот нашел - этот управляет температурой климат-контроля на выходе. А еще есть который блокирует включение компрессора, во избежании его обледенения.
Странно, правда?![]()
Мне кажется, что ты не тот нашел - этот управляет температурой климат-контроля на выходе. А еще есть который блокирует включение компрессора, во избежании его обледенения.1. В 1979 году на тойоте данной климат-контроль отсутствовал как класс. За стабильность температуры отвечает датчик температуры воздуха в салоне, а не в непосредственной близости к испарителю.
2. во избежание обледенения КОМПРЕССОРА?

Макс, рекомендую изучить матчасть.
И куда испаритель влагу в -25 девает скажи мне. В параллельную вселенную переносит?некоторое количество успеет таки стечь пока трубки не перемерзнут
да и само корыто вмещает какое-то количество жидкости.
так что кратковременная работа кондея зимой вполне может быть
Сейчас читают
Дискус + 84 дом (часть 3)
90979
493
Нужно ли женщине работать?
61334
301
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
394489
845
некоторое количество успеет таки стечь пока трубки не перемерзнутТеория такова, да. А сколько влаги вместит вместилище до критического для разморозки, либо закупорки испарителя?
да и само корыто вмещает какое-то количество жидкости.
так что кратковременная работа кондея зимой вполне может быть
И на практике мы снова возвращаемся к тому, что ниможность использования кондиционера зимой.
И ЭСПЕШИАЛИ для таких теоретиков и стоит датчик температуры, не позволяющий работать кондиционеру.
Да я так думаю (чисто теоретически), что если оно там грамм 100 влаги вместит, то это ещё не будет "критическим для разморозки", но в воздухе салона влажность при этом понизится существенно... На практике не проверял, не уверен, что у меня и летом то кондиционер включится, лет 10 не пробовал уже)))
Да я так думаю (чисто теоретически), что если оно там грамм 100 влаги вместит, то это ещё не будет "критическим для разморозки"...Вот для именно так размышляющих и поставили датчик.

Макс, рекомендую изучить матчасть.Тьфу, сорри, оговорился - обледение испарителя, разумеется.
Тьфу, сорри, оговорился - обледение испарителя, разумеется.А не расположенный ли возле испарителя датчик следит за обледенением испарителя?

У меня датчик стоит на -4, но если машину хорошо прогреть, то кондюк всё-равно включается при более низких температурах. Сужу по нагрузке на двигатель в момент включения. И видосик есть как в -14 на кашкае включается кондюк (на прогретом есессно).
У меня датчик стоит на -4, но если машину хорошо прогреть, то кондюк всё-равно включается при более низких температурах. Сужу по нагрузке на двигатель в момент включения. И видосик есть как в -14 на кашкае включается кондюк (на прогретом есессно).чЮдеса.

На Ниссанах другие законы физики.
А не расположенный ли возле испарителя датчик следит за обледенением испарителя? :)Ну если так, то вполне реально, что при положительной температуре в салоне и под торпедо на испарителе кондей включится и отработает, а особенно при заборе воздуха из салона. Почему-то я считал, что нет смысла в салоне ТС держать датчик, настроенный на неположительные температуры - все ж людей там возят, а не замороженное мясо.
Vs
censored
Странно конечно, но у меня с подобными проблемами зимой всегда справляется печка.


Да я так думаю (чисто теоретически), что если оно там грамм 100 влаги вместит, то это ещё не будет "критическим для разморозки", но в воздухе салона влажность при этом понизится существенно...существенно это ты скромно выразился.
"Так, при температуре 40°С равновесная абсолютная влажность воздуха над водой в изотермических условиях (плотность насыщенного пара) составляет 0,05 кг/м³. И наоборот, для абсолютной влажности 0,05 кг/м³ температура 40°С называется точкой росы, поскольку при этой абсолютной влажности и при этой температуре начинает появляться роса (при снижении температуры). С росой знакомы все по запотевшим стёклам и зеркалам в ванных комнатах. Абсолютная влажность воздуха однозначно определяет (по графику на рис. 23) точку росы воздуха и наоборот. Отметим, что точке росы 37°С, равной нормальной температуре тела человека, соответствует абсолютная влажность воздуха 0,04 кг/м³."
чтобы собрать 100гр конденсата нужно воздух в салоне осушить несколько раз
Konstantan
руссо туристо
Кондиционеры имеют даже сливы воды. Летом особенно заметно. Если не вывели в канализацию, а просто трубочка наружу. При включеном кондиционере, под авто обычно лужица
Vs
censored
Кондиционеры имеют даже сливы воды. Летом особенно заметно. Если не вывели в канализацию, а просто трубочка наружу. При включеном кондиционере, под авто обычно лужицаЭто ты мне рассказываешь?
чтобы собрать 100гр конденсата нужно воздух в салоне осушить несколько разАга, только не забываем, что осушаемый осушителем воздух снова наполняется влагой, источников которой в описываемых ситуациях ну ооочень много.

Миша, продолжай расчёты. Не забудь сообщить о них автопроизводителям. Ну и конечно же поэкспериментировать с принудительным включением кондиционера зимой.

У меня в книжке к машине было написано "периодически включать", первые пару лет я честно раз в полгода старался не забывать (потом забил - зачем мне не нужный механизм тренировать), в том числе зимой, насколько помню.
А ещё в современных машинах поток через печку идёт постоянно, т.е. не перекрывается. И если раньше на древней тойоте я просто перекрывал печку и включал вентилятор отопителя, то даже в 30 градусов жары в машине было комфортно. Сейчас так не сделаешь. С вентилятором отопителя будет еще жарче, поэтому в современных тачках без кондюка никак.

Это машина поломанная какая-то, в современных поток тепла от радиатора печки перекрывается заслонкой воздушной и не подмешивается без необходимости.
А ещё в современных машинах поток через печку идёт постоянно, т.е. не перекрывается.Правильнее сказать "поток жидкости через радиатор печки".
А не поток воздуха, к примеру.
Там заслонками воздушными, как Вова сказал, всё перекрывается и норм.
Felix666
v.i.p.
Ну, хз. Всё-равно в кашкае без кондюка жарче, чем в спринтере. Пришлось чинить кондюк, правда, чаще он использовался всё же для осушения в дождь, чем для холода.
Ну, хз. Всё-равно в кашкае без кондюка жарче, чем в спринтере. Пришлось чинить кондюк, правда, чаще он использовался всё же для осушения в дождь, чем для холода.ГГ. Ты нашёл чо сравнить. Там причин может быть вагон и маленькая телега. Не говоря уже о субъективном факторе.
Кошак наверняка тёмного цвета, спринт светлого. Площадь крыши и стекол на кошаке процентов на 30 больше, чем на спринте. Продолжать?
Ага, только не забываем, что осушаемый осушителем воздух снова наполняется влагой, источников которой в описываемых ситуациях ну ооочень много.очень много источников влаги в салоне может быть при околонулевой или положительной температуре - кондей в помощь. при т в -15С источником влаги будет только дыхание. ну или кружка горячего чая, и там влага испаряется далеко не литрами![]()
Ну и конечно же поэкспериментировать с принудительным включением кондиционера зимой.да вот только сегодня включал, все норм работает![]()

ну и эксперименты показывают, что стекла запотевают при околонулевой или плюсовой температуре, а в мороз они обмерзают.
ЗЫ производителям можешь сам сообщить если хочешь

очень много источников влаги в салоне может быть при околонулевой или положительной температуре - кондей в помощь. при т в -15С источником влаги будет только дыхание. ну или кружка горячего чая, и там влага испаряется далеко не литрамиНу да, про таяние снега с обуви и отогрев конденсата со всех поверхностей, описываемых в изначально скинутом мной сообщении ты опять забыл. Откуда зимой влага в машине то?
И прикинь, чтобы кондиционер высушил это количество влаги, оно должно пренепременно сконденсироваться на испарителе.

И прикинь, чтобы кондиционер высушил это количество влаги, оно должно пренепременно сконденсироваться на испарителе.Вова, там сильно меньше 100гр воды будетВсё твоё дыхание, снег с обуви и низа штанов, конденсаты со всех поверхностей и прочее.
снег с обуви стечет на коврик, и будет там в виде лужи. а штаны твои так и останутся мокрыми если конечно ты их не развесишь сушиться в потоке горячего воздуха из печки. но в любом случае температура в салоне будет уже выше нуля. и воды там испарится не так много как кажется на первый взгляд.
Вова, там сильно меньше 100гр воды будетПжи, т.е. испаритель возьмёт на себя 100г. воды из воздуха салона, а эту "пустоту" во влажности ну никак не заполнит испарение с луж на коврике и влажных штанов?
снег с обуви стечет на коврик, и будет там в виде лужи. а штаны твои так и останутся мокрыми если конечно ты их не развесишь сушиться в потоке горячего воздуха из печки. но в любом случае температура в салоне будет уже выше нуля. и воды там испарится не так много как кажется на первый взгляд.
Миша, ты точно физику изучал?
Рассказываю на наглядном примере. Воздух салона - это влажная тряпка. Если её выжать испарителем, а потом прикоснуться к луже, то тряпка обязательно начнёт снова впитывать в себя воду в пределах выжатой.
Пжи, т.е. испаритель возьмёт на себя 100г. воды из воздуха салона, а эту "пустоту" во влажности ну никак не заполнит испарение с луж на коврике и влажных штанов?я точно изучал
Миша, ты точно физику изучал?

Рассказываю на наглядном примере. Воздух салона - это влажная тряпка. Если её выжать испарителем, а потом прикоснуться к луже, то тряпка обязательно начнёт снова впитывать в себя воду в пределах выжатой.ты на наглядном примере положи в салоне на пол влажную тряпку, потом расскажешь сколько времени она сохла и высохла ли вообще
ты на наглядном примере положи в салоне на пол влажную тряпку, потом расскажешь сколько времени она сохла и высохла ли вообщеПодытоживая журналистские и ваши глупости:
Можно найти в природе машину без датчика выключения по температуре (хотя, я думаю, на стадии разработки автокондиционеров уже были в курсе этой особенности), можно отключить его, можно гонять горячий воздух по салону дабы датчик видел не предельно низкую температуру. Но физику не наепроведёшь. На холоде, а тем более морозе дренажный слив закупорится замёрзшей водой и дальнейшая влага в испарителе будет только накапливаться в виде воды, а во время стоянки авто - замёрзнет. А вот извлечь эту влагу оттуда можно будет только поместив авто в крайне тёплое помещение на пару суток. Ровно так же соты самого испарителя будут обрастать инеем, как в фильме Салют-7, к примеру, что приведёт к понижению пропускной способности вентиляции салона, а позже и вообще к закупорке воздухопропускания. В силу того, что радиатор печки стоит после испарителя, то разморозить испаритель не совсем просто. А закупоренный воздушный канал будет давать недостаточный поток для печки, что в свою очередь приведёт к запотеванию стекол и всему с этим связанному.
Удачных экспериментов!

ЗЫ. Исправная система отопления салона на ура справляется с удалением влажности в салоне автомобиля зимой. Главное карман в багажнике, где расположен клапан выпускной вентиляции, тряпочкой, губкой или мусором не перекрыть.
Галинка
Добрая, если не злить!
Занимаюсь своим ДТП. В офисе страховой сказали, что на ремонт поставят в дилерский центр на Станционную, по 2гис поискала - показывает "Сибирские моторы".
Пошла читать отзывы на флампе - покупки и ТО пропускаю, по ремонтам по ОСАГо - в шоке - краска не в цвет, "моторчики" (стеклоподъёмники и т.п.) - не работают, и много всего ещё.
Да ещё и авто могут забрать на месяцы - типа в декабре забрали, в марте отдали..
Что делать? Просить не одного, а перечень ремонтников и выбирать? С теми, кто в 2016 в Городке меня чинил - там за две недели управились с ремонтом. а пока детали шли два месяца - авто было у меня, страховая уже не работает.
Пошла читать отзывы на флампе - покупки и ТО пропускаю, по ремонтам по ОСАГо - в шоке - краска не в цвет, "моторчики" (стеклоподъёмники и т.п.) - не работают, и много всего ещё.
Да ещё и авто могут забрать на месяцы - типа в декабре забрали, в марте отдали..
Что делать? Просить не одного, а перечень ремонтников и выбирать? С теми, кто в 2016 в Городке меня чинил - там за две недели управились с ремонтом. а пока детали шли два месяца - авто было у меня, страховая уже не работает.
Пара суток в крайне тёплом месте?А проэкспериментируй.![]()

Я когда даже на ночь в обычно тёплом месте (типа цеха) машину забывал, то у меня все банки с водой в багажнике оттаивали, а это от полутора до трёх литров льда.
Я когда даже на ночь в обычно тёплом месте (типа цеха) машину забывал, то у меня все банки с водой в багажнике оттаивали, а это от полутора до трёх литров льда.В отличие от твоих ПЭТ полторашко-трёшек, корпус испарителя изнутри хорошенько теплоизолирован (я надеюсь, не нужно объяснять зачем) и процессы обмена теплом через стенки корпуса слегка менее скоротечны.

На холоде, а тем более морозе дренажный слив закупорится замёрзшей водой и дальнейшая влага в испарителе будет только накапливаться в виде воды, а во время стоянки авто - замёрзнет.Вова, ты с чем споришь? тебе так сразу и написали что кондей будет работать пока слив не перемерзнет.
А вот извлечь эту влагу оттуда можно будет только поместив авто в крайне тёплое помещение на пару суток. Ровно так же соты самого испарителя будут обрастать инеем, как в фильме Салют-7, к примеру, что приведёт к понижению пропускной способности вентиляции салона, а позже и вообще к закупорке воздухопропускания. В силу того, что радиатор печки стоит после испарителя, то разморозить испаритель не совсем просто.че там не просто? испаритель с радиатором печки рядом расположены. заведи машину, радиатор нагреется все само оттает. циркуляцию воздуха можно даже не включать. ну за исключением тех авто, где циркуляция ОЖ через радиатор отопителя принудительно перекрывается
и датчик этот на который ты ссылаешься измеряет температуру испарителя, а не забортного воздуха и пока через испаритель проходит воздух положительной температуры все будет работать, за бортом в это время может хоть -15 быть
ЗЫ. Исправная система отопления салона на ура справляется с удалением влажности в салоне автомобиля зимой. Главное карман в багажнике, где расположен клапан выпускной вентиляции, тряпочкой, губкой или мусором не перекрыть.так с этим и не спорит никто. если воздух подогреть, то его способность содержать водяной пар резко увеличивается. главное этот нагретый воздух за пределы салона вывести. поэтом с включенной циркуляцией окна потеют, а если воздух с улицы брать то нет
В отличие от твоих ПЭТ полторашко-трёшек, корпус испарителя изнутри хорошенько теплоизолирован (я надеюсь, не нужно объяснять зачем) и процессы обмена теплом через стенки корпуса слегка менее скоротечны.а мне нужно![]()

а то я блок климата разбирал, никакой супер-пупер теплоизоляции там не заметил
ННП
А вот вопрос:
Если включить режим AUTO - включается кондей или нет не понятно, потому как на дизеле и особенно на ходу эта нагрузка не чувствуется, однако лампочки А/С и AUTO загораются. Обороты вентилятора и заслонки чего-то творят им самим ведомое. А если принудительно выключить кондей - лампочки А/С и AUTO гаснут. В каком режиме работы будет система? Автоподдержание, но без кондея или перейдет в ручной режим?
А вот вопрос:
Если включить режим AUTO - включается кондей или нет не понятно, потому как на дизеле и особенно на ходу эта нагрузка не чувствуется, однако лампочки А/С и AUTO загораются. Обороты вентилятора и заслонки чего-то творят им самим ведомое. А если принудительно выключить кондей - лампочки А/С и AUTO гаснут. В каком режиме работы будет система? Автоподдержание, но без кондея или перейдет в ручной режим?
А что за авто? У меня если нажать авто, то загорается авто и а\с, если а\с отжать, то авто горит дальше, температура по достижении заданной сохраняется путем изменения оборотов моторчика и открытием\закрытием внешних заслонок.
Vitamin
International security
Pathfinder R51
estet
видит тебя насквозь
Вот смешные вы. Почему по вашему воздух в квартирах зимой сухой?
Нагревая воздух, его относительная влажность падает, так что в кондиционере нет смысла для его осушки.
Нагревая воздух, его относительная влажность падает, так что в кондиционере нет смысла для его осушки.
че там не просто? испаритель с радиатором печки рядом расположены. заведи машину, радиатор нагреется все само оттает.Проверял?
Советчик-теоретик.
А я в декабре менял корпус испарителя. Который разморозился. В теплое время осени кондюк ему пшикнули, а дренаж забит был. Он попользовался, накопил воды, после ноябрьских морозов пассажир начал замечать, что при длительных поездках на обувь капает что-то...
так не оттаяло или что?
впрочем если стало капать, значит таки оттаяло

впрочем если стало капать, значит таки оттаяло

так не оттаяло или что?Таяние - процесс не всеобъёмный. Сопло печки дует в ноги, подогревая воздухом локально нижнюю часть корпуса испарителя.
впрочем если стало капать, значит таки оттаяло![]()
Так вот я и говорю, в помещении с комнатной температурой двое суток полное оттаивание заняло.
Толяныч
veteran
Приветствую товарищи! Давно резину не покупал, подскажите пожалуста, летняя резина дешевле сейчас или ближе к сезону? Я че та смотрю на ценники и переживать начал, что если к сезону она ещё дороже станет, то проще на коня пересесть
Я зимнюю купил в июне. В сентябре она стала дороже на 30%.
Ценник растет на всё. Сезон не при чем. Если есть возможность купить сейчас - лучше купить сейчас.
ТОП 5
2
3
4