На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Скорее всего, расчёт делается без нагрузки, на холостом ходу. По этому и в граммах на одну лошадь в час.Так наоборот, на трассе на практике расход получается в два раза меньше. При нагрузке.
Я вот о чём.
Если ехать при тех же оборотах имея нагрузку, то на практике расход меньше 10-ти литров.
По расчётам граммов на лошадь в час - больше в два раза.
При нагрузке.откуда на трассе нагрузка нарисовалась?
откуда на трассе нагрузка нарисовалась?При движении по трассе выжми сцепление - сними нагрузку.
Что с оборотами произойдёт при неизменном положении педали газа?
С оборотами тоже самое произойдёт и вообще без движения, ты попробуй в горку замер сделать, да ещё загрузить килограмм с тысячу.
Vs
censored
Я про это всё в курсе.
Я про то, что нагрузка на трассе на моторе есть.
Я про то, что нагрузка на трассе на моторе есть.
Так она и на ХХ есть, ктож спорит, как только завёл, так нагрузка появилась ))
Vs
censored
Смех смехом, но хотелось бы вернуться к обсуждаемому вопросу про удельный расход.
Что не так?
Что не так?
Сейчас читают
выздоравленческий дозор.
135330
1000
Ситуация в Новосибирске (часть 2)
383827
990
красота и материнство (часть 125)
224931
1000
Смех смехом, но хотелось бы вернуться к обсуждаемому вопросу про удельный расход.почему ты считаешь что на трассе для поддержания скорости необходимо именно 80 л.с.?
Что не так?
а также воспользоваться мощностным графиком, который даст на оборотах 2000 об/мин порядка 80л.с.это максимальная мощность, которую способен выдать двигатель на 2000 оборотов в минуту
по факту у тебя при движении по трассе затраты намного меньше. соответственно и расход топлива ниже
ты же не с максимальной нагрузкой едешь
это максимальная мощность, которую способен выдать двигатель на 2000 оборотов в минутуЕсли руководствоваться твоим аргументом и через расчёты принимать необходимую мощность для движения со скоростью 85 км/ч, то она составит чуть больше, чем в два раза меньше, т.е. менее 40 л.с.
по факту у тебя при движении по трассе затраты намного меньше. соответственно и расход топлива ниже
ты же не с максимальной нагрузкой едешь
Совершенно очевидно, что менее 40 лысы крайне недостаточно для движения 2-х тонной машины на немаленьких колёсах, полном приводе и приличном лобовом сопротивлении.
Это как раз не так очевидно, по асфальтовой дороге 40 л.с. таки вполне увезут машину (причём тут полный привод только?).
А каким это чудным образом поршневой мотор на одних и тех же оборотах может выдавать мощность в два раза больше или в два раза меньше?
Можешь объяснить физику процесса?
Обороты постоянны - потребление воздуха тоже постоянно (ну, практически). С чего мощности то быть в два раза больше? Бензина в два раза больше налить - ещё хуже дела по мощности будут.

Можешь объяснить физику процесса?
Обороты постоянны - потребление воздуха тоже постоянно (ну, практически). С чего мощности то быть в два раза больше? Бензина в два раза больше налить - ещё хуже дела по мощности будут.

Думаю, как раз за счёт бензовоздушной смеси, заслонка же может быть по разному открыта, в зависимости от нагрузки?
Думаю, как раз за счёт бензовоздушной смеси, заслонка же может быть по разному открыта, в зависимости от нагрузки?Но не в два раза же отличия по выдаваемой мощности.

Тут не подскажу, никогда не пытался в этот вопрос настолько погрузиться.
Тут не подскажу, никогда не пытался в этот вопрос настолько погрузиться.Полагаю, навскидку не больше 10-ти процентов. Если брать типичный атмосферный двигатель.
С турбиной не критично больше.
Но никак не в два раза.
Я всё-таки думаю, что 80л.с. ближе к потребной мощности для поддержания движения такой техники, чем 40л.с.
Нужен человек, который совершенно точно раскроет аббревиатуру g/psh.
Vs
censored
Сухие сравнительные цифры для адептов мнения "достаточно и 40л.с. для поддержания скорости 80 км/ч на сурфе"
Автомобиль ОКА. Мощность максимальная 33 л.с.
Масса +/- в ТРИ раза меньше массы сурфа.
Коэфф. лобового сопротивления почти в два раза меньше. (Нет, не коэффициент, а величина лобового сопротивления - так вернее будет сказано).
Динамические массы (вращающиеся неподрессоренные) раза в четыре меньше, чем у сурфа.
Так вот, при всём при этом практически такая же мощность позволяет этой крохотульке разгоняться до 120 км/ч. Сильнее - только с горы. Проверено.
Автомобиль ОКА. Мощность максимальная 33 л.с.
Масса +/- в ТРИ раза меньше массы сурфа.
Коэфф. лобового сопротивления почти в два раза меньше. (Нет, не коэффициент, а величина лобового сопротивления - так вернее будет сказано).
Динамические массы (вращающиеся неподрессоренные) раза в четыре меньше, чем у сурфа.
Так вот, при всём при этом практически такая же мощность позволяет этой крохотульке разгоняться до 120 км/ч. Сильнее - только с горы. Проверено.
Тут же вот Федоров появился снова, может поможет https://forum.ngs.ru/profile/29234/
Vs
censored
Да я к нему уже сегодня заезжал в гости )
Для "поддержания" равномерной скорости не так важна масса самой машины и её вращающиеся части, это для динамики принципиально.
Для "поддержания" равномерной скорости не так важна масса самой машины и её вращающиеся части, это для динамики принципиально.Масса важна для расхода топлива, снижение массы приводит к значительному уменьшению расхода.
Масса важна для расхода топлива, снижение массы приводит к значительному уменьшению расхода.А расход топлива - это потребляемая мощность.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тут же вот Федоров появился снова, можетЯ в эту тему разве что поязвить зайду.....
совершенно точно раскроет аббревиатуру g/psh.А зачем вам это? Это же устаревшее обозначение, разделите на 0,735498 и получите г/кВтч.
А зачем вам это? Это же устаревшее обозначение, разделите на 0,735498 и получите г/кВтч.А что за коэффициент в показателях? Что именно значит англоязычная аббревеатура?
Vs
censored
Вова, УАЗспецкомплект ваш - шарлотаны.
ВолгаМОТОРС детали машин - наше всё.
ВолгаМОТОРС детали машин - наше всё.
Хз, сколько не обращаюсь в волгу-моторс, то порой даже фильтры сложно купить на уаза у них, один магаз прям у работы, второй по пути до дома, ситуация одинакова. Единственный, отличается магаз на Писарева между красным и нарымской, но там тоже, что касается газелей - есть всё, на уаз так же ищут в закромах со скрипом, но в основном находят. Они в основном по газелям все таки. Про газели точно знаю, любую прокладочку и резинку (которую я вообще не думал что продают отдельно от вакуумного шланга) найдут продадут, по уазам нет.
Из хороших, для меня, где всегда было всё что требовалось - Сибтех на Жуковского, 113, и Автосиб на Никитина, 162 (в этом же здании есть и Волга-моторс, но нет, это не они, другая дверь, и в автосибе дешевле)
Из хороших, для меня, где всегда было всё что требовалось - Сибтех на Жуковского, 113, и Автосиб на Никитина, 162 (в этом же здании есть и Волга-моторс, но нет, это не они, другая дверь, и в автосибе дешевле)
polumrak
veteran
Эхххх... Никто не берется бороться с высоким расходом... Вот тоже есть уаз, жрет как не в себя, но он вам точно не подойдет, русский, колеса 33", подвеска вся усиленная, проставки, пружины, рессоры, всё нестандартное, гбо к тому же ещё, багажник на крыше (изредка), жрёт в общем, заразаТут же вот Федоров появился снова, можетЯ в эту тему разве что поязвить зайду.....

Ну это я так, развлекухи ради


Нужен человек, который совершенно точно раскроет аббревиатуру g/psh.грамм/лошадиная сила*час
колеса 33"Этож сколько "как не в себя" на таких колёсах? Я озадачился когда зимой стал за 30 литров на сотню потреблять, там с выхлопной проблема была, а так стабильно слегка за 20.
стабильно слегка за 20.Да где-то так же. На газу чуть поболее, в районе 25.
Но это был сарказм. Хотя я и считаю, что это много, и жрать он должен литров 13, как у всех, ну, это если драйв почитать

Афигеть они у вас прожорливые, нивка зимой на маленьких зимних колесах 10 газа. сейчас на 31 колесах по асфальту 11 литров на газу.стабильно слегка за 20.На газу чуть поболее, в районе 25.
А каким это чудным образом поршневой мотор на одних и тех же оборотах может выдавать мощность в два раза больше или в два раза меньше?Вова, тебя почитать так получится что машина что с горки, что в гору одинаково жрет.![]()
Можешь объяснить физику процесса?
Обороты постоянны - потребление воздуха тоже постоянно (ну, практически). С чего мощности то быть в два раза больше? Бензина в два раза больше налить - ещё хуже дела по мощности будут.![]()
ну а что, обороты одни и те же, потребление воздуха типа одинаково

не понятно только с чего ты решил что потребление воздуха одинаково если дроссельная заслонка в одном случае слегка приоткрыта или закрыта совсем, а в другом открыта на максимум?
та когда на машине едешь на скорости 100км/ч на сколько педаль газа давишь? а если нейтраль воткнуть и те же обороты поддерживать, то на сколько нужно педаль нажать? расход топлива будет одинаковый в обоих случаях, обороты же неизменны?
Совершенно очевидно, что менее 40 лысы крайне недостаточно для движения 2-х тонной машины на немаленьких колёсах, полном приводе и приличном лобовом сопротивлении.это твое умозрительное заключение или есть какие-то подтверждающие расчеты?
мне вот совсем не очевидно. да и зависимость расхода топлива от нагрузки не думаю что величина линейная
если нейтраль воткнуть и те же обороты поддерживать, то на сколько нужно педаль нажать? расход топлива будет одинаковый в обоих случаях, обороты же неизменны?Я говорю о том, что не будет разницыв два раза в моделируемой ситуации.
Так вот, при всём при этом практически такая же мощность позволяет этой крохотульке разгоняться до 120 км/ч. Сильнее - только с горы. Проверено.и какой вывод мы должны сделать из рассказа про то, что ока с двигателем 33лс разгоняется до 120км/ч?
как это кореллирует с сурфом на 80км/ч?
у тебя все рассуждения построены на предположениях и неочевидных взаимосвязях
вот статейка с формулами и таблицами
Я говорю о том, что не будет разницыв два раза в моделируемой ситуации.можно узнать на чем основано это утверждение?
вон я выше ссылку привел. по табличке оттуда сурфу для поддержания скорости 80 нужно затрачивать мощность порядка 10кВт
окей, у сюрфа наверное больше 2м кв фронтальная проекция, пусть будет 20кВт
Vs
censored
Мой вопрос был конкретно сформулирован.
Предлагаю вернуться к нему. И не строить предположений.
Предлагаю вернуться к нему. И не строить предположений.
Пятничное мозгоклюйство.И указанный удельный расход топлива на всём диапазоне оборотв может варьироваться от 190 до 240, судя по графику.
Итак, имеем график заводских характеристик мотора.
Самое интересное - это кривая экономичности.
Идеальная экономичность двигателя достигается при оборотах 2000 и составляет 190g/psh.
Если русифицировать этот показатель и воспользоваться калькулятором - перевести г/л.с. ч в л/ч (из грамм/(лошадиная сила*час) в литры в час), а также воспользоваться мощностным графиком, который даст на оборотах 2000 об/мин порядка 80л.с. и переводом массы топлива в литры, что применимо к соляре, то получим расход топлива порядка 17л/час, что не стыкуется с реальными цифрами раза в два, т.к. на тех же 2000 об/мин на повышенной передаче машина идёт около 85 км/ч. В конечном итоге в эконом режиме получаем 20 л/100км.
Что отличается от реалий чуть больше, чем в два раза.
Где я ошибся? Каков минимальный расчётный расход на 100км?
Рассчитать можно по формуле:
Q= N*q / R, где
Q — (в л/ч) максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.
q — (в г/л.с.) удельный расход топлива при мощности N.
N -(в л.с.) мощность двигателя
R — (кг/м3) плотность топлива
Я как совсем ленивый, воспользовался онлайн сервисом.
Мой вопрос был конкретно сформулирован.тебе уже конкретно ответили на твой вопрос со сылкой на формулы и таблицы. то что ответ не соответствует твоим ожиданиям, это не проблема ответа
Предлагаю вернуться к нему. И не строить предположений.

впрочем никто не может запретить тебе продолжать ожидать ответа, который тебя устроит

И указанный удельный расход топлива на всём диапазоне оборотв может варьироваться от 190 до 240, судя по графику.тяжелый случай

Миша, ещё раз для тебя персонально.
Расчётный расход по графику ЭКОНОМИЧНОСТИ, а график ЭКОНОМИЧНОСТИ предполагает ЭКОНОМИЮ, в два с лишним раза реального расхода топлива, подтверждённого многократно на практике.
Предположение о том, что можно на оборотах 2000 вывести мотор на гораздо большие расходы никак не коррелирует с графиком ЭКОНОМИЧНОСТИ.
Ну вот ни один из производителей не будет хвастать значениями далеко не самого низкого удельного расхода. Мне кажется это логично.
И повторю свои два вопроса.
1. Правильно ли я интерпретирую аббревеатуру g/psh как грамм на лошадиную силу в час?
2. Если правильно, то почему приведённые расчёты в больше чем два раза отличаются с практически многократно полученными данными? Или просто не правильно проведены расчёты?
Расчётный расход по графику ЭКОНОМИЧНОСТИ, а график ЭКОНОМИЧНОСТИ предполагает ЭКОНОМИЮ, в два с лишним раза реального расхода топлива, подтверждённого многократно на практике.
Предположение о том, что можно на оборотах 2000 вывести мотор на гораздо большие расходы никак не коррелирует с графиком ЭКОНОМИЧНОСТИ.
Ну вот ни один из производителей не будет хвастать значениями далеко не самого низкого удельного расхода. Мне кажется это логично.
И повторю свои два вопроса.
1. Правильно ли я интерпретирую аббревеатуру g/psh как грамм на лошадиную силу в час?
2. Если правильно, то почему приведённые расчёты в больше чем два раза отличаются с практически многократно полученными данными? Или просто не правильно проведены расчёты?
Расчётный расход по графику ЭКОНОМИЧНОСТИ, а график ЭКОНОМИЧНОСТИ предполагает ЭКОНОМИЮ, в два с лишним раза реального расхода топлива, подтверждённого многократно на практике.кривая мощности на этом графике что показывает?
Предположение о том, что можно на оборотах 2000 вывести мотор на гораздо большие расходы никак не коррелирует с графиком ЭКОНОМИЧНОСТИ.
Ну вот ни один из производителей не будет хвастать значениями далеко не самого низкого удельного расхода. Мне кажется это логично.
1. Правильно ли1. правильно
2. просто не правильно проведены расчёты?
2. необходимо к расчету как минимум добавить кпд и массу
кривая мощности на этом графике что показывает?Максимальную мощность на диапазоне оборотов.
2. необходимо к расчету как минимум добавить кпд и массуХорошо, как например, это сделать.
Максимальную мощность на диапазоне оборотов.правильно. теперь второй вопрос:
почему график максимальной мощности, максимального крутящего момента и топливной экономичности в одной системе координат нарисованы?
почему график максимальной мощности, максимального крутящего момента и топливной экономичности в одной системе координат нарисованы?Зависимость всех этих величин от оборотов двигателя. И не совсем в одной системе координат, раз уж на то пошло.
Зависимость всех этих величин от оборотов двигателя. И не совсем в одной системе координат, раз уж на то пошло.их можно было нарисовать по отдельности, но они нарисованы вместе. это не просто так, а потому что их нужно рассматривать в совокупности.
согласно графику 2000 оборотам в минуту соответствует расход 190 чего-то там при МАКСИМАЛЬНОЙ мощности 80лс и какой-то величине МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента. т.е. это топливная экономичность двигателя при МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке на двигатель. прямолинейное и равномерное движение по трассе безусло не относится к такому режиму работы двигателя
какие затраты на поддержание постоянной скорости ты можешь посмотреть по ссылке которую я приводил выше. они зависят от коэффициента лобового сопротивления, площади фронтальной проекции, скорости движения и затрат на преодоление сопротивления качению, которое в свою очередь зависит от массы авто и размера и типа колес.
соответственно если двигателю нужно развивать МЕНЬШУЮ мощность для поддержания скорости движения, то и расход топлива будет НИЖЕ.
даже просто рассуждая логически, если бы затраты на поодержание текущей скорости были бы равны максимальной мощности двигателя на этих оборотах, то ты бы просто не смог дальше увеличить скорость, у двигателя бы не было запаса мощности для этого.
не знаю как понятнее объяснить
как например, это сделать.А что нужно получить в итоге? в чем цель? не зная вводных сложно помочь советом.
ТОП 5
2
3
4