Каршеринги. Зона покрытия - как узнать?
18408
187
Counteract
Как показывает практика последних лет главное здоровье и жизнь, деньги и железо вторично, поэтому жалеть нечего. Тратить время и нервы на страховые или горе водителя не вижу смысла, вы правильно сказали что для этого есть юристы и адвокаты, которые вытянут денег и на себя, и для компенсации ущерба.
Жизнь и здоровье всегда были бесценны, поэтому безусловны. А что касается выделенного, то я не настолько богат, чтобы прощать причиненный мне ущерб, поэтому за цену полиса КАСКО приобретаю себе компенсацию возможного ущерба, юрист при этом тоже может подключаться.
GPRS_User
На фоне нынешнего ажиотажа даже рост бывает.
Относительно номинальной стоимости покупки несколько лет назад - может быть, но по сравнению с такой же новой машиной сейчас соотношение сохраняется.

вот тут таки сравнили и получается, что всякий премиум выгоднее арендовать, машины класса поло-креты - проще покупать.
Сравнение в статье не совсем правильное. Но даже по нему получилось, что в половине случаев аренда оказывается выгоднее покупки.
Что там не правильно?
Во-первых, снижение стоимости посчитано странно. Почему "Рио" дешевеет на 15 % за год (что близко к истине), а "Крета" - всего на 5 %? "А4" на 12 %, а "Карок" вообще всего на 4,5 %? Не бывает такого.
Во-вторых, там вообще не учитывается капитализация денег, не потраченных на покупку машины. А даже с обычным 5%-ным банковским депозитом общая экономика проекта существенно меняется в пользу аренды.

проще покупать
А вот тут однозначно, что проще, именно проще - как раз аренда, т.к. с тебя снимается куча забот, связанных с покупкой и эксплуатацией машины.

Я, кстати, не оче понимаю, зачем её учитывать.
Закономерно, что дорогая хрень (да и не дорогая - тоже) в процессе её эксплуатации изнашивается и дешевеет.
Но, собственно, её и покупали для того, чтобы эксплуатировать, то есть, разница между стоимостью покупки и продажи ведра отбивается комфортом задницы во время его, ведра, использования. В денежном выражении его, комфорт, конечно сложно оценить, но тем не менее.
По такой логике зачем вообще считать, что более выгодно, а что менее? И тут по комфорту см. выше - с арендой проще, чем с собственностью.
Counteract
Твой интерес в виде комфорта может быть не понятен другим оппонентам, ибо у них другие цели содержания ведра.
Я с тобой согласен, но мой вопрос не о целях содержания ведра, а о том, стоит ли учитывать падение его стоимости при подсчёте затрат, если машина покупалась с целью эксплуатации, а не с целью вложить и сохранить деньги.
Volodya
избыточны по своей необходимости
Необходимость каждый сам для себя определяет, не так ли? Если вам, Vld и Каунтеракту каско не нужна, то нам с мэдмаксом, например, нужна.

текущий ремонт я сомневаюсь, что делать будут бесплатно на арендном автомобиле
Написано несколько раз уже: сам платишь только за бензин, мойку, парковку и штрафы при необходимости. Все остальные затраты включены в стоимость аренды, в том числе помощь на дорогах и подменный автомобиль.
Эгоист
Да блин. Повторяю - сравниваем сравнимое! Покупку машины с полным каско и аренду машины с полным каско. Я при покупке новой машины в любом случае буду её касковать, добровольно. Мне так проще и спокойнее.
Нет, мы говорим о НУЖНОМ. Ты утверждаешь, что стоимость содержания ЛЮБОГО Авто составляет Х рублей, включив туда все свои хотелки, большинство из которых, судя по теме не востребованы больше никем.

Китайская или нормальная? Ну и даже 4,5*4=18, что близко к написанному мной выше 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже).
Эта нормальная? 3540*4 = 14160

Что касается хранения шин, то мне вот прям сильно не нравится дважды в год на две машины колёса сначала грузить,
Ну так ты и пиши о себе, а не как о всеобщей насущной необходимости. Кто-то вообще круглый год на одной резине ездит, я же не делаю вывод, что одного комплекта на весь срок эксплуатации достаточно.

Про уменьшение стоимости машины ты элегантно забыл в третий раз...
А про уменьшение стоимости я выше все сказал: во-первых, не факт что она случится вообще (личный пример приводил), а во-вторых, если таки и случится, то в совершенно не прогнозируемом диапазоне. Приводил и пример с Дрома на 6 летние авто, не подешевевшие согласно твоей схеме до нуля. Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.
Vld
Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.
Кроме смеха - по ГосПрограмме "Семейный автомобиль", пока первый из детей не достигнет совершеннолетия - это схема, за счет дисконта при покупке!)) Однако допы ОД все портят(((
Vld
Нет, мы говорим о НУЖНОМ.
Нужность кто определяет?

Ты утверждаешь, что стоимость содержания ЛЮБОГО Авто составляет Х рублей
Где я такое утверждал? Я говорил о покупке такого же автомобиля с теми же сервисами, которые ты получаешь при подписке. И в таком случае да, покупка и аренда как минимум примерно равнозначны по общим затратам.
Понятно, что можно найти кучу способов сэкономить, но и получишь ты при этом не то же самое.

А про уменьшение стоимости я выше все сказал: во-первых, не факт что она случится вообще (личный пример приводил), а во-вторых, если таки и случится, то в совершенно не прогнозируемом диапазоне.
Всё нормально прогнозируется. Если в номинальных рублях подорожало, это не всегда значит, что фактически подорожало.

Про вариант чтобы каждый год продавать годовалое авто и покупать новое так же высказался, может слишком обтекаемо, выскажусь конкретнее - это бред для подавляющего большинства автовладельцев.
Во многом именно потому, что это не выгодно. А при подписке ты платишь заранее известную комфортную для себя сумму и всегда ездишь на новой машине.

Ну так ты и пиши о себе, а не как о всеобщей насущной необходимости.
Я о себе и пишу, несколько раз уже был этот дисклэймер.
Эгоист
Во-вторых, там вообще не учитывается капитализация денег, не потраченных на покупку машины. А даже с обычным 5%-ным банковским депозитом общая экономика проекта существенно меняется в пользу аренды.
Ну с капитализацией в 20% можно вообще нихрена не делать, и уж точно обойтись без авто, но я сильно сомневаюсь в наличии таковой.

А вообще ты как-то элегантно выпустил из вида тот факт, что мы сравниваем более-менее реальные цифры с непонятно чем. Покажи реальный договор аренды в Новосибирске со всеми условиями и, главное, ценой, и тогда разговор будет предметный. А сейчас ты сравниваешь то, что есть на самом деле (хоть и с перегибами) с какой-то абстракцией которой на данный момент нет и не понятно, будет ли, а если и будет, то не факт что по указанной тобой стоимости.
Vld
Я в самом начале, в первом же своём сообщении в этой теме написал, что в Новосибирске пока нет полноценной подписки и что я ожидаю её появления здесь в следующем году. Однако в Москве и близлежащих регионах она действует уже два года, и часто не хватает машин на всех желающих.
Эгоист
Нужность кто определяет?
Каждый сам для себя.

Я о себе и пишу, несколько раз уже был этот дисклэймер.
Ты писал во сколько обходится эксплуатация Поло, у тебя в данный момент в эксплуатации поло? Купленный новым за 1500000?

Тебе надо написать примерно так: мне, человеку с 20% рентой и не имеющему никакого желания вникать в процессы, возникающие при эксплуатации собственного авто, и желающему каждый год начинать эксплуатацию нового авто, выгодно
Показать спойлер
МЕЧТАТЬ, что может осуществиться возможность
Показать спойлер
удовлетворить все свои хотелки за сумму 20000 руб/мес., в которую будут включены все затраты на содержание авто.
madmax
я не настолько богат, чтобы прощать причиненный мне ущерб, поэтому за цену полиса КАСКО приобретаю себе компенсацию возможного ущерба
Я не настолько богат финансово что-бы оплачивать КАСКО. Я не настолько богат свободным временем что-бы бегать и доказывать страховым что я застраховал свою ответственность.
Для компенсации возможного ущерба существуют юристы и суды вне зависимости застрахована машина оппонента, есть ли у него имущество и другие аспекты: рано или поздно я получу деньги за весь ущерб.
Эгоист
Ну в общем обсуждаем то, чего нет и не факт что будет. В принципе ничо так вариант, хоть форум взбодрили :ха-ха!:
Когда/если появится, жду тебя в гости на новом Поло по подписке.
Vld
Каждый сам для себя.
Правильно. И у тебя претензия в этом плане была по сути только к наличию каско. И я в который раз пишу, что для большинства покупателей новых автомобилей каско оформляется само собой. Или вынужденно, в связи с наличием автокредита, или сознательно. Для меня по умолчанию бюджет на покупку и содержание новой машины подразумевает наличие каско, другой вариант просто не рассматривается.

Ты писал во сколько обходится эксплуатация Поло, у тебя в данный момент в эксплуатации поло? Купленный новым за 1500000?
Чтобы посчитать, владеть не обязательно. Более того, надо сначала считать, а потом уже принимать решение, владеть или нет.
Эгоист
сам платишь только за бензин, мойку, парковку и штрафы при необходимости. Все остальные затраты включены в стоимость аренды, в том числе помощь на дорогах и подменный автомобиль.
Ну при таком раскладе я скажу, что это, во-первых, однозначно выгодно, и, во-вторых, скорее всего, не на долго. Я тут вижу даже для себя интерес - взять какой-нибудь авто и испытать на нём всё, что можно, но на своём жалко. Например, открытые колодцы мне на своём проезжать не жалко, ибо обруливать зачастую лень, представляешь что будет через месяц с этим ведром новым, которое ждут реальные испытания? Да его даже в вёдра уже не примут потом, только на утилизацию... если оно вообще месяц протянет :biggrin: И для этого мне и правда 20-30 тысяч может быть не жалко.

p.s. А тут ещё подумалось - этож какой контент можно снять, на такой-то машине и всего за 20тр... боюсь и на пару недель может не хватить её :biggrin:
Volodya
Стать вменяемым человеком до сих пор не получается?..

Думаю, что защита от намеренного уничтожения имущества там предусмотрена всё-таки.
Эгоист
Да в чём оно "намеренное" то? Я просто еду как привык, этого будет уже достаточно для уничтожения 90% автомобилей из предложенного списка, остальные можно и испытать на ходу, не имея цели уничтожения, просто испытать как оно вообще едет... И речь не обязательно про меня, мне то как раз скорее всего лень будет этим заниматься.
Эгоист
Как дети... вы реально считаете что страховые оформляют каско себе в убыток и пекуться о вашей выгоде? :biggrin:
igornsk
Об этом было написано в самом начале: бизнес работать в убыток не будет. Поэтому все выкладки про выгоду аренды/каршеринга/подписки автомобиля - вымысел.
Counteract
Не, ну ты покупаешь же, скажем Ессентуки, и это выгодно и тебе и продавцу. А кто-то считает, что вода из под крана, заряженная Кашпировским и вкусна и дешева и нафиг эти Ессентуки.
Не было бы спроса не будет предложения, раз берут, кому-то надо (или думает, что надо). Другой вопрос, что далеко не каждому. На себя как не примеряю - фуфло, а Эгоист говорит что при его образе жизни и мышления - подходяще. Сейчас же модно "деньги считать". Например заменить лампочки на энергосберегающие и тратить электричества в месяц на 15 рублей меньше. Ну и что что за лампочки уплачен косарь, скоро вложение отобьется:улыб:
Counteract
Поэтому все выкладки про выгоду аренды/каршеринга/подписки автомобиля - вымысел.
Ну если брать всех водителей "под одну гребенку" - то да, выгоды не найдем. А вот если еще принять во внимание нарастающее расслоение общества, то будет понятно, на какой сегмент нацелено предложение по подписке. Вас же не смущает, что у нас в городе есть и Бахетле/Добрянка, и Маяк/Светофор, где одни и те же продукты встречаются с сильно отличающейся ценой. Так и тут - богатые будут каждый год ездить по подписке на новом ТС, а бедные - потом "доезжать" их.
igornsk
вы реально считаете что страховые оформляют каско себе в убыток и пекуться о вашей выгоде?
Странный вопрос. Что бы вы ни покупали, вы покупаете только потому, что продавец этого хочет заработать на вас. Начиная от еды и заканчивая космическими путешествиями. Естественно, я понимаю, что СК зарабатывают на продаже каско. И что? Если мне нужен этот продукт, я его покупаю.
madmax
Так и тут - богатые будут каждый год ездить по подписке на новом ТС
Да ну какие богатые. Платить 17 тыс./мес. за "Поло" - признак богатства? :улыб: Скорее наоборот, способ экономии и оптимизации расходов.
Эгоист
Да ну какие богатые. Платить 17 тыс./мес. за "Поло" - признак богатства? :улыб: Скорее наоборот, способ экономии и оптимизации расходов.
Ну начали-то с Вольво, а Поло - это попытка для бедных "казаться, но не быть")))
madmax
"Вольво" просто первые запустили этот сервис в России, и там условия реально выгоднее покупки. По-моему, 59,5 тыс./мес. на старте стоила подписка на топовый "XC60" за 5 млн. Там только падением цены стоимость аренды перекрывалась, не говоря о всех сопутствующих расходах. На старте осторожно выделили, по-моему, сто машин на пробу, и их разобрали реально за 3-4 дня после запуска проекта, причём даже без рекламы особой. Я читал комментарий мужика, который за месяц до старта подписки купил точно такой же "XC60", и он сокрушался, что не знал о такой возможности на момент покупки.
Эгоист
"Вольво" просто первые запустили этот сервис в России, и там условия реально выгоднее покупки. По-моему, 59,5 тыс./мес. на старте стоила подписка на топовый "XC60" за 5 млн. Там только падением цены стоимость аренды перекрывалась, не говоря о всех сопутствующих расходах.
Не, я понимаю, что на старте вкладываться не приходится, но при ежегодных тратах в 700тр. через 7 лет выплатится полная стоимость этого Вольво (если не будет повышения стоимости подписки), но на руках не будет ничего, когда как этот купивший будет иметь остаточную стоимость хотя бы 2-3млн. Т.е. надо как-то по-другому ежемесячные расходы сравнивать, за вычетом остаточной стоимости ТС при покупке.
Понятно, что в жизни есть безусловные траты, от которых не избавиться никогда - еда, проживание, лекарства (при болезни) - но зачем к ним еще передвижение приплетать?
Эгоист
способ экономии и оптимизации расходов
При все уважении, больше похоже на лень и экономию на спичках. Причем доля лени составляет примерно 99-100, т.к. экономии может не быть вовсе, офисов на всех не хватит.
madmax
Так при покупке машины затраты на передвижение тоже есть.
Я ж написал уже в этой теме несколько раз. Опять по кругу идти?..

через 7 лет выплатится полная стоимость этого Вольво, но на руках не будет ничего, когда как этот купивший будет иметь остаточную стоимость хотя бы 2-3млн.
Посчитайте стоимость каско, налогов, ТО, ремонтов за 7 лет, хотя бы двух комплектов дорогой 20-дюймовой резины и пр. Навскидку больше миллиона получается точно. Плюс вы ездите не на новой, а на 3-, потом 5-, потом 7-летней машине. Ну хорошо, зато как бы сэкономили миллион-полтора за 7 лет (т.е. максимум две-три месячные зарплаты человека, покупающего машину за 5 млн).

А точно ли сэкономили? Если изначальные 5 млн положить на всего лишь 5%-ный депозит с ежегодным продлением, то через 7 лет только процентов накапает больше 2 млн. Вот уже и перекрылась вся наша как бы экономия. Плюс все эти 7 лет ты ездишь на новой машине, которой никогда не будет больше года.
madmax
Не, я понимаю, что на старте вкладываться не приходится, но при ежегодных тратах в 700тр. через 7 лет выплатится полная стоимость этого Вольво (если не будет повышения стоимости подписки),
Да щас:улыб:

когда как этот купивший будет иметь остаточную стоимость хотя бы 2-3млн.
Предполагается, что сэкономленные 5 лямов получится выгодно ввалить в недвижку и иметь с них гешефт 20% и через 5 лет иметь уже 10 лямов. Ну и хранение шин отожрет кучу бабла из этих 2-3 млн :ха-ха!:
Vld
больше похоже на лень и экономию на спичках. Причем доля лени составляет примерно 99-100
Кто ж спорит. Лень - это наше всё. В Вотсап недавно прислали видео, на котором какой-то раввин говорит примерно следующее: "Многие люди считают лень чем-то плохим и начинают делать кучу бесполезных вещей только затем, чтобы не лежать на диване. Это не правильно. Не делайте ничего лишнего, лучше лежите на диване!" Там после этого ещё две минуты про Тору, видимо, я слушать не стал. Согласился с главным месседжем.

Бородатый анекдот, но верный:
Встречаются два приятеля:
— Ты, я слышал, машину купил?
— Да, хорошая вещь, теперь везде успеваю. Сегодня за день успел сменить масло в двигателе, купить новые покрышки, съездить на авторынок за крыльями, сгонять в автосервис, заехать в автомагазин за тосолом... И как бы я все это без машины успел?


Так вот мне это всё реально уже давно надоело.
Эгоист
А точно ли сэкономили? Если изначальные 5 млн положить на всего лишь 5%-ный депозит с ежегодным продлением, то через 7 лет только процентов накапает больше 2 млн.
Согласен, но справедливости ради - 1,750тр. И, опять же - бюджет у нас 5млн., "лишних" денег нет, т.е. этот депозит уменьшается с каждым годом, что снижает накапливаемый процент. Ну и банки дают такой процент с ограничением по суммам.
Посчитайте стоимость каско, налогов, ТО, ремонтов за 7 лет, хотя бы двух комплектов дорогой 20-дюймовой резины и пр.
Ну для мощных машин сумма налога м.б. весомой, согласен, а в гарантийный срок ремонтов не потребуется.
madmax
справедливости ради - 1,750тр
5000*1,05=5250*1,05=5512,5*1,05=5788,13*1,05=6077,53*1,05=6381,41*1,05=6700,5*1,05=7035,5.

И, опять же - бюджет у нас 5млн., "лишних" денег нет, т.е. этот депозит уменьшается с каждым годом, что снижает накапливаемый процент.
Не уменьшается он. Подписку мы платим из текущих доходов, вместо снижения остаточной стоимости, страховок, налогов, ТО, резины и т.д. Просто более равномерно распределяем эти расходы по году.

Ну и банки дают такой процент с ограничением по суммам.
В 5 банков по миллиону, в том числе для страхования всей суммы.

в гарантийный срок ремонтов не потребуется
Гарантийный срок 3 года, а мы же 7 лет ездить собираемся. 100 % какие-то ремонты будут.
Эгоист
Так и в чем смысл заплатить за каско 2 рубля чтобы потом вернуть один?
Или это типа лотерея такая? :biggrin:
Не ну если вы персонаж фильма невезучие или просто рукожоп постоянно бьющий авто тогда возможно... а если нет то зачем
igornsk
А в чём смысл платить 500 рублей за кусок мяса, если на следующее утро в переработанном виде он поплывёт по канализации? Это ж 500 рублей прямого убытка, а куча нахлебников заработали денег, в том числе оператор канализации!

Смысл в том, чтобы платить 2 рубля за возможность потом вернуть 100 рублей в случае чего.
Первый раз я закасковал новую машину в 2007 году. Покупал не в кредит, страховку купил сознательно. Через полтора месяца на трассе попал в ДТП с фурой. Очень повезло, что не лобовое, по касательной прошло. Сам не пострадал никак, и машина не сильно. Стоимость ремонта примерно совпала со страховой премией по каско. Как минимум в минус не ушёл. А если бы чуть под другим углом столкнулись, всё могло бы получиться совсем по-другому.

Машины попадают в ДТП, их угоняют, их повреждают третьи лица и природные условия. Да всё что угодно может произойти. И заплатить 3-5 % от стоимости машины для собственного спокойствия я готов.
Эгоист
При чем тут мясо...
А каско прибыльно для страховых и следовательно убыточно для клиентов - это же очевидно...
Ну а с фобиями это лучше не в страховую обращаться :biggrin:
igornsk
При том, что продажа мяса прибыльна для продавцов мяса и следовательно убыточна для клиентов - это же очевидно.
Эгоист
Отдав деньги за мясо я его и получил.
Если бы я отдавал деньги за каско последние 30 лет, я бы не получил нихрена... точнее убыток в несколько миллионов... вот мне и интересно в чем смысл сего действа :biggrin:
igornsk
Отдав деньги за страховку, я её и получил.

точнее убыток в несколько миллионов
У вас, насколько я помню, "Прадо" и "CX-5", правильно? Обе машины входят во все топы по угонам. Угоняют примерно 1 % машин. По мне так каждая сотая - это дофига. Рад за вас, что до сих пор с вами этого не произошло, и надеюсь, что не произойдёт в дальнейшем. Но если всё-таки вдруг случится, то в этот момент вы и вспомните про сэкономленные несколько миллионов. И это за 30 беспроблемных лет.
А бывает, что угоняют на второй день после покупки, когда экономия на некупленной каско ещё даже не началась, а несколько миллионов живых денег уже тю-тю.

Не, можно быть бесстрашным, я не спорю. Даже, наверное, можно этим как-то гордиться в кругу таких же бесстрашных. Но мне проще застраховаться.
Эгоист
Все бывает... но в итоге страховая как минимум половину моих денег оставляет себе.
Мне это зачем?
Фобиями не страдаю, иного смысла в каско не вижу...
igornsk
Так вас никто и не заставляет, вроде.

Я вот, например, считаю покупку сигарет и алкоголя максимально дебильным способом тратить деньги, но люди же покупают. :dnknow: Причём зачастую на это уходит гораздо больше денег, чем стоит каско на машину. И никто особо не возмущается почему-то, что при себестоимости сигарет 5-10 рублей за пачку они платят по 150 рублей. Страховые компании на этом фоне со всего лишь половиной забираемых денег реально в убыток работают.
igornsk
вы реально считаете что страховые оформляют каско себе в убыток и пекуться о вашей выгоде? :biggrin:
Любой бизнес не может быть в убыток, иначе это не бизнес, а социальный проект. В случае КАСКО мне по барабану, сколько "на круг" получит СК с меня, мне важнее минимальная уплачиваемая мною страховая премия и понятные условия выплаты/ремонта при страховом случае. Будет ли при этом установлен виновник - мне неважно в принципе - это проблемы СК, мне важнее сохранность моего имущества.
Эгоист
Я вот, например, считаю покупку сигарет и алкоголя максимально дебильным способом тратить деньги
Совесть поимей в пятницу такое писать :миг:
Эгоист
Плюс все эти 7 лет ты ездишь на новой машине, которой никогда не будет больше года.
а кто будет ездить на годовалой и потом на двухгодовалой? Лохи?
Мастер
Выше отвечал уже.
Старую продадут: отличный вариант же для вторички - годовалая машина, с понятным состоянием, дилерским обслуживанием и т.д.

Почему сразу лохи?
Эгоист
Я тоже выше уже писал - к такой машине и отношение как такси, год отъездила, другую вызвал... Ты бы купил машину из такси?
Volodya
Я тоже выше уже писал - к такой машине и отношение как такси, год отъездила, другую вызвал...
Мне кажется, что какая-то финансовая ответственность за состояние ТС при сдаче должна быть предусмотрена - но это детально надо документы смотреть. Думаю, что процедура сдачи ТС после подписки не сильно должна от сдачи из аренды отличаться - за все косяки взыщут. Но вот при последующей продаже эти же косяки (кроме самых явных) вряд ли будут устранены.
Volodya
Во-первых, не все же дебилы. Нормальные люди специально машины не убивают. И даже с т.з. логики - эта машина в аренду берётся не на полчаса, а на год. Быстро убьёшь - сам будешь несколько месяцев на убитой ездить. Зачем это надо?
Во-вторых, машины из обычного поминутного каршеринга (где как раз их в хвост и в гриву гоняют и выжимают все соки), равно как и машины из такси с пробегами по 100 тыс./год прекрасно продаются на вторичке. То бишь всегда есть достаточно людей, готовых их покупать.
Эгоист
Мне вот интересен "интерес" другой стороны.

Отдали хрен пойми кому на растерзание дасавту, ввалив дополнительно бабла в страхование, зимнюю резину, ее хранение, все ТО... В сумме примем за посчитанную тобой по системе "все включено" сотку.
Через год продали ушатанную дасавту сильно дешевле, причем, думаю, что дешевле никак не на сотку, чем купили, а минимум на 2, а то и 3, но для определенности возьмем 2. Итого затрат 300. Да еще год прошел, т.е. инфляция. Ты выплатил им ~240 (20*12). Итого они подарили тебе 60 косарей из своего кармана.
Vld
И на это уже был ответ выше.
Розницу и опт не путайте. У оператора затраты по каждому пункту, от покупки машины до хранения шин, не говоря о страховках, ниже как минимум на 15-20 %, а по некоторым пунктам до 80 % легко могут быть ниже.

Грубо говоря, через год продадут по рыночной цене годовалую машину за столько же, за сколько она фактически обошлась оператору новой, если не дороже. На ТО, резину и пр. оптовые скидки. Страховки условно почти бесплатны. В итоге процентов 50-75 от денег клиента - маржа.
Эгоист
Да нет таких скидок. Шины купят ну максимум с 15% скидкой. Каско и ОСАГО с 80% скидкой? Самому не смешно?

В итоге процентов 50-75 от денег клиента - маржа.
А можно с цифрами?

Ну вот мой расклад:
- Поло в хорошей комплектации стоит 1256900.
- ОСАГО без ограничений, а на арендованный другого тебе хрен кто даст - 20000,
- КАСКО Тиньков мне насчитал 35000.
- Резину ты сам насчитал 25000.

ТО не считал, цифр нет, но не думаю, что меньше 20000. Допустим на это все мегаконская сидка 20% (что вряд ли). Итого 80000. 50% от 240000 это 120000, чтобы их поиметь нужно продать годовалую машину не дешевле 1216900, т.е. на 40000 дешевле чем новый. Теперь вопрос: много ли найдется граждан, которые при намерении совершить покупку авто за 1256900 из экономии в 40000 купят годовалый?