Привет.
Всё не могу начать пользоваться каршерингом, потому как ни один каршеринг не показывает в интернете зону покрытия. Чтобы узнать зону покрытия, они требуют сначала поставить приложение в телефон, затем зарегистрироваться, и видимо после этого я что-то увижу. Терпения у меня не хватило, и я опять удалил приложение.
Почему они делают секрет из зоны покрытия? В чём смысл?
Вот собрался я в Красноярск на выходных. Машина (каршеринг?) была бы сильным плюсом в поездке. Но я даже не могу узнать, есть ли хоть какой-нибудь каршеринг в Красноярске, сколько в нём машин, и где можно оставлять машину. Например: можно ли оставить машину в Дивногорске?
Чтобы узнать, смогу ли я воспользоваться каршеригном в своих целях, я должен поставить 5 приложений (в России ведь примерно 5 каршерингов), и везде зарегистрироваться. То есть потерять около часа времени.
Зачем они делают так? В чём смысл?
Всё не могу начать пользоваться каршерингом, потому как ни один каршеринг не показывает в интернете зону покрытия. Чтобы узнать зону покрытия, они требуют сначала поставить приложение в телефон, затем зарегистрироваться, и видимо после этого я что-то увижу. Терпения у меня не хватило, и я опять удалил приложение.
Почему они делают секрет из зоны покрытия? В чём смысл?
Вот собрался я в Красноярск на выходных. Машина (каршеринг?) была бы сильным плюсом в поездке. Но я даже не могу узнать, есть ли хоть какой-нибудь каршеринг в Красноярске, сколько в нём машин, и где можно оставлять машину. Например: можно ли оставить машину в Дивногорске?
Чтобы узнать, смогу ли я воспользоваться каршеригном в своих целях, я должен поставить 5 приложений (в России ведь примерно 5 каршерингов), и везде зарегистрироваться. То есть потерять около часа времени.
Зачем они делают так? В чём смысл?
ни один каршеринг не показывает в интернете зону покрытияЧойта. Например, Делимобиль.
Места, где можно бросить тачку, закрашены зелёненьким.
Междугородных тарифов в нашей части страны нет.
porosjenok
veteran
Чойта. Например, Делимобиль.Спасибо, мил человек. Не по глазам было
Места, где можно бросить тачку, закрашены зелёненьким.
Междугородных тарифов в нашей части страны нет.На вашей же карте есть междугородние тарифы: г.Новосибирск-г.Обь(аэропорт Толмачёво).
Дивногорск - примерно такой же пригород Красноярска, как и г.Обь.
GPRS_User
v.i.p.
На вашей же карте есть междугородние тарифы: г.Новосибирск-г.Обь(аэропорт Толмачёво).Я не правильно понял, мне показалось, что ТС собрался на каршеринге в Красноярск.
Если взять машину в Красноярске и кататься по пригородам, то, наверное, можно. Но Делимобиля в Красноярске нет. Есть Cars7, и, похоже, это единственный каршеринг в Красноярске. Но у них нет карты на сайте.
porosjenok
veteran
Есть Cars7, и, похоже, это единственный каршеринг в Красноярске. Но у них нет карты на сайте.Хуже того. Я попробовал поставить их приложение. Оно сходу требует паспорт, права, полностью согласиться с их условиями, кучу фотографий, привязать платёжную карту. И только после этого (возможно) они покажут тебе карту покрытия.
Я квест так и не смог закончить.
GPRS_User
v.i.p.
У Cars7 на сайте есть раздел "юридическая информация", там лежит договор аренды, в котором, вроде, упоминается территория использования автомобилей. Это максимум, который от них можно получить без приложения.
В том же документе есть номера горячей линии, по которой можно попробовать уточнить интересующие вопросы.
PS. Тенденция скрывать существенные условия от клиента, пока он не предоставит кучу данных и справку сверху, меня тоже бесит. РАсчет КАСКО - только с номером телефона, цена на товар - по запросу, зона покрытия каршеринга - только после регистрации. Тьху.
В том же документе есть номера горячей линии, по которой можно попробовать уточнить интересующие вопросы.
PS. Тенденция скрывать существенные условия от клиента, пока он не предоставит кучу данных и справку сверху, меня тоже бесит. РАсчет КАСКО - только с номером телефона, цена на товар - по запросу, зона покрытия каршеринга - только после регистрации. Тьху.
porosjenok
veteran
В том же документе есть номера горячей линии, по которой можно попробовать уточнить интересующие вопросы.Позвонил. Там робот, который не предлагает переключиться на оператора.
Сейчас читают
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня? (часть 2)
176737
1000
Что делать дальше
8522
54
Пушистый щенок. Очень нужна помощь
25203
163
цена на товар - по запросуЯ обычно такие сайты закрываю сразу, нет цены - нет клиента...
Отвечу тут на свои же вопросы.
В Красноярске есть только каршеринг cars7.
Машин у них крайне мало (штук 20).
Сайт у них, как они сами сказали - "просто страница", и информации практически не содержит. Отправляют с сайта на вконтакт, где информация хоть и есть, но лежит без системы, найти что-то - очень сложно. Зато там есть живой человек, который отвечает на вопросы.
Тарифы Красноярска такие же, как тарифы Тюмени. Предлагают смотреть тарифы Тюмени.
Зона покрытия парковки - только центр Красноярска. Но зона поездок сильно больше - можно и в Дивногорск, и в Ачинск, и в Канск сгонять.
Вывод: серьёзно рассматривать каршеринг в Красноярске - пока нельзя.
В Красноярске есть только каршеринг cars7.
Машин у них крайне мало (штук 20).
Сайт у них, как они сами сказали - "просто страница", и информации практически не содержит. Отправляют с сайта на вконтакт, где информация хоть и есть, но лежит без системы, найти что-то - очень сложно. Зато там есть живой человек, который отвечает на вопросы.
Тарифы Красноярска такие же, как тарифы Тюмени. Предлагают смотреть тарифы Тюмени.
Зона покрытия парковки - только центр Красноярска. Но зона поездок сильно больше - можно и в Дивногорск, и в Ачинск, и в Канск сгонять.
Вывод: серьёзно рассматривать каршеринг в Красноярске - пока нельзя.
Реввоенсовет
veteran
Каршеринговых контор везде куча без приложений. Че привязались-то к этим компаниям. Просто гуглить "Автопрокат Красноярск"
porosjenok
veteran
Каршеринговых контор везде куча без приложений. Че привязались-то к этим компаниям. Просто гуглить "Автопрокат Красноярск"Обычный прокат не имеет следующих плюшек каршеринга:
1) Быстрота взятия и возврата автомобиля.
2) Краткосрочная аренда. Например на полчаса.
3) Возврат машины практически где угодно и когда угодно.
Volodya
old hamster
С быстротой и возвратом можно спорить, вряд ли вот так "с улицы" можно легко взять машину и потом где угодно бросить, но зачем "на полчаса" то? Явно проще такси вызвать, вообще без головняков.
porosjenok
veteran
С быстротой и возвратом можно спорить, вряд ли вот так "с улицы" можно легко взять машину и потом где угодно броситьЯ ещё не пробовал каршеринг, но друзья говорят, что с каршерингом всё именно так: паркуешь машину в зоне разрешённой парковки, и завершаешь аренду. Не надо ждать никого, чтобы сдать ключи, и не надо доплачивать за сдачу машины "не в офисе" - это шикарное преимущество от классической аренды автомобилей.
Взять машину - немного сложнее. Машина должна быть доступна где-то рядом. Но тоже не надо ехать в офис (в рабочее время офиса), чтобы подписывать договор на каждый акт аренды автомобиля.
но зачем "на полчаса" то? Явно проще такси вызвать, вообще без головняков.Друзья говорят, что они иногда берут именно на полчаса. Выходит примерно как такси, но нет лишних людей в автомобиле - иногда это плюс.
БДА
guru
Выходит примерно как такси, но нет лишних людей в автомобиле - иногда это плюс.
Volodya
old hamster
не надо ехать в офис (в рабочее время офиса), чтобы подписывать договор на каждый акт аренды автомобиля.Именно в Красноярске мне подгоняли машину к вокзалу, к приходу поезда (часов 7, по ихнему времени, насколько помню), сдавал не помню где, скорее всего там же, один раз вроде в гостинице. Но я брал на несколько дней всё время, даже на полдня-день задумался бы - надо ли заморачиваться, или проще на такси...
но нет лишних людей в автомобиле - иногда это плюс.Это что же надо эти полчаса делать, что бы "лишние люди" напрягали?
Именно что "вот так вот с улицы" легко берется машинко (а кое-где и повыпендриваться можно - не хочу соплярис, хочу мерин GLS) и бросается где угодно в пределах разрешенной зоны. Такси дороже выходит. Проверено на себе неоднократно. Академ-Кольцово шерингом стоит примерно в 2 раза дешевле, чем таксо.
В каких-то случаях возможно, я не пробовал даже изучать сию тему, ибо необходимость в посторонней машине возникает только из-за невозможности ехать самому за рулём, и у нас тут всё равно до ближайшего места шеринга надо на такси ехать
Это у меня частенько до ближайшего половика или сопляриса на ВАСХНИЛ переться надо. А GLS упомянутый постоянно на Затулинке стоит... Один раз его в центре уволок чисто покататься.
ох не советовал бы вам пользоваться каршерингомКак всегда на сайте все выглядит красиво, по факту это русккий бизнес сильно похожий на русскую рулетку
https://ngs.ru/text/auto/2021/03/11/69801857/
https://ngs.ru/text/auto/2020/04/01/69062164/
Мой опыт за 3 мес пользования в аренду отдал им наверное тысяч 18-25. В финале повесили штраф на 18700. Но списали только 10 000, 8 700 я им должен. Прошло 1,5 года и долг так и висит, но мне приходят письма от коллекторов, т.к. они уже продали долг.
Вот после моей ситуации как надо пользоваться делимобилем:
Пользователи делимобиля вот вам выдержки как видит компания делимобиль вас:
1) ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУПЕР ПАРАНОИКОМ !
чтобы взять авто в аренду вы должны проверить документы, сфотографировать авто со всех сторон, подлезть под днище, проверить уровни масла, антифриза и тд. На это вы потратите 20 мин на морозе без света, в грязи, снегу. После окончания аренды вы должны сфотографировать авто со всех сторон, подлезть под днище. На это вы потратите 20 мин на морозе без света, в грязи, снегу. После этого вы ждете до следующего арендатора на авто, который все таки сфотографирует что вы не заметили и вам влепят штраф от 10000 руб. Никакого диалога с службой урегулирования делимобиля не будет — вы же сами подписали договор, вы все нарушили.
2) Вы всегда виноваты - пользователь платит штраф за грязный салон, за повреждения кузова, колес, за окончание топлива или не дай бог ремонт автомобиля
3) Вы должны им заливать бенз - всегда смотрите чтобы топлива было больше 40% ! Их сервис заливки на АЗС работает через раз - эти убийство вашего времени
4) Вы должны тратить на делимобиль очень много своего времени - заливать бензин, осматривать внимательно кузов, салон, износ шин.
5) Никогда в авто не будет незамерзайки, хороших дворников и шин.
6) Качество авто и доедете ли вы до конечной точки рулетка. Может быть новый polo или убитый солярис. Я лично видел: тугой руль, чек на каждой второй авто, кривые колеса, ужасно воющие шины, отсутствие зеркала в салоне, отсутствие элементов кузова, глохнущий на светофорах авто. Имейте ввиду, в Новосибирске в основном убитые тачки из других городов.
7) Что делали в авто до вас - неизвестно, возможно молодые люди уединялись и прокачивали подвеску, возможно распивали, возможно кололись, возможно торговали тюльпанами на 8 марта. Вонь и антисанитария - как в общественном туалете.
8) Вы не будете знать точно уедете ли вы - авто может быть брошенным как попало, сломаным. Все сделано чтобы вы тратили время.
9) Если вы вдруг попали в ДТП или повреждения повесили на вас - вас ждет односторонне разбирательство и потом наезды от службы регулирования убытков.
В итоге забыл про этот сервис как страшный сон и никому не советую
https://ngs.ru/text/auto/2021/03/11/69801857/
https://ngs.ru/text/auto/2020/04/01/69062164/
Мой опыт за 3 мес пользования в аренду отдал им наверное тысяч 18-25. В финале повесили штраф на 18700. Но списали только 10 000, 8 700 я им должен. Прошло 1,5 года и долг так и висит, но мне приходят письма от коллекторов, т.к. они уже продали долг.
Вот после моей ситуации как надо пользоваться делимобилем:
Пользователи делимобиля вот вам выдержки как видит компания делимобиль вас:
1) ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУПЕР ПАРАНОИКОМ !
чтобы взять авто в аренду вы должны проверить документы, сфотографировать авто со всех сторон, подлезть под днище, проверить уровни масла, антифриза и тд. На это вы потратите 20 мин на морозе без света, в грязи, снегу. После окончания аренды вы должны сфотографировать авто со всех сторон, подлезть под днище. На это вы потратите 20 мин на морозе без света, в грязи, снегу. После этого вы ждете до следующего арендатора на авто, который все таки сфотографирует что вы не заметили и вам влепят штраф от 10000 руб. Никакого диалога с службой урегулирования делимобиля не будет — вы же сами подписали договор, вы все нарушили.
2) Вы всегда виноваты - пользователь платит штраф за грязный салон, за повреждения кузова, колес, за окончание топлива или не дай бог ремонт автомобиля
3) Вы должны им заливать бенз - всегда смотрите чтобы топлива было больше 40% ! Их сервис заливки на АЗС работает через раз - эти убийство вашего времени
4) Вы должны тратить на делимобиль очень много своего времени - заливать бензин, осматривать внимательно кузов, салон, износ шин.
5) Никогда в авто не будет незамерзайки, хороших дворников и шин.
6) Качество авто и доедете ли вы до конечной точки рулетка. Может быть новый polo или убитый солярис. Я лично видел: тугой руль, чек на каждой второй авто, кривые колеса, ужасно воющие шины, отсутствие зеркала в салоне, отсутствие элементов кузова, глохнущий на светофорах авто. Имейте ввиду, в Новосибирске в основном убитые тачки из других городов.
7) Что делали в авто до вас - неизвестно, возможно молодые люди уединялись и прокачивали подвеску, возможно распивали, возможно кололись, возможно торговали тюльпанами на 8 марта. Вонь и антисанитария - как в общественном туалете.
8) Вы не будете знать точно уедете ли вы - авто может быть брошенным как попало, сломаным. Все сделано чтобы вы тратили время.
9) Если вы вдруг попали в ДТП или повреждения повесили на вас - вас ждет односторонне разбирательство и потом наезды от службы регулирования убытков.
В итоге забыл про этот сервис как страшный сон и никому не советую
Это все из собственного опыта? Или байки с интернетов?
Это мой опыт. Я был без авто почти год и каршеринг использовал где нет метро и траспорта.
Ноябрь 2019 - февраль 2020.
Как говорил академик в своем видео о каршеринге - идея то хорошая. Но неадекваты пользователи превратили сервис в гавно. Плюс оказывается сам сервис рандомно раскидывает проблемы авто на пользователей которых подловили. Конкретно я в тот день сильно торопился и каждодневное беспроблемное пользование притупили бдительность.
Слава богу я не попадал в ДТП/эвакуации и тд.
Я думаю сервис бы попытался ободрать по максимуму.
Уже есть группы пострадавших где уже вешают повреждения даже если человек сделал фото до и после
Ну и так далее, сейчас сервис скатился в дно.
Ноябрь 2019 - февраль 2020.
Как говорил академик в своем видео о каршеринге - идея то хорошая. Но неадекваты пользователи превратили сервис в гавно. Плюс оказывается сам сервис рандомно раскидывает проблемы авто на пользователей которых подловили. Конкретно я в тот день сильно торопился и каждодневное беспроблемное пользование притупили бдительность.
Слава богу я не попадал в ДТП/эвакуации и тд.
Я думаю сервис бы попытался ободрать по максимуму.
Уже есть группы пострадавших где уже вешают повреждения даже если человек сделал фото до и после
Ну и так далее, сейчас сервис скатился в дно.
Gellowgles
v.i.p.
Ожидаемо, Америку не открыли. Это бизнес по-русски, без подъё.ок не бывает. Типично желание отбить 5-10-кратную цену уже убитого бюджетного авто. А вывод такой, лучше авто плохенький, но свой.
Counteract
guru
Я не понимаю каршеринга
Платить конские цены за пользование автомобилем с такими рисками? если нет бабла можно купить ВАЗ в относительно приличном состоянии до 50 тыс, которой хватит на год-два без проблемной езды, потом продать за те-же деньги или сдать на металл.
Платить конские цены за пользование автомобилем с такими рисками? если нет бабла можно купить ВАЗ в относительно приличном состоянии до 50 тыс, которой хватит на год-два без проблемной езды, потом продать за те-же деньги или сдать на металл.
supermax
v.i.p.
Ожидаемо, Америку не открыли. Это бизнес по-русски, без подъё.ок не бывает. Типично желание отбить 5-10-кратную цену уже убитого бюджетного авто. А вывод такой, лучше авто плохенький, но свой.ну с выводами я б не торопился.
на тот момент жил на студенческой у метро, работал у Ауры.
если на авто зимой - 10 мин прогрева и 20 езды утром и то же самое вечером, ну может из за пробок +20 мин.
на метро стабильные 35 мин.
больше никуда не ездил вообще. Поэтому авто при цене 300-1млн надо платить кредит 4-12 тыр. Плюс бенз, плюс ОСАГИ, зч, шины.
Иногда если не работает метро или ездил где нет транспорта то каршеринг или такси. цена такси всегда стоит столько же как каршеринг. Но мне всегда проще самому за рулем на каршеринге. С точки зрения найти авто, запарковать - никаких проблем, очень удобно.
И самое главное затраты - зима, 4 месяца. Минимум было 3, максимум 8. И все, никаких расходов. Особенно для себя заметил удобство часто у тебя маршрут в одну сторону. Сел на каршеринг и поехал, главное чтоб зона покрытия была. Оставил и не паришься
Но ситуация изменилась, и летом захотелось ездить за город + работа стала не у метро.
Авто за 400 в кредит, с таким же платежом как за каршеринг - 6 р.
А вот кстати, какие в делимобиле штрафы за дтп, если виноват? Интернет говорит 30 тыс за безусловную франшизу по каско. И на этом все? Больше ничего не повесят? Нашел еще что 10% от стоимости ремонта. У меня приложения нет, не пользуюсь. Месяц назад такой ездун мне въехал в приуса, разбил фолькцу поло больше пол морды. Авто уже видимо было деланое-переделаное, разлетелось все и смялось как фольга, при этом приус значительно не помялся, бампер в основном пострадал. Сильно сокрушался что-то. У них там еще тарифы вроде как есть с каско, или без каско. Непонятно, но просто интересно, как разруливают.
supermax
v.i.p.
Я не понимаю каршерингаВообще я опытный водитель и за примерно 320-500 поездок не было ДТП или повреждений авто. И у меня отношение к арендным вещам тоже нормальное - лишний геморрой при сдаче мне не нужен. Поэтому в теории идея хорошая - ты не имеешь авто, но когда надо берешь что то лишь бы не пешком идти. И в теории то риск только дтп или повреждения авто какой нить стихией. И если б каршеринги страховали нормально авто и не вешали все проблемы на клиента то сервис очень даже востребован и пишут же выше есть плюсы:
Платить конские цены за пользование автомобилем с такими рисками? если нет бабла можно купить ВАЗ в относительно приличном состоянии до 50 тыс, которой хватит на год-два без проблемной езды, потом продать за те-же деньги или сдать на металл.
Обычный прокат не имеет следующих плюшек каршеринга:
1) Быстрота взятия и возврата автомобиля.
2) Краткосрочная аренда. Например на полчаса.
3) Возврат машины практически где угодно и когда угодно.
Я б добавил
1) не надо заправляться/мыть/обслуживать авто (правда делимобиль это по своему трактует в свою пользу)
2) в целом когда авто владеют несколько людей по очереди - парковки в городе и дороги свободнее
3) в целом у тебя меньше денег тратится на комфортное передвижение по городу
4) я например кроме Новосибирска юзал каршеринг в другом городе - Питере - когда ты вообще не паришься в чужом городе берешь в том же приложении.
Ну и кстати про рашепром. Пока юзал делимобиль и каршерниг поездил на всем автопарке: Датсун мидо, Дэу равон, ниссан алмера на мехе, солярисы, рио, поло, октавии. Датсун ми до даже новая с пробегом 30 000 км это какое недоразумение из прошлого века. Орущая печка, просто сразу неудобнейшие сидения, воющие мотор и коробка, железо в салоне торчит не прикрытое пластиком, автомат поставлен просто так как встал, даже педальный узел не переделали - просто нет педали сцепления и все, тормоз и газ рядышком стоят. Динамика и управляемость - ну на троечку с натягом в 21 веке.
Я еще чисто для прикола специально ездил на всем подряд, чтоб удовлетворить любопыство. Но любая иномарка это сразу нормальное авто.
Поэтому после каршеринга был вопрос - чем меньше денег на покупку авто, тем проще. Но посмотрев на яп тачки до 2010 г, с ценой 300-500, посмотрев на рашепром за 100-500, выбрал киа сид 2012 г за 450. Каким бы я не был фанатом пруля, как бы хотелось поддержать отечественного производителя. Но с 2010 корейцы захватили рынок. Дешево и сердито, салон удобный. Тоже много вопросов по выбору моторов и подмене маркетингом японских технологий на корейскую подделку. Но тем не менее рынок расставил кто хозяин в продажах. для меня обладание авто перестало быть какой то ценностью или роскошью. Даже очередная покупка авто не вызвала никаких чувств - как пошел в супермаркет и купил вещь. Постепенно бросились в глаза другой подход к проектированию, удобство салона, закос под Европу.
А вот кстати, какие в делимобиле штрафы за дтп, если виноват? Интернет говорит 30 тыс за безусловную франшизу по каско. И на этом все? Больше ничего не повесят? Нашел еще что 10% от стоимости ремонта. У меня приложения нет, не пользуюсь. Месяц назад такой ездун мне въехал в приуса, разбил фолькцу поло больше пол морды. Авто уже видимо было деланое-переделаное, разлетелось все и смялось как фольга, при этом приус значительно не помялся, бампер в основном пострадал. Сильно сокрушался что-то. У них там еще тарифы вроде как есть с каско, или без каско. Непонятно, но просто интересно, как разруливают.конкретно мой опыт по делимобилю:
сумма за ремонт бампера 8700 - ну наверное это по рынку
штраф за то что я не сообщил что было ДТП - 10 000. Ну они это не доказали, а у меня есть доказательства невиновности. Но решили они мою вину в одностороннем порядке.
Дальше читал статистику если виноват:
самое главное понять - у делимобиля нет доп страховки. Обычная ОСАГа и если вы виноваты то вы возместите Делимобилю сумму ремонта. Если не вы виноваты, то делимобилю возместит виновник.
ты оканчиваешь аренду, тут уже рандомно - у кого то заканчивается, у кого то продолжает тикать
ты обязан вызвать гаи, ехать на оформление и тд (я не понимаю этого вообще, я беру тачку на 15-40 мин, нафиг мне потом тратить время на оформление которое от часа до рабочего дня)
дальше расчет повреждений и тебе насчитают сумму ремонта + некоторым считают сумму за то что авто в простое.
Вот что на сайте их сейчас:
Если ДТП произошло не по твоей вине, то тебе не придётся ничего выплачивать. Если же авария случилась из-за тебя или вина в ДТП обоюдная: За повреждения до 70 000 ₽ выплачивается сумма убытков и штрафов за повреждение ТС, но не более 50 000 ₽; За повреждения от 70 000 ₽ максимальный размер выплаты определяется по формуле 50 000 ₽ + 25% × рассчитанная стоимость убытков и штрафов за повреждение ТС, превышающая 70 000 ₽. Если серьёзно нарушить условия договора (выезд на красный или встречную полосу, передача руля, вождение в нетрезвом виде, скрытие с места ДТП, подробнее о нарушениях в п. 7.10 Договора аренды ТС), стоимость ущерба выплачивается полностью. Приведена часть условий Договора, полные условия можно найти в Договоре аренды ТС.
Ожидание от 2.95 до 3.84 ₽/мин
Поездка от 8.53 ₽/мин
Есть типа тариф сказка с покрытием. Но там тогда сумма аренды сильно разнится:
Если во время ДТП был активирован тариф «Сказка», то тебе не придётся ничего выплачивать. Кроме тех случаев, когда условия договора были серьёзно нарушены. При выезде на красный или встречную полосу, передаче руля, вождении в нетрезвом виде, скрытии с места ДТП (подробнее о нарушениях в п. 7.10 Договора аренды ТС) размер ущерба нужно будет оплатить полностью. Приведена часть условий Договора, полные условия можно найти в Договоре аренды ТС.
Ожидание от 2.95 до 3.84 ₽/мин
Поездка от 10.93 ₽/мин
Делимобиль в своих делах с клиентами хвастаются что типа всегда выигрывают.
Я когда хотел судиться, почитал практику судов.
В основном выигранные дела делимобиля против своих клиентов - это молодые люди только получившие права и грубо нарушающие ПДД - красный свет, пьяные, сильные ДТП на трассах, светофорах, сильные повреждения авто. Если без ДТП то будучи пьяные или на красный они пытаются судиться, решение суда прогнозируемое. А если с повреждением авто делимобиля и другого участника ДТП и клиент виноват то там суммы обычно от 200, т.к. тачки обычно тоже в тотал. Я так понимаю делимобиль им считает по максимуму, а клиенты судятся чтоб убрать сумму по минимуму. Они тоже проигрывают дело, но сумма может уменьшиться.
А вся масса пострадавших от делимобиля как я с суммами 8-30 тысяч не идет в суд, т.к. свое время нервы и тд дороже. Плюс лично я как не юрист и не имеющий много свободного времени не довел до суда. Хотя открыт к предложениям адвокатов
И опять же наверное я вовремя соскочил с каршеринга. Вот реально попасть в ДТП или сильно повредить имущество делимобиля я думаю это был бы ад по баблу и времени. Со своим авто все проще
В общем, я хорошо отскочил, что не виноват в дтп. Парниша видимо попал не хило. Ехал он под знак 3.1 (не встречка), не знаю, считается ли это у них серьезным нарушением условий договора
Counteract
guru
1) Быстрота взятия и возврата автомобиля.Старенький автомобиль стоящий под окном вполне перекрывает этот "плюс", и дополнительно к этому не надо ничего фотать/осматривать/выискивать косяки, не надо искать автомобиль, просто сел и поехал. Либо такси, экономия с каршерингом настолько минимальна, что даже заморачиваться не стоит.
2) Краткосрочная аренда. Например на полчаса.в чем здесь плюс? свой автомобиль хоть на час, хоть на месяц - он твой. Либо такси.
3) Возврат машины практически где угодно и когда угодно.удобно для передвижения где то в черте города. Нельзя выехать за пределы зоны покрытия, нельзя уехать за город и переночевать там, много чего нельзя.
Если экономить, то экономить по полной: каршеринг/аренда - это лишние и ненужные затраты.
supermax
v.i.p.
вы мыслите как владелец авто. Надо мыслить из идеи что в большом городе надо жить в центре и все дела делать пешком или на метро, поэтому потребность в авто отпадает. Стоять час в пробке чтоб приехать из Родников в центр на работу это просто убийство времени впустую и нерациональная трата денег1) Быстрота взятия и возврата автомобиля.Старенький автомобиль стоящий под окном вполне перекрывает этот "плюс", и дополнительно к этому не надо ничего фотать/осматривать/выискивать косяки, не надо искать автомобиль, просто сел и поехал. Либо такси, экономия с каршерингом настолько минимальна, что даже заморачиваться не стоит.
2) Краткосрочная аренда. Например на полчаса.в чем здесь плюс? свой автомобиль хоть на час, хоть на месяц - он твой. Либо такси.
3) Возврат машины практически где угодно и когда угодно.удобно для передвижения где то в черте города. Нельзя выехать за пределы зоны покрытия, нельзя уехать за город и переночевать там, много чего нельзя.
Если экономить, то экономить по полной: каршеринг/аренда - это лишние и ненужные затраты.
1) я продал свое авто и месяц ездил на метро. Но как только мне понабилось ехать не на метро я открываю 2 приложения и смотрю где есть авто. Обычно это 1-5 минут ходьбы. Осмотр 3-5 минут и едем. Проверяю что в конце моего маршрута можно завершить аренду и еду. Приехал на точку, запарковал по правилам, закрыл в приложении и ушел. К примеру в следующий раз я возьму авто в аренду в абсолютно другом месте и закончу тоже в другом. Может через час, а может через год. К этому потом привыкаешь, и я например сильно удивлял друзей когда я как бы без машины, но передвигаюсь по городу так же быстро как будто с нею. Ну и правда мои поездки даже редко были длительностью больше часа. Обычно 20-40 мин.
Старенький авто это сервисы, запчасти, уход, доп траты. Нах оно надо если проще вообще ничего не делать на свежем личном авто или на арендованном.
Такси в Новосибирске для меня ушло на дно. Агрегаторы убили все таксопарки. Взамен предложили опять рулетку по качеству услуги/водителю/автомобилю. Такси для меня это крайний случай. И в целом такое качество услуг я не готов поддерживать своими деньгами.
2) я описал в п.2 мне не надо авто каждый день. Мне не надо в магазин/детсад/школу/дачу/теще и тд. Везде по центру езжу на метро или пешком. Но именно бывает когда надо ненадолго авто.
3) каршеринг и заточен под город. Да и на самом то деле всегда даже личное авто едет 20-60 мин до работы и потом стоит 8 часов. И обратно 20-60 мин и опять стоит всю ночь. На самом деле если бы не та ситуация с не моим повреждением я бы ездил еще год точно. Если бы я временно жил в другом городе, но хотелось бы покататься на авто - каршерниг. Для всех получивших права и аккуратно ездящих, но когда не могут позволить авто - тоже каршеринг. Это современный мир. Эта услуга востребована.
На самом деле сильно жду яндекс каршеринг.
Обычно все местечковые бизнесы так борзеют пока не зайдет федеральный игрок. И с приходом них обычно и цена падает и качество сервиса улучшается.
Кстати у Cars7 уже тогда были свежие октавии без оклейки. Я так понял некоторые продажники делали вид типа их служебная такая тачкапустить пыль
Такси в Новосибирске для меня ушло на дно. Агрегаторы убили все таксопарки.Яндекс такси вроде же есть, но тебя же не устраивает. Или я чего-то не понял?
На самом деле сильно жду яндекс каршеринг.
Обычно все местечковые бизнесы так борзеют пока не зайдет федеральный игрок. И с приходом них обычно и цена падает и качество сервиса улучшается.
красноухие регулярно рыбного супа объедаются как по ценникам, так и по срокам подачи и убитости авто.
я про их каршерингТакси в Новосибирске для меня ушло на дно. Агрегаторы убили все таксопарки.Яндекс такси вроде же есть, но тебя же не устраивает. Или я чего-то не понял?
На самом деле сильно жду яндекс каршеринг.
Обычно все местечковые бизнесы так борзеют пока не зайдет федеральный игрок. И с приходом них обычно и цена падает и качество сервиса улучшается.
https://yandex.ru/drive/
Counteract
guru
вы мыслите как владелец авто.всю жизнь на технике, начиная с велосипеда, далее мопед и т.п. На городском транспорте не езжу, и не собираюсь. Я на московском метро наездил больше чем на новосибирском
Надо мыслить из идеи что в большом городе надо жить в центре и все дела делать пешком или на метроНе согласен в принципе, что жить надо в центре: нечем дышать, негде ходить, постоянный шум и другие "прелести" центра абсолютно не прикалывают. Поэтому живу и работаю на окраине, ибо поездки в центр убивают время напрочь.
К примеру в следующий раз я возьму авто в аренду в абсолютно другом месте и закончу тоже в другом. Может через час... Мне не надо в магазин/детсад/школу/дачу/тещетипичные мысли одинокого городского жителя не ездящего на природу и не обремененного детьми. А как же пляж? лес? рыбалка/охота и другие хочушки? А с детьми по кружкам/секциям/соревнованиям? Девок покатать?
Старенький авто это сервисы, запчасти, уход, доп траты.с небольшими пробегами на простеньком автомобиле расходов будет минимум. Отец (пенсионер) раз в год делает ТО (масло, фильтра), страховка, налог, мелкий ремонт изредка и замена расходников (укладывается в 8-10 тыс в год), пробег 2-5 тысячи км в год. Других расходов нет, и при аккуратном вождении вряд ли будут.
Это современный мир. Эта услуга востребована.маркетологи навешали на уши лапши, и "вкушайте" господа и дамы. По большей части этим сервисом пользуется только молодое поколение с комплексом неполноценности "общественного признания"... Я не говорю что это плохо. В моем круге знакомых тоже есть пользующиеся каршерингом, но делающие это исключительно как замену такси, когда авто тупо не приезжает, а каршеринг стоит рядом: в аэропорт, на встречу с последующим употреблением спиртного и т.п.
вы мыслите как владелец авто. Надо мыслить из идеи что в большом городе надо жить в центре и все дела делать пешком или на метро, поэтому потребность в авто отпадает.Я вот мыслю так - в центре большого города вообще незачем появляться, эта идея изначально затраты времени и нервов. Пешком я хожу по деревне (или езжу на велосипеде/квадроцикле), на машине по делам, но что бы в центр... ну его в п.5...
Старенький авто это сервисы, запчасти, уход, доп траты.Я бы сказал, любой личный автомобиль - это сервисы, уход, траты.
Нах оно надо если проще вообще ничего не делать на свежем личном авто или на арендованном.Я уже готов всерьёз рассмотреть для себя вопрос длительной (на год-два) аренды машины (подписки) через год-два, когда этот сервис получше разовьётся в Новосибирске. В Москве его начали запускать некоторые бренды два года назад, и тема реально востребована. Когда "Вольво" предложил брать "XC60" в максималке (стоимостью 5 млн на тот момент) всего за 60 тыс./мес. по системе "всё включено", у них закончились выделенные под проект машины через несколько дней - они сами не ожидали, что спрос будет такой высокий. Сейчас уже несколько брендов предлагают эту возможность. Где-то получше условия, где-то похуже. Но пока только в Москве, в основном.
Недавно разговаривал с другом на эту тему и сказал, что тысячи за 22 в месяц условный новый "Поло" я бы взял, скорее всего. И буквально пару дней назад прочитал, что Сбер запустил свою подписку, не привязываясь к конкретным маркам машин, где новый "Поло" будет стоить всего от 16700 руб./мес. В хорошей комплектации, со всеми страховками, обслуживанием, сменой резины и пр. В переводе на русский язык - практически бесплатно будут раздавать! Пока запустились в Москве, но к концу года обещают расшириться по регионам. Подробные условия надо будет изучать, конечно, но предварительно всё выглядит как подарок. Пока около 30 моделей автомобилей предлагают, обещают расширять предложение.
Думаю, через год и другие подтянутся, конкуренция между операторами усилится, что положительно повлияет на условия по рынку в целом. Меня пока смущает, что Сбер будет, скорее всего, отслеживать, где и как эти машины ездят, но рано или поздно с этим всё равно придётся смириться.
В любом случае я уже решил, что покупать новую машину в ближайший год я точно не планирую, буду ждать прихода подписки в Новосибирск.
Я бы сказал, любой личный автомобиль - это сервисы, уход, траты.Все личное это уход и траты. Начиная с носков и заканчивая недвижимостью. С одной стороны, великий русский поэт пошет "Иногда богаче нищий, тот кто не успел скопить", а с другой, всю жизнь платить за аренду машины, наверняка с такими закидонами и квартиры, и без нихрена в итоге остаться?
Не представляю, что нужно делать с личным авто, чтобы он требовал 20000 в месяц. А что изначально вложиться надо, ну так у него и остаточная стоимость есть, в принципе вложение на черный день. А если брать тоето, то утверждают, оно еще и дорожает со временем, а очередь из покупателей нескончаема.
Ты все затраты посчитай, не только ремонт же.
Упомянутый друг недавно купил машину за 2,2 млн. Только каско стоила 90 тыс. за год, или 7,5 тыс./мес. Подписка на машину за 2,2 млн будет стоить 35-40 тыс./мес. И каско там уже есть. Таким образом, только за стоимость годовой каско за свою машину можно 2-2,5 месяца ездить на ней по подписке.
Упомянутый друг недавно купил машину за 2,2 млн. Только каско стоила 90 тыс. за год, или 7,5 тыс./мес. Подписка на машину за 2,2 млн будет стоить 35-40 тыс./мес. И каско там уже есть. Таким образом, только за стоимость годовой каско за свою машину можно 2-2,5 месяца ездить на ней по подписке.
Counteract
guru
Давай посчитаем: при стоимости 35 тыс в месяц клиент отдаст в год за аренду автомобиля 420 тыс руб, за 5 лет - 2,1 млн. При этом у клиента не будет собственности, он не сможет продать автомобиль по остаточной стоимости, которая будет равна примерно половине от новой.
Каско зачем? Я осаго плачу стиснув зубы, т.к. это бесполезная трата денег страховым.
Какие еще расходы на новом автомобиле? только ТО раз в 10 тыс км с себестоимостью 5-7 тыс руб?
Каско зачем? Я осаго плачу стиснув зубы, т.к. это бесполезная трата денег страховым.
Какие еще расходы на новом автомобиле? только ТО раз в 10 тыс км с себестоимостью 5-7 тыс руб?
Эгоист
v.i.p.
Всё уже давно посчитано. Причём до объявления о сберовской подписке, которая пока выглядит выгоднее, чем условия "от производителей". Подписка подходит не всем, но для тех, кому подходит, часто оказывается выгоднее покупки. И уж точно удобнее.
Не хочешь - не страхуй. Я при покупке новых машин всегда каскуюсь, с 2007 года начиная. И в целом подавляющее большинство новых машин сразу страхуются по каско. Так что примем это как данность.
Хочешь более подробный расчёт, пожалуйста, могу прикинуть.
Давай возьмём на примере того же "Поло". По подписке обычно дают предмаксимальную или максимальную комплектацию. Возьмём более-менее среднюю даже, пусть будет 1,5 млн руб. Которые у нас есть наличкой, без кредита. Потому что с процентами про кредиту даже считать ничего не надо, подписка очевидно будет дешевле.
Сразу же при покупке надо добавить 60-70 тыс. на каско, 5-10 тыс. на ОСАГО, 3 тыс. на регистрацию, 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже). Итого ещё сотня сверху. Уже 1,6 млн. Плюс мы ещё потратили кучу времени на поиск нужной комплектации у дилеров, торговались с ними почти до драки и т.д.
Раз в год ТО у дилера - тысяч 12. Дважды в год шиномонтаж плюс сезонное хранение шин там же, чтобы самому не таскать, - ещё тысяч 5-7.
Если не принимать в расчёт ценовую аномалию второй половины 2020-го и начала 2021 года, то через год наш "Поло" будет стоить примерно 1,3 млн. Пусть даже всего 10 % потеряет, и будет стоить 1,35 млн.
За год: потеря в стоимости машины 150 тыс., затраты на страховки и обслуживание примерно 100 тыс., итого - примерно 250 тыс. Подписка стоит пусть даже 20 тыс./мес. = 240 тыс./год.
Но ты не забывай, что 1,6 млн у тебя остались на руках живыми деньгами. И даже если ты их просто тупо положишь в банк на депозит под 5 % годовых, то они принесут тебе за год 80 тыс. дополнительного дохода. А можно вложить ведь и выгоднее намного.
Каско зачем?Ну хотя бы затем, что "осаго плачу стиснув зубы", и таких полно. Въедет в тебя такой экономный, который в какой-то момент устал платить 5 косарей в год, и накрылось твоё "вложение на чёрный день по остаточной стоимости". Угоны пока не побороли, опять же.
Не хочешь - не страхуй. Я при покупке новых машин всегда каскуюсь, с 2007 года начиная. И в целом подавляющее большинство новых машин сразу страхуются по каско. Так что примем это как данность.
Хочешь более подробный расчёт, пожалуйста, могу прикинуть.
Давай возьмём на примере того же "Поло". По подписке обычно дают предмаксимальную или максимальную комплектацию. Возьмём более-менее среднюю даже, пусть будет 1,5 млн руб. Которые у нас есть наличкой, без кредита. Потому что с процентами про кредиту даже считать ничего не надо, подписка очевидно будет дешевле.
Сразу же при покупке надо добавить 60-70 тыс. на каско, 5-10 тыс. на ОСАГО, 3 тыс. на регистрацию, 20-25 тыс. на зимнюю резину (без дисков даже). Итого ещё сотня сверху. Уже 1,6 млн. Плюс мы ещё потратили кучу времени на поиск нужной комплектации у дилеров, торговались с ними почти до драки и т.д.
Раз в год ТО у дилера - тысяч 12. Дважды в год шиномонтаж плюс сезонное хранение шин там же, чтобы самому не таскать, - ещё тысяч 5-7.
Если не принимать в расчёт ценовую аномалию второй половины 2020-го и начала 2021 года, то через год наш "Поло" будет стоить примерно 1,3 млн. Пусть даже всего 10 % потеряет, и будет стоить 1,35 млн.
За год: потеря в стоимости машины 150 тыс., затраты на страховки и обслуживание примерно 100 тыс., итого - примерно 250 тыс. Подписка стоит пусть даже 20 тыс./мес. = 240 тыс./год.
Но ты не забывай, что 1,6 млн у тебя остались на руках живыми деньгами. И даже если ты их просто тупо положишь в банк на депозит под 5 % годовых, то они принесут тебе за год 80 тыс. дополнительного дохода. А можно вложить ведь и выгоднее намного.
madmax
old hamster
Каско зачем? Я осаго плачу стиснув зубы, т.к. это бесполезная трата денег страховым.Тоже задавал себе такой вопрос, пока не завладел новым ТС (сразу напишу, что неКредитным). 2 года без проблем, на 3ий (за стоимость КАСКО 17т.р. с франшизой 5т.р.) - тотал от безОСАГО на 3ТС. Как ты думаешь, я не стал ярым поклонником КАСКО? На следующем ТС в первый же год - царапина на одной двери + вмятина на другой + царапины юбки - все это в то время, когда у машины никто рядом не находился, т.е. виновника нет, а по КАСКО ОД сделал идеально и заменил юбку, в т.ч. гарантия сохранена. Другой вопрос, что у всех СК по КАСКО тарифы разные и надо детально разбираться, что тебе за запрашиваемые деньги предлагают, но это надо сделать. Тем более, что практически любое повреждение стеклянного элемента ТС (лобовик, фары) отбивает это КАСКО.
Какие еще расходы на новом автомобиле? только ТО раз в 10 тыс км с себестоимостью 5-7 тыс руб?
А ТО раз в год и дешевле, если со своими запчастями)
P.S. Но, как ни странно - паритет практически по годовым затратам у ТС возрастом 26лет и 2 года - что у одной запчасти+ремонты+ОСАГО+ТО, что у другой КАСКО+ОСАГО+ТО)
практически любое повреждение стеклянного элемента ТС (лобовик, фары) отбивает это КАСКОВот-вот. Лобовик с обогревом - это уже десятки тысяч сразу. Одна диодная фара даже на бюджетных машинах - тоже.
паритет практически по годовым затратам у ТС возрастом 26лет и 2 года - что у одной запчасти+ремонты+ОСАГО+ТО, что у другой КАСКО+ОСАГО+ТОВ деньгах, может быть, и так, но затраты времени на содержание различаются, плюс у первой каско нет, что повышает риски, опять же, так что сравнение не вполне корректное.
В деньгах, может быть, и так, но затраты времени на содержание различаются, плюс у первой каско нет, что повышает риски, опять же, так что сравнение не вполне корректное.Да во временных затратах - не сильно - все одно запчасти с Partsib.ru, только что СТО и ОД - разные. Ну да, КАСКО на ТС 26лет - оно дороже ТС будет)
Ты все затраты посчитай, не только ремонт же.Да считал уже обсчитался. Без смены резины максимум 20 в год, со сменой раз в 3-4 года 25. Бензин естественно не входит. У меня кроме ОСАГО, резины, ремонта больше нет затрат. Какие еще затраты? Хранение у меня бесплатно, мойка тоже, штраф один с камеры пришел где я ни разу не был 400 рублей за крайние 5 лет. Ну вот разве что магнитофон купил за 5900 три года назад.
Сравнивать надо сравнимое. 30-летнюю "Ауди" тебе по подписке никто не предложит. Я тоже свои машины уже долго не меняю не только потому, что они мне нравятся, но и по экономическим причинам - их рыночная стоимость сейчас такова, что мне просто жалко их продавать за такие деньги. Да и смысла нет.
Но если рассматривать всё-таки покупку новой машины, то надо учитывать много цифр и сопутствующих факторов, а не только стоимость непосредственно автомобиля в договоре купли-продажи.
Я мыслю в разрезе покупки активов и пассивов. Условные 1,5 млн я могу потратить на покупку машины, которая с учётом вышесказанного будет мне обходиться в 20 тыс./мес. (240 тыс./год) без учёта бензина, а могу вложить их под 15 % годовых даже при относительно пассивном инвестировании, т.е. получать 225 тыс. годового дохода и этими деньгами платить за аренду машины пусть те же 240 тыс./год. Итого у меня есть дополнительный источник дохода (он же заначка на чёрный день), и я фактически бесплатно езжу на новой машине. Всегда на новой машине, замечу, потому что через год мне просто выдадут новую, и мне не нужно заморачиваться куплей-продажей, когда захочу поменять машину.
Более того, машина от изначальных 1,5 млн будет дешеветь, а заначка - нет. В итоге получится, что я не просто бесплатно буду ездить на новой машине, а фактически мне будут платить за то, что я арендовал машину, а не купил её.
Но если рассматривать всё-таки покупку новой машины, то надо учитывать много цифр и сопутствующих факторов, а не только стоимость непосредственно автомобиля в договоре купли-продажи.
Я мыслю в разрезе покупки активов и пассивов. Условные 1,5 млн я могу потратить на покупку машины, которая с учётом вышесказанного будет мне обходиться в 20 тыс./мес. (240 тыс./год) без учёта бензина, а могу вложить их под 15 % годовых даже при относительно пассивном инвестировании, т.е. получать 225 тыс. годового дохода и этими деньгами платить за аренду машины пусть те же 240 тыс./год. Итого у меня есть дополнительный источник дохода (он же заначка на чёрный день), и я фактически бесплатно езжу на новой машине. Всегда на новой машине, замечу, потому что через год мне просто выдадут новую, и мне не нужно заморачиваться куплей-продажей, когда захочу поменять машину.
Более того, машина от изначальных 1,5 млн будет дешеветь, а заначка - нет. В итоге получится, что я не просто бесплатно буду ездить на новой машине, а фактически мне будут платить за то, что я арендовал машину, а не купил её.
Более того, машина от изначальных 1,5 млн будет дешеветь, а заначка - нет.Ну выделенное спорно как минимум: как пишут все брокеры - доходность за прошлые периоды не гарантируется в будущем.
Я мыслю в разрезе покупки активов и пассивов. Условные 1,5 млн я могу потратить на покупку машины, которая с учётом вышесказанного будет мне обходиться в 20 тыс./мес. (240 тыс./год) без учёта бензина, а могу вложить их под 15 % годовых даже при относительно пассивном инвестировании, т.е. получать 225 тыс. годового дохода и этими деньгами платить за аренду машины пусть те же 240 тыс./год. Итого у меня есть дополнительный источник дохода (он же заначка на чёрный день), и я фактически бесплатно езжу на новой машине. Всегда на новой машине, замечу, потому что через год мне просто выдадут новую, и мне не нужно заморачиваться куплей-продажей, когда захочу поменять машину.Где-то эта схема уже была - ах да - в недвижке - взять ипотеку и платить ее от сдачи в аренду. Только аренда провалилась, а ипотека - нет)
Тело-то останется. В деньгах или в недвижимости, например.
Тело-то останется. В деньгах или в недвижимости, например.Или в машине. Тогда вопрос только в ликвидности.
Машина гарантированно будет дешеветь даже номинально. Живые деньги хотя бы номинально останутся на том же уровне. Недвижимость или на том же, или выше.
Где-то эта схема уже была - ах да - в недвижке - взять ипотеку и платить ее от сдачи в аренду. Только аренда провалилась, а ипотека - нет)Ипотека на жилую недвижимость - это не выгодно по определению. Там тоже арендовать дешевле в 99 % случаев. Просто у нас люди считать не умеют, как правило, поэтому действуют иррационально по принципу "пусть за три цены, зато своё!!!"
ТОП 5
1
2
3
4