Курилка АвтоФорума. (часть 12)
135497
1000
Nomad_2015
Тут и страховая что-то "почуяла".
Если субарист на таксиста в суд подаст на 300 тр?
Галинка
В статье какая-то муть про страховую. Если у виновного ответственность застрахована, то кто на него в суд подаст? Это проблемы страховой, если не ошибаюсь
B.E.V.
сантехнические пасты но не знаю как они поведут себя при температуре ОЖ +92.
Вот их точно не надо, они разрушаются от высокой температуры, не от 90 градусов конечно, повыше, но все таки. Их для разборки феном прогревают.
Я бы наверное использовал холодную сварку. Но только вот выкрутится ли потом болт если что, не знаю.
B.E.V.
Я вообще перестал фумку использовать. Она не для силовых резьб, её нельзя сильно затягивать.
Попробуй сантехнить, она тоже с пропиткой какой то, лучше держится и можно тянуть от души.
https://leroymerlin.ru/product/nit-dlya-germetizacii-rezby-san...
Автоинформатор
Спасибо за ответы. Купил в Леруа Мерлен Tangit Epoxi-Lock холодная сварка, -30+150 гр. Попробую, пишут как раз для герметизации резьбы. https://leroymerlin.ru/product/pasta-uplotnitelnaya-tangit-epoxi-lock-48-g-18239378/
Попробую, пишут как раз для герметизации резьбы.
Мотор
У меня ирридиевые через 50 тык пробились по изолятору. Появились рывки на малых и средних оборотах. По регламенту как раз замена на 50 тык. Движок MR20DE. После замены рывки пропали.
Автоинформатор
Где купить хороший КВАС?
НГ, банька, все дела. Гигант закрылся, там достойный был. Теперь нигде найти не могу.
Может кто посоветует?
Автоинформатор
В SPAR'ах и Быстрономах есть Бродич.
Мне нравится версия "с хреном".

Хранить в холодильнике, открывать аккуратно. Может Эбануть.
Johnnie
Может Эбануть.
ОпаснЭ, однако.
Мотор
Ну так-то срок иридиевых от 80 до 160. Рекомендованная замена на 100. Вот мне и интересно, что это было?
Варианта 2:
1) дилер или мастер не в курсе что у иридиевых другой срок обслуживания. Они предложили - вы оплатили - им хорошо.
2) дилер или мастер специально вас разводят.
По моему опыту на приусе гибриде - на моем авто видел 2 комплекта свечей поменяных через 100 000. Несмотря на внешний вид свечи работали прекрасно.
Сравнивал с таким же приус гибридом, который иридиевые менял как обычные как 20 000.
Разницы никакой, деньги на ветер.
По фото ваших свечей все у вас прекрасно - можно ездить дальше:улыб:
supermax
Завтра служба контроля качества пригласили ещё раз проверить свечи. Морально готовлюсь, что мастер будет объяснять, какой я тупой и свечи из-за увеличенного на микрон зазора однозначно на помойку ))
Vs
Где купить хороший КВАС?
Как-то взял в ленте на Петухова, они там сами его квасят, судя по этикетке. Несколько раз потом из-за него специально заезжал. Не знаю только квасят ли его зимой.
Автоинформатор
Здесь видео.
У меня вопрос по поворотникам. По знакам это не кольцо, а несколько Т-образных перекрёстков.
Где у этого Т "нога", а где "крыша"? Вроде как крыша - по дуге, нога - съезд.
Но почему тогда у многих, едущих по крыше - т.е. типа "прямо" включены левые поворотники при том, что полосу они не меняют?
У таксиста поворотника нет (может он вообще по кольцу собирался, пока не "встретились"), у второго - левый. В общем - как должны работать поворотники на таких участках, чтоб не вводить в заблуждение? Ну и зачем делать такой широкий съезд, если туда только правый ряд - тоже вопрос. может раньше было движение по полосам, и съезжало больше одного ряда?
Автоинформатор
Если тебе не в первый съезд с "псевдокольца" - левый поворотник. Если в первый - правый.
Если нет поворотников - повышенное внимание к этому авто.
Всё как и с классическим кольцом.
Vs
Если тебе не в первый съезд с "псевдокольца" - левый поворотник. Если в первый - правый.
Но нет у нас колец, вот проблема. Везде Т-образные недоразумения, не имеющие понятных правил разъезда.
Full
Но нет у нас колец, вот проблема. Везде Т-образные недоразумения, не имеющие понятных правил разъезда.
Если тебе не в первый съезд с "псевдокольца" - левый поворотник. Если в первый - правый.
Автоинформатор
Интересно, а что это последние изменения в Уголовный кодекс не обсудили ещё тут? Тут же теперь не только штрафы в сотнях тысячах, но реальные сроки светят нарушителям-рецидивистам...
Volodya
реальные сроки светят нарушителям-рецидивистам...
Здесь таких нет :спок:

Ну а по факту, могут хоть расстрел на месте ввести, кто фиксировтаь-исполнять будет? Без патрулирования толку никакого, а живой инспектор на дороге зверь столь редкий, что впору в красную книгу заносить.
GPRS_User
Редкий, но есть, мне в декабре штраф выписали. Тем более тут как (насколько я понимаю) - можешь словить пару штрафов и с камер, а потом разок попасться на глаза инспектору, и приехал...
Автоинформатор
А напомните пожалуйста, говорили что где-то на Восходе хорошо замки перебирают и ключи делают? Что-то запамятовал, не могу найти.
Vs
Если тебе не в первый съезд с "псевдокольца" - левый поворотник.
пункт правил какой? если я не поворачиваю на пересечении то с чего поворотник включать?
Мастер
пункт правил какой? если я не поворачиваю на пересечении то с чего поворотник включать?
Логику я описывал выше. Для того, чтобы быть понятным другим участникам движения.
Vs
Логику я описывал выше. Для того, чтобы быть понятным другим участникам движения.
чтобы быть понятным нужно ехать не по логике, а по правилам, если поворачиваешь или перестраиваешься то включаешь поворотник, если нет то не нужно вводить в заблуждение других участников движения.
Автоинформатор
Не вижу смысла спорить. Ещё в 90-х этот вопрос в автошколах объясняли.
Vs
А в 2000-х объясняли, что поворотник на кольце - для обозначения перестроения, а пока движешься от въезда к выезду, лампочки жечь не стоит.
И чо? :спок:
GPRS_User
А в 2000-х объясняли, что поворотник на кольце
И ни чо.
Ещё раз. Негласные непрописные истины.
1. Вижу правый поворотник на кольце - машина собирается уйти в первый съезд.
2. Вижу левый поворотник на кольце - машина собирается продолжить движение по кольцу.
3. Не вижу никаких поворотников - не известно куда собирается ехать машина - повышенное внимание к ней при движении.

Так и именно так объясняли в нормальных автошколах и в 2000-х.

И именно такая трактовка сопобствует меньшей аварийности, т.к. зачастую и уходящие в первый съезд не включают поворотники и при трактовке отсутствия сигналов как продолжение движения по кольцу может возникнуть ОЙ.
Vs
+100. В конце 90-х так же объясняли.
А индивидуумы, без сигналов по кольцу по крайнему правому реально доставляют. Хоть по ПДД правы, по жизни слабоумные. Ну или дохера принципиальные.
Vs
2. Вижу левый поворотник на кольце - машина собирается продолжить движение по кольцу.
А если в кольцо меньшего диаметра перестраиваешься, то что включать??
Volodya
А если в кольцо меньшего диаметра перестраиваешься, то что включать??
А если руководствоваться буквой ПДД и в кольцо большего диаметра перестраиваешься - как быть?
Автоинформатор
Ничего не понятно, но очень интересно, разрешенная скорость 93 кмч...
estet
Ничего не понятно, но очень интересно, разрешенная скорость 93 кмч...
119-24=95
Volodya
Редкий, но есть, мне в декабре штраф выписали. Тем более тут как (насколько я понимаю) - можешь словить пару штрафов и с камер, а потом разок попасться на глаза инспектору, и приехал...
там же написано что надо быть лишенным либо судимым по данной статье
так что после штрафов с камер и попавшись инспекторы ты максимум на лишение приедешь.
а вот если будучи лишенным попадешь, то уже на уголовку прилипнешь
Vs
119-24=95
как может быть разрешенная 93 не ясно
estet
как может быть разрешенная 93 не ясно
Может быть знак стоял "Ограничение скорости 93-95 км/ч"?
Ну, чисто гипотетически такое же возможно?
Vs
Может быть знак стоял "Ограничение скорости 93-95 км/ч"?
Ну, чисто гипотетически такое же возможно?
нет таких знаков
Vs
А если руководствоваться буквой ПДД и в кольцо большего диаметра перестраиваешься - как быть?
Для меня тут нет дилеммы - если я меняю полосу, то включаю соответствующий указатель поворота, если еду в полосе, то не включаю... независимо от того, как эта полоса подо мной извивается.

p.s. У меня, правда, в одной из машин реле поворотов перестало работать, но я всё равно по-честному их включал :biggrin:
estet
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
Разрешённая максимальная скорость вне населенного пункта 90 км/час. Плюс 3 км на погрешность прибора. Итого 93 км/час. Такая же логика (с погрешностью на прибор) и при складывании значений скорости.
Просто_Вася
Разрешённая максимальная скорость вне населенного пункта 90 км/час. Плюс 3 км на погрешность прибора. Итого 93 км/час. Такая же логика (с погрешностью на прибор) и при складывании значений скорости.
Вообще-то, нет. Погрешность прибора нельзя относить к разрешенной скорости. Поясняю на пальцах:
Разрешено 90.
Если я еду 110, то нарушаю, но штрафа нет (в КоАП написано "превышение более 20", еслив что).
Если я еду 113, то я нарушаю, есть штраф, но я могу его оспорить, так как погрешность измерения +/- 3км/ч.
Если я еду 115, то я однозначно налип на штраф.
Если разрешено (а именно так указано в постановлении) 93, то эти 3 км/ч нужно прибавить к каждому значению в предыдущем примере, и получается, что безнаказанно можно фигачть 116 км/ч.
Впрочем, это исключительно болтология и упражнения для ума, потому что указанные в том же постановлении 119 км/ч однозначно попадают под штраф.
GPRS_User
Однако, постановление, в котором неверна элементарная калькуляция, оспаривается на раз-два. В суде правда. )
Vs
И ни чо.
Странно как-то, один и тот же аргумент (в автошколе так сказали) вам то нравится, то не нравится.
Ещё раз. Негласные непрописные истины.
Опять же, у меня возникает некоторый диссонанс: вроде как по "негласным прописным истинам" по кольцу - это "прямо", но по тем же "негласным прописным истинам", "прямо" ехать нужно с левым поворотником. Логика.

В любом случае, я показываю поворотник только перестраиваясь к выезду.
Но и по внешним кругам на кольце обычно не езжу, если мне надо дальше первого выезда.
GPRS_User
Логика.
Логика в том, чтобы участники движения были максимально понятными друг другу. И максимально удобную модель для понимания друг другом я описал.
И не нужно лезть в дебри "еду по кольцу, значит еду прямо" и им подобные.

Смысл ПДД-шного безусловного правого поворотника на кольце равен нулю. Т.к. включенный у всех на кольцах правый поворотник никому из участников движения не сообщает ни о чём. Кроме подтверждения факта нахождения на кольце и соблюдения ПДД.

Модель движения по кольцу максимальна адекватная и понятная уже описана десь тыщ раз.
Про поворотники я написал, про разрядовку - в первый съезд правый ряд, второй съезд второй ряд, после первого съезда - правый и т.д.
Но модель разрядовки не может исполняться полностью при плотном движении, большом потоке или дюже несимметричных направлениях основных потоков. Здесь в помощь адекватные и всеми используемые сигналы поворотов, о которых я уже говорил.

Та же пл. кл. Если от парковочного места чел выехал и едет по правому ряду не в первый съезд (а делать он это имеет право и по иному, увы, никак), то с включенным левым поворотником, его действия понятны тем, кто собирается в пересекаемый им съезд с кольца, они видят поворотник и уступают дорогу.
Ну и так далее.

Увы, идеального описания правилами всех случаев на кольце, нет. И тем более "псевдоколец", у них ещё больше противоречий в некоторых нюансах.

С поворотниками при перестроении на кольце. Заранее занятая разрядовка помогает в решении этой проблемы, или внимательный контроль ТС вокруг и вливание своего авто в соседний ряд. Хз, но у меня получается быть понятным для других и проблем с этим не возникает практически никогда.
Vs
Логика в том, чтобы участники движения были максимально понятными друг другу.
Мне по-первости не очень понятно было. Едешь слева от такого по кольцу, и думаешь, то ли его перед собой впустить надо, то ли выключить забыл.

Смысл ПДД-шного безусловного правого поворотника на кольце равен нулю.
Нет такого требования в ПДД.
Из ПДД следует необходимость включать правый поворотник при перестроении от центра и при повороте направо на выезд. Не более.

в первый съезд правый ряд, второй съезд второй ряд, после первого съезда - правый и т.д.
Так и стараюсь ездить. При плотном движении (например, какая-нибудь Лунинцев вечером), если приходится ехать внешним рядом дальше первого съезда, тщательно палю тачки слева и сильно не разгоняюсь (впрочем, как и в других случаях, когда еду вдоль длинного стоящего хвоста, типа как на Богдашке набиваются в левый ряд и на релься, оставляя правый ряд свободным).

Та же пл. кл. Если от парковочного места чел выехал и едет по правому ряду не в первый съезд (а делать он это имеет право и по иному, увы, никак), то с включенным левым поворотником, его действия понятны тем, кто собирается в пересекаемый им съезд с кольца, они видят поворотник и уступают дорогу.
Ну нихрена ведь. Ибо массы лезущих на выезд будут отжимать чела под девизом "поворотник не даёт преимущества", так как эта простая формула, которая легко запоминается, в отличие от правил проезда колец, как официальных, так и негласных.

Увы, идеального описания правилами всех случаев на кольце, нет. И тем более "псевдоколец", у них ещё больше противоречий в некоторых нюансах.
Есть. Звучит просто: съезжаешь - уступи правому. Это проще, чем выглядывать поворотник у соседа. Ну и то, что ты называешь "разрядовкой", предотвращает бОльшую часть потенциально опасных ситуаций.
Про "псевдокольца" я свою позицию тут чуть ранее излагал.

ЗЫ. (Кстааати, о "псевдокольцах": в комментах на нгс-е была ссылка на решение суда, где "псеводкольцо" без разметки признано обычным перекрестком)
GPRS_User
Есть.
НЕТ!
Ибо съезжать что с кольца, что с псевдокольца по правилам можно только с правого ряда.
Если пользовать это правило, то город встанет в многочасовые пробки.
По остальным вопросам тоже есть коррективы. В том числе и признания судом псевдокольца набором Т-образных перекрёстков. Решение столь же мудрое, как и источника всех проблем инноватора ДАМа.
Все эти судебные решения вынесены с одной целью - разрулить ДТП. Кто прав, кто нет и почему. Но опять же даже с помощью них не описать во всей полноте модель правильного использования "псевдоколец". Т.к. НЕТ полного описания даже обычных колец в наших реалиях движения плотных потоков. Потому, что съезд только с правого ряда физически невозможен в силу увеличения пробок в геометрической прогрессии, а приоритеты между съездом со второго ряда и продолжением движения по кольцу по крайнем ряду расставлены не в пользу съезда с кольца со второго и третьего ряда, что в наших пробковых реалиях является нормой и неизбежностью. Разъезды и принятия решений АДЕКВАТНЫХ водителей в данном случае столь же ложатся на плечи водителей, сколь к примеру разъезд на равнозначном перекрёстке 4-х одновременно подъехавших с разных сторон машин. Каждому помеха справа.
Vs
Адекватный водитель знает Правила; осознаёт, что нарушает; держит в уме, что в потоке могут быть начинающие-неместные-принципиальные водители и учитывает возможность их появления. Такому водителю твой левый поворотник на кольце, конечно, поможет, но особо не нужен.
Однако ж, судя по движению, среднестатистический новосибирский водитель ездит либо "по памяти", либо "как все", приправляя всё это сверху сложной смесью отрывочных знаний ПДД и "понятий. При этом он твёрдо уверен, что он прав. Такой водитель не поймёт твоего левого поворотника, с его точки зрения ты нагло прёшься налево. В сухом остатке имеем, что смысла включать поворотник нет.

Что касаемо выезда с "колец", то это легко решается в рамках ПДД установкой знаков "направление движения по полосам", которые разрешат выезд в несколько рядов и добавят однозначности в ОДД. Такими же знаками можно организовать движение на "псеводкольцах".
GPRS_User
"Погрешность прибора нельзя относить к разрешенной скорости"(С) Откуда дровишки? Это личное мнение или есть регламенты? Вы когда нибудь были на разборе ДТП В ГИБДД? Современных примеров у меня- к моему большому счастью- нет, однако раньше при приведении подобного рода доводов на разборе (не подкреплённых конкретными ссылками на конкретные статьи и положения) без всяких разговоров отправляли на пересдачу. По роду работы не один раз был свидетелем подобного. Может что то и изменилось, однако склонен думать, что это не так. А так есть непреложная истина: не нарушай. А если нарушил: неси наказание достойно. С моей личной точки зрения в описанном случае нарушение налицо независимо от погрешности прибора и ссылок на неё. Но если есть желание, время, принципиальность, то можно и пободаться. Для поддержания ГИБДД в тонусе и поднятия их юридического самосознания.
GPRS_User
Что касаемо выезда с "колец", то это легко решается в рамках ПДД установкой знаков "направление движения по полосам", которые разрешат выезд в несколько рядов и добавят однозначности в ОДД.
Соответственно, такие знаки запретят движение по кольцу по правому ряду. И они должны быть хорошо заметными. :улыб:
Просто_Вася
Откуда дровишки?
Из ПДД, очевидно.
По ПДД водитель обязан руководствоваться знаками, паспорта приборов для измерения скорости в ПДД не упомянуты. А на знаке написано 90, а не 90±3. Это во-пераых.

А во-вторых, у разных приборов может быть разная погрешность. Значит ли это, что разрешенная скорость на участке зависит от того, с каким прибором стоит инспектор? Вряд ли =)
GPRS_User
Опять спор из-за разного понимания формулировок.
Мне лично понятно стало, и логика там есть. А формулировка кривая в бумаге, но видимо так удобнее.

Другое мерзко, вместо того, что бы делать дороги, ставят 70, на ровных сука участках, и камер в 100 раз больше чем в соседней области.