На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вариантик в том, что нет температурной блокировки включения кондея, которые стали ставить со следующего кузова, и кондей-таки сработал - видимо, тепла хватило подкапотного.
А влага то куда девалась - ответь. 
И эта. Открыл рандомно Тойоту 1983 года в каталоге - есть датчик.

И эта. Открыл рандомно Тойоту 1983 года в каталоге - есть датчик.

Vs
censored
1979 год. И снова есть датчик.Мне кажется, что ты не тот нашел - этот управляет температурой климат-контроля на выходе. А еще есть который блокирует включение компрессора, во избежании его обледенения.
Странно, правда?![]()
Мне кажется, что ты не тот нашел - этот управляет температурой климат-контроля на выходе. А еще есть который блокирует включение компрессора, во избежании его обледенения.1. В 1979 году на тойоте данной климат-контроль отсутствовал как класс. За стабильность температуры отвечает датчик температуры воздуха в салоне, а не в непосредственной близости к испарителю.
2. во избежание обледенения КОМПРЕССОРА?

Макс, рекомендую изучить матчасть.
И куда испаритель влагу в -25 девает скажи мне. В параллельную вселенную переносит?некоторое количество успеет таки стечь пока трубки не перемерзнут
да и само корыто вмещает какое-то количество жидкости.
так что кратковременная работа кондея зимой вполне может быть
Сейчас читают
Взносы в пенсионный фонд в 2013 для ИП
234433
627
Пушистые подобрашки ЕленыАпрель
191714
717
Президент Путин призвал срочно заняться поиском национальной идеи
53376
272
некоторое количество успеет таки стечь пока трубки не перемерзнутТеория такова, да. А сколько влаги вместит вместилище до критического для разморозки, либо закупорки испарителя?
да и само корыто вмещает какое-то количество жидкости.
так что кратковременная работа кондея зимой вполне может быть
И на практике мы снова возвращаемся к тому, что ниможность использования кондиционера зимой.
И ЭСПЕШИАЛИ для таких теоретиков и стоит датчик температуры, не позволяющий работать кондиционеру.
Да я так думаю (чисто теоретически), что если оно там грамм 100 влаги вместит, то это ещё не будет "критическим для разморозки", но в воздухе салона влажность при этом понизится существенно... На практике не проверял, не уверен, что у меня и летом то кондиционер включится, лет 10 не пробовал уже)))
Да я так думаю (чисто теоретически), что если оно там грамм 100 влаги вместит, то это ещё не будет "критическим для разморозки"...Вот для именно так размышляющих и поставили датчик.

Макс, рекомендую изучить матчасть.Тьфу, сорри, оговорился - обледение испарителя, разумеется.
Тьфу, сорри, оговорился - обледение испарителя, разумеется.А не расположенный ли возле испарителя датчик следит за обледенением испарителя?

У меня датчик стоит на -4, но если машину хорошо прогреть, то кондюк всё-равно включается при более низких температурах. Сужу по нагрузке на двигатель в момент включения. И видосик есть как в -14 на кашкае включается кондюк (на прогретом есессно).
У меня датчик стоит на -4, но если машину хорошо прогреть, то кондюк всё-равно включается при более низких температурах. Сужу по нагрузке на двигатель в момент включения. И видосик есть как в -14 на кашкае включается кондюк (на прогретом есессно).чЮдеса.

На Ниссанах другие законы физики.
А не расположенный ли возле испарителя датчик следит за обледенением испарителя? :)Ну если так, то вполне реально, что при положительной температуре в салоне и под торпедо на испарителе кондей включится и отработает, а особенно при заборе воздуха из салона. Почему-то я считал, что нет смысла в салоне ТС держать датчик, настроенный на неположительные температуры - все ж людей там возят, а не замороженное мясо.
Vs
censored
Странно конечно, но у меня с подобными проблемами зимой всегда справляется печка.


Да я так думаю (чисто теоретически), что если оно там грамм 100 влаги вместит, то это ещё не будет "критическим для разморозки", но в воздухе салона влажность при этом понизится существенно...существенно это ты скромно выразился.
"Так, при температуре 40°С равновесная абсолютная влажность воздуха над водой в изотермических условиях (плотность насыщенного пара) составляет 0,05 кг/м³. И наоборот, для абсолютной влажности 0,05 кг/м³ температура 40°С называется точкой росы, поскольку при этой абсолютной влажности и при этой температуре начинает появляться роса (при снижении температуры). С росой знакомы все по запотевшим стёклам и зеркалам в ванных комнатах. Абсолютная влажность воздуха однозначно определяет (по графику на рис. 23) точку росы воздуха и наоборот. Отметим, что точке росы 37°С, равной нормальной температуре тела человека, соответствует абсолютная влажность воздуха 0,04 кг/м³."
чтобы собрать 100гр конденсата нужно воздух в салоне осушить несколько раз
Konstantan
руссо туристо
Кондиционеры имеют даже сливы воды. Летом особенно заметно. Если не вывели в канализацию, а просто трубочка наружу. При включеном кондиционере, под авто обычно лужица
Vs
censored
Кондиционеры имеют даже сливы воды. Летом особенно заметно. Если не вывели в канализацию, а просто трубочка наружу. При включеном кондиционере, под авто обычно лужицаЭто ты мне рассказываешь?
чтобы собрать 100гр конденсата нужно воздух в салоне осушить несколько разАга, только не забываем, что осушаемый осушителем воздух снова наполняется влагой, источников которой в описываемых ситуациях ну ооочень много.

Миша, продолжай расчёты. Не забудь сообщить о них автопроизводителям. Ну и конечно же поэкспериментировать с принудительным включением кондиционера зимой.

У меня в книжке к машине было написано "периодически включать", первые пару лет я честно раз в полгода старался не забывать (потом забил - зачем мне не нужный механизм тренировать), в том числе зимой, насколько помню.
А ещё в современных машинах поток через печку идёт постоянно, т.е. не перекрывается. И если раньше на древней тойоте я просто перекрывал печку и включал вентилятор отопителя, то даже в 30 градусов жары в машине было комфортно. Сейчас так не сделаешь. С вентилятором отопителя будет еще жарче, поэтому в современных тачках без кондюка никак.

Это машина поломанная какая-то, в современных поток тепла от радиатора печки перекрывается заслонкой воздушной и не подмешивается без необходимости.
А ещё в современных машинах поток через печку идёт постоянно, т.е. не перекрывается.Правильнее сказать "поток жидкости через радиатор печки".
А не поток воздуха, к примеру.
Там заслонками воздушными, как Вова сказал, всё перекрывается и норм.
Felix666
v.i.p.
Ну, хз. Всё-равно в кашкае без кондюка жарче, чем в спринтере. Пришлось чинить кондюк, правда, чаще он использовался всё же для осушения в дождь, чем для холода.
Ну, хз. Всё-равно в кашкае без кондюка жарче, чем в спринтере. Пришлось чинить кондюк, правда, чаще он использовался всё же для осушения в дождь, чем для холода.ГГ. Ты нашёл чо сравнить. Там причин может быть вагон и маленькая телега. Не говоря уже о субъективном факторе.
Кошак наверняка тёмного цвета, спринт светлого. Площадь крыши и стекол на кошаке процентов на 30 больше, чем на спринте. Продолжать?
Ага, только не забываем, что осушаемый осушителем воздух снова наполняется влагой, источников которой в описываемых ситуациях ну ооочень много.очень много источников влаги в салоне может быть при околонулевой или положительной температуре - кондей в помощь. при т в -15С источником влаги будет только дыхание. ну или кружка горячего чая, и там влага испаряется далеко не литрами![]()
Ну и конечно же поэкспериментировать с принудительным включением кондиционера зимой.да вот только сегодня включал, все норм работает![]()

ну и эксперименты показывают, что стекла запотевают при околонулевой или плюсовой температуре, а в мороз они обмерзают.
ЗЫ производителям можешь сам сообщить если хочешь

очень много источников влаги в салоне может быть при околонулевой или положительной температуре - кондей в помощь. при т в -15С источником влаги будет только дыхание. ну или кружка горячего чая, и там влага испаряется далеко не литрамиНу да, про таяние снега с обуви и отогрев конденсата со всех поверхностей, описываемых в изначально скинутом мной сообщении ты опять забыл. Откуда зимой влага в машине то?
И прикинь, чтобы кондиционер высушил это количество влаги, оно должно пренепременно сконденсироваться на испарителе.

И прикинь, чтобы кондиционер высушил это количество влаги, оно должно пренепременно сконденсироваться на испарителе.Вова, там сильно меньше 100гр воды будетВсё твоё дыхание, снег с обуви и низа штанов, конденсаты со всех поверхностей и прочее.
снег с обуви стечет на коврик, и будет там в виде лужи. а штаны твои так и останутся мокрыми если конечно ты их не развесишь сушиться в потоке горячего воздуха из печки. но в любом случае температура в салоне будет уже выше нуля. и воды там испарится не так много как кажется на первый взгляд.
Вова, там сильно меньше 100гр воды будетПжи, т.е. испаритель возьмёт на себя 100г. воды из воздуха салона, а эту "пустоту" во влажности ну никак не заполнит испарение с луж на коврике и влажных штанов?
снег с обуви стечет на коврик, и будет там в виде лужи. а штаны твои так и останутся мокрыми если конечно ты их не развесишь сушиться в потоке горячего воздуха из печки. но в любом случае температура в салоне будет уже выше нуля. и воды там испарится не так много как кажется на первый взгляд.
Миша, ты точно физику изучал?
Рассказываю на наглядном примере. Воздух салона - это влажная тряпка. Если её выжать испарителем, а потом прикоснуться к луже, то тряпка обязательно начнёт снова впитывать в себя воду в пределах выжатой.
Пжи, т.е. испаритель возьмёт на себя 100г. воды из воздуха салона, а эту "пустоту" во влажности ну никак не заполнит испарение с луж на коврике и влажных штанов?я точно изучал
Миша, ты точно физику изучал?

Рассказываю на наглядном примере. Воздух салона - это влажная тряпка. Если её выжать испарителем, а потом прикоснуться к луже, то тряпка обязательно начнёт снова впитывать в себя воду в пределах выжатой.ты на наглядном примере положи в салоне на пол влажную тряпку, потом расскажешь сколько времени она сохла и высохла ли вообще
ты на наглядном примере положи в салоне на пол влажную тряпку, потом расскажешь сколько времени она сохла и высохла ли вообщеПодытоживая журналистские и ваши глупости:
Можно найти в природе машину без датчика выключения по температуре (хотя, я думаю, на стадии разработки автокондиционеров уже были в курсе этой особенности), можно отключить его, можно гонять горячий воздух по салону дабы датчик видел не предельно низкую температуру. Но физику не наепроведёшь. На холоде, а тем более морозе дренажный слив закупорится замёрзшей водой и дальнейшая влага в испарителе будет только накапливаться в виде воды, а во время стоянки авто - замёрзнет. А вот извлечь эту влагу оттуда можно будет только поместив авто в крайне тёплое помещение на пару суток. Ровно так же соты самого испарителя будут обрастать инеем, как в фильме Салют-7, к примеру, что приведёт к понижению пропускной способности вентиляции салона, а позже и вообще к закупорке воздухопропускания. В силу того, что радиатор печки стоит после испарителя, то разморозить испаритель не совсем просто. А закупоренный воздушный канал будет давать недостаточный поток для печки, что в свою очередь приведёт к запотеванию стекол и всему с этим связанному.
Удачных экспериментов!

ЗЫ. Исправная система отопления салона на ура справляется с удалением влажности в салоне автомобиля зимой. Главное карман в багажнике, где расположен клапан выпускной вентиляции, тряпочкой, губкой или мусором не перекрыть.
Галинка
Добрая, если не злить!
Занимаюсь своим ДТП. В офисе страховой сказали, что на ремонт поставят в дилерский центр на Станционную, по 2гис поискала - показывает "Сибирские моторы".
Пошла читать отзывы на флампе - покупки и ТО пропускаю, по ремонтам по ОСАГо - в шоке - краска не в цвет, "моторчики" (стеклоподъёмники и т.п.) - не работают, и много всего ещё.
Да ещё и авто могут забрать на месяцы - типа в декабре забрали, в марте отдали..
Что делать? Просить не одного, а перечень ремонтников и выбирать? С теми, кто в 2016 в Городке меня чинил - там за две недели управились с ремонтом. а пока детали шли два месяца - авто было у меня, страховая уже не работает.
Пошла читать отзывы на флампе - покупки и ТО пропускаю, по ремонтам по ОСАГо - в шоке - краска не в цвет, "моторчики" (стеклоподъёмники и т.п.) - не работают, и много всего ещё.
Да ещё и авто могут забрать на месяцы - типа в декабре забрали, в марте отдали..
Что делать? Просить не одного, а перечень ремонтников и выбирать? С теми, кто в 2016 в Городке меня чинил - там за две недели управились с ремонтом. а пока детали шли два месяца - авто было у меня, страховая уже не работает.
Пара суток в крайне тёплом месте?А проэкспериментируй.![]()

Я когда даже на ночь в обычно тёплом месте (типа цеха) машину забывал, то у меня все банки с водой в багажнике оттаивали, а это от полутора до трёх литров льда.
Я когда даже на ночь в обычно тёплом месте (типа цеха) машину забывал, то у меня все банки с водой в багажнике оттаивали, а это от полутора до трёх литров льда.В отличие от твоих ПЭТ полторашко-трёшек, корпус испарителя изнутри хорошенько теплоизолирован (я надеюсь, не нужно объяснять зачем) и процессы обмена теплом через стенки корпуса слегка менее скоротечны.

На холоде, а тем более морозе дренажный слив закупорится замёрзшей водой и дальнейшая влага в испарителе будет только накапливаться в виде воды, а во время стоянки авто - замёрзнет.Вова, ты с чем споришь? тебе так сразу и написали что кондей будет работать пока слив не перемерзнет.
А вот извлечь эту влагу оттуда можно будет только поместив авто в крайне тёплое помещение на пару суток. Ровно так же соты самого испарителя будут обрастать инеем, как в фильме Салют-7, к примеру, что приведёт к понижению пропускной способности вентиляции салона, а позже и вообще к закупорке воздухопропускания. В силу того, что радиатор печки стоит после испарителя, то разморозить испаритель не совсем просто.че там не просто? испаритель с радиатором печки рядом расположены. заведи машину, радиатор нагреется все само оттает. циркуляцию воздуха можно даже не включать. ну за исключением тех авто, где циркуляция ОЖ через радиатор отопителя принудительно перекрывается
и датчик этот на который ты ссылаешься измеряет температуру испарителя, а не забортного воздуха и пока через испаритель проходит воздух положительной температуры все будет работать, за бортом в это время может хоть -15 быть
ЗЫ. Исправная система отопления салона на ура справляется с удалением влажности в салоне автомобиля зимой. Главное карман в багажнике, где расположен клапан выпускной вентиляции, тряпочкой, губкой или мусором не перекрыть.так с этим и не спорит никто. если воздух подогреть, то его способность содержать водяной пар резко увеличивается. главное этот нагретый воздух за пределы салона вывести. поэтом с включенной циркуляцией окна потеют, а если воздух с улицы брать то нет
В отличие от твоих ПЭТ полторашко-трёшек, корпус испарителя изнутри хорошенько теплоизолирован (я надеюсь, не нужно объяснять зачем) и процессы обмена теплом через стенки корпуса слегка менее скоротечны.а мне нужно![]()

а то я блок климата разбирал, никакой супер-пупер теплоизоляции там не заметил
ННП
А вот вопрос:
Если включить режим AUTO - включается кондей или нет не понятно, потому как на дизеле и особенно на ходу эта нагрузка не чувствуется, однако лампочки А/С и AUTO загораются. Обороты вентилятора и заслонки чего-то творят им самим ведомое. А если принудительно выключить кондей - лампочки А/С и AUTO гаснут. В каком режиме работы будет система? Автоподдержание, но без кондея или перейдет в ручной режим?
А вот вопрос:
Если включить режим AUTO - включается кондей или нет не понятно, потому как на дизеле и особенно на ходу эта нагрузка не чувствуется, однако лампочки А/С и AUTO загораются. Обороты вентилятора и заслонки чего-то творят им самим ведомое. А если принудительно выключить кондей - лампочки А/С и AUTO гаснут. В каком режиме работы будет система? Автоподдержание, но без кондея или перейдет в ручной режим?
А что за авто? У меня если нажать авто, то загорается авто и а\с, если а\с отжать, то авто горит дальше, температура по достижении заданной сохраняется путем изменения оборотов моторчика и открытием\закрытием внешних заслонок.
Vitamin
International security
Pathfinder R51
estet
видит тебя насквозь
Вот смешные вы. Почему по вашему воздух в квартирах зимой сухой?
Нагревая воздух, его относительная влажность падает, так что в кондиционере нет смысла для его осушки.
Нагревая воздух, его относительная влажность падает, так что в кондиционере нет смысла для его осушки.
че там не просто? испаритель с радиатором печки рядом расположены. заведи машину, радиатор нагреется все само оттает.Проверял?
Советчик-теоретик.
А я в декабре менял корпус испарителя. Который разморозился. В теплое время осени кондюк ему пшикнули, а дренаж забит был. Он попользовался, накопил воды, после ноябрьских морозов пассажир начал замечать, что при длительных поездках на обувь капает что-то...
так не оттаяло или что?
впрочем если стало капать, значит таки оттаяло

впрочем если стало капать, значит таки оттаяло

так не оттаяло или что?Таяние - процесс не всеобъёмный. Сопло печки дует в ноги, подогревая воздухом локально нижнюю часть корпуса испарителя.
впрочем если стало капать, значит таки оттаяло![]()
Так вот я и говорю, в помещении с комнатной температурой двое суток полное оттаивание заняло.
Толяныч
veteran
Приветствую товарищи! Давно резину не покупал, подскажите пожалуста, летняя резина дешевле сейчас или ближе к сезону? Я че та смотрю на ценники и переживать начал, что если к сезону она ещё дороже станет, то проще на коня пересесть
Я зимнюю купил в июне. В сентябре она стала дороже на 30%.
Ценник растет на всё. Сезон не при чем. Если есть возможность купить сейчас - лучше купить сейчас.
ТОП 5
1
2
3