На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Извини заранее, но реально интересно:Странный вопрос.
В чем прикол зайти раз в месяц на форум, написать во всех верхних темах херни и пропасть?
Обычно джуниуры или боты такой хернёй страдают...
Вроде открытый ресурс для общения и посещения в любое время.
Разве нет?
Если вам не интересно читать какие-либо сообщения, проходим мимо.
Вроде все просто.
В леруа были, осенью покупал под шуруповерт, под дремель тоже были, но мне надо было покрупнее. Но, это было осенью. давненько не смотрел, надобности не былоПогляжу. Но вот под дремель в экспонированной продаже ни разу не видел. Именно нейлоновые нужны и БЕЗ абразивного наполнителя.
Погляжу. Но вот под дремель в экспонированной продаже ни разу не видел. Именно нейлоновые нужны и БЕЗ абразивного наполнителя.Поглядел, под дремель купил чистый нейлон.
Под ось 6мм. что торцевые, что радиальные крацовки только с абразивным нейлоном...
Кстати, не обращал внимания на абразив, мне наоборот нужно было погрубее.Погляжу. Но вот под дремель в экспонированной продаже ни разу не видел. Именно нейлоновые нужны и БЕЗ абразивного наполнителя.Поглядел, под дремель купил чистый нейлон.
Под ось 6мм. что торцевые, что радиальные крацовки только с абразивным нейлоном...
Vs
censored
Вова, где вести с полей?
ЗЫ. Такой же Робик по матчасти?
ЗЫ. Такой же Робик по матчасти?
Из картинки этой я вижу только, что он полноприводный. Но у меня автобус, а это грузовик бортовой, а в целом да, оба Робуры ))
Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 2)
634484
1000
Что подарить владельцу ВАЗа?:)
10119
44
Продам CD диски
23944
21
Vs
censored
Ну мошт там линейка моторов, трансмиссия или ещё чего разные бывают...
Мотора два - либо бензин, либо дизель, но я не уверен, что они там глобально чем-то отличаются, судя по их виду. Всё остальное почти одинаковое. Есть вариант РК с выходом на лебёдку, но мне не повезло с этим. Хотя, если учесть, что в планах всё переделать, то и без разницы. Рычаг КПП может быть как у 66-го, так делали грузовики, автобусы этот рычаг на капоте ставили и через кулисы к коробке. Собственно это все различия, которые я знаю по ним.
Felix666
v.i.p.
Вова, как УАЗовод, раскрой секрет, где в инете скачать мануал по ремонту буханки 
Образца 10-12 годов. Какой мотор ещё не знаю.

Образца 10-12 годов. Какой мотор ещё не знаю.
Скачай любой, они только мостами и двигателем и отличаются, по большому счёту. Причём в 12-м ещё скорее всего классические тимкены стояли, спайсера вроде позже туда вкатили. Хотя я что-то затрудняюсь представить что есть "мануал по ремонту" для буханки. Там если двери снял, то машина полностью разобрана же 
Тут смотрел?

Тут смотрел?
Тут на днях, зашел в магаз газелевский, купить пару легких запчастин. Поясню - я не водитель газели, какой у неё двигатель и кузов не знаю, иногда беру по необходимости раз в год наверное. Ну я так смело, вот у меня вин сфотан, на что мне в лицо посмеялись и сказали - это русская машина, тут так не работает, нужен двигатель (номер)? или сами снятые образws запчастей. ну я тоже так гордо достал из пакетика требуемое. Забрали, искали мин 10 на складе, все нашли )))
кстати с уазиком (патриотом) проще, как правило вопросов вообще не возникает, на крайняк просто год спросят и рестайл-нерестайл, а так наверное уже второй десяток лет почти все одно и то же. Хотя что касается пластиковых деталей обшивки салона, то надо обязательно взять образец
кстати с уазиком (патриотом) проще, как правило вопросов вообще не возникает, на крайняк просто год спросят и рестайл-нерестайл, а так наверное уже второй десяток лет почти все одно и то же. Хотя что касается пластиковых деталей обшивки салона, то надо обязательно взять образец

С Патриотом тоже не так просто, были разные вариации, особенно в моменты различных рестайлингов. В основном это касалось разных датчиков, навесного, по крупному было сначала с РК, потом АКПП поменяло конструкцию. Ну и там печки, ГУРы... С салоном тоже, да.
Тут смотрел?На этой странице мало полезного.
Нужны электросхемы, схема системы охлаждения и многое другое.
Расколхаживать буду машинку.
Даже не знаю как порекомендовать в "в итернете спросить"...
Систему охлаждения надо на конкретный двигатель искать, можно так же в интернете ))
Систему охлаждения надо на конкретный двигатель искать, можно так же в интернете ))
Даже не знаю как порекомендовать в "в итернете спросить"...

Сэймэй
просветлённый
Ну что, пора переобуваться?
ddelta
v.i.p.
Посмотрел историю записи своих переобувок в Вианоре: в 20 году переобувался в лето 14 апреля, в 21 году - 26 апреля. Видимо действительно дней через 10-15 уже пора...
тоже мне, америку открыл
а что не так то? шовчик?

а что не так то? шовчик?
Да не, "шовчик" на этих деталях всегда был и никого не удивляет, там может дырка где в литье, тогда да, косяк...
тоже мне, америку открылС таким шовчиком герметичности ноль!![]()
а что не так то? шовчик?
Но, ска, напильник наше всё...
Vs
censored
Адепты новых уазиков брызжут слюной на владельцев прулей "вы на свои косорылые вёдра запчасти берёте на помойке..."
Ска, да. Зато они изготовлены для людей и пригодны к использованию!
Ска, да. Зато они изготовлены для людей и пригодны к использованию!
Vs
censored
А не это несоосно отлитое говно с облоем и шагренью отливки как на апельсинах в тех местах, где заглянцовано всё должно быть для герметичности.
И кстати ценником аналогичного порядка, что а на наши косорылки.
Чем гордиться то?
И кстати ценником аналогичного порядка, что а на наши косорылки.
Чем гордиться то?
Vs
censored
Новая помпа, отлитая в песок, судя по шагрени.
И в самом нужном месте буковки бренда.
Как раз там, где нужна герметичность посадки патрубка.
Нахрен качество детали - главное лайбу видно!
И в самом нужном месте буковки бренда.
Как раз там, где нужна герметичность посадки патрубка.
Нахрен качество детали - главное лайбу видно!
Vs
censored
Кто из УАЗоводов подскажет где купить детали без такого говна - буду рад.
Если никто, то и не трындите.
Техника ваша конструктивно хорошая. Исполнение ниже плинтуса.
Когда ска болт можно открутить только рожковым ключом в силу того, что головку надеть мешает близость оси болта к корпусу детали - это ппц.
А вот так получилось после доработки.
Если никто, то и не трындите.
Техника ваша конструктивно хорошая. Исполнение ниже плинтуса.
Когда ска болт можно открутить только рожковым ключом в силу того, что головку надеть мешает близость оси болта к корпусу детали - это ппц.
А вот так получилось после доработки.
А какой смысл так "дорабатывать" был? Там на предыдущей фото видно, что зона обжима хомутом чистая, текст ниже... Какая там герметичность ниже хомута должна быть?
Я запчасти беру в Уазспецкомплекте, но они их сами не делают, естественно )))
Я запчасти беру в Уазспецкомплекте, но они их сами не делают, естественно )))
"вы на свои косорылые вёдра запчасти берёте на помойке..."все там будем!

теперь, в силу обстоятельств
надо было брать оригинал, а не непонятную гаражную поделку.
хотя оригинал отличается только отсутствием надписи
хотя оригинал отличается только отсутствием надписи

А какой смысл так "дорабатывать" был? Там на предыдущей фото видно, что зона обжима хомутом чистая, текст ниже... Какая там герметичность ниже хомута должна быть?Мало ты знаешь об обжиме. Он мягко говоря за габариты ширины хомута выходит...
Я запчасти беру в Уазспецкомплекте, но они их сами не делают, естественно )))
В спецкомплекте на Бородина сегодня и брал.
По ВИНу парочку деталей из кучки не подходящих продали, придётся опять ехать...
хотя оригинал отличается только отсутствием надписиИ на 2 т.р. дороже.![]()
О чём собственно и признался специалист из спецкомплекта.
Шагрень та же, несоосность та же.
и я про то.
а потекла у меня оригинальная через 15 тыщ
а потекла у меня оригинальная через 15 тыщ

А моя косорылка перешагнула 30-ти летний рубеж и продолжает движение....
Кстати, после ремонта мотора прошло почти 100 т. км. Ничо нигде не бежит.
Перлы не хвальбы ради.
Адепты отечественных марок, подберите слюни и вернитесь в реальность.
Сколько раз не пробовал юзать автопром - с завода норм запчасти, как только заменишь - неделю ездишь, выхи в гараже. Пока все по болту не переберёшь... И то года на два.
И проблема не в инженерном цеху. А у технологов производства деталей.
Конструкции в принципе неплохие. Но собрано всё из говна.
Кстати, после ремонта мотора прошло почти 100 т. км. Ничо нигде не бежит.
Перлы не хвальбы ради.
Адепты отечественных марок, подберите слюни и вернитесь в реальность.
Сколько раз не пробовал юзать автопром - с завода норм запчасти, как только заменишь - неделю ездишь, выхи в гараже. Пока все по болту не переберёшь... И то года на два.
И проблема не в инженерном цеху. А у технологов производства деталей.
Конструкции в принципе неплохие. Но собрано всё из говна.
Ну если каждую деталь напильником перетачивать, то ощущения будут такие непередаваемо негативные. Я чаще всего ставлю как есть, может поэтому вполне нормально отношусь к нашим деталям.
Vs
censored
Можно и так собирать, но ссать всё будет сразу после сборки. Не вижу никакого смысла в таких ремонтах.
Ты представь какое давление создаёт хомут (нормальный) и что там может после него удержать протечку... Эти буквы после хомута уже не влияют ни на что. Шов вдоль всего патрубка, тут да, надо дорабатывать.
Ты представь какое давление создаёт хомут (нормальный) и что там может после него удержать протечку...Ты меня механике учишь?
Чтобы буквы не способствовали протечке, всё вокруг них должно быть заполнено. УПЛОТНЕНО.
Расстояние между краем буквы и краем обвальцовки как раз шириной хомута.
Хомут обжать патрубок в это же расстояние не сможет ФИЗИЧЕСКИ.
Vs
censored
Пятничное мозгоклюйство. 
Итак, имеем график заводских характеристик мотора.
Самое интересное - это кривая экономичности.
Идеальная экономичность двигателя достигается при оборотах 2000 и составляет 190g/psh.
Если русифицировать этот показатель и воспользоваться калькулятором - перевести г/л.с. ч в л/ч (из грамм/(лошадиная сила*час) в литры в час), а также воспользоваться мощностным графиком, который даст на оборотах 2000 об/мин порядка 80л.с. и переводом массы топлива в литры, что применимо к соляре, то получим расход топлива порядка 17л/час, что не стыкуется с реальными цифрами раза в два, т.к. на тех же 2000 об/мин на повышенной передаче машина идёт около 85 км/ч. В конечном итоге в эконом режиме получаем 20 л/100км.
Что отличается от реалий чуть больше, чем в два раза.
Где я ошибся? Каков минимальный расчётный расход на 100км?
Рассчитать можно по формуле:
Q= N*q / R, где
Q — (в л/ч) максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.
q — (в г/л.с.) удельный расход топлива при мощности N.
N -(в л.с.) мощность двигателя
R — (кг/м3) плотность топлива
Я как совсем ленивый, воспользовался онлайн сервисом.

Итак, имеем график заводских характеристик мотора.
Самое интересное - это кривая экономичности.
Идеальная экономичность двигателя достигается при оборотах 2000 и составляет 190g/psh.
Если русифицировать этот показатель и воспользоваться калькулятором - перевести г/л.с. ч в л/ч (из грамм/(лошадиная сила*час) в литры в час), а также воспользоваться мощностным графиком, который даст на оборотах 2000 об/мин порядка 80л.с. и переводом массы топлива в литры, что применимо к соляре, то получим расход топлива порядка 17л/час, что не стыкуется с реальными цифрами раза в два, т.к. на тех же 2000 об/мин на повышенной передаче машина идёт около 85 км/ч. В конечном итоге в эконом режиме получаем 20 л/100км.
Что отличается от реалий чуть больше, чем в два раза.
Где я ошибся? Каков минимальный расчётный расход на 100км?
Рассчитать можно по формуле:
Q= N*q / R, где
Q — (в л/ч) максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.
q — (в г/л.с.) удельный расход топлива при мощности N.
N -(в л.с.) мощность двигателя
R — (кг/м3) плотность топлива
Я как совсем ленивый, воспользовался онлайн сервисом.
Vs
censored
Полагаю g/psh - это не г/лс*час. Но тогда что значит это сокращение?
Идеальная экономичность двигателя достигается при оборотах 2000 и составляет 190g/psh.Это при какой нагрузке?
Расстояние между краем буквы и краем обвальцовки как раз шириной хомута.По фото трудно точно сказать, возможно буква Т и требует доработки, но исключительно из перфекционизма если. Уж точно не вся надпись...
По фото трудно точно сказать, возможно буква Т и требует доработки, но исключительно из перфекционизма если. Уж точно не вся надпись...
Это при какой нагрузке?Да вот фиг его знает...
А g/psh как русифицировать?
Вероятно, будет так: ... минимальный расход топлива составляет 190 г/л.с.ч. (258 г/кВтч) при скорости вращения 2000 об/мин. Psh - Pferdestärkenstunde. Или horsepower-hour.
Вероятно, будет так: ... минимальный расход топлива составляет 190 г/л.с.ч.Элементарная калькуляция этой величины выдаёт значение более чем в два раза увеличивающееся от практики в большую сторону. Или я не так считаю?
Скорее всего, расчёт делается без нагрузки, на холостом ходу. По этому и в граммах на одну лошадь в час.
Это так, мои приблизительные измышления. Можно провести эксперимент: прицепить фундаментный блок и тащить его по асфальту на 2000 оборотов двигателя, целый час, на понижайке, а потом на холостом ходу час потарахтеть. В первом случае, топлива надо будет сильно больше потратить, на совершённую работу.
Это так, мои приблизительные измышления. Можно провести эксперимент: прицепить фундаментный блок и тащить его по асфальту на 2000 оборотов двигателя, целый час, на понижайке, а потом на холостом ходу час потарахтеть. В первом случае, топлива надо будет сильно больше потратить, на совершённую работу.
ТОП 5
1
2
3
4