Возвращение блудного "управдома".
7669
42
ФедоровДругой
v.i.p.
Рад приветствовать здешних обитателей.
Особо приветствую тех старожилов кто ещё меня помнит.
Пару-тройку лет назад(это мне так казалось) когда на НГС произошли изменения и когда у меня поменялся основной источник дохода(переквалифицировался в "управдома"), я постепенно перестал сюда заглядывать.
С началом этого года в окружающем меня мире произошла череда событий которая сподвигла мня сдуть пыль со сканера и осциллографа и вновь предстать перед Вами.
Особо приветствую тех старожилов кто ещё меня помнит.
Пару-тройку лет назад(это мне так казалось) когда на НГС произошли изменения и когда у меня поменялся основной источник дохода(переквалифицировался в "управдома"), я постепенно перестал сюда заглядывать.
С началом этого года в окружающем меня мире произошла череда событий которая сподвигла мня сдуть пыль со сканера и осциллографа и вновь предстать перед Вами.
ddelta
v.i.p.
Рад приветстсовать. Примерно полгода назад посоветовал своему другу обратиться к Вам по вопросу диагностики Тойоты Краун Маджеста (правый руль), друг мой был послан далеко. Видимо тогда Вы еше не сдули пыль со сканера. А я вот кроме Вас и Лиса и не знаю толком никого в городе.
П.С. Ездил к Вам на диагностику своей прульной Камри В30, еще когда у вас на Ленте на димитровском мосту был бокс
П.С. Ездил к Вам на диагностику своей прульной Камри В30, еще когда у вас на Ленте на димитровском мосту был бокс
Konstantan
руссо туристо
здрасти
Откуда в мертвой рыбе дырочки
Откуда в мертвой рыбе дырочки
ФедоровДругой
v.i.p.
Видимо тогда Вы еше не сдули пыль со сканера.Два года "управдомил" не разгибаясь. Изредка брал в работу автомобили над которыми "трое электриков умерли". Ну чтоб квалификацию не потерять.
ФедоровДругой
v.i.p.
Откуда в мертвой рыбе дырочкиВ дохлой.
Моя рыба всегда была дохлой.
Vs
censored
сдуть пыль со сканера и осциллографа и вновь предстать перед Вами.Это очень хорошо. Куда нынче в гости заглядывать к тебе?
и я туда ездил, на ИПСУМ 10 кузов, но....время идет и тоже был послан со своей старой машиной, обидно. С OBD2 на свежих машинах спецов много(больше хреновых), а с обд1 никто не хочет заморачиваться.
Сейчас читают
Микрорайон Акатуйский (Ситех) (дом 2) (часть 2)
80989
822
Курилка стописятчетвертая
52835
793
Простая радость каждого дня
19745
44
с обд1 никто не хочет заморачиваться.Что-то мне очень сильно подсказывает, что дело не в поколении диагностического разъёма...
Center
expert
Номер в профиле актуален? Иногда требуются услуги по толковой диагностике.
Володя,просто делая диагностику у ОПЫТНОГО диагноста стараешься выявить причину увеличенного расхода топлива наверняка,заодно и форсунки помоешь. А съездив к *автодиагносту-электрику* и получив рекомендацию -- наверно лямбда, может подсос воздуха во впускном, катализатор наверняка забит , датчик температуры и.....т.д. понимаешь , что пусть так остается , чем менять все подряд. На ютубе есть интересные ролики об омском диагносте, он обьясняет что и как, возможно насмотревшись таких роликов сам , в теории, знаешь столько же сколько новоявленный диагност с новым купленным лаунчером.
ФедоровДругой
v.i.p.
Номер в профиле актуален? Иногда требуются услуги по толковой диагностике.Да, номер актуален, ватсапп и телеграм на нём же. Адрес обновил.
ФедоровДругой
v.i.p.
Примерно полгода назад посоветовал своему другу обратиться к Вам по вопросу диагностики Тойоты Краун Маджеста (правый руль), друг мой был послан далеко.
и я туда ездил, на ИПСУМ 10 кузов, но....время идетГлядя на это и на текущую политическую и экономическую ситуацию всё чаще посещает шальная мысль - "а не возобновить ли мне работу с "пожилыми" автомобилями?".
Останавливают, конечно, несколько моментов, а именно - платежеспособность владельцев подобных авто и общая усталость (ушиб всей бабки)таких автомобилей.
Volodya
old hamster
Ну платежеспособность то почему тебя должна останавливать? Это неплатежеспособных может остановить к тебе обратиться, а не наоборот. К тому же тут прямой корреляции то и нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я наверное не очень ясно выразился.
Под платёжеспособностью я подразумевал понимание владельцем того, что диагностика старого автомобиля может стоить несколько дороже чем более свежего по ряду объективных причин.
К сожалению очень часто приходилось слышать - "да чё там смотреть то, она же простая как лопата, не то что свежие"
Под платёжеспособностью я подразумевал понимание владельцем того, что диагностика старого автомобиля может стоить несколько дороже чем более свежего по ряду объективных причин.
К сожалению очень часто приходилось слышать - "да чё там смотреть то, она же простая как лопата, не то что свежие"
Мотор
v.i.p.
Лично я считаю хороших диагностов на вес золота, и готов им платить любые деньги за результат. Но, как обычно в нашей раше вся диагностика сводится к: "давай сначала это поменяем, потом следующее и т.д."
П.с. С одной из своих машин тоже был Вами послан. Благо нашел все таки станцию, где после вбуханных тысяч 15, наконец нашли, что дело было в разъёме. За диагностику им лет 7 назад не жалко было 3 т.р. отдать
П.с. С одной из своих машин тоже был Вами послан. Благо нашел все таки станцию, где после вбуханных тысяч 15, наконец нашли, что дело было в разъёме. За диагностику им лет 7 назад не жалко было 3 т.р. отдать
Ал
v.i.p.
...А в чем проблема? Озвучиваешь цену и все. Клиент или соглашается, или нет.
Останавливают, конечно, несколько моментов, а именно - платежеспособность владельцев подобных авто и общая усталость (ушиб всей бабки)таких автомобилей.
А в чем проблема? Озвучиваешь цену и все. Клиент или соглашается, или нет.Позволю себе несколько тезисов вместо ответа управдома.
Дело в том, что в старых дровищах невозможно тарифицировать многие работы, адекватная плата может быть только либо по факту, либо повременная, либо с ценой с большим запасом в силу обстоятельств я надеюсь, всем известным. А распыляться каждому на долгую лекцию "а почему" уже никаких нервов не хватает.
Я хоть и в слегка иной сфере автомобильных работ задействован, но за многие вещи тоже не берусь. Например, агрегаты, которые проходили через несколько рук и не была достигнута сатисфакция. Никаких обязательств на ремонты подобного я не могу дать физически, а соответственно и производить работы без желаемого результата.
Вова, речь о диагностике систем управления двигателем идет. сомневаюсь что там попадутся намертво закисшие болты или приколхоженные неизвестно от чего детали.
а вот проблем с проводкой в старом ведре может быть намного меньше, чем в более новом, но не совсем свежем.
то что цену не всегда можно сходу озвучить конечно спорить не буду.
проблема бывает вполне конкретная, а бывает плавающая. естественно это две большие разницы.
ну и естественно новые ведра диагностировать проще в силу того, что на сканере можно увидеть параметры практически всех датчиков в реальном времени, да и ошибки сканер покажет, иногда даже с расшифровкой... а на старом ведре нужно мультиметром или даже осциллографом тыкать. поэтому нежелание браться за старые ведра вполне понятно
а вот проблем с проводкой в старом ведре может быть намного меньше, чем в более новом, но не совсем свежем.
то что цену не всегда можно сходу озвучить конечно спорить не буду.
проблема бывает вполне конкретная, а бывает плавающая. естественно это две большие разницы.
ну и естественно новые ведра диагностировать проще в силу того, что на сканере можно увидеть параметры практически всех датчиков в реальном времени, да и ошибки сканер покажет, иногда даже с расшифровкой... а на старом ведре нужно мультиметром или даже осциллографом тыкать. поэтому нежелание браться за старые ведра вполне понятно
Volodya
old hamster
Я наверное не очень ясно выразился.Так это не о платёжеспособности вообще ))
Под платёжеспособностью я подразумевал понимание владельцем того, что диагностика старого автомобиля может стоить несколько дороже чем более свежего по ряду объективных причин.
Вова, речь о диагностике систем управления двигателем идет.Ты наверняка в курсе, каким образом я связан с диагностикой автомобилей. С электронной.
И колхоз (даже бывает и в механике) приводит к ооооочень сложному диагностированию.
Однако это тема Андрея. Если хочешь обсудить - пойдём в курилку.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я хоть и в слегка иной сфере автомобильных работ задействован, но за многие вещи тоже не берусь. Например, агрегаты, которые проходили через несколько рук и не была достигнута сатисфакция.Вы, таки, будете смеяться....
С того момента как устройства для перепрошивки "мозгов" стали доступны большому количеству "специалистов" многие очень свежие автомобили преподносят неожиданные сюрпризы.
Как пример - свеженький Лексус, периодически (в основном утром) загорается лампа неисправности системы курсовой устойчивости.
В нескольких местах считывали ошибки в блоке ABS - их нет.
Лампа горит, а ошибок нет.
Я тоже видел горящую лампу и отсутствие ошибок, хоть ты лопни.
Потом дёрнуло меня привнести туда ошибку и я её, таки, привнёс.
ESP осталась зажженной, зажглась лампа ABS и, на удивление, TMPS(система контроля давления в шинах). Захожу туда - низкое давление в одном из колёс, подкачиваю колесо - гаснет лампа ESP, спускаю колесо - зажигается EPS.
Владелец под пытками сознался что автомобилю делали перепрошивку щитка приборов с фаренгейтов и миль на цельсии и километры. Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.
Volodya
old hamster
Эх, я бы с удовольствием вернулся в мир автомобилей без мозгов вообще, насколько было проще тогда...
без мозгов вообще, насколько было проще тогда...Это далеко не так.
Vs
censored
steel
v.i.p.
Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.прошивка может быть стандартная, просто расположение контрольных ламп для машин разных рынков отличается.
я вот на днях подкидывал приборку от аналогичной машины с японского рынка, так у меня вместо индикатора свечей накала стал загораться индикатор непристегнутого ремня, а вместо пиктограммы иммобилайзера индикатор перегрева катализаторамашины одной модели, дата выпуска по вин отличается менее чем на два месяца
так же знаю что меняется располоение контрольных ламп например при заливке заводской русифицированной прошивки приборки дискавери 3 от рестайла в дорест. именно по этой причине приборку не русифицирую.
Что не так то? ВАЗ 2107 я мог отвёрткой в любой момент починить, на СТО обращаться в голову не приходило, а мне тогда ещё и 18-ти не было. На 2141 как-то радиатор пробил по дороге в Карасук, ночью, воду подливать смысла не было, так доехал, прокладка только сгорела, там поменял сам и обратно поехал. Ещё с год на нём ездил, даже масло не жрал (412-й мотор был), на чём современном ты 200 км без воды проедешь и на капиталку не попадёшь?
Vs
censored
Я очень обосновано сомневаюсь, что ты доехал приличное расстояние на частично слитой ОЖ и это обошлось без последствий для мотора. Настолько обосновано и сильно, что даже не вижу смысла обсуждать это.
Основная масса автомобилей, хозяева которых "да неубиваемая тачка, 10 лет в ней ничего не делал и всё нормально" на поверку оказываются дровищами, условно способными передвигаться. И этот факт я тоже обсуждать не вижу смысла.
Как показывает мой опыт сегодняшних дней, основной бич в нашей современности - это отвратительное качество деталей любых автомобилей, недоступность оригинала и заполнение контрафактом. Если избавится от этого факта, жить будет гораздо проще.
Основная масса автомобилей, хозяева которых "да неубиваемая тачка, 10 лет в ней ничего не делал и всё нормально" на поверку оказываются дровищами, условно способными передвигаться. И этот факт я тоже обсуждать не вижу смысла.
Как показывает мой опыт сегодняшних дней, основной бич в нашей современности - это отвратительное качество деталей любых автомобилей, недоступность оригинала и заполнение контрафактом. Если избавится от этого факта, жить будет гораздо проще.
Ты можешь сомневаться как хочешь, воду я пытался доливать сначала, но она лилась ручьём, и в те годы на участке Кочки-Карасук и днём то воды взять негде было, поэтому решил ехать как есть. Последствия для двигателя были, я и написал - прокладка под ГБЦ выгорела, думал по приезду обратно буду капиталить, но отсутствие каких-то явных изменений остановило и ещё с год наблюдал. Так и продал, в итоге.
Кстати, именно из-за вполне ожидаемого капремонта, не стал ничего делать с ГБЦ при замене прокладки, типа там плоскость шлифануть, поставил как была, и тоже нормально всё получилось.
Кстати, именно из-за вполне ожидаемого капремонта, не стал ничего делать с ГБЦ при замене прокладки, типа там плоскость шлифануть, поставил как была, и тоже нормально всё получилось.
ноль25
activist
Андрей, а например промывка форсунок, она сложнее на старом авто, чем на новом? и цена отличается? Диагностика ч/з OBD1 методом *скрепки* все *чайники* уже освоили и считывают коды ошибок, меняя указанную в ошибках запчасть. Почему- потому что никто не хочет делать диагностику старых авто, а их много.
ФедоровДругой
v.i.p.
.... и считывают коды ошибок, меняя указанную в ошибках запчасть.Это шутка такая изощренная?
Ну а по поводу промывки форсунок могу поэтапно расписать процедуру на,допустим, Короллах 1993 2005 годов, а там уж вам решать сложнее или нет.
В нашей среде есть такая поговорка - "Нет понятия "сложно", есть "долго" и "дорого".
ноль25
activist
нет Андрей. Я процедуру промывки форсунок видел сам, я приезжал к вам на лесоперевалку на Ипсуме 2001г.в. и на Витце 2002г.в..
Johnnie
Мозг
Видимо кривоватая прошивка была раз назначения контрольных ламп местами поменялись.Это не я !
А вообще - даёшь больше прошивок, хороших и разных !
И это не предел неэлектронного управления.Помнишь, как ???на СпринтЁре, если не ошибаюсь??? ковырялись с карбюратором, сняв капот ?
И потом, при обратной сборке, думали куда же присобачить лишние вакуумные линии, которые по факту оказались шлангами подачи омывайки на синие "писалки"
Помнишь, как ???на СпринтЁре, если не ошибаюсь??? ковырялись с карбюратором, сняв капот ?Великочестивый сударь, при всём уважении не могу не оскорбиться, ибо даже в те далёкие юные годы я вполне адекватно отличал вакуумные трубочки от трубочек омывателя.
И потом, при обратной сборке, думали куда же присобачить лишние вакуумные линии, которые по факту оказались шлангами подачи омывайки на синие "писалки"
Вы меня с кем то путаете...
Я сейчас еще и про ремонт АКПП в Кэнси вспомню.
Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
Я сейчас еще и про ремонт АКПП в Кэнси вспомню.На моём белом карбюраторном спринтере никогда не было ни красных капотов, ни ремонтов в Кэнси, да простит меня управдом.
Белый Спринтер, красный капот. Карбюраторный же ?
Ну сдаюсь, сдаюсь, сразу экспертом родился !
Center
expert
Можно маленький вопросик? Почему вы не берёте в работу машины с установленным ГБО? Я понимаю, вы вправе брать или не брать любые авто по своему усмотрению, просто интересно, чем машины с ГБО провинились? Недавно вас человеку порекомендовал на Солярисе, так он сказал что вы ему отказали из за установленного газа ( Так то, газ ведь можно отключить, и проводить диагностику исключительно на бензине.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я раньше не отказывал владельцам автомобилей с ГБО.
Диагностировал только работу на бензине, но в целом не отказывал.
Из этого опыта родились две большие причины для отказа.
1. В подавляющем большинстве криворукие, безграмотные установщики.
2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.
Ну и ещё кучка менее значимых причин.
Диагностировал только работу на бензине, но в целом не отказывал.
Из этого опыта родились две большие причины для отказа.
1. В подавляющем большинстве криворукие, безграмотные установщики.
2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.
Ну и ещё кучка менее значимых причин.
ноль25
activist
Андрей подскажи где делают диагностику,на ипсум 10 кузов. можно в личку.
Johnnie
Мозг
2. Пренебрежение к регламентным работам по обслуживанию двигателя со стороны владельцев автомобилей.Например срок регулировки зазоров клапанов сокращается вдвое при использовании газа.На основании чего сделано вывод о сокращении периода регулировки клапанов ?
ТОП 5
1
2
3