На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
это из фирменного уазовского магазина оригинальная деталь? или кустарно изготовленная неизвестно где неизвестно кем?Это установленная на машину с завода. У машины один хозяин.
Это установленная на машину с завода. У машины один хозяин.ну что тут скажешь...
хорошо что 10 лет назад я купил не новый патриот, а 14 летний дискавери
ну что тут скажешь...Спустя 10 лет 14-ти летний дискавери у тебя ещё есть, а вот что бы осталось от патриота?..
хорошо что 10 лет назад я купил не новый патриот, а 14 летний дискавери
Воистину отечественную машину можно сделать машиной только перебрав по болтику.
Банджо болт ГУР на УАЗеДа эт нормально)))
И так, ска с каждой деталью или узлом.
А за безопасность и "доработки" дрючат водителей.
Я комплект поршневой с завода заказывал чтобы не нарваться на левак, так по весу разница почти 8 грамм, палец вываливался, и две гильзы бочкой

Спустя 10 лет 14-ти летний дискавери у тебя ещё есть, а вот что бы осталось от патриота?..Ну я купил 14 лет назад Патриот, и он до сих пор есть, несмотря на то, что по отношению к машине у меня отсутствует перфекционизм напрочь - пока ездит, я его не ремонтирую...
пока ездит, я его не ремонтирую...я тоже не ремонтирую пока ездит

по регламенту только жидкости и фильтры. и то не все
поднакопились вещи, которые уже настойчиво требуют внимания.
в прошлом году решал чинить чтоб все в идеале было или продать и купить машину поновее и побольше.
желание попробовать новое в итоге победило и был куплен диско 3. подумал поезжу, если понравится, то старого продам. в итоге д3 поломался, а старый все ездит и ездит

Я помню как ты кузов менял, тогда ещё подумал - мне бы столько вдохновения ))) У меня стартер заводится иногда с щёлчка десятого, несколько раз уже пассатижами клеммы замыкал, а вдохновения на потратить час, снять его и проверить что там, всё нет 

Сейчас читают
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
199958
1000
Новая пилорама открывается
83290
381
Мир изменился! (часть 3)
30277
353
Может не то ждете? Между вдохновением и жареным петухом разниц даже более, чем две)
Я помню как ты кузов менял, тогда ещё подумал - мне бы столько вдохновения )))кузов и бампера менял, было дело. но в этом не было острой необходимости. чисто моя хотелка иметь более жирную комплектацию и практически новый салон.
можно было подварить по мелочи и дальше кататься, благо там весь кузов из плоских панелей сварен.
но если есть возможность взять кузов в отличном состоянии да еще и в юбилейной комплектации, то почему бы не воспользоваться.
старый на металл порезал о чем сейчас жалею, глядя какие гнилушки народ восстанавливает...
переиначим фразу про бентли:
- дискавери не стареет, дискавери меняет владельцев
- дискавери не стареет, дискавери меняет владельцев
переиначим фразу про бентли:Если бы конструктив дровера делала тойота, то у других просто не было бы шансов на конкуренцию.
- дискавери не стареет, дискавери меняет владельцев
Хотя, наверное стоило это всё ууух как дорого.
Может не то ждете?Я же написал - перфекционизм тут отсутствует, ездит и ладно ))
можно было подварить по мелочи и дальше кататьсяВот, а я "подварить" несколько лет собираюсь, начал (собираться) после того, как бак отвалился от кузова, тогда пришлось его проволокой к оставшемуся порогу привязать, так вот собираюсь переварить и раз в год проволоку меняю))
Если бы конструктив дровера делала тойота, то у других просто не было бы шансов на конкуренцию.это первая мысль, которая пришла мне в голову после покупки и внимательного осмотра дискаря
я даже по-моему тут об этом писал
беда ледроверов в том, что отличная по сути задумка реализовывается через задницу
дискавери 1 это убогая полуотверточная технология производства
дискавери 2 уже более менее похож на идеальный авто, если бы руку бмв не приложила
дискавери 3 отличный кузов, рама, подвеска, но запчасти от форда это беда
про более новые не знаю, но не думаю что там лучше стало.
Вот, а я "подварить" несколько лет собираюсь, начал (собираться) после того, как бак отвалился от кузова, тогда пришлось его проволокой к оставшемуся порогу привязать, так вот собираюсь переварить и раз в год проволоку меняю))у меня не так все печально было

беда ледроверов в том, что отличная по сути задумка реализовывается через задницуЯ думаю там всё-таки проблема в том, что первые реинкарнации делались сугубо утилитарными и задачам вполне соответствовали, но попсовый пользователь ждал от них другого. Собственно и с УАЗами тоже самое - какая разница как там обработаны отверстия, он должен доехать до места и довезти содержимое. Если доехал, значит конструкция успешна... Те, кто ждёт от транспортного средства комфорта, эргономики и ещё каких-то чудес, те мимо должны проходить. Вот потом, когда начали делать машины под этих розовато-голубых, тогда и началась "беда"... Сейчас в мире вообще больше не под результат, а под внешнее впечатление делают инструменты (машина, в первую очередь, такой же инструмент, как отвёртка, например), поэтому всё это пёстрое (голубовато-розовое) и имеет преимущество маркетинговое.
какая разница как там обработаны отверстия...Эт ты серьёзно?
А ничо, что из-за этих кусочков стружки, периодически отваливающихся уже 2 насоса ГУР поменяли.
Погугли столько он щас стоит.
А так то да - никакой разницы. Молотком по пальцам работничкам этим врезать, чтобы пальцы в две стороны сгибались. А какая разница то?...
Если стружка отваливается, это плохо, не поспоришь.
Я думаю там всё-таки проблема в том, что первые реинкарнации делались сугубо утилитарными и задачам вполне соответствовали, но попсовый пользователь ждал от них другого.не, там все не так.
дискавери 1 делались на основе рейнж ровера родом из семидесятых, который позиционировался как первый в мире люксовый внедорожник. что-то они допилили, но в целом кузов собран по технологиям тех лет. как следствие допуски в сантиметр, зазоры куда палец пролазит и прочие прелести. герметик которым замазаны щели в кузове со временем трескается и вода начинает попадать внутрь. как следствие проблемы с электрикой и дырявые полы. при этом в отделке использовались довольно качественные материалы, шумка очень толстая лежит. но из-за того что в дверях одинарный уплотнитель все равно шумновато
дискавери 2 кузов не смотря на то что внешне очень похож, по факту абсолютно новый. там с зазорами уже норм и в целом с точностью изготовления все хорошо. но на качестве материалов уже начали экономить. ну и уже неразборные ступицы, куча электроники и прочие прелести научно технического прогресса. дизель тд5 шустрый, легко чипуется и вообще позволяет гонять на 2,5 тонном внедорожнике как не всякая легковуха сможет. плюс система антикрена очень помогает в поворотах (когда работает)
дискавери 3 уже полностью электронное ведро которое без наличия сканера и навыков диагностики эксплуатировать малореально. электричество везде, даже там где оно нафиг не надо (например ручник). реле как таковых нет, все завязано на силовой блок предохранителей, который подлежит замене целиком и ремонту не подлежит. материалы отделки еще дешевле чем в д2. дизель от PSA известен проблемами с коленом, хотя сам мотор тяговитый и очень экономичный. расход по трассе 7-8 литров для машины под 3 тонны весом я считаю очень круто
дискавери 4 качество материалов подтянули, машина с претензией на премиум. но лично мне не нравится что это вещь в себе. например даже подогрев лобового стекла авто сам решает когда включить. ну и то что машина отказывается запускать двигатель если отсоединить блок климата меня вообще убило. когда все работает это просто идеальный авто, но блин никогда не знаешь от какой мелочи машина упадет в аварию и откажется ехать дальше... ну и все тот же дизель от PSA
Ну получается так и есть - 1-й делали что бы ездить, а дальше пошло всё хуже и хуже из-за всяких попсячих плюшек... По мне так лучше зазоры в палец и отсутствие шумоизоляции, чем "никогда не знаешь от какой мелочи машина упадет в аварию и откажется ехать дальше".
Кстати, а нафига везде этот электронный ручник пихают? Конструкция сложнее, дороже, менее надёжная чем классическая и в повороте быстро не дёрнешь.
... и в повороте быстро не дёрнешь.Это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз априори.
А электрическим он стал из-за ваших потребительских хотелок.
Не надо заморачиваться - "нажал кнопочку и всё".
Кстати, а нафига везде этот электронный ручник пихают? Конструкция сложнее, дороже, менее надёжная чем классическая и в повороте быстро не дёрнешь.с автомобилями произошло то же самое, что когда-то с компьютерами - ими очень активно стали управлять домохозяки
забыть снять машину с ручника - довольно частая ошибка таких водителей

я думаю так
Понятно. Маркетологи лучше знают что нам нужно.
А электрическим он стал из-за ваших потребительских хотелок.я наоборот хочу механический
Не надо заморачиваться - "нажал кнопочку и всё".

кнопочки еще куда ни шло... вот экранчики и управление всеми функциями через меню, вот это уже печалька
О! Вспомнил что ещё бесит в современном автостроении. Это сенсорные экраны...
Раньше нащупал тумблерок, щёлкнул - запустил фичу. С кнопками стало сложнее, но терпимо, сенсор это ппц... А если ещё и по меню надо полазить
. Где-то видел, что включение блокировок тоже через меню делается. Да ё-маё.. В грязи ночью под дождём мне прям есть время искать где там чё включается!!!
Раньше нащупал тумблерок, щёлкнул - запустил фичу. С кнопками стало сложнее, но терпимо, сенсор это ппц... А если ещё и по меню надо полазить

Да ё-маё.. В грязи ночью под дождём мне прям есть время искать где там чё включается!!!Ещё добавь - когда пальцы в глине по локоть этот экранчик ещё и срабатывает неадекватно... Только я что-то сомневаюсь, что на машинах с "экранчиками" кто-то окажется ночью под дождём в грязи

На шкоде имитация блокировок с завода идёт через меню магнитофона. Заморочился, нашел панель с кнопками, где эта функция вынесена в а физическую кнопку, посиавил
В Новосибирске можно на любой машине оказаться в грязи, причём даже в центре города. Лет 10 назад я застрял в Заельцовском парке, причём в парковой зоне. А уж если выехать за город, то ещё проще.
Где-то видел, что включение блокировок тоже через меню делается.это еще хорошо если хотя бы через меню делается

на тех же дискавери 3 и 4 (ну и на более поздних) вообще нет возможности напрямую управлять блокировками
на их работу можно только косвенно влиять выбирая тип покрытия в системе terrain responce а там уже машина сама решает когда заблокировать дифф, а когда TRC задействовать.
именно по этой причине при поломке одного любого привода или кардана машина становится недвижимостью не смотря на наличие блокировок центрального и межколесного дифференциалов


не знаю как там что в умах маркетологов а так же трушных автослесарей, но ребята с передовой ОЧЕНЬ хвалят Патриот
просто влюбляются в машину, если до того на ней не ездили
может там какие-то отдельные поставки, может что - не знаю, но прям "патрион - ван лав" после первых же поездок по е... буеракам короче
просто влюбляются в машину, если до того на ней не ездили
может там какие-то отдельные поставки, может что - не знаю, но прям "патрион - ван лав" после первых же поездок по е... буеракам короче
Vs
censored
УАЗ для передовой самое то. Но для передовой ни надёжность, ни срок службы не важны особо.
Да и не думаю, что от ТЛК-79 они отказались бы.
Да и не думаю, что от ТЛК-79 они отказались бы.
Большинство владельцев УАЗа не отказалось бы от 70-го Крузера, только разница в цене уж больно велика, что бы их сравнивать. Хотя где-то на форуме был владелец, пересевший с Патриота на новую 70-ку, надо сказать - особых восторгов не испытал.
владелец, пересевший с Патриота на новую 70-ку, надо сказать - особых восторгов не испытал.Как малоопытный оператор техники, возможно да. В остальном невозможно не заметить разницу.
Это давно было, за сим всех подробностей не помню. В "минусах" 70-ки там точно было меньший по размеру и менее комфортный салон (ребята компанией на охоту ездят, это важно).
Просто_Вася
v.i.p.
А это у кого что является приоритетом. Где нибудь "в ебенях" получится самостоятельно отремонтировать современный авто "на полном фарше"? А ведь они ломаются, "императорского качества" нет в помине уже давным давно. Их в городе то ремонтировать проблема, а то где нибудь в лесу или полях. Я вот лично ночью "перетрясал" на М 412 то ли шаровую, то ли наконечник рулевой тяги (не помню уже) с минимальными затратами, использовав полиэтиленовую крышку от банки в качестве вкладыша. И на "девятосе" самом простом через весь город доезжал до гаража с текущей ручьём помпой. Снял капот, ехал до подъёма температуры по датчику, останавливался, давал движке остыть, ехал дальше. Хоть и медленно, но верно. Да и на классической "жучке" всё просто: если не заводится, то смотри искру или бенз. Меняй или перетрясай катушку- трамблёр- бензонасос- и в путь. Так что каждому своё. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них!
Vs
censored
Я вот лично ночью "перетрясал" на М 412 то ли шаровую, то ли наконечник рулевой тяги (не помню уже) с минимальными затратами, использовав полиэтиленовую крышку от банки в качестве вкладыша.Срок службы современных наконечников в разы больше чем на Москвиче. Так что бабка надвое сказала, что лучше, перебирать раз в 10 000км или заменить через 60 000км.
Так что каждому своё. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них!
И лимоны с ящиками здесь не при чём, от слова АБСОЛЮТНО.
Просто_Вася
v.i.p.
Так я тебе про то же, "что бабка надвое сказала, что лучше" и толкую. Так ты опять про своё, сокровенное. И про "И лимоны с ящиками здесь не при чём, от слова АБСОЛЮТНО". Опять ты прочитал справа налево. Я то написАл про ящики И лимоны, а ты прочитал про ящики С лимонами. Ну не расстраивайся, бывает со всеми. Иногда. А иногда не иногда. А постоянно. И не со всеми. А только с некоторыми.
Vs
censored
Вася, ты в своём репертуаре. Не перейдёшь на личности - день прожит зря...
Просто_Вася
v.i.p.
А ты вот обрати внимание: только с тобой! И не только я. Может причина в тебе? Как говорил Mr. Freeman из одного мультика: "Если от всех воняет говном, то может это ты обосрался?!" Просто вспомнилось ненароком...
Vs
censored
Я категоричен в суждениях, но никогда не перехожу на личности - это паскудно, Вася. А видимо те, у кого нет аргументов, но хочется ответить красочно и ярко, пишут вещи, подобные твоим перлам.
Хочешь уважения - не начинай с оскорбления.
Хочешь уважения - не начинай с оскорбления.
Просто_Вася
v.i.p.
От тебя лично я точно не хочу уважения. Для меня ты раскрылся давно, так что обойдусь как нибудь и без твоего уважения. Более того. Рассоветую любому нуждающемуся в авторемонте человеку связываться с тобой или организацией, в которой ты работаешь. Не по техническим, по человеческим мотивам. А для тебя лично несогласие с твоим "категоричным" (по твоему же признанию) суждением почему то само по себе является оскорблением. Почему? Читай цитату от мистера Фримана несколько выше.
Что-то я с наконечниками ни на Москвиче, ни на ВАЗе, ни на УАЗе проблем не помню. Возможно и чуть чаще меняются, чем импорт, но как-то я даже не вспомню ни одной истории про это, что бы что-то там напрягло, например.
Просто_Вася
v.i.p.
Не оскорбляй Владимира несогласием. Обидится.
я даже не вспомню ни одной истории про это, что бы что-то там напрягло, например.Тут дело то в чём. В старых классических москвичёвских шаровых соединениях есть ремкомплекты и меняются они сравнительно просто и стоят (стоили) дешевле узла в сборе. Но и ресурс имели дюже меньше современных узлов (ну как современных, годов 90-х, сейчас снова ресурс ушёл под откос). И что лучше - менять легко и просто каждые 10 т. км. или сложнее и с помощью специнструмента, но гораздо реже - два конца одной палки. Кому как и где удобнее - вопрос открытый.
Опять же глупо отрицать, что вплоть до миллениума ресурс агрегатов рос, относительно более ранних конструкций. А потом в силу вычислительных технологий производства, позволяющих более точно разрабатывать, излишний ресурс ушёл в небытиё.
Так что, на чём ездить - дело сугубо каждого. Я лишь топлю за то, что при любом выборе человек был способен финансово должным образом содержать и поддерживать в должном состоянии свою технику. Чудеса и байки про "мотор работает без масла!", проехал сотни км без ОЖ и с мотором всё хорошо, моторы миллионники и проч. пусть остаются кухонными байками.
Просто_Вася
v.i.p.
Ну вот, знаешь ли, даже возразить не могу! Всё чётко, правильно и актуально! И без закидонов. Ну ведь можешь же!!!
p.s. Не благодари, не нужно.
p.s. Не благодари, не нужно.

Vs
censored
И ещё. Я, как потребитель опытный и грамотный, делаю выбор в сторону именно высокоресурсной техники, так как ездить неделю, а выходные в гараже (на СТО) - это бред. А отечественная техника именно такая. Да, Вова, именно такая. Потому что исправный автомобиль и автомобиль, который ещё способен передвигаться - две большие разницы. Будучи школьником и не имея денег от слова совсем - здесь да, вариант. Да и в охоточку гаечки покрутить. Но для уже состоявшегося пользователя техники все эти побегушки по ремонтам - это бред.
Это как с заправкой - мой выбор до полного бака, а не раз в день по 500р. Время мне дороже, да и технике от этого лучше. Так и с резиной. Дорогая имеет не только бОльший ресурс (стоимость 1 км. пути), но и более высокие характеристики. Экономия дешевой резины оправдана далеко не всегда.
С точки зрения оказателя услуг по ремонту я должен бы топить наоборот за ломучесть и маленький ресурс при частых заменах, но это не так. Мне и так работы хватает за глаза. На зависть Васе. Но это не важно.
Кстати, смог добиться на буханке, чтобы с мотора нигде ничего не текло. Таки получилось. И нет, это не реклама услуг. На ещё один такой подвиг я не подпишусь, спасибо.
Это как с заправкой - мой выбор до полного бака, а не раз в день по 500р. Время мне дороже, да и технике от этого лучше. Так и с резиной. Дорогая имеет не только бОльший ресурс (стоимость 1 км. пути), но и более высокие характеристики. Экономия дешевой резины оправдана далеко не всегда.
С точки зрения оказателя услуг по ремонту я должен бы топить наоборот за ломучесть и маленький ресурс при частых заменах, но это не так. Мне и так работы хватает за глаза. На зависть Васе. Но это не важно.
Кстати, смог добиться на буханке, чтобы с мотора нигде ничего не текло. Таки получилось. И нет, это не реклама услуг. На ещё один такой подвиг я не подпишусь, спасибо.
Срок службы современных наконечников в разы больше чем на Москвиче. Так что бабка надвое сказала, что лучше, перебирать раз в 10 000км или заменить через 60 000км.Артему это расскажи


там что-то типа 555 было или подобный современный аналог
ТОП 5
1
2
3
4