Привет.
Есть мысль поменять колёсные диски на бОльший диаметр, с сохранением размера самого колеса. Менять штатный 205/70 R15 на 205/65 R16, или сразу на 205/60 R17? Улучшится ли "держание" дороги?
Зачем: по трассе еду не более 110кмч. Больше - машина тянет, но уже как-то неуютно, дорогу что-ли она не держит. Тогда как на калдине (легковушка) по той же трассе без напряжения ехал 140.
Авирмрбиль: Honda cr-v rd1 (европеец). Стоит штатный размер колёс: 205/70 R15. Стойки и пружины поменял год назад на новые (каяба + обк). Покрышки покупал новыми, но уже 4 года назад.
И чтобы 2 раза не вставать: как перед покупкой понять - будут ли покрышки шумными или тихими?
Есть мысль поменять колёсные диски на бОльший диаметр, с сохранением размера самого колеса. Менять штатный 205/70 R15 на 205/65 R16, или сразу на 205/60 R17? Улучшится ли "держание" дороги?
Зачем: по трассе еду не более 110кмч. Больше - машина тянет, но уже как-то неуютно, дорогу что-ли она не держит. Тогда как на калдине (легковушка) по той же трассе без напряжения ехал 140.
Авирмрбиль: Honda cr-v rd1 (европеец). Стоит штатный размер колёс: 205/70 R15. Стойки и пружины поменял год назад на новые (каяба + обк). Покрышки покупал новыми, но уже 4 года назад.
И чтобы 2 раза не вставать: как перед покупкой понять - будут ли покрышки шумными или тихими?
Внешний вид улучшится, но тачка на 17-х станет сильно жёстче. В колее таскать будет сильнее. В резкие повороты входить будет лучше.
Между 15 и 16 разницы почти никакой (смотреться только лучше будет)
Между 15 и 16 разницы почти никакой (смотреться только лучше будет)
Я бы с нашими дорогами не стал уменьшать высоту профиля. Риск коцнуть шину большой. И более тонкая наверняка будет стоить дороже.
Поддержу, меньше 75% профиль вообще не люблю, на лето стоит 85%. И, кстати, 140 (ну 136 по жпс) вполне на ней ехал.
по трассе еду не более 110кмч. Больше - машина тянет, но уже как-то неуютно, дорогу что-ли она не держитА точно дело в колёсах? Ваша "Хонда" сама по себе не гоночный болид, мягко говоря. Тем более подвеска новая. Мне кажется, 110 км/ч просто и есть её нормальная скорость на трассе. С другой стороны, тут есть плюс - естественный круиз-контроль.
как перед покупкой понять - будут ли покрышки шумными или тихими?Только искать информацию о тестах нужной модели. Там, как правило, проводят замеры шумности.
Отзыв реального пользователя.
Зимой 16е колёса, летом 17-е с более низким профилем.
17 это адище. Каждый стык отдаётся в подвеску.На грунтовке вообще жесть. На 16 значительно комфортнее.
Но рулится на 17 действительно лучше. Там где на 16-х максимум 40, на 17-х залетаешь 60+.
Как по мне, в моём возрасте комфорт предпочтительнее управляемости.
Колёса достались вместе с машиной, сам ничего не покупал.
Если "дорогу не держит" после 110, то профиль резины это последнее куда нужно копать. Ставлю на проблемы в рулевой или подвеске.
Древняя тойота со штатной 13-й резиной держала дорогу на 140 совершенно спокойно, при исправных указанных узлах.
Зимой 16е колёса, летом 17-е с более низким профилем.
17 это адище. Каждый стык отдаётся в подвеску.На грунтовке вообще жесть. На 16 значительно комфортнее.
Но рулится на 17 действительно лучше. Там где на 16-х максимум 40, на 17-х залетаешь 60+.
Как по мне, в моём возрасте комфорт предпочтительнее управляемости.
Колёса достались вместе с машиной, сам ничего не покупал.
Если "дорогу не держит" после 110, то профиль резины это последнее куда нужно копать. Ставлю на проблемы в рулевой или подвеске.
Древняя тойота со штатной 13-й резиной держала дорогу на 140 совершенно спокойно, при исправных указанных узлах.
Если "дорогу не держит" после 110, то профиль резины это последнее куда нужно копать. Ставлю на проблемы в рулевой или подвеске.Все узлы подвески регулярно проходят контроль.
Древняя тойота со штатной 13-й резиной держала дорогу на 140 совершенно спокойно, при исправных указанных узлах.
140 я тоже ездил совершенно спокойно на старой калдине (195/65 R15).
Вот и предположил, что "не держит дорогу" - это именно из-за другого класса автомобиля (паркетник vs легковушка) и более высоких колёс (205/70 vs 195/65).
Сейчас читают
Дискус+ Высоцкого 111 ПРИВЕТ СОСЕДИ!!!
134912
613
"POOL HOUSE" - Тополевая 5
405951
773
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1185463
832
Там где на 16-х максимум 40, на 17-х залетаешь 60+.Не может быть такой разницы на одной машине только из-за другого размера колёс, тем более "соседнего". Тут больше зимние vs летние плюс субъективизм (больше уверенности на больших летних).
Отзыв реального пользователя.А какой именно размер резины у тебя был на 17 и 16? И какой автомобиль?
Зимой 16е колёса, летом 17-е с более низким профилем.
17 это адище. Каждый стык отдаётся в подвеску.На грунтовке вообще жесть. На 16 значительно комфортнее.
Но рулится на 17 действительно лучше. Там где на 16-х максимум 40, на 17-х залетаешь 60+.
Точно не скажу, если не забуду - гляну на летние.
Знаю точно, что если поставить зимнее и летнее, то будут абсолютно одинаковые.
Машина полноприводный Кашкай.
Знаю точно, что если поставить зимнее и летнее, то будут абсолютно одинаковые.
Машина полноприводный Кашкай.
Есть мысль поменять колёсные диски на бОльший диаметр, с сохранением размера самого колеса. Менять штатный 205/70 R15 на 205/65 R16, или сразу на 205/60 R17? Улучшится ли "держание" дороги?На правах ИМХИ: в первом случае высота профиля 70% от 205 мм или 143,5 мм, у второго размер с диаметром диска 16 дюймов высота профиля будет 123 мм, в третьем тоже 123 мм, хоть и сам диск будет больше
Зачем: по трассе еду не более 110кмч. Больше - машина тянет, но уже как-то неуютно, дорогу что-ли она не держит. Тогда как на калдине (легковушка) по той же трассе без напряжения ехал 140.Может сделать ревизию подвески? Сайлент блоки проверить, рулевые тяги... Хотите больше устойчивости - снижайте профиль. Или не гоняйте больше 110- где гонять то у нас? Да и ПДД запрещает. Тем более и тормоза наверняка у вас так себе.
И чтобы 2 раза не вставать: как перед покупкой понять - будут ли покрышки шумными или тихими?- никак, только озывы реальных владецев. Одни из самих тихих - Мишлен, но они и самые дорогие
А вообще, откройте водительскую дверь или инструкцию к авто и посмотрите какие изменения в размерность колес допускаются.
как вам уже сказали, дело явно не в колесах. Паркетники и внедорожники легко ездят более 140 без каких либо отклонения от траектории.Если "дорогу не держит" после 110, то профиль резины это последнее куда нужно копать. Ставлю на проблемы в рулевой или подвеске.Все узлы подвески регулярно проходят контроль.
Древняя тойота со штатной 13-й резиной держала дорогу на 140 совершенно спокойно, при исправных указанных узлах.
140 я тоже ездил совершенно спокойно на старой калдине (195/65 R15).
Вот и предположил, что "не держит дорогу" - это именно из-за другого класса автомобиля (паркетник vs легковушка) и более высоких колёс (205/70 vs 195/65).
как вам уже сказали, дело явно не в колесах.+1
Странно. В интернете полно таких высказываний: "Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении. Чем ниже профиль, тем хуже комфорт, автомобиль становится «жестче», но при этом существенно улучшается управляемость".как вам уже сказали, дело явно не в колесах.+1
Выходит - врут?
Странно. В интернете полно таких высказываний: "Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении. Чем ниже профиль, тем хуже комфорт, автомобиль становится «жестче», но при этом существенно улучшается управляемость".Не в этом дело. У меня был Прадо с профилем 65% при ширине не помню точно. кажется 235, то есть высота профиля была 153 мм. Сейчас на другой машине ширина 265, % профиля 50, получается 132,5 мм. На Прадо неровности проходились проще, легче что-ли, по трассе ехал вполне себе, разгонял до 140, еще быстрее становилось не очень комфортно, потому как движок был слабый и сама машина высокая - большая парусность. На нынешней машине можно ехать сильно быстрее, потому что можно принудительно занизить подвеску и сделать ее жестче. Но автор писал, что у него машину чуть не кидает из стороны в сторону на скоростях свыше 110 м. Это не нормально... Может грыжа скрытая, может развал смотреть надо, может еще чего. Но ЦРВ не должна так себя вести на трассе.
Выходит - врут?
Но автор писал, что у него машину чуть не кидает из стороны в сторону на скоростях свыше 110 м.Автор (это я) писал: "Больше 110 - уже как-то неуютно, дорогу что-ли она не держит."
Я и 140 кмч ездил, но недолго, и по автобану (без напушения ПДД!). Тут дорога была прекрасная, и неуютность была уже не от колёс, а от шума воздуха.
Ещё мысль пришла, что может быть "неуютность" от марки покрышек - yokohama geolandar. Она хоть и летняя, но немного не асфальтовая.
У меня был Прадо с профилем 65% при ширине не помню точно. кажется 235, то есть высота профиля была 153 мм. Сейчас на другой машине ширина 265, % профиля 50, получается 132,5 мм. На Прадо неровности проходились проще, легче что-лиУ меня есть предположение, что основную роль играет не абсолютная высота профиля покрышки (153мм или 132мм), а именно относительная: 65% или 50% (в вашем примере).
У меня сейчас профиль 70%: неровностей дороги - практически не замечаю. Но вот на трассе после 110кмч - неуютно.
Выходит - врут?Выходит, что исправный автомобиль на нормальных колёсах, даже мостовой (конструктивно позволяющий ездить больше 110 км/ч) на ПОЛНОПРОФИЛЬНОЙ резине на описываемой скорости ведёт себя уверенно.
Ещё мысль пришла, что может быть "неуютность" от марки покрышек - yokohama geolandar. Она хоть и летняя, но немного не асфальтовая.на форестере стоял геоладар 205/70R15 пробовал до 160, все отлично было
110 по трассе вполне комфортно. быстрее тоже можно, но не ездил из-за ограничений скорости и расхода топлива
Выходит, что исправный автомобиль на нормальных колёсах, даже мостовой (конструктивно позволяющий ездить больше 110 км/ч) на ПОЛНОПРОФИЛЬНОЙ резине на описываемой скорости ведёт себя уверенно.Может быть давление в колёсах поднять? По мануалу должно быть 1.8. Поднять до 2.2 и попробовать?
на форестере стоял геоладар 205/70R15 пробовал до 160, все отлично былоСпасибо. Именно то, что надо.
110 по трассе вполне комфортно. быстрее тоже можно, но не ездил из-за ограничений скорости и расхода топлива
Видимо таки автомобиль у меня такой, нескоростной.
Может быть давление в колёсах поднять? По мануалу должно быть 1.8. Поднять до 2.2 и попробовать?Если у вас возникают подобные идеи, то я не вижу смысла дальше наполнять интернет буквами.
Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении.Это всё так, но в пределах конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Если вы на условный УАЗик поставите колёса 305/25 R22, то он всё равно не заедет быстро в крутой поворот.
У вас сейчас машина на штатном размере, с исправной (как заявлено) подвеской. Значит, общий характер её поведения примерно штатный. Меняя размер колёс, можно поиграться с нюансами, но я сильно сомневаюсь, что удастся сдвинуть порог уверенности со 110 до 140 км/ч таким образом.
Возможно, дело действительно в самой резине - и модель сама по себе не особо скоростная, и лет ей уже несколько. Не знаю, какой там износ, но он может напрямую влиять на уровень уверенности на скорости. У меня так было, когда родная резина износилась. Вроде, машина едет ровно, всё хорошо, но после примерно 100 км/ч было неуютно. Почитал актуальные на тот год тесты резины, выбрал хорошую модель, купил, поставил - и опять стало можно спокойно ездить быстро. Размер колёс при этом остался штатный, самый маленький для этой машины.
Паркетники и внедорожники легко ездят более 140 без каких либо отклонения от траектории.
<...>
Прадо разгонял до 140, еще быстрее становилось не очень комфортно.
Ехать-то они, может, и могут (не все), но не всегда уверенно. Особенно если есть, с чем сравнивать.
Если у вас возникают подобные идеи, то я не вижу смысла дальше наполнять интернет буквами.Тогда зачем вы это делаете?
У меня так было, когда родная резина износилась. Вроде, машина едет ровно, всё хорошо, но после примерно 100 км/ч было неуютно. Почитал актуальные на тот год тесты резины, выбрал хорошую модель, купил, поставил - и опять стало можно спокойно ездить быстро. Размер колёс при этом остался штатныйУгу, спасибо большое за реальный опыт, учту.
Начните с проверки сход-развала всех 4-х колес, уверен на этом вопросы и уйдут.
Слышал у первых црв постоянные проблемы с развалом задних колес
Слышал у первых црв постоянные проблемы с развалом задних колес
Начните с проверки сход-развала всех 4-х колес, уверен на этом вопросы и уйдут.кстати да, у этих машин колоса домиком становятся. Даже я это знаю ни разу не владея ЦРВ )))
Слышал у первых црв постоянные проблемы с развалом задних колес
Ехать-то они, может, и могут (не все), но не всегда уверенно. Особенно если есть, с чем сравнивать.дискавери 3 на 150 нормально себя чувствует, проверял на м4 где ограничение 130
если едешь не на круизе и задумаешься, то 130 вообще незаметно набирается, поэтому оверспид варнинг включен на 105. где-то на 107 пиликает
сравнивал с маздой трешкой
Это хорошая европейская машина, ещё бы она 150 не ехала.
Я имел в виду, что далеко не все паркетники и внедорожники уверенно едут больше 140.
Конечно, есть такие, которые и 250 идут спокойно.
Но это явно не "Хонда".
Я имел в виду, что далеко не все паркетники и внедорожники уверенно едут больше 140.
Конечно, есть такие, которые и 250 идут спокойно.
Но это явно не "Хонда".
***Менять штатный 205/70 R15 на 205/65 R16, или сразу на 205/60 R17? Улучшится ли "держание" дороги?
На правах ИМХИ: в первом случае высота профиля 70% от 205 мм или 143,5 мм, у второго размер с диаметром диска 16 дюймов высота профиля будет 123 мм, в третьем тоже 123 мм, хоть и сам диск будет больше ***
То есть от 205 что 60% что 65% одинаково?
На правах ИМХИ: в первом случае высота профиля 70% от 205 мм или 143,5 мм, у второго размер с диаметром диска 16 дюймов высота профиля будет 123 мм, в третьем тоже 123 мм, хоть и сам диск будет больше ***
То есть от 205 что 60% что 65% одинаково?
*** У меня был Прадо с профилем 65% при ширине не помню точно. кажется 235 ***
235 для прадо как то забавно. 265 штатно. Если нынче у вас 265/50 то отличия от 265/60 конечно будут заметны.
235 для прадо как то забавно. 265 штатно. Если нынче у вас 265/50 то отличия от 265/60 конечно будут заметны.
как перед покупкой понять - будут ли покрышки шумными или тихими?Чем сильнее профиль, тем шумнее резина.
Самая шумная будет МТ, потише АТ (тот же геолендер), еще тише это городская, где в средней части вообще ламели отсутствуют, но на ней лучше ездить только по асфальту.
У меня щас бриджи шоссейные 265/50/19. ОЧЕНЬ шумные, просто резина такая сама по себе говно
У меня щас бриджи шоссейные 265/50/19. ОЧЕНЬ шумные, просто резина такая сама по себе говноОна не говно. Она жёсткая и поэтому шумная. От тихой резины держака не жди.
Самая шумная будет МТ, потише АТ (тот же геолендер), еще тише это городская, где в средней части вообще ламели отсутствуют, но на ней лучше ездить только по асфальту.В общем - да. Но была у меня дорожная резина bridgestone turanza - шумела просто пипец как.
После неё купил что-то российское - и наступила тишина и спокойствие.
От тихой резины держака не жди.
Железная логика.
Железная логика.Угу, прикинь...
Хотя есть исключения. Безусловно. Только скорость износа удивит так же как этот смайлик.
По этой логике у какого-нибудь Амтела, или нордмана с рисунком гудиера держак просто великолепный
По этой логике у какого-нибудь Амтела, или нордмана с рисунком гудиера держак просто великолепныйЭто обратное следствие, которое не имеет ничего общего с реальностью.
___________
Хотя есть исключения. Безусловно. Только скорость износа удивит так же как этот смайлик.
___________
Хех... Как-то на распродаже купил резину Кумхо в августе месяце. Как же я удивился в следующем июле когда на рабочей поверхности полез корд. Резина была нереально шумная, но сносилась за 15 тык пробега. Обычно мне резины хватает на 60-120 тык.
Хотя есть исключения. Безусловно. Только скорость износа удивит так же как этот смайлик.
___________
Хех... Как-то на распродаже купил резину Кумхо в августе месяце. Как же я удивился в следующем июле когда на рабочей поверхности полез корд. Резина была нереально шумная, но сносилась за 15 тык пробега. Обычно мне резины хватает на 60-120 тык.
Шумность резины зависит от нескольких факторов. Мы говорим сейчас только о жёсткости.
С износостойкостью дело ещё сложнее.
С износостойкостью дело ещё сложнее.
На сликах держак вообще отсутствует, верно?
Шумность зависит исключительно от качества резины, остальное вторично
Это исключительно про шоссейку. А то сейчас начнется сравнение с МТ
Шумность зависит исключительно от качества резины, остальное вторично
Это исключительно про шоссейку. А то сейчас начнется сравнение с МТ
На сликах держак вообще отсутствует, верно?Мы углубляемся в дебри и винегрет.
Шумность зависит исключительно от качества резины, остальное вторично
Это исключительно про шоссейку. А то сейчас начнется сравнение с МТ
1. Для сухого чистого тёплого асфальта при прочих равных среди шин, максимальный зацеп имеет колесо с высотой протектора 0,6 (или 1,6 мм - уже запамятовал). Но это далеко за пределами ПДД и гражданского использования.
2. Шумность зависит от МНОГИХ факторов. Состав, рисунок протектора, форма профиля, износ, давление и так далее.
3. Ессно про гражданскую шоссейку, если выходить за эти рамки, то мы вообще расплывёмся.
Это обратное следствие, которое не имеет ничего общего с реальностью."Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее" (с).
Шумность зависит от МНОГИХ факторов. Состав, рисунок протектора, форма профиля, износ, давление и так далее.И от держака ещё, не забывайте! Чем лучше держак, тем шумнее! Это каждый "эксперд" знает!
И от держака ещё, не забывайте! Чем лучше держак, тем шумнее! Это каждый "эксперд" знает!Чем больший держак способна реализовать шина, тем она шумнее. При прочих равных.
Исключение - специальные спортивные а-ля Хусера и прочие из тех опер.
И чем обусловлена такая зависимость, позвольте узнать?
ТОП 5
2
3
4