На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тормоза
1836
13
estet
видит тебя насквозь
Давайте тут всё про тормоза....
А я вот чего спросить хотел: нет ли на машины восьмого семейства вентилируемых дисков.
P.S. Два - три раза подряд со 130 км/ч затормозишь и боишься, что тормозуха закипит. Так для справки: летом, передние колодки и 5-ти тысяч не живут, зимой около 10, за 41 тысячу пятые колодки кончаются, задние, только один раз менял. Причем нормальные колодки.
А я вот чего спросить хотел: нет ли на машины восьмого семейства вентилируемых дисков.
P.S. Два - три раза подряд со 130 км/ч затормозишь и боишься, что тормозуха закипит. Так для справки: летом, передние колодки и 5-ти тысяч не живут, зимой около 10, за 41 тысячу пятые колодки кончаются, задние, только один раз менял. Причем нормальные колодки.
***P.S. Два - три раза подряд со 130 км/ч затормозишь и боишься, что тормозуха закипит. ***
Один раз со 130 км/ч НЕ затормозишь - и не надо тебе уже никаких вентилируемых дисков...
Один раз со 130 км/ч НЕ затормозишь - и не надо тебе уже никаких вентилируемых дисков...
Ну, знаете ли! Тормозуха Роса, Томь и прочее (ДОТ-3,4) при 130 никогда не закипит от двух торможений. Износ зависит от стиля езды, дорожных условий и исправности тормозных цилиндров. Кто вам и что тут посоветовать может, не имея ни малейшего представления обо всем этом?
Слушай, сейчас на Восьмерки так много импортных запчастей. В т.ч. и от "настоящих" производителей. Может, у них есть такое в ассортименте?
estet
видит тебя насквозь
Есть немецкие диски, тяжелее наших и тоже не вентилируемые.
Именно от стиля езды, можно тормозить со 130 плавненько и всё будет нормально, а вот если затормозить так, что бы одно из колёс чуть-чуть подъюзивало. Точно могу сказать, что двух - трёх торможений может оказаться достаточно, чтобы даже при дожде колёса сухими оставались. Да, и с тех состоянием тормозов всё в порядке, я ж не камикадзе.
Чтоб ничего некипело и тормоза служили очень долго, тормози двигателем, если ручная коробка!
на 130 врубай первую передачу и наслаждайся плавной остановкой!))))))))))))))))
на 130 врубай первую передачу и наслаждайся плавной остановкой!))))))))))))))))
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 31)
85610
1000
сны
380510
1000
Читальный зал
436539
599
Почитай тут.Много чего интересного пишут.http://www.auto.ru/wwwboards/tuning/0135/38877.shtml
Ктонибудь знает что-нибудь о законности переделки тормозов.
Да, да, от стиля езды.
1) Есть водилы, которые в городе ногу с педали тормоза не убирают, ездят резко и тормозят на каждом перекрестке. У таких колодки живут недолго.
2) Есть такие, кто ездит быстро, но плавно, тормозит двигателем, у этих колодки живут много дольше.
3) Можно ездить с заклинившими (не намертво, разумеется) тормозными цилиндрами, тогда колодки вовсе не живут.
Стиль номер 1 в России почему-то считают спортивным, на самом деле это стиль лихачей, мало что берущих в голову. Тут не хватит никаких запчастей и навалом работы для жестянщика.
1) Есть водилы, которые в городе ногу с педали тормоза не убирают, ездят резко и тормозят на каждом перекрестке. У таких колодки живут недолго.
2) Есть такие, кто ездит быстро, но плавно, тормозит двигателем, у этих колодки живут много дольше.
3) Можно ездить с заклинившими (не намертво, разумеется) тормозными цилиндрами, тогда колодки вовсе не живут.
Стиль номер 1 в России почему-то считают спортивным, на самом деле это стиль лихачей, мало что берущих в голову. Тут не хватит никаких запчастей и навалом работы для жестянщика.
При условии, что ты ездишь нормально, а колодки все равно быстро снашиваются равномерно на обоих передних колесах, надо проверять работу:
1. главного тормозного цилиндра (заклинивание поршня- заменить цилиндр, заменить резиновые уплотнения (разбухание- реже)
2. вакуумного усилителя (заклинивание корпуса клапана вак. усилителя- заменить вак. усилитель)
3. отсутствует свободный ход педали тормоза- отрегулировать.
Неравномерный износ колодок на передних- заклинивает рабочий (колесный) тормозной цилиндр. Самому устранять- только замена.
1. главного тормозного цилиндра (заклинивание поршня- заменить цилиндр, заменить резиновые уплотнения (разбухание- реже)
2. вакуумного усилителя (заклинивание корпуса клапана вак. усилителя- заменить вак. усилитель)
3. отсутствует свободный ход педали тормоза- отрегулировать.
Неравномерный износ колодок на передних- заклинивает рабочий (колесный) тормозной цилиндр. Самому устранять- только замена.
Со всеми тремя пунктами всё в порядке, проверено, а вот с условием, что я езжу нормально не все в порядке.
ТОП 5
1
4