На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всем здравствуйте! Мой опыт непрерывного вождения - 10 месяцев. 31 декабря на трассе машина зацепила бровку, вошла в неуправляемый занос, выбросило на встречку, потом на обочину, потом переворот машины в кювет... вообщем отделалась вмятинами на правой стороне и крыше, треснутым лобовым стеклом и испугом. Прошла курс обучения вождения в экстремальных ситуациях, но 3 дня на автодроме по 3 часа не достаточно для выработки уверенных навыков выхождения из заноса.
Кто-нибудь знает место в Новосибирске, где можно самостоятельно отрабатывать упражнения на своей машине за умеренную плату (ну или вообще бесплатно
) ? а то в специализированных автошколах это дорого.
Кто-нибудь знает место в Новосибирске, где можно самостоятельно отрабатывать упражнения на своей машине за умеренную плату (ну или вообще бесплатно

Вот лично для себя я бы выбрал курсы, как не допустить неуправляемый занос.

вряд ли кто с таким случаем бы справился...на то он и неуправляемый и называется...его лишь предупредить можно а пото лети куда летиться
Занос после неправильного входа в поворот и занос после цепляния бровки трассы на скорости, есть две большие разницы, и что бы справиться с последствиями второго, умение справляться с первым не очень то и поможет, счет там на доли секунды идёт.
Я вот лично не уверен что справлюсь подобным, дерг, щёлк, бум, дзынь и ты уже прикидываешь как ловчее выбираться из лежащего на боку мобиля, а дверку вверх открывать ох как тяжко, чувствуешь себя танкистом, проходил подобное...
Не цеплять бровку на трассе и все дела, а поскользить и чуток автоматизма набраться, можно на любой свободной площадке, по ночам у всяких супермаркетов места навалом
Я вот лично не уверен что справлюсь подобным, дерг, щёлк, бум, дзынь и ты уже прикидываешь как ловчее выбираться из лежащего на боку мобиля, а дверку вверх открывать ох как тяжко, чувствуешь себя танкистом, проходил подобное...
Не цеплять бровку на трассе и все дела, а поскользить и чуток автоматизма набраться, можно на любой свободной площадке, по ночам у всяких супермаркетов места навалом
Vladimirovih
experienced
А если не секрет где проходили курсы? Случаем не в ШВВМ?
про поскользить плюсану. Бровку цеплял, удержал, напугал всех, себя тоже, реакция спасла, больше не хочу проверять спасет ли держусь на достаточном расстоянии, не вижу есть ли она, снижаю скорость, чтобы если что успеть сманеврировать или остановиться. 

вместо того, чтобы тратить деньги на обучение, купите машину с ЕСП..и ничему учиться не придется
Сейчас читают
Пять хвостов на обочине дороги... Спасать?
50547
286
Расходование средств общего фонда NF
29085
108
VICTORIA'S SECRET
78571
207
В данном случае - кроме как избежать заноса, вариантов нет...конечно бросить газ и рулём пытаться исправить траекторию...но как правило это из области фантастики при большой скорости. Есть трэки в городе и области с платным заездом на них, в ночное время на окраине города или на парковках ТЦ...а вообще наверное лучшие тренировки - это опыт и собственные ошибки, которые нужно анализировать...
На переднем или полном приводе бросить газ?!
Тут от самой ситуации зависит... Хотя на переднем приводе можно добавить газу и руль в противоположную сторону, но не резко, чтоб перед уровнял машину...на заднем и полном приводе так не прокатит... Самый действенный способ прекратить занос - снижение скорости и выравнивать положение рулём...выйти с заноса очень сложно на скорости, практически невозможно...
вместо того, чтобы тратить деньги на обучение, купите машину с ЕСП..и ничему учиться не придетсяя бы не стал так безоговорочно верить электронным примочкам

Занос после неправильного входа в поворот и занос после цепляния бровки трассы на скорости, есть две большие разницыЭто точно. Но первое может замечательно перетечь во второе. Прошлой зимой проверил лично, машину усадил на обочине в снег на брюхо так, что приятно посмотреть было.
Так что лучше учиться не попадать в такие ситуации, оно для здоровья полезнее будет.
Девушка
просто повесила тему и помоему даже не отвечала ни разу...

Какие экстремальные навыки Вам нужны в вашем случае? Хватит и обязательных умений, которые должны были изучать еще в обычной автошколе:
1. Постоянная внимательность и сосредоточенность.
2. Выбор скорости согласно дорожных условий.
Этх двух пунктов достаточно, чтобы даже не попасть в вашу ситуацию. Если всёже случилось, то следующие:
3. Всегда надёжно и правильно держать руль. А то очень часто на трассах расслабляются и рулят "двумя пальцами".
4. Не делать резких движений. Ни рулём ни педалями.
Всё. Этого достаточно. При цеплянии бровки при соблюдении пункта 2 и 3 достаточно крепче держать руль, сохраняя прямолинейноге движение(пусть даже одним боком по бровке, не дёргать руль назад ни в коем случае!), и плавно отпускать педаль газа, сбрасывая скорость. Можно даже потом очень плавно притормаживать тормозами, но это если обочина более менее и машина катится прямолинейно. А так, тормозите двигателем до безопасной скорости и плавно возвращаете рулём авто на дорожное покрытие. Все.
Конечно, если обочина совсем кака и не соблюдались пункты 1 и 2 то ничего уже может не помочь.
1. Постоянная внимательность и сосредоточенность.
2. Выбор скорости согласно дорожных условий.
Этх двух пунктов достаточно, чтобы даже не попасть в вашу ситуацию. Если всёже случилось, то следующие:
3. Всегда надёжно и правильно держать руль. А то очень часто на трассах расслабляются и рулят "двумя пальцами".
4. Не делать резких движений. Ни рулём ни педалями.
Всё. Этого достаточно. При цеплянии бровки при соблюдении пункта 2 и 3 достаточно крепче держать руль, сохраняя прямолинейноге движение(пусть даже одним боком по бровке, не дёргать руль назад ни в коем случае!), и плавно отпускать педаль газа, сбрасывая скорость. Можно даже потом очень плавно притормаживать тормозами, но это если обочина более менее и машина катится прямолинейно. А так, тормозите двигателем до безопасной скорости и плавно возвращаете рулём авто на дорожное покрытие. Все.
Конечно, если обочина совсем кака и не соблюдались пункты 1 и 2 то ничего уже может не помочь.
я бы не стал так безоговорочно верить электронным примочкама вы попробуйте![]()
вам понравится
не зря в Европе уже запретили и собираются запретить вообще производить автомобили без системы стабилизации
ни один спец не сможет, во-первых, так быстро действоватЬ, во-вторых, тормозить не всеми колесами сразу..а выборочно.
не могу, учитывая наши зимы, наших ремонтников с ростущими ниже пояса руками, и что все может сломаться.
а в европе все просто, прежде всего стимуляция спроса.
а в европе все просто, прежде всего стимуляция спроса.
На бровке самое главное не дёргать рулём. Нужно плавно выводить машину на дорогу. На ЗП чуть сбросив газ, на ПерП чуть добавить или ровно, а ПолП держать ровную тягу.
не зря в Европе уже запретили и собираются запретить вообще производить автомобили без системы стабилизацииА в Европе чего, законы физики отменили?
Кто-нибудь знает место в Новосибирске, где можно самостоятельно отрабатывать упражнения на своей машине за умеренную плату (ну или вообще бесплатносвободная парковка возле МЕГА, ЛЕНТА, и т.п. вы там даже следы найдете для упражнений "занос, разворот, скольжение") ? а то в специализированных автошколах это дорого.

вместо того, чтобы тратить деньги на обучение, купите машину с ЕСП..и ничему учиться не придетсяни одна ЕСП не заменяет умения ездить!
к тому же ЕСП и прочие ЁКЛМН в некоторых ситуациях наоборот "портят" дорожную ситуацию.
электронные мозги настроены на какие то сигналы приходящие с каких то датчиков... по результатам которых нужно что том "притормозить" и всё. вы будете скользить боком по встречной или одновременно равномерно выскальзывать всеми четырьмя колесами с поворота, а ваша ЕСП будет дремать в ожидании когда же наконец занос (например задней оси) и я (ЕСП) как выровняююю курс ...

а вы попробуйтедавно пробую, не очень нравится. думаю со мной согласятся водители для которых скольжение машины есть "режим движения", а не паническая ситуация.
вам понравится
обманывается как 2 пальца об лед ты скользить себе, а ента штуковина дремлет

А в Европе чего, законы физики отменили?видимо они просто заботятся о своих гражданах
никто не говорит, что есп отменяет законы физики
просто там, где физически можно выйти из заноса, у нее куда больше шансов сделать это, чем у рядового водителя
ни одна ЕСП не заменяет умения ездить!давайте тогда уж примеры, где портят
к тому же ЕСП и прочие ЁКЛМН в некоторых ситуациях наоборот "портят" дорожную ситуацию.
на словах сложно объяснить
скорей на моделировании ситуации показать надо...
собственно любая ситуация когда у вас угловая скорость колес будет одинаковой а как при этом будет двигаться авто не важно
скорей на моделировании ситуации показать надо...
собственно любая ситуация когда у вас угловая скорость колес будет одинаковой а как при этом будет двигаться авто не важно
как часто вы видите в кюветах на трассе в хреновую погоду всякие мерсы и бэхи?
с учетом как они ездят по тем же трассам
я видел как убирается с дороги марковник при резком перестоении сразу через 2 полосы
и видел в такой же ситуации 211й..резкое торможение одного заднего колеса и он дальше ровно поехал как ни в чем не бывало
с учетом как они ездят по тем же трассам
я видел как убирается с дороги марковник при резком перестоении сразу через 2 полосы
и видел в такой же ситуации 211й..резкое торможение одного заднего колеса и он дальше ровно поехал как ни в чем не бывало
в догонку..
давайте принципиально без подушек машины покупать..
вдруг по кумполу прилетит..
давайте принципиально без подушек машины покупать..
вдруг по кумполу прилетит..
Покатать девочку надо в заносе, не научится так полюбит

да вы что
видел всякие в кюветах от старых и маленьких до больших новых.
во первых покупается населением у нас больше подержанных марковников чем новых крузаков.
во вторых дорогая и большая машина, как правило, не первая "до нее растут" через марковники и т.п.
вот вам и состав тех кто в кювете.

видел всякие в кюветах от старых и маленьких до больших новых.
во первых покупается населением у нас больше подержанных марковников чем новых крузаков.
во вторых дорогая и большая машина, как правило, не первая "до нее растут" через марковники и т.п.
вот вам и состав тех кто в кювете.
вы видимо любитель потроллить..поэтому не вижу смысл больше спорить..так для справки:
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).
Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:
1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.
1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10,000 фунтов).
никогда не страдал.
вам нравится электроника мне не очень, я вам возразил примите это
а то скоро начнете ратовать за отмену автошкол, ведь уже ставят системы слежения за разметкой, расстояниями до впередиедущих, контролем слепых зон и т.п.
скоро еще что нибудь изобретут и зачем тогда учится , ведь есть электроника!
а умение ездить безопасно, чему и желает научится топикстартер, полезно. ИМХО
вам нравится электроника мне не очень, я вам возразил примите это

а то скоро начнете ратовать за отмену автошкол, ведь уже ставят системы слежения за разметкой, расстояниями до впередиедущих, контролем слепых зон и т.п.
скоро еще что нибудь изобретут и зачем тогда учится , ведь есть электроника!

а умение ездить безопасно, чему и желает научится топикстартер, полезно. ИМХО
дорога - не трек. "безопасное вождение" здесь лишь в последнюю очередь включает навыки вытаскивания из заноса.
первостепенная задача - научиться ездить так, чтобы не было возможности уйти в занос.
кстати, последнее куда сложнее, чем научиться выходить из заноса.
первостепенная задача - научиться ездить так, чтобы не было возможности уйти в занос.
кстати, последнее куда сложнее, чем научиться выходить из заноса.
Лазло , да, я - девушка, и не скрывала это в своем топике, появилось время - и зашла на форум.
Ф-1, хотела получить психологические и практические навыки выхождения из заноса. По летней трассе уже много раз ездила, по зимней раза 2 и вот на третий раз такой случай, скорость была около 90 км, и впереди и с зади были маши на определенной дистанции, на обгон не шла, слава богу никого не зацепила и по встречке никого не было. Руль крепко держала двумя руками. А вот насчет резких движений рулем: когда занос произошел начала крутить неосознанно в разные стороны, т.к. в принципе не знала что делать в такой ситуации (ну то что нужно поворачивать руль в сторону заноса и плавно надавить на газ это слышала, но без практики эти знания сложно вовремя применить).
t-34-85,не совсем так, я ехала в своей полосе и переворот у меня был мягкий, кювет еще был метра 3, но народ также быстро среагировал, мужчины подбежали, перевернули машину на колеса, спасибо им большое
Ф-1, хотела получить психологические и практические навыки выхождения из заноса. По летней трассе уже много раз ездила, по зимней раза 2 и вот на третий раз такой случай, скорость была около 90 км, и впереди и с зади были маши на определенной дистанции, на обгон не шла, слава богу никого не зацепила и по встречке никого не было. Руль крепко держала двумя руками. А вот насчет резких движений рулем: когда занос произошел начала крутить неосознанно в разные стороны, т.к. в принципе не знала что делать в такой ситуации (ну то что нужно поворачивать руль в сторону заноса и плавно надавить на газ это слышала, но без практики эти знания сложно вовремя применить).
t-34-85,не совсем так, я ехала в своей полосе и переворот у меня был мягкий, кювет еще был метра 3, но народ также быстро среагировал, мужчины подбежали, перевернули машину на колеса, спасибо им большое
Гуманист, да дверь вверх действительно тяжело открывать, открываешь... а там свет, люди.... вот счастье то...., сечас вспоминаю смешно))), а тогда не до смеха было
вот вам ролик
по изучайте
PS Диско3, с отключенной системой стабилизации, в гололед не управляемая махина
по изучайте
PS Диско3, с отключенной системой стабилизации, в гололед не управляемая махина
579
junior
Именно в ШВВМ и проходила, а почему спрашиваете?
скоро еще что нибудь изобретут и зачем тогда учится , ведь есть электроника!Квадратные корни в уме или хотя бы столбиком считать умеете? Опрелять время по Солнцу? Прикидывать на глаз освещённость и расстояние и выставлять настройки фотоаппарата? Звонить за границу через оператора? Скорее всего нет — ведь есть электроника!![]()

как часто вы видите в кюветах на трассе в хреновую погоду всякие мерсы и бэхи?видел и не раз. Согласен с икаром, опытному водителю все электронные примочки могут помешать, они нужны прежде всего не опытному. Тут каждый для себя сам решает, что ему важнее.


, опытному водителю все электронные примочки могут помешать, они нужны прежде всего не опытномуда-да. особенно после 12-ти часового рабочего дня опытный водитель весь такой с быстрыми-быстрыми и точными реакциями, полностью готов среагировать на любую нештатную ситуацию.
у опытного все на рефлексах, вообще-то
к тому же утверждал, что ЕСП и др. примочки не заменят умение, это не означает, что примочек не должно быть. Пусть будут, но лучше и уменье тоже.
зы. кто меньше работает, тот больше получает, у 12 часового раб. дня одно из значений,: не можете организовать свое рабочее время и работать эффективно.

зы. кто меньше работает, тот больше получает, у 12 часового раб. дня одно из значений,: не можете организовать свое рабочее время и работать эффективно.

блааааблаааблааааа.
как всегда, отдельно взятый форумчанин пытается быть умнее всех вместе взятых ученых и инженеров мировой автоиндустрии.
P.S. если чуть-чуть попытаться подумать и начать читать, то можно с удивлением обнаружить, что я в своем посте написал слово "реакция". Скорость реакции зависит от состояния человека и его готовности к появлению события. И даже если у человека отточены действия на различные ситуации, скорость его реакции может быть неудовлетворительной. И результат будет тот же - кювет, столб, дерево.
P.P.S. никакой опыт не позволит человеку затормозить 4 колеса с разными скоростями. это уже говорили и неоднократно.
P.P.P.S. ты свои глупенькие советы про организацию времени где-нибудь в тесной компании высказывай.
как всегда, отдельно взятый форумчанин пытается быть умнее всех вместе взятых ученых и инженеров мировой автоиндустрии.
P.S. если чуть-чуть попытаться подумать и начать читать, то можно с удивлением обнаружить, что я в своем посте написал слово "реакция". Скорость реакции зависит от состояния человека и его готовности к появлению события. И даже если у человека отточены действия на различные ситуации, скорость его реакции может быть неудовлетворительной. И результат будет тот же - кювет, столб, дерево.
P.P.S. никакой опыт не позволит человеку затормозить 4 колеса с разными скоростями. это уже говорили и неоднократно.
P.P.P.S. ты свои глупенькие советы про организацию времени где-нибудь в тесной компании высказывай.
тузка, погугли о вреде АБС и топай спорить на дром, мну лень, там оппонентов будет тебе масса.
зы. и не обижайся на совет, все пройденно, все уже было, в том числе 12-ти, и более, часовой рабочий день, это тильки опыт. Работать нужно не больше, чтобы успеть отдохнуть до следующего раб. дня.
зы. и не обижайся на совет, все пройденно, все уже было, в том числе 12-ти, и более, часовой рабочий день, это тильки опыт. Работать нужно не больше, чтобы успеть отдохнуть до следующего раб. дня.

гуглить о вреде АБС? Гаагагагаагаааа? Зачем? Я тебе и без гугла 4 страницы недостатков АБС распишу. Но в машину без АБС я больше не сяду.
а дискутировать на дром - нет уж. спорить с идиотами я не люблю.
а дискутировать на дром - нет уж. спорить с идиотами я не люблю.
видимо не о тех недостатках речь, речь про наши дороги, на которые абс не расчитана, на наших она срабатывает там где это не нужно, про чачу которой поливают дороги от которой датчики дохнут, про криворуких сто-шников, которые могут сломать все что угодно (после одного сто пришлось чуть ли не половину разъемов довтыкать, комп с ума сходил, больше туда ни ногой, ни колесом). Последние посты тру о том, что не нужно слепо на примочки полагаться, страна у нас такая, потому что если они не справятся, выйдут из строя, самому нужно уметь справиться с возникшей ситуаций.
речь про наши дороги, на которые абс не расчитана, на наших она срабатывает там где это не нужношаблонное интернетное высказывание "не там где надо". АБС срабатывает всегда там, где надо. Водитель не всегда ожидает, что она сработает. Но это проблема исключительно водителя и исключительно в силу отсутствия опыта и каких-то навыков.
про чачу которой поливают дороги от которой датчики дохнуда ладно!? где результаты экспертизы, а не умозаключения механика дяди васи?
про криворуких сто-шников, которые могут сломать все что угоднос дуру можно член сломать. а система АБС имеет эффективную и надежную систему диагностики. если зажглась лампа - рулим в правый ряд и не спеша телепаем на СТО.
самому нужно уметь справиться с возникшей ситуаций.с какой возникшей ситуацией может справиться человек, если он не может совладать с системой АБС и допускает включение ее в работу?
нет, я не спорю, что иметь навыки - хорошо.
я спорю с тем, что на современном автомобиле с системой стабилизации человек может ездить безопаснее без системы, нежели с нею.
и надежность современных электронных систем на порядки выше, чем надежность человека. поведение которого зависит от многих-многих факторов. даже у профессионалов, которыми могут стать чисто теоретически всего лишь единицы водителей. а основная масса может всего лишь прослушать курс про безопасное вождение.
я спорю с тем, что на современном автомобиле с системой стабилизации человек может ездить безопаснее без системы, нежели с нею.
и надежность современных электронных систем на порядки выше, чем надежность человека. поведение которого зависит от многих-многих факторов. даже у профессионалов, которыми могут стать чисто теоретически всего лишь единицы водителей. а основная масса может всего лишь прослушать курс про безопасное вождение.
гуглить о вреде АБС? Гаагагагаагаааа? Зачем? Я тебе и без гугла 4 страницы недостатков АБС распишу. Но в машину без АБС я больше не сяду.А сымитировать работу АБС не судьба прерывистыми нажатиями на тормоз? мне всегда помогало сохранить управляемость.
а дискутировать на дром - нет уж. спорить с идиотами я не люблю.
На первом видео видно, что резко дёрнул руль влево уходя с бровки. Вторая ошибка не сбросил газ на ЗП и дёрнул руль влево, тем самым раскачав машину. Ну и третья (ещё можно было успеть) опять таки не сбросил газ, а резко затормозил.
А сымитировать работу АБС не судьба прерывистыми нажатиями на тормоз? мне всегда помогало сохранить управляемость.Капитан очевидность?
Или хвастаешься, что овладел наконец-то базовыми приемами вождения автомобиля?
А сымитировать работу АБС не судьба прерывистыми нажатиями на тормоз? мне всегда помогало сохранить управляемость.
На первом видео видно, что резко дёрнул руль влево уходя с бровки. Вторая ошибка не сбросил газ на ЗП и дёрнул руль влево, тем самым раскачав машину. Ну и третья (ещё можно было успеть) опять таки не сбросил газ, а резко затормозил.
С АБС ездить или без него, это дело привычки и навыка я прекрасно справляюсь обычными тормозами, да с АБС можно тормозить и рулить одновременно и.т.д. но пока привык к АБС на прошлой машине, пару раз мог одеть её ноздрями на препятствие и спорить тут глупо и не уместно.
Все машины на которые пересаживаюсь в зиму выгоняю на большие парковки и пробую на заносы и торможения...
На первом видео видно, что резко дёрнул руль влево уходя с бровки. Вторая ошибка не сбросил газ на ЗП и дёрнул руль влево, тем самым раскачав машину. Ну и третья (ещё можно было успеть) опять таки не сбросил газ, а резко затормозил.
С АБС ездить или без него, это дело привычки и навыка я прекрасно справляюсь обычными тормозами, да с АБС можно тормозить и рулить одновременно и.т.д. но пока привык к АБС на прошлой машине, пару раз мог одеть её ноздрями на препятствие и спорить тут глупо и не уместно.
Все машины на которые пересаживаюсь в зиму выгоняю на большие парковки и пробую на заносы и торможения...
нет, я не спорю, что иметь навыки - хорошо.вообще-то тоже самое утверждал весь спор, одно дополняет другое, просто кое кто читая видит только им желаемое
я спорю с тем, что на современном автомобиле с системой стабилизации человек может ездить безопаснее без системы, нежели с нею.

а насчет надежности, у мну вот как-то она сдохла, хбз почему, может и кривые руки сервисменов


А насчет правильности работы АБС, ну летом, в жару (нема гололеда) попробуй затормозить на гребенке.

АБС больше подходит для спокойной обывательской езды, мне так кажется, именно кажется но уже давно 

Сдохла и сдохла, отключил и ездил.у машин с АБС отсутствует регулятор усилия торможения для задней оси.
говорить о безопасности езды на такой машине как-то... пошло. ни о какой безопасности там речи не идет.
P.S. я говорю про современные системы АБС.
в жару (нема гололеда) попробуй затормозить на гребенке.при таких проблемах нужно смотреть состояние амортизаторов и ходовой в-целом.
на неровной дороге, естественно, всегда будет эффект, что АБС не дает тормозить, но когда это выражается явно и постоянно - это уже неисправность.
ТОП 5
1
4