2101. История владения (Отписываюсь, как обещал..)
19697
279
Сделаешь бэндикс, можешь ко мне заехать... "Лечить так лечить!.. Гулять так гулять!..":) Давно я одну приспособу вожу - типа для контроля и "тонкой" настройки системы питания/зажигания..:) Она вместо свечи вставляется и по зеркальцу контролируется цвет пламени в цилиндре... Знакомый хороший дал. Могу еще у него и стробоскоп спросить.. но этот он сам у кого-то берет, так что долго может получиться... Но всё это для очистки совести, так сказать типа "сделал всё, что мог"..:) Или на случай, когда совсем уж машинка расстроена... И для "истории" этого хватит:)
А дальше... Я со Scyr солидарен в вопросе "наощупь". Щупаю иногда тоже, куда деваться..:) И ты тоже учись. Степень этого "наощупь" и углы ты сам должен прочувствовать... И по тому, как машина тянуть будет, как бензин расходовать и как в морозы заводиться. Одного вечера на это мало может оказаться...
А дальше... Я со Scyr солидарен в вопросе "наощупь". Щупаю иногда тоже, куда деваться..:) И ты тоже учись. Степень этого "наощупь" и углы ты сам должен прочувствовать... И по тому, как машина тянуть будет, как бензин расходовать и как в морозы заводиться. Одного вечера на это мало может оказаться...
"наощупь". Щупаю иногда тоже, куда деваться..:)Я ставлю вперед, пока не появится детонации при утоплении тапки в пол на скорости 40км/ч на прямой передаче (4-ой) на прогретом до 90 град моторе (печку отключи, а то не прогреется). Потом убираю чуть назад, чтобы не детонировало (хотя по паспорту может немного детонировать в таких условиях, но я делаю поправку на плохой бензин).
детонировать - это как? пальцы гремят или проваливается?
а то часто читал, а че такое - ХЗ.
а то часто читал, а че такое - ХЗ.
Если не прав - поправьте.
если проваливается то ваще плохо. если пальцы гремят лучше, ставь чуть назад.
прав?
если проваливается то ваще плохо. если пальцы гремят лучше, ставь чуть назад.
прав?
ННП
еще на жигах перед пуском полезно погонять подсосом - ручкой туда-сюда раз двадцать. Очень помогает. Почему - ХЗ, так что не пинайте.
еще на жигах перед пуском полезно погонять подсосом - ручкой туда-сюда раз двадцать. Очень помогает. Почему - ХЗ, так что не пинайте.
если я не ошибаюсь - когда подсос полностью вытянут, он немного и дроссельную заслонку закрывает... в результате чуть-чуть бензина попадает в камеру сгорания... оно испаряется и типа легче воспламеняется потом...
неа - он ее наглухо перекрывает, и одновременно с этим впрыскивается бензин в коллектор.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
6294
61
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
131757
619
Когда переобуваться???
15584
140
Починил внутреннюю отурывательную ручку водительской двери
Ручка = 10р. (пластиковая)
Поменял бендикс, поставил со старого стартера. Бендикс был куплен на барохолке 2 года назад за 70р, по словам продавца крайне ненадежный и должен был прослужить 3 завода. Работал намного дольше. Итак, в установленный стартер он пошел с проблемами - крепеж, за который цепляется рычаг от втягивающего отличается от того, что был "родным" для данногго стартера. Даже больше - он мм на 5 длиннее. Заводится машина отлично, но бендикс, судя по звуку не выходит из зацепления с венцом маховика... Не знал, что бендиксы бывают разными, завтра пойду искать тот, который мне нужен
Ручка = 10р. (пластиковая)
Поменял бендикс, поставил со старого стартера. Бендикс был куплен на барохолке 2 года назад за 70р, по словам продавца крайне ненадежный и должен был прослужить 3 завода. Работал намного дольше. Итак, в установленный стартер он пошел с проблемами - крепеж, за который цепляется рычаг от втягивающего отличается от того, что был "родным" для данногго стартера. Даже больше - он мм на 5 длиннее. Заводится машина отлично, но бендикс, судя по звуку не выходит из зацепления с венцом маховика... Не знал, что бендиксы бывают разными, завтра пойду искать тот, который мне нужен
А вообще, машина продается за 20 рублей. История вся здесь. Для читателей/писателей данного форума - скидка 5 рублей.
Думаешь дешево и реально дороже продать?
Поменял бендикс. Они действительно бывают разными. Для белоруского стартера бендикс из хохляндии. Он короче и у него другое крепление к рычагу на втягивающее. Коробочка красивая, четкая, цветная, с голограммой и вкладышем, тоже сделанном в качественной полиграфии.
Заменил вторую внутреннюю открывательную ручку.
Сделал дубликат ключа зажигания.
Бендикс - 210р.
Ручка - 10р.
Дубликат ключа - 45р.
---------------------------------
ИТОГО: 265р.
Сломал замок на водительской двери (личинка провернулась и теперь нифига не закрывает)
Подвеска опять стучит.
Двигатель под нагрузкой стал дергать. Неприятно дергать, приемущественно на 3-й и 4-й скоростях. Свечи поменял, но только 3. В 3-м цилиндре не могу выкрутить свечу даже на горячую (как выкрутить - один ключ сломал, который с шарниром, трубчатый ключ провернулся и тоже не пригоден). Провода силиконовые, в трамблере на контактах всё ровно - никаких бугорков нет.
Заменил вторую внутреннюю открывательную ручку.
Сделал дубликат ключа зажигания.
Бендикс - 210р.
Ручка - 10р.
Дубликат ключа - 45р.
---------------------------------
ИТОГО: 265р.
Сломал замок на водительской двери (личинка провернулась и теперь нифига не закрывает)
Подвеска опять стучит.
Двигатель под нагрузкой стал дергать. Неприятно дергать, приемущественно на 3-й и 4-й скоростях. Свечи поменял, но только 3. В 3-м цилиндре не могу выкрутить свечу даже на горячую (как выкрутить - один ключ сломал, который с шарниром, трубчатый ключ провернулся и тоже не пригоден). Провода силиконовые, в трамблере на контактах всё ровно - никаких бугорков нет.
почисти карбюратор.
т.е. оба жиклера и дырку, куда второй тонкий шланг от сапуна втыкается. И продуй насосом все.
Мне помогает.
Личинку проверни в другую сторону на 1 оборот.
т.е. оба жиклера и дырку, куда второй тонкий шланг от сапуна втыкается. И продуй насосом все.
Мне помогает.
Личинку проверни в другую сторону на 1 оборот.
А вообще, машина продается за 20 рублей. История вся здесь. Для читателей/писателей данного форума - скидка 5 рублей.Забрать что ли, за тюнингом для труено ездить
Да слыыыыы...
Я свою за 22тыр продал, но все оттуда забрал и перед продажей ушатал ее фхламину.
Я свою за 22тыр продал, но все оттуда забрал и перед продажей ушатал ее фхламину.
хе-хе, добрался вчера до копейки...
как на них люди ездят?
по теме:
в последние морозы зимой двигатель отказался держать давление масла, т.е. давление на 2000 об. кое-как дотягивало до 0.5 очка, думал умер грибок или масляный насос. С тех пор машину заглушил и не трогал.
Вчера завелась быстро и легко, но начала источать непроглядные сизые, густые клубы дыма Но, давление масла стало нормальное, такое как обычно. Машина продымилась за 10 минут и перестала коптить вообще на любых оборотах. Шо це было?
как на них люди ездят?
по теме:
в последние морозы зимой двигатель отказался держать давление масла, т.е. давление на 2000 об. кое-как дотягивало до 0.5 очка, думал умер грибок или масляный насос. С тех пор машину заглушил и не трогал.
Вчера завелась быстро и легко, но начала источать непроглядные сизые, густые клубы дыма Но, давление масла стало нормальное, такое как обычно. Машина продымилась за 10 минут и перестала коптить вообще на любых оборотах. Шо це было?
т.е. куда в морозы -35 ушло давление, и почему оно появилось сейчас?
Масло где-то замерзло?
П.с.А я вчера кольза заменил. Потому что дымило... А онго все равно дымит...
Вадан, у тебя долго дымило после ремонта?
П.с.А я вчера кольза заменил. Потому что дымило... А онго все равно дымит...
Вадан, у тебя долго дымило после ремонта?
не долго, только когда масло сгорало, которое в момент установки льешь... ну и там же их прикатать нужно, тыщенку где-то проехать, ненапрягая двигатель, чтоб колечки притерлись.
а у тебя дымить нечему, если колечки поменял и колпачки. Колпачки поменял? )
а у тебя дымить нечему, если колечки поменял и колпачки. Колпачки поменял? )
Неа. Не менял. Они живые.
А вот канавки в поршнях все закаканы были. Замаялся чистить...
А вот канавки в поршнях все закаканы были. Замаялся чистить...
А как и где у меня могло замерзнуть масло? даже если учесть что ОЖ каким то образом попадало в масляные каналы, то всё равно замерзнуть не могла...
на копейке нет "маслометра" )), только лампочка. У тебя какой-то нештатный прибамбас, и что там где могло замерзнуть - ХЗ )).
т.е. достал клапана, посмотрел на колпачки и засунул обратно?!! ну ты блин даешь, а если они не живые, а только притворяются? отчего-то же дымит. А как начет прогара клапана, не смотрел? Обычно прогорает выпускной в 4-м цилиндре, и там шлак другого цвета. У меня был как бы желтый.
э, не, лампочка тоже показывала, что гаснуть она начинает в соответствии с механическим указателем давления... примерно выше 1500 об (на слух)
Короче ладно, по монитору ничего не определишь, хотел услышать мож у кого какие креативные мысли возникли....
не загадывая скажу только, что копейка не продается больше, все бывшие и текущие проблемы - семечки, из нее планируется 2-3-х летний интересный проект равно как и новый топик с фотографиями и описанием...
...дай Бог времени, денег, а главное - терпения
Короче ладно, по монитору ничего не определишь, хотел услышать мож у кого какие креативные мысли возникли....
не загадывая скажу только, что копейка не продается больше, все бывшие и текущие проблемы - семечки, из нее планируется 2-3-х летний интересный проект равно как и новый топик с фотографиями и описанием...
...дай Бог времени, денег, а главное - терпения
Не так. Поменял три колпачка. Понял, что не факт, что новые лучше старых, и не стал остальные пять менять. Опять же с умным человеком на месте посоветовался... Опять же пробег небольшой...
Клапана все целые - я же голову снимал - смотрел.
Лана. Седня заведу - посмотрим.
Клапана все целые - я же голову снимал - смотрел.
Лана. Седня заведу - посмотрим.
не долго, только когда масло сгорало, которое в момент установки льешь... ну и там же их прикатать нужно, тыщенку где-то проехать, ненапрягая двигатель, чтоб колечки притерлись.А ты долго на холостых обкатывал? А в процессе обкатки проблем с тягой не было? А то у меня машина не едет на низких оборотах...
а у тебя дымить нечему, если колечки поменял и колпачки. Колпачки поменял? )
недолго... минут 7 на холостых, минут 10 на примерно 1500, минут 5 на 2500.
обкатывал недолго, примерно тыщенку ездил ненасилуя двигатель, потом отжигать начал
по-поводу "на низах не тянет" ничего не скажу - не знаю, подожди, хуже точно ехать не должна если "всё собрал в обратном порядке"
обкатывал недолго, примерно тыщенку ездил ненасилуя двигатель, потом отжигать начал
по-поводу "на низах не тянет" ничего не скажу - не знаю, подожди, хуже точно ехать не должна если "всё собрал в обратном порядке"
Итак, все ясно, как я и думал. Проблема с карбюратором... А с мотором все ок. Собрал нормально. Масло гореть тоже перестало. Даже если и не совсем, то уж точно в сто раз лучше чем было. Вот.
Но эта скатина не захотела сегодня ехать на техосмотр... Пипец! Не смог доехать до техосмотра... Как вам фраза!?
Все сложилось и карб и зажигание (кажется) и еще и стартер сцук@!
Я в гневе...
Но эта скатина не захотела сегодня ехать на техосмотр... Пипец! Не смог доехать до техосмотра... Как вам фраза!?
Все сложилось и карб и зажигание (кажется) и еще и стартер сцук@!
Я в гневе...
ТОП 5
1
2
3
4