2101. История владения (Отписываюсь, как обещал..)
18844
279
ognov
Кто пустил детей? Иди отсюда, деточка, бутылки могут на голове ненароком оказаться...
Ilan
я когда меняю ни чего не снимаю, лью до горлышка в радиатор, закрываю доливаю в бачек.Потом завожу машину, включаю печку и патрубок сжимаю разжимаю.
Кста в этом году т.к. паял радиатор, менял жидкость полностью. Итог из 10л. осталось жидкости 1.5-2 литра.

p.s.to Vadan а супер клей зачем?
К0стя
а какой патрубок сжимаешь/разжимаешь?
а суперклей... боковое зеркало из рамки выпало
VaDaN
верхний. думаю что без разницы какой, главное жидкость механически туды-сюды поганять.
Но этот способ мое имхо, незнаю правильно это или нет, но при заливки жидкости пробок ни когда небыло. Мне еще кто то говорил что машину немного под уклон поставить передом вверх. Но эт я непробывал.

3л. говоришь ушло, дык найти нужно дырку и запаять, а тож подливать придется всегда.
VaDaN
Злой ты...
Напишу по другому - твой автомобиль опасен не только для тебя, но и для окружающих. И ты сам об этом знаешь и пишешь - гнилой кузов и т.д. На трассе вижу аварии иногда - двигатель в одном кювете, одна половинка кузова в другом, остатки на трассе - такие аварии ТОЛЬКО с гнилыми копейками.
Готов занят тебе немного денег, чтобы ты купил что-нибудь другое. Правда ты на мою голову покушатсья надумал - что за агрессия-то? Ну а про "деточку" - не так давно стал отцом, так что видимо мимо.
ognov
Злой, ага...
Представь ситуацию - я человеку говорю, у которого жена/ребенок/сестра болеет спидом - "ставлю пузырь тому, кто скинет его жену/ребенка/сестру с 9-го этажа, ставлю 2 пузыря тебе, если сделаешь это сам...". Что копейка, что жена/ребенок/сестра опасны для окружающих, все это понимают. И давай не будем разводить полемику по-поводу "это люди, а это железка", всё одно - это ТВОЕ
Думаю мои чувства понятны...
Денег хочешь занять? - буду благодарен, если ты читал несколько постов выше, то видел, что я хочу купить японца. Детали можно обговорить в личке, если это не пустые слова.
Ilan
не завидно, а Обидно!!! что человек с золотыми руками занимается ерундой. Обьясни - зачем два человека намораживали сопли под/над копейкой? Зачем она вообще нужна? Друзьям рассказывать - "да вот у меня копеечка есть в гараже, подшаманить надо на выходных"?
VaDaN
Ognov, всё, заканчиваем флудить, этот пост для тех кто думает купить себе на первую машину копейку, чтобы примерно предполагал, что его ожидает или может ожидать. Мне было с ней интересно ковыряться, она для меня - учебник, который нежалко испортить.
ognov
1. Руки золотыми сами не становятся, их надо на чём то тренировать
2. Представте что кому-то интересно намораживать сопли под/над копейкой, интересно знать как там всё устроено.
3. Самое главное: человек нашел в этом себя, и если он не остановится, то это занятие в будущем принесёт ему уважение окружающих, моральное удовлетворение от проделанной работы и возможность этим зарабатывать.
Ну и наконец
4. Ничего личного, но кому не дано, тому не понять...
ognov
Напишу по другому - твой автомобиль опасен не только для тебя, но и для окружающих.
/мат/
такие аварии ТОЛЬКО с гнилыми копейками.
У... Да Вы, Батенька, пустозвон!
ognov
Ну а про "деточку" - не так давно стал отцом, так что видимо мимо.
Регенеративный возраст наступает в 13 лет. Плюс девять месяцев. Итого тебе не меньше четырнадцати лет.
Скорее всего 24-26 годов.
-= RSK =-
Самое главное: человек нашел в этом себя
Из всех моих знакомых, Vadan самый умелый и самый увлекающийся автолюбитель. У него самые правильные мысли и действия, касательно содержания и ремонта автомобиля.
Ну, может быть, после fly-by, потому что у него опыта больше...:улыб:
Ilan
Блин, пока отвлекся на работу, уже опередил :ха-ха!: :respect:
To ognov Я например на трассе и в городе видел массу аварий в которых не участвовали копейки и причем с последствиями не менее тяжелыми.
Сам езжу на копейке уже год и тожа по приколу поковыряться и что-нибудь довести до желаемой кондиции. И не считаю, что мой автомобиль опасней на дороге для меня и окружающих, нежели летящий по встречке на красный крузак. Или корона на трассе, которой впадлу что ее копейка обгоняет и Чудила за рулем мешает обгону. :зло: :death:
Так что Ilan во второй части своего поста все сказал, за что ему :respect:
-= RSK =-
1. Руки они или золотые или корявые - хоть затренируйся, тренировка их не изменит.
2. Чтобы узнать как все устроено нужно учить матчасть.
3. Делом всей жизни надо заниматься постоянно, а не набегами, и тогда может быть наступит всеобщий почет и уважение.
4. Что сказать то хотел?
ognov
1. Руки они или золотые или корявые - хоть затренируйся, тренировка их не изменит.
у тебя голова корявая.. тут уж точно ничего не поделать...
artem2005
да-да, это про меня
и руки такие-же... :ха-ха!:
VaDaN
нифига себе - в радиатор как раз литра три и входит. Мля буду - дырка где-то, на улицу или в кабину льется. Кран какой стоит? Стекла не потеют?

Наливать в копейку можно как обычно - налил, завел - пробулькалось - долил. Заполнил бачек на 2/3.
На Ниве печка стоит выше, и ей надо морду поднимать, чтоб в печку зашло. Еще есть способ снять шланг с подогрева коллектора - он отходит от железяки-патрубка, который идет на печку и втыкается под карбюратором. Как польется из него - значит печка заполнилась.
Чтоб быстрее пробулькало полезно "покачать" парубки радиатора (все по очереди, начиная с нижнего, можно просто один какой - все равно). Т.е. как парень тут писал - сжимать-разжимать рукой.

PS - на балбесов внимания не обращай, их по жизни навалом, и отвлекаться на них бестолку.
Scyr
Либо дырка, либо патрубок какой прохудился... Салон конечно потеет, но в пределах разумного. Пары тосола унюхал только раз, когда канистру возил в салоне и несколько капель пролилось. Краник давно поставил шаровый - на него подозрений = 0. В выходные буду на яме искать. Только мне кажеться, что на горячую трубки согреваются и перестают течь. Всё таки тосол в моем случае может уходит прямо в цилиндр(ы) (какой - хз, по весне из за этого и кочергу гнул, когда колено провернуть не мог), потому что машина сразу после заводки работает не на всех цилиндрах и это особенно ощущается при газовании на холодную. Как только двигатель начинает работать всеми горшками валит густой белый дым и выхлопная начинает "плакать" немного. Но к этому я был готов, т.к. БЦ у меня с трещинами, которые видно на фотографиях выше. Если тосол наружу не выходит, остается только смириться.

П.с. слышал что есть такая ОЖ, которая светится в ультрафиолете, как раз для того чтобы искать утечки.
VaDaN
А не проще снять радиатор и отдать чтоб заварили? Я допустим нашел только одну трещину возле патрубка, отдал варить пришел - оказалась еще одна, + как мне мужик сказал пользуйся, гарантия пожизненная только патрубки поменяй все.
А сначала думал холодной сваркой или думаю так ездить буду вроде не сильно текло. Но ведь не приятно когда по приходу в гараж пятна под машиной :((
опять же сделал и забыл:улыб:
так что мое мнение "снимать-варить", а все дырки не факт что сам найдешь.
К0стя
У меня радиатору всего год, я имел ввиду что резиновые патрубки текут где-то...
VaDaN
Если есть подозрения что через прокладку уходит, то перед заводкой, когда машина постоит хотябы сутки, щуп вытащи и посмотри есть-ли в масле тосол, его видно сразу будет хорошо. Ну раз столько долил,а под машиной пятна небыло никакого? Если под машиной сухо, а уходит по нескольку литров за раз, то смотри в поддоне, хотя при такой концентрации тосола в масле, до того как двигатель застучит совсем недалеко. А утечку тосола и так видно будет когда под машину полезеш, он где высыхает там остаются белые кристалы. Да и так потеки можно определить вода это или тосол, тосол приторный на вкус. Где живешь? Далеко от Чемского, могу помочь с поискми пропавшего тосола...
П.С Еще вариант сосед по стоянке жмотится себе тосола купить, вот у тебя с радиатора и цедит.. :спок:
VaDaN
на холодную газовать НЕЛЬЗЯ.

трястись и тупить может из-за недорегулировки карбюратора или износа штока бензонасоса (недокачивает бензина или смесь бедная). А еще - холодный коллектор. На горячую же нормально? Плюс гофру из воздухана надо посадить на приладу у коллектора, чтоб с него воздух в карбюратор попадал, подогретый.
не поленись - расстели газеты под движок вечером, и утром увидишь, где капает.
стекла затягивать не должно (если в холодную не садишься).
а вообще - есть хорошие герметики для системы охлаждения, но это только если собрался печку менять. Если нет - то лучше не лей.
я посадил все патрубки на силиконовый герметик. И сдается мне, что это какой-то патрубок виноват. Вернее - хомут на нем. На щупе эмульсии же нет?
Про кочергу помню, но не верится мне, что это лед виноват. Там усилие на поршне идет - отвертку в полсантиметра толщиной ломает как спичку. Лед бы просто раскрошился.
VaDaN
густой белый дым - это пар. И вода из глушителя - конденсат. Он же (глушитель) холодный, а выхлоп - горячий. Дальше - физика.
Дым на морозе должен валить с самого начала. Если в тепле сначала дыма нет, а по прогреву появляется - то это колпачки, но ты же их менял.
VaDaN
П.с. слышал что есть такая ОЖ, которая светится в ультрафиолете, как раз для того чтобы искать утечки.
Не, это не ОЖ а добавки в нее.
Слушай, попробуй настелить газет под машину....
Bleed
Нашел откуда бежит тосол. БЕжит из под резинки, короткая, которая идет к термостату от БЦ. Оттуда же капает на генератор, видимо из-за этого иногда помаргивала лампочка разряда АКБ на заведенной машине. Чинить не стал - холодно, а в запасе еще 7 литров тосола. По морозу открывал дверь из салона и оторвал ручку открывательную :ха-ха!: Ржал минут 10 без остановки...

В морозы, которые были в выходные, а за городом, я думаю, ночью и до -40 доходили, машина нихрена не заводится... На галстуке заводил минут 15 - колеса колом на 4-й передаче, ваще не крутятся... В коробке судя по всему в морозы не карамелька, а эпоксидка:улыб:Надыть сменить на ченить полусинтетическое, ну и аккумулятор уже пенсионер... Когда завел (паяльная лампа+тягач = 100% успеха:миг:
Кстати, в моторе тоже летняя минералка. В копье полусиньку то можно лить? или выбежит/сгорит нахрен? Или бывает такая зимняя минералка?
VaDaN
Блин, не дает редактировать уже...
В общем вчера машину не глушил 8 часов - страшно на морозе без нее остаться:улыб:
VaDaN
Масло пожиже, хороший аккум, новые свечи и ВВ провода, и будет тебе щастье :ха-ха!: Я до -35 заводил, на улице стояла. По поводу ручек - почисть унисьмой замки и смаж. Я смеялся до 3-й сломанной ручки, потом надоело :ухмылка: Щас вроде тьху-тьху давно не ломал.
ivgenn
А как борешься с задубевшими уплотнительными резинками дверей? Никак и долбишь со всей дури, или ср-во есть какое?
VaDaN
Блин, не дает редактировать уже...
В общем вчера машину не глушил 8 часов - страшно на морозе без нее остаться:улыб:
Это, конечно, обычное дело, но... У тебя разве есть проблемы с запуском? Компрессия есть, аккумулятор вроде новый. Масло разве что... Но на 2 часа должно хватить, если мотор утепленный.
VaDaN
Смени масла в коробке и мосту. Залей полусинтетику. Я лил масло mitsubishi, всесезонку для трансмиссий. Эффект ощутил моментально:улыб:
В двигатель - корейскую полусинтетику...
В -35 машина заводилась без вопросов (газ 3110 с 402-м).
А с резинками дверей - смажь бесцветным кремом для обуви:улыб:
Bleed
с маслом - ясно, а с резинками - они от крема для обуви не дубеют чтоли?
VaDaN
мне показалось, что у тебя двери пристывают к железу - я неправ?
Bleed
нет, не пристывают, становятся твердыми и дверью савсейдуриннннна!!! только так закрывается...
Bleed
Все, въехал, они мешаю двери закрываться:улыб::D - балин, имхо это не лечится.... только замена....
Да, эффект будет вкупе с очитской и регулировкой и смазкой замков.
VaDaN
Очень странно. Мутные какие-то резинки. У меня ни на одном Жигуле подобного замечено не было.
VaDaN
У меня тоже с резиной на дверях не было таких проблем, можа старая уже тады менять.
VaDaN
В этом году поменял все резинки по кругу. Ощутимо лучше стали двери закрываться, тише. И вроде как теплее стало.

А про 8 часов: ИМХО лишнее если с заводкой на теплую нет проблем конечно глуши на пару часов.
ivgenn
старая то она ясень пень, машина 83-го года выпуска:улыб:Ну менять, так менять. Ток новая не будет такой же дубовой?
Еще вопрос такой...
Капот открываешь и у меня уплотнительная резинка стоит только там где кармашек для забора воздуха в салон (где двигатель дворников) отделяется от моторного отсека. А по периметру моторного отсека должна стоять резинка или нет? у кого как на жигулях?

Илюх, может помнишь такое?
VaDaN
Помню, конечно! Все как ты сказал! Только на стенке моторного отсека, а с остальных трех сторон - вентиляция типа:улыб:
Ilan
Я всё одеялом шерстяным накрыл, вместе с карманом для забора воздуха, с вентиляционных дыр в капоте снял ветровые улавливатели, думал через печку теперь воздух горячее будет дуть с помощью вентилятора (ну думал хоть немного горячий будет), нифига, в лучшем случае тепленький, а когда едешь - то прохладный, ты не помнишь как у тебя в -30 было?
VaDaN
Скорее всего пробки. Должен дуть горячий.
VaDaN
Я всё одеялом шерстяным накрыл
Только чтобы по-дальше от выпускного коллектора!
в лучшем случае тепленький, а когда едешь - то прохладный, ты не помнишь как у тебя в -30 было?
Помню. Пока не заменил термостат, то так и было: салон не прогревался, мотор тоже не поднимался выше 70град... Потому что термостат почти не закрывался...
А как у тебя датчик температуры себя ведет?..
Ilan
да втом и дело что на термостат подозрений мало, прогревается движок быстро, и стрелка стоит как вкопанная в диапазоне рабочих температур, не шелохнется ни вправо ни влево... картонки перед радиатором нету, вентилятор на жестком приводе от помпы...
мож я много требую от машины?
VaDaN
А. То есть когда печку на полную включаешь, то температура двигателя не падает?..
Тогда отопитель не работает. Типа, радиатор печки забился... Потому что я не думаю, что у шестерки печка сильно отличается от копейки.

А вот скажи, через 30 минут езды при температуре за бортом -30 в салоне можно снять шапку?
Ilan
прошлым летом снимал радиатор печки и продувал, этой весной ставил вентилятор отопителя на подшипниках...
а через 30 минут - шапку конечно можно снять и без перчаток можно ехать и расстегнуть куртку можно.., только ноги отмерзать от пола начинают
Ilan
а печку когда на полную включаешь температура двигателя не падает
VaDaN
А у меня десяти минут прогрева хватает, чтобы можно было сесть в машину и снять шапку, но я вентилятор печки включаю сразу после того, как завожу машину. Правда, "воздух с улицы" перекрываю.
И это я считаю, что у меня еще холодно!.. Да и не только я. Дует со всех сторон, и внизу, в ногах, совсем не Африка...
VaDaN
открой воздухозаборник. В смысле убери с него одеяло. Заслонку поставь посредине, даже чуть ближе к "закрыто".
Ты же доступ воздуха в печку перекрыл, одеяло как фильтр работает. Дохлый вентилятор его не прокачает, а больше как из того кармана воздуху взяться в печке неоткуда.

Если не поможет - пора менять печку.

И попробуй хомут на патрубке подтянуть - это нетрудно и быстро. Либо заменить на человечий, с винтом и не турецкий.
PS - печка в копейке классная, на ходу (на трассе) ее можно вообще не включать - самодувом греть должна.

PPS чтобы на холодную заводилась лучше, поставь зажигание попозже, в смысле поверни трамблер налево от себя так, чтобы когда крутишь кочергой (при включенном зажигании) не отбрасывало. Надо поймать границу между отбрасыванием и "подхватыванием. Но расход увеличится. Если карбюратор работает и держит обратный клапан бензонасоса - будет с полпинка схватывать.
Scyr
Слушай, Михаил, привет! Может я как бендикс поменяю, так к тебе подьеду и настроим мне зажигание? Вот я ей Богу не до конца понимаю в углах этих. Поможешь, если тебе нетрудно?
VaDaN
Попытаться можно, но на выходные я уеду (дачник я теперь:)), а вечером темно. Днем некогда - предновогодняя запарка, я ж мелкий лавочник.

Значит так - нужен живой аккумулятор, свечи, провода, чистый карбюратор. Это ты все знаешь.
Есть еще бензонасос с обратным клапаном. Клапан держит бензин, чтоб не стекал на ночь из карбюратора. Если он хилый, то утром у тебя карбюратор пустой. И когда утром крутишь стартером, то аккум подсаживается, пока насос накачает бензина и не хватает напряга, чтоб зажечь смесь. Густота масла (ИМХО) тут непричем.
Потому пред пуском неплохо подкачать бензонасосом вручную. Я не подкачиваю - у меня новый "пекар" стоит.
Далее про зажигание - когда крутишь кочергой при включеном зажигании, то ощущается обратный удар (когда поршень проходит ВМТ). Так и доложно быть, но зимой движку легче завестись, если этого удара нет, а искра проскакивает позже, когда поршень уже прошел ВМТ и начал идти вниз. Т.е. позже. Как бы движок крутит сам себя. Как это поставить грамотно - я не знаю, делаю на ощупь - кручу кочергу и кручу трамблер до тех пор, пока обратный удар не исчезнет.
Но это получается позднее зажигание - тяга уменьшается и увеличивается расход бензина. Соответсвенно закакивается камера сгорания и клапана и т.д. По-хорошему надо делать метки и запускать двигатель на поздней, а после переставлять на нормальную метку.
Я так не делаю - это делает октан-корректор )).

PS - я так заводил двигатель с кочерги утром в -25. Схватывает сразу, когда в первый цилиндр попадет - т.е. максимум на третьей крутке. Но крбюратор дожен быть настроен правильно.