2101. История владения (Отписываюсь, как обещал..)
18830
279
VaDaN
Сделаешь бэндикс, можешь ко мне заехать... "Лечить так лечить!.. Гулять так гулять!..":) Давно я одну приспособу вожу - типа для контроля и "тонкой" настройки системы питания/зажигания..:) Она вместо свечи вставляется и по зеркальцу контролируется цвет пламени в цилиндре... Знакомый хороший дал. Могу еще у него и стробоскоп спросить.. но этот он сам у кого-то берет, так что долго может получиться... Но всё это для очистки совести, так сказать типа "сделал всё, что мог"..:) Или на случай, когда совсем уж машинка расстроена... И для "истории" этого хватит:)
А дальше... Я со Scyr солидарен в вопросе "наощупь". Щупаю иногда тоже, куда деваться..:) И ты тоже учись. Степень этого "наощупь" и углы ты сам должен прочувствовать... И по тому, как машина тянуть будет, как бензин расходовать и как в морозы заводиться. Одного вечера на это мало может оказаться...
fly-by
"наощупь". Щупаю иногда тоже, куда деваться..:)
Я ставлю вперед, пока не появится детонации при утоплении тапки в пол на скорости 40км/ч на прямой передаче (4-ой) на прогретом до 90 град моторе (печку отключи, а то не прогреется). Потом убираю чуть назад, чтобы не детонировало (хотя по паспорту может немного детонировать в таких условиях, но я делаю поправку на плохой бензин).
Ilan
детонировать - это как? пальцы гремят или проваливается?

а то часто читал, а че такое - ХЗ.
Scyr
Если не прав - поправьте.
если проваливается то ваще плохо. если пальцы гремят лучше, ставь чуть назад.

прав?
К0стя
ННП

еще на жигах перед пуском полезно погонять подсосом - ручкой туда-сюда раз двадцать. Очень помогает. Почему - ХЗ, так что не пинайте.
Scyr
если я не ошибаюсь - когда подсос полностью вытянут, он немного и дроссельную заслонку закрывает... в результате чуть-чуть бензина попадает в камеру сгорания... оно испаряется и типа легче воспламеняется потом...
Граф
неа - он ее наглухо перекрывает, и одновременно с этим впрыскивается бензин в коллектор.
VaDaN
Починил внутреннюю отурывательную ручку водительской двери
Ручка = 10р. (пластиковая)

Поменял бендикс, поставил со старого стартера. Бендикс был куплен на барохолке 2 года назад за 70р, по словам продавца крайне ненадежный и должен был прослужить 3 завода. Работал намного дольше. Итак, в установленный стартер он пошел с проблемами - крепеж, за который цепляется рычаг от втягивающего отличается от того, что был "родным" для данногго стартера. Даже больше - он мм на 5 длиннее. Заводится машина отлично, но бендикс, судя по звуку не выходит из зацепления с венцом маховика... Не знал, что бендиксы бывают разными, завтра пойду искать тот, который мне нужен
VaDaN
А вообще, машина продается за 20 рублей. История вся здесь. Для читателей/писателей данного форума - скидка 5 рублей.
VaDaN
VaDaN, чё так дешево то сдаешь?
Lisandr
Думаешь дешево и реально дороже продать?
VaDaN
Поменял бендикс. Они действительно бывают разными. Для белоруского стартера бендикс из хохляндии. Он короче и у него другое крепление к рычагу на втягивающее. Коробочка красивая, четкая, цветная, с голограммой и вкладышем, тоже сделанном в качественной полиграфии.
Заменил вторую внутреннюю открывательную ручку.
Сделал дубликат ключа зажигания.
Бендикс - 210р.
Ручка - 10р.
Дубликат ключа - 45р.
---------------------------------
ИТОГО: 265р.

Сломал замок на водительской двери (личинка провернулась и теперь нифига не закрывает)
Подвеска опять стучит.

Двигатель под нагрузкой стал дергать. Неприятно дергать, приемущественно на 3-й и 4-й скоростях. Свечи поменял, но только 3. В 3-м цилиндре не могу выкрутить свечу даже на горячую (как выкрутить - один ключ сломал, который с шарниром, трубчатый ключ провернулся и тоже не пригоден). Провода силиконовые, в трамблере на контактах всё ровно - никаких бугорков нет.
VaDaN
почисти карбюратор.
т.е. оба жиклера и дырку, куда второй тонкий шланг от сапуна втыкается. И продуй насосом все.
Мне помогает.

Личинку проверни в другую сторону на 1 оборот.
VaDaN
А вообще, машина продается за 20 рублей. История вся здесь. Для читателей/писателей данного форума - скидка 5 рублей.
Забрать что ли, за тюнингом для труено ездить :улыб:
VaDaN
Да слыыыыы...
Я свою за 22тыр продал, но все оттуда забрал и перед продажей ушатал ее фхламину.
VaDaN
хе-хе, добрался вчера до копейки...
как на них люди ездят? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

по теме:
в последние морозы зимой двигатель отказался держать давление масла, т.е. давление на 2000 об. кое-как дотягивало до 0.5 очка, думал умер грибок или масляный насос. С тех пор машину заглушил и не трогал.
Вчера завелась быстро и легко, но начала источать непроглядные сизые, густые клубы дыма :шок: Но, давление масла стало нормальное, такое как обычно. Машина продымилась за 10 минут и перестала коптить вообще на любых оборотах. Шо це было?
VaDaN
т.е. куда в морозы -35 ушло давление, и почему оно появилось сейчас?
VaDaN
Масло где-то замерзло?
П.с.А я вчера кольза заменил. Потому что дымило... А онго все равно дымит...
Вадан, у тебя долго дымило после ремонта?
Ilan
не долго, только когда масло сгорало, которое в момент установки льешь... ну и там же их прикатать нужно, тыщенку где-то проехать, ненапрягая двигатель, чтоб колечки притерлись.
а у тебя дымить нечему, если колечки поменял и колпачки. Колпачки поменял? )
VaDaN
Неа. Не менял. Они живые.
А вот канавки в поршнях все закаканы были. Замаялся чистить...
Ilan
А как и где у меня могло замерзнуть масло? даже если учесть что ОЖ каким то образом попадало в масляные каналы, то всё равно замерзнуть не могла...
VaDaN
на копейке нет "маслометра" )), только лампочка. У тебя какой-то нештатный прибамбас, и что там где могло замерзнуть - ХЗ )).
Ilan
т.е. достал клапана, посмотрел на колпачки и засунул обратно?!! ну ты блин даешь, а если они не живые, а только притворяются? отчего-то же дымит. А как начет прогара клапана, не смотрел? Обычно прогорает выпускной в 4-м цилиндре, и там шлак другого цвета. У меня был как бы желтый.
Scyr
э, не, лампочка тоже показывала, что гаснуть она начинает в соответствии с механическим указателем давления... примерно выше 1500 об (на слух)

Короче ладно, по монитору ничего не определишь, хотел услышать мож у кого какие креативные мысли возникли....

не загадывая скажу только, что копейка не продается больше, все бывшие и текущие проблемы - семечки, из нее планируется 2-3-х летний интересный проект равно как и новый топик с фотографиями и описанием...
...дай Бог времени, денег, а главное - терпения :спок:
Scyr
Не так. Поменял три колпачка. Понял, что не факт, что новые лучше старых, и не стал остальные пять менять. Опять же с умным человеком на месте посоветовался... Опять же пробег небольшой...
Клапана все целые - я же голову снимал - смотрел.
Лана. Седня заведу - посмотрим.
VaDaN
не долго, только когда масло сгорало, которое в момент установки льешь... ну и там же их прикатать нужно, тыщенку где-то проехать, ненапрягая двигатель, чтоб колечки притерлись.
а у тебя дымить нечему, если колечки поменял и колпачки. Колпачки поменял? )
А ты долго на холостых обкатывал? А в процессе обкатки проблем с тягой не было? А то у меня машина не едет на низких оборотах...
Ilan
недолго... минут 7 на холостых, минут 10 на примерно 1500, минут 5 на 2500.
обкатывал недолго, примерно тыщенку ездил ненасилуя двигатель, потом отжигать начал
по-поводу "на низах не тянет" ничего не скажу - не знаю, подожди, хуже точно ехать не должна если "всё собрал в обратном порядке"
VaDaN
Итак, все ясно, как я и думал. Проблема с карбюратором... А с мотором все ок. Собрал нормально. Масло гореть тоже перестало. Даже если и не совсем, то уж точно в сто раз лучше чем было. Вот.

Но эта скатина не захотела сегодня ехать на техосмотр... Пипец! Не смог доехать до техосмотра... Как вам фраза!?
Все сложилось и карб и зажигание (кажется) и еще и стартер сцук@!
Я в гневе...