ФедоровДругой
v.i.p.
Хочу извиниться за путаную терминологию.
Зарядом в литературе обычно называют тот полезный объем топливовоздушной смеси который попадает в цилиндр.
Зарядом в литературе обычно называют тот полезный объем топливовоздушной смеси который попадает в цилиндр.
Alex_WS
guru
Мдя.... действительно проблема в терминологии...... Ну тогда понятно почему был весь спор. Дело в том что в физике заряд - это нечто другое..... ну я думаю рассказывать не надо... Ок. 1:1.
Неплохо покурить вот это
http://dimasen.narod.ru/zazhig/000_1.htm ...
Яснее не бывает, на примере классики. Соответственно описанные недостатки в электронных схемах исправлены аппаратно.
http://dimasen.narod.ru/zazhig/000_1.htm ...
Яснее не бывает, на примере классики. Соответственно описанные недостатки в электронных схемах исправлены аппаратно.
Правда я сам немного запутался , сравнение с импульсными БП неуместно, схема не полная .
Кстати, ни слова о плотности заряда в приведенных формулах нет ...
Про возрастание напряжения уже в электронных системах (пример Федорова с 3S) - так там все проще - увеличение напряжения импульса на катушку, пропорцианальное оборотам двигателя.
Про метод измерения ВВ импульсного напряжения - варианты : делитель, емкостный, индуктивный. 1 -сложно и неудобно подключать, 3 - сложно и дорого сделать. Остается емкостный...
Кстати, ни слова о плотности заряда в приведенных формулах нет ...
Про возрастание напряжения уже в электронных системах (пример Федорова с 3S) - так там все проще - увеличение напряжения импульса на катушку, пропорцианальное оборотам двигателя.
Про метод измерения ВВ импульсного напряжения - варианты : делитель, емкостный, индуктивный. 1 -сложно и неудобно подключать, 3 - сложно и дорого сделать. Остается емкостный...
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот решил приподнять "ликбезы" , а заодно и спросить на какую тему еще написать в ближайшие дни.
ddelta
v.i.p.
уважаемые ЗНАТОКИ ))). теоретической информации много здесь изложено, а ответьте пожалуйста на вопрос обывателя, юзера так сказать: какая свеча лучше для нашего бензина, для нашего климата - обычная, платиновая, иридиевая? Необходимо ли соблюдать рекомендованный зазор электрода свечи? (например на двигателях серии 7A, обеденная смесь рекомендовано заводом ставть двухконтактные платиновые с зазором 1,3, но ввиду их дороговизны многие ставят обычные одноконтактные с зазором 1,1 и либо разжимают до 1,3 либо ездят на зазоре 1,1 без жалоб). Напрмиер на мою машину рекомендована обычная свеча, в магазине она стоит 80 рублей (СТАРС) и 130 (Плутон), на Экзисте оригинальная такая свеча стоит (2.3 бакса). Собственно мой вопрос, точнее ответ на него будет интересен многим, да и вам тоже думаю. Как говорится в споре рождается истина. Япония все-таки не Сибирь, и климат и бензин там совсем другие, тупо следовать указанию инструкции наверное не совсем верно?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88999
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275523
227
Стоимость перелета (часть 2)
1753999
924
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё верно,следовать инструкции нужно не тупо,а умно,и уж ни в коем случае не хитро.
И лучше всё таки придерживаться инструкции завода.
Есть некоторые допущения основанные на практике(отдельно хочу подчеркнуть - на практике ремонтников ,а не пользователей,поскольку пользователь обладает очень малым объемом информации для того чтобы делать выводы)и обсуждать их можно только в привязке к конкретным моделям моторов их состоянию и условиям эксплуатации.
И лучше всё таки придерживаться инструкции завода.
Есть некоторые допущения основанные на практике(отдельно хочу подчеркнуть - на практике ремонтников ,а не пользователей,поскольку пользователь обладает очень малым объемом информации для того чтобы делать выводы)и обсуждать их можно только в привязке к конкретным моделям моторов их состоянию и условиям эксплуатации.
ddelta
v.i.p.
двигатель 7А-ФЕ. завод требует платину двухконтактную зазор 1,3. Двигатель 2AZ-FE, завод требует обычных свечей с зазором 1,1,возможна установка свечей с платиновым или иридиевым напылением электрода. Сделаем допущение что состояние двигателей на обеих машинах на 4. При прочих равных условиях, как говорится. Вы, исходя из свего опыта, можете дать конкретный ответ? При прочих равных условиях, как говорится. Или я опять прошу ответа на ритрический вопрос?
ФедоровДругой
v.i.p.
На двигателе 7A-FE прекрасно работают обычные двухэлектродные свечи с зазором 1,1 мм.
Применение платиновых или иридиевых свечей на моторе 2AZ-FE считаю необоснованными тратами.
Применение платиновых или иридиевых свечей на моторе 2AZ-FE считаю необоснованными тратами.
ddelta
v.i.p.
Ну вот, совершенно четко, ясно, без "воды". Всегда бы так. ;-). Спасибо. Только, простите, а как же рекомендация завода, и четко следовать им? Это я про 7А.
ФедоровДругой
v.i.p.
А вы внимательно тот пост прочитайте.
Насчет"воды" - есть конкретно поставленный вопрос (без множества неизвестных)- на него есть конкретный ответ.
Насчет"воды" - есть конкретно поставленный вопрос (без множества неизвестных)- на него есть конкретный ответ.
На сколько мне известно на 7А -FE LB рекомендуют ставить двух-контактные свечи, без оговорки платиновые или нет...
да просто там они только платиновые чтобы с заором 1,3 и чтобы двухконтактные. одного вида. Когда у меня была такая машина то приходилось покупать оригинальные свечи.
Melord
experienced
Ну раз задают вопрос по свечам, то и я присоединяюсь...
1. Двиг 4VZ-FE, критично ли на него ставить платиновые свечи или нет???
2. Почему при платиновых свечах тяга двигателя больше (очень заметно при оборотах от 4000)?
3. СтОит ли увеличивать зазор обычных свечей до 1,3 , если на обычной стоит 1,1 для этого двигателя?
1. Двиг 4VZ-FE, критично ли на него ставить платиновые свечи или нет???
2. Почему при платиновых свечах тяга двигателя больше (очень заметно при оборотах от 4000)?
3. СтОит ли увеличивать зазор обычных свечей до 1,3 , если на обычной стоит 1,1 для этого двигателя?
ФедоровДругой
v.i.p.
1.Не критично.
2.Не замечал.
3.Нельзя категорически.
2.Не замечал.
3.Нельзя категорически.
Melord
experienced
Понял...
Перефразирую вопрос №1
Если для этого двига по мануалу предназначены свечи платиновые, например PQ20(дальше букву не помню), можно ли на него ставить обычные свечи с тем же калильным числом? Отразится ли это на работе двигателя (вибрация там, повышенный рассход топлива и т.д.)?
Перефразирую вопрос №1
Если для этого двига по мануалу предназначены свечи платиновые, например PQ20(дальше букву не помню), можно ли на него ставить обычные свечи с тем же калильным числом? Отразится ли это на работе двигателя (вибрация там, повышенный рассход топлива и т.д.)?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не замечено особых различий за исключением старта в запредельные температуры.На обычных свечах старт менее уверенный.
Melord
experienced
ну тогда я успокоился, а то искать где-то 2400 за 6 свечек, чтот многовато....
Базибо!!!!!
Базибо!!!!!
Fielder
experienced
Уважаемый ФедоровДругой, почему по-разному заводится 3S-FE? То с полтычка буквально, то пытается схватить и не схватывает, а схватывает со второго раза. Иногда нормально заводится. Зажигание отрегулировано, свечи-провода новые, трамблер почищен.
ФедоровДругой
v.i.p.
Клапанные зазоры отрегулируйте.
Здравствуйте, Андрей! Задам тоже конкретные вопросы.
Цефиро А32, VQ20DE
1. Можно ли применять обычные свечи?
2. Правда ли, что простые свечи убивают катушки на этом движке?
Спасибо!
Цефиро А32, VQ20DE
1. Можно ли применять обычные свечи?
2. Правда ли, что простые свечи убивают катушки на этом движке?
Спасибо!
elena_vs
experienced
Сориентируйте, плз. Машина Nissan Sunny, 2003. Аккум-масло новые, свечи в рабочем состоянии (проходила полный ТО машинки в конце октября). До -21 заводится идеально, при -22 и ниже - екКОгда машинку размораживали, сказали, что дело не в аккуме или залитых свечах, а в датчике топлива (пардон, пишу как сказали). То есть если температура ниже -21, датчик просто перестает реагировать и не происходит впрыск (то есть заслонка тупо не открывается). Японческий компутерВопрос: этот датчик можно каким-то образом отрегулировать? Или заменить??
ФедоровДругой
v.i.p.
Здравствуйте, Андрей! Задам тоже конкретные вопросы.1.Да,можно.
Цефиро А32, VQ20DE
1. Можно ли применять обычные свечи?
2. Правда ли, что простые свечи убивают катушки на этом движке?
Спасибо!
2.Катушки убивает время.(ресурс у них порядка 100 000км)
ФедоровДругой
v.i.p.
Сориентируйте, плз. Машина Nissan Sunny, 2003. Аккум-масло новые, свечи в рабочем состоянии (проходила полный ТО машинки в конце октября). До -21 заводится идеально, при -22 и ниже - екКОгда машинку размораживали, сказали, что дело не в аккуме или залитых свечах, а в датчике топлива (пардон, пишу как сказали). То есть если температура ниже -21, датчик просто перестает реагировать и не происходит впрыск (то есть заслонка тупо не открывается). Японческий компутерВопрос: этот датчик можно каким-то образом отрегулировать? Или заменить??Не помешало бы марку двигателя точно указать,в формате **(буквы)**(цифры)**(буквы)
Fielder
experienced
Клапанные зазоры отрегулируйте.Гм! Вы первый такое говорите! Воистину, сколько людей - столько мнений. А цену вопроса подскажете?
И еще: может, форсунки не в порядке? Льют, капают, забиты и пр?
ФедоровДругой
v.i.p.
А при чем здесь мнение?
Я говорю о регулярном обслуживании которого все избегают.
Да,и чего вы там "чистили" в трамблере?
Я говорю о регулярном обслуживании которого все избегают.
Да,и чего вы там "чистили" в трамблере?
elena_vs
experienced
Не помешало бы марку двигателя точно указать,в формате **(буквы)**(цифры)**(буквы)Указываю: QG15438088A
elena_vs
experienced
Неправильно указываетеУказываю то, что ПТС-ке и талоне. В чем ошибка?
ФедоровДругой
v.i.p.
QG 15 **(две буквы) на подкапотной табличке.
Что же это я клещами информацию из вас вытягиваю.....
Что же это я клещами информацию из вас вытягиваю.....
ddelta
v.i.p.
QG 15 **(две буквы) на подкапотной табличке.
Что же это я клещами информацию из вас вытягиваю.....
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот видите.
А вы - снобизм,снобизм....
Какое терпение нужно иметь.....
А вы - снобизм,снобизм....
Какое терпение нужно иметь.....
ddelta
v.i.p.
щас за флуд выгонят нафик... простите Андрей, видать настроение на той неделе фиговое было. А по поводу вопроса девушки... Ну с кем не бывает. Кстати, вот вопрос про свечи: решил поменять свечки на камрюшке своей. Купил в магазине, по каталогу идут стандартные. да и на мой вопрос какие лучше, ответили, что смысла нет ставить платину. Выкрутил старые, на там... ужас!!! изолятор в пробоях. по всему диаметру такой темно кориченвый налет... Что это? бензин? Все что угодно лишь бы не катушки. Катушки как то проверяют на их жизненное состояние?
Zuppi
guru
ОФФ.
А вы - снобизм,снобизм....достаточное, чтобы взявшись за разъяснительную работу средь непросветленного автосообщества, потом не пенять на появление глупых вопросовИначе, поясните, что значит ликбез в вашей интерпретации?
Какое терпение нужно иметь.....
ФедоровДругой
v.i.p.
Сколько раз ,по вашему,нужно повторить что модель двигателя состоит из двух букв,двух цифр,и еще из двух букв ?
Fielder
experienced
Ну, мне об зазорах никто из сервисменов и словом не обмолвился при вопросе о странном поведении машины при пуске, а посетил я их немало! Что по ценам-то у Вас на сию услугу?
А в трамблере - контакты, естественно! Чуть подгоревшие были. Вроде все так делают. Или нет?
А в трамблере - контакты, естественно! Чуть подгоревшие были. Вроде все так делают. Или нет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Чистить контакты в крышке распределителя - только ухудшать работу системы зажигания.
Для этого нужно понимать некоторые высоковольтные процессы.
Могу объяснить.
Для этого нужно понимать некоторые высоковольтные процессы.
Могу объяснить.
ddelta
v.i.p.
Я бы не был столь категоричен, особенно в отношении дамы, да и вообще любого владельца авто. Вот просто пример: беру свидетельство о регистрации авто, там написана модель двигателя: 2AZ1050868. и где тут, простите обозначение в том виде, в котором вы его требуете? Я без наезда, просто как факт. Я например, если меня спросят про мою машину, могу сказать двигатель 2AZ-FE, кузов ACV30, но буквы FE я знаю потому что читаю всяки ворумы и бываю на экзисте. А если просто открыть документы на авто то там нет этого.
ФедоровДругой
v.i.p.
Это понятно что нет.
Но от этих двух буковок(в данном конкретном случае) ответ может сильно измениться.
Но от этих двух буковок(в данном конкретном случае) ответ может сильно измениться.
ddelta
v.i.p.
понятно что сильно. ну а вот что делать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Смотреть на подкапотную табличку в строку engine.
Zuppi
guru
Смотреть на подкапотную табличку в строку engine.Вот это и есть ликбезИ совсем уже не снобизм, не то что "какое же нужно иметь терпение"...
elena_vs
experienced
QG 15 **(две буквы) на подкапотной табличке.Извините, я, видимо, задала Вам глупый вопрос. Или опыта пока не хватает, чтобы с ходу понимать, что где нужно прочитать. Если эта информация так критична - попробую обратиться повторно, изучив цифры под капотом.
Что же это я клещами информацию из вас вытягиваю.....
Извините за беспокойство .
ddelta
v.i.p.
ну вот, заставили девушку извинятся.
Китобой
activist
Какой интересный топик, жаль раньше его не заметил.
Итак искровой промежуток в свече состовляет 1 мм,давление в цилиндре в момент искрообразования составляет 10 - 12 bar - итого получаем 10 - 12 тысяч вольт(Kv),и это при условии работы на устоявшихся режимах,а при резких ускорениях кроме того что возрастает давление,еще возрастает плотность заряда,что тоже ведет к увеличению напряжения.Можно дополнить, что в современном управлении зажигания программно увеличивают величину заряда первичной катушки, отсюда вытекает величина напряжение пробоя. А вот напряжение горения искры будет влиять на длительность горения искры. Для обывателей форума зависимость примерно такая 1000мин-1 при время горения разряда между электродами свечи коленвал поворачивается на 6 градусов, то соотвественно при 4000мин-1 за 1мс КВ делает оборот на 24градуса. Завихрения в цилиндре стараются задуть разряд(перенос металла, кстати) и нужно для этого увеличение пробоя....
ФедоровДругой
v.i.p.
Программно можно делать всё что угодно, но пробой произойдет только при соответствии внешних условий(величина зазора, форма электродов, состав и плотность заряда, температура, давление) и не раньше.
Китобой
activist
Так и что мы можем привязать к величине пробоя, косвенно состояние цпг, процессы завихрения, состояние обмоток ВВ, состояние изоляции свечи или состояние ВВпроводов где они есть. Кстати чем охарактерезуете разность напряжения горения в цилиндрах, вроде входит в норму 1-4кв, разница по горшкам в два раза. Допустим 1.3 и 3.2. Система индивидуальных катушек.
ФедоровДругой
v.i.p.
Про тип свечи, величину зазора и показания компрессии нужно задавать вопрос или это всё одинаковое?
Каким спсобом снимали показания напряжения пробоя? Тип датчика?
Каким спсобом снимали показания напряжения пробоя? Тип датчика?
ТОП 5
2
3