Китобой
activist
Датчики тульские и самодельные индукционные и емкосные, иглы. Расширенную диагностику мало кто желает делать. Свечи новые, пробег на машине не большой для японской. На одной катушке явно картинка межветкового было, хотя вторая без нареканий , а напряжения горения отличается. Напряжение пробоя чем так замечательно? Мне больше кажется даст инфы время горения искры и напряжение горения и затухающие. Почему по первичке не любите анализировать?
ФедоровДругой
v.i.p.
COP системы тем и хороши что донорство в них безпроблемное.
Напряжение пробоя в большинстве случаев неинформативно, но компоненты(свеча, провод, наконечник) позволяет оперативно оценить.
По первичке рад бы анализировать, да не везде она доступна в силу конструктива.
Напряжение пробоя в большинстве случаев неинформативно, но компоненты(свеча, провод, наконечник) позволяет оперативно оценить.
По первичке рад бы анализировать, да не везде она доступна в силу конструктива.
Китобой
activist
Это вопрос или утверждение?
Уважаемый, ну как-то совсем неуклюже пиар-компанию разворачиваете. Безграмотно.
Уважаемый, ну как-то совсем неуклюже пиар-компанию разворачиваете. Безграмотно.
ФедоровДругой
v.i.p.
что можно выудить с этого низкого пробояПять - шесть возможных причин.
Можно Вам как человеку ответить, а не модератору! Кто на что учился, и в наше время эффективных менеджеров не готовили. А здесь мне интересно с практиками пообщаться. И в личке шуршать за спинами мне воспитание не позволяет.
Китобой
activist
Жаль машинка не нуждалась в ремонте, и я до истины не докапывался. А так да низкий пробой в дис, притом на второй парной свече тоже отражалось. По моему банальная утечка и возможно низкая компрессия в четвертом. До свидания.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89183
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276081
227
ссылки, полезные всем
666800
614
ФедоровДругой
v.i.p.
Так то был DIS ?
Я рассуждал о классическом (distributor) зажигании. По крайней мере так на вкладке было указано.
Я рассуждал о классическом (distributor) зажигании. По крайней мере так на вкладке было указано.
Китобой
activist
Да дис. . Особенность датчиков к привязке к не родному осциллографу. Параметры правдоподобнее показывает . Хотя на форму сигнала не влияет.
hns
activist
Так, я не понял, почему мой предыдущий пост на помойку отправили???
Автор взялся вести ликбез по зажиганию, так пусть раскрывает тему полностью.
1) Индикаторный график давления в цилиндре (влияние на кпд)
2) Время горения ТВС и влияние на него различных факторов
3) Возникновение детонации (причины и следствия) , можно еще про калильное зажигание вспомнить.
4) Угол опережения зажигания как связующее звено.
5).....
6)....
ЗЫ.
Автор взялся вести ликбез по зажиганию, так пусть раскрывает тему полностью.
1) Индикаторный график давления в цилиндре (влияние на кпд)
2) Время горения ТВС и влияние на него различных факторов
3) Возникновение детонации (причины и следствия) , можно еще про калильное зажигание вспомнить.
4) Угол опережения зажигания как связующее звено.
5).....
6)....
ЗЫ.
давление в цилиндре в момент искрообразования составляет 10 - 12 bar - итого получаем 10 - 12 тысяч вольт(Kv),и это при условии работы на устоявшихся режимах,а при резких ускорениях кроме того что возрастает давление,еще возрастает плотность заряда,что тоже ведет к увеличению напряжения.Давление в цилиндре на холостых оборотах без искробразования 4.5 - 5 бар, Давление в момент зажигания 3-3.5 бар
ФедоровДругой
v.i.p.
Я не имею власти отправлять посты на помойку.
А садиться и писать развёрнутые статьи к заголовкам которые вы наскоро набросали я не намерен.
По поводу давлений при искрообразовании замечания приняты, но прошу учесть что на момент написания стартового поста в этом топике у меня была задача наиболее упрощенно и понятно объяснить пользователям основные принципы. Для удобства я округлил цифры.
Автор взялся вести ликбез по зажиганию, так пусть раскрывает тему полностью.Так вы задайте конкретный вопрос и я постараюсь ответить.
А садиться и писать развёрнутые статьи к заголовкам которые вы наскоро набросали я не намерен.
По поводу давлений при искрообразовании замечания приняты, но прошу учесть что на момент написания стартового поста в этом топике у меня была задача наиболее упрощенно и понятно объяснить пользователям основные принципы. Для удобства я округлил цифры.
А здесь мне интересно с практиками пообщаться.Как практик - уже ответил. Как модератор - на грани п.3 балансируете.
Согласен, тема систем зажигания и тем более диагностики не раскрыта. Требовать этого от одного человека бессмысленно, а коллективного диалога не получается. Пусть тогда останется это на уровне обывателя, а всякие хитросплетения в головах специалистов, правда зачем забивать голову простым людям. Машины едут и ладно
Ещё добавлю пока есть возможность. В ещё не давние времена, когда повсюду использовался карбюратор и обычная система зажигания с допуском проскочила искра и ладно, а так как состав горючей смеси в цилиндрах был от нормальной к богатой и молекулы бензина расположены ближе хватало времени горения искры и 0.5мс так как образовавшийся очаг горения зажигал остальную смесь . сейчас современные ДВС в основном работают на бедных смесях и молекулы бензина дальше в расположены , то есть поджечь такую смесь сложнее и требуется увеличить время горения искры . То есть 0.85мс уже считается нижним пределом, а нормально работать двигатель будет при времени разряда(ионизации) от 1мс до 2мс. При этом желательно чтобы время горения было равным по цилиндрам. Вот почему в заводских рекомендациях появились свечи с иридием и платиной, и острым центральным электродом отрегулированным на заводе зазором. При это характеристике уменьшается напряжение горения искры и увеличивается время горения. Что поделать в высокотехнологичном продукте сейчас все взаимосвязано и одно влияет на другое. Простой пример. Пропуск воспламенения это не сгоревшая смесь в современном ДВС сгорает в катализаторе прилично оплавляя его повышенной температурой ....
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот почему в заводских рекомендациях появились свечи с иридием и платиной, и острым центральным электродом отрегулированным на заводе зазором.А ветер дует от того, что деревья качаются.
Да.
Китобой
activist
Вы сами предложили зарубить мной открытую тему системы зажигания и писать здесь.
Lucky_man
veteran
Выше вычитал что катушку убивает время (порядка 100 тыс.км), но как это проявляется на практике?
То есть сразу перестает работать или возникают перебои/симптомы.
Есть Ej201 c пробегом 280тыс, уверен что катушка не менялась, иногда возникают провалы/пропуск зажигания, свечи/провода новые, возможно ли это из-за катушки?
То есть сразу перестает работать или возникают перебои/симптомы.
Есть Ej201 c пробегом 280тыс, уверен что катушка не менялась, иногда возникают провалы/пропуск зажигания, свечи/провода новые, возможно ли это из-за катушки?
ФедоровДругой
v.i.p.
Со временем изоляция(собственно материал корпуса катушки) теряет свои свойства, покрывается сетью микротрещин, в трещины попадает вода и токопроводящий мусор. Случаются пробои высокого напряжения. А каждый пробой это ни что иное как пропущенная иска, несгоревшая порция топлива в цилиндре.
Так же нередки случаи трещин в компаунде первичной обмотки.
Поскольку компаундом залита вся обмотка при образовании трещины разрывается проводник обмотки.
Далее механизм такой - при нагреве трещина расширяется - обмотка размыкается - катушка мёртвая.
Катушка остыла - трещина сошлась - обмотку замкнула - всё, ура, катушка опять работает как ни в чем не бывало.
Так же нередки случаи трещин в компаунде первичной обмотки.
Поскольку компаундом залита вся обмотка при образовании трещины разрывается проводник обмотки.
Далее механизм такой - при нагреве трещина расширяется - обмотка размыкается - катушка мёртвая.
Катушка остыла - трещина сошлась - обмотку замкнула - всё, ура, катушка опять работает как ни в чем не бывало.
Lucky_man
veteran
А бывает нечто среднее, еще и не пробой, но и не идеальные характеристики, например слабая искра?
Если ли смысл в таком случае ставить контрактную катушку? к примеру она будет того же года выпуска, но с пробегом 100тыс? новая стоит 10к+.
Если ли смысл в таком случае ставить контрактную катушку? к примеру она будет того же года выпуска, но с пробегом 100тыс? новая стоит 10к+.
ФедоровДругой
v.i.p.
Бывает утечка напряжения(нечто среднее между пробоем и нормальной работой), бывает витковое замыкание обмотки, много чего бывает...
Котрактная с меньшим пробегом будет отличаться от вашей только меньшим количеством циклов нагрев-остывание.
А про цену зачем написали?
На жалость пробить?
Не дождётесь от меня жалости в подобных вопросах.
Котрактная с меньшим пробегом будет отличаться от вашей только меньшим количеством циклов нагрев-остывание.
А про цену зачем написали?
На жалость пробить?
Не дождётесь от меня жалости в подобных вопросах.
Lucky_man
veteran
Да ну что Вы, о какой жалости речь?
Просто странно что дублей нет, только оригинал. А фактически отдельно катушку получается никак не проверить?
Просто странно что дублей нет, только оригинал. А фактически отдельно катушку получается никак не проверить?
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно, но придется немудреный стенд городить и всё равно испытывать "в боевом режиме" может и с подогревом.
Lucky_man
veteran
Немудреный стенд - это секретное устройство? Или поведаете миру? Будем благодарны)
А подогрев электропушкой организовать?
А подогрев электропушкой организовать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да какие секреты, помилуйте.
Коммутатор или прерыватель с конденсатором и питание на вход, разрядник с регулируемым зазором (из заточенного болта и двух кусочков металлического уголка) на выход.
И вперёд, разрушать легенды.
Коммутатор или прерыватель с конденсатором и питание на вход, разрядник с регулируемым зазором (из заточенного болта и двух кусочков металлического уголка) на выход.
И вперёд, разрушать легенды.
Lucky_man
veteran
А есть какая-то норма, какое расстояние на воздухе должно пробивать?
Пока что с этой установкой представляю только разницу между катушками можно определить.
Пока что с этой установкой представляю только разницу между катушками можно определить.
Есть Ej201 c пробегом 280тыс, уверен что катушка не менялась, иногда возникают провалы/пропуск зажигания, свечи/провода новые, возможно ли это из-за катушки?Раз в пару-тройку недель бывает единичный пропуск зажигания, при пробеге ~350тыс., началось с год вроде где-то. Свечи относительно свежие (год им), провода - частично родные. Пора менять катушку - нет? Может сдохнуть резко?
Это точно мне вопрос? я в этом только любитель, вот сам пробую разобраться.
ФедоровДругой
v.i.p.
А есть какая-то норма, какое расстояние на воздухе должно пробивать?15 миллиметров обязана.
Пока что с этой установкой представляю только разницу между катушками можно определить.
Это точно мне вопрос?Ну разумеется - Федорову.
ФедоровДругой
v.i.p.
С такими симптомами и с такой частотой проявления список подозреваемых будет очень обширным.
madmax
old hamster
С такими симптомами и с такой частотой проявления список подозреваемых будет очень обширным.Спасибо, так и подумал, что сильно париться по этому поводу еще рановато. Но вот имея статистику по возрасту/числу нагреваний/остываний и прочему, где пик отказов в основном?
Блин....Я не претендую на учёную степень! Я хочу разобраться. С чего возрастает давление в цилиндрах? У меня есть только одно объяснение. Только из-за того что в смеси больше "не сжимаемых" частиц (бензина). Но это изменение должно быть незначительно. Есть данные? Вот на счёт того, что бензин не проводит ток - этого не знал. Тогда понятно почему возрастает напряжение. Получается смесь более диэлектрическая.Хоть наверно и поздно но отвечу.
Теперь ещё вопрос. Плотность заряда растёт где? И опять же за счёт чего?
Напряжение пробоя зависит от давления в момент зажигания.
Давление в момент зажигания зависит от циклового наполнения цилиндра.
Цикловое наполнение цилиндра зависит от оборотов двигателя, разрежения во впускном коллекторе, температуры воздуха.
То есть самое большое цикловое наполнение возникает при старте в пол - минимальные обороты при полностью открытой дроссельной заслонке под нагрузкой.
И именно в этот момент проявляются проблемы с системой зажигания так как напряжение пробоя максимальное.
ТОП 5
2
3
4