Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
148606
1033
мы БУ, увы, не принимаем.
Но в качестве бонуса старую сигналку мы снимаем бесплатно и отдаем в пакетике. Что с ней дальше делать - дело Ваше
Но в качестве бонуса старую сигналку мы снимаем бесплатно и отдаем в пакетике. Что с ней дальше делать - дело Ваше
Alexey-NSK
experienced
думаю, не дороже денегда я каждый день их устанавливаю и поэтому все цены знаю
Руслан, а переставить сигналку, поставленную кривыми ручками? парнишка на работе мается, поставили ему топор 950 - глюки косяками прут. то брелок не видит, то не заводится...
думаю, что сможем
2-3 тыра, в зависимости от кривизны.
2-3 тыра, в зависимости от кривизны.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
474252
1000
Почта-банк
106290
83
Киевская 16/1
169525
1000
Alexey-NSK
experienced
тогда к чему вопрос?как к чему. то что не дороже денег и так понятно в общем то. а конкретнее то? я никогда не ставил и не знаю. вот приеду домой надо ставить, так что ли буду носится искать где и почём, времято дорого, для того и форум чтоб узнать. на мой взгляд
Alexey-NSK
experienced
нашёл. 8000 8-ми канальный
Доброе время суток!Вопрос к ЛИСу
Может вы подскажите путь к решению небольшой неприятности: машина Аккорд 2,0 л VTS, в режиме D на светофоре обороты падают до 500. При включении обдува на 2-3 деления обороты стабилизируются и становятся на отметке 700.Как выключаешь обдув все повторяется снова - обороты падают.
Инжектора, впускной коллектор помыты.
Может дело в электрике?
Заранее спасибо!
Может вы подскажите путь к решению небольшой неприятности: машина Аккорд 2,0 л VTS, в режиме D на светофоре обороты падают до 500. При включении обдува на 2-3 деления обороты стабилизируются и становятся на отметке 700.Как выключаешь обдув все повторяется снова - обороты падают.
Инжектора, впускной коллектор помыты.
Может дело в электрике?
Заранее спасибо!
Лис
рыжий
повторюсь еще раз - все вопросы на предмет "Скока стоит?" ответа тут не дается, почти все ответы находятся на сайтеwww.e-lis.ru.
проблема скорее всего не по электрике, а все-таки в механической части, а именно по части регулятора холостого хода. С этим вопросом обратитесь в топик ФедоровДругой, он прикреплен тут же
Но если он придет к выводу, что трабл по нашей части - то тогда вэлкам!
Но если он придет к выводу, что трабл по нашей части - то тогда вэлкам!
TranceGate
experienced
замучили меня уже мои "бешенные поворотники" причём аварийка работает с нормальной частотой, лампочки все целы, остаётся два варианта либо лампочки не номинальной мощности либо релюшка парит, но судя по схеме реле одно и на аварийку и на повороты, значит лампочки все смотреть? мошь за деньги решить проблему? не хочу сам лазить? виста SV30 93 год
Alexey-NSK
experienced
спасибо, цену нашёл.
а сколько времени установка занимает?
а сколько времени установка занимает?
Лис
рыжий
минимум пол-дня. Если все нормально и грамотно делать.
Лис
рыжий
посмотрите внимательно - в переднем бампере поротники стоят и горят?
TranceGate
experienced
ну да, они находятся в самом низу бампера, по одной лампочки в каждом, и маленькие повторители по бокам, да горят все, мне только кажется что правый чуть я рче левого светит, мошь из за этого? а почему аварийка нормально мигает, а повороты что вправо что в лево одинаково бычтро мигают
Alexey-NSK
experienced
минимум пол-дня. Если все нормально и грамотно делать.вот мне как раз так и надо сделать. авто додж интрепид.
посему вопрос: вот продаются такие парктроники на 4 датчика - стоит 45 евро. если купить и поставить два комплекта это будет нелепость или имеет смысл. Про стоимость установки я на сайте не нашёл
TranceGate
experienced
ну так как быть с поворотниками? и ещё вопрос, про аирбэг, вроде на вистах 93 года их не было в помине, но у меня руль с ним, сначала думал пустышка, а сегодня разобрал с обратной стороны видно что там эта подушка уложена и с виду все новое и нетронутое, но омоему там для работы ещё электроника должна быть подключенна у меня же никаких проводов нет, так рабочая она или нет?
stardg
activist
А можно как нить на MS-370 обратную связь сделать?
Знаю что есть пейджеры... но насколько реально их щас купить? Скока стоит? Сколько стоит установка? И есть ли возможность совместить его с брелком как в нормальных сигналках?
Знаю что есть пейджеры... но насколько реально их щас купить? Скока стоит? Сколько стоит установка? И есть ли возможность совместить его с брелком как в нормальных сигналках?
увы, но к марке МС мы относимся однозначно - г...но и, если связываемся, то только для того, чтобы сдернуть с машины
Лис
рыжий
думаю, лучше сразу все в одном сделать, чем мудрить.
Лис
рыжий
если от подушки никакие провода вообще никак не идут - то скорее всего руль меняный с подушкой
А про поворотники - гляньте еще на зад - там минимум две лампочки на каждую сторону вроде должны стоять. Все горят? И того ли номинала вообще лампочки стоят?
А про поворотники - гляньте еще на зад - там минимум две лампочки на каждую сторону вроде должны стоять. Все горят? И того ли номинала вообще лампочки стоят?
TranceGate
experienced
с поворотниками разобрался, а подашку говорят на пиропатроне какомто возможно, вообщем как поянл есть вероятность что рабочая, блин как то боязно с ней нос то наврнояка сломает?
Лис
рыжий
Раз с поворотниками фопрос решили, то не понятно, что делать с подушкой?
Есть пути
- рвануть её просто эффектно под камеру
- попробовать сделать то же самое в попытке суицида "ап стену"
- ну и наиболее реальный - обратиться к специалистам. Только последнее - не за "спасибо" будет. Мы это в качестве оплаты не принимаем
Есть пути
- рвануть её просто эффектно под камеру
- попробовать сделать то же самое в попытке суицида "ап стену"
- ну и наиболее реальный - обратиться к специалистам. Только последнее - не за "спасибо" будет. Мы это в качестве оплаты не принимаем
Руслан, возможно ли в спринтер АЕ110 XE воткнуть приборную доску от стринтера комплектации SE.
в комплектации SE тахометр есть, а в XE - нету. а хочется.
если возможно, то ценнег в личку PLZ.
З.Ы. бортовой комп у меня уже есть, только я его в режиме электронного эконометра юзаю чаще всего.
и на скорости больше 50 км/ч комп режимы не дает переключать.в инструкции так и написано - при такой скорости руки должны быть НА РУЛЕ.
в комплектации SE тахометр есть, а в XE - нету. а хочется.
если возможно, то ценнег в личку PLZ.
З.Ы. бортовой комп у меня уже есть, только я его в режиме электронного эконометра юзаю чаще всего.
и на скорости больше 50 км/ч комп режимы не дает переключать.в инструкции так и написано - при такой скорости руки должны быть НА РУЛЕ.
если по габаритам и крепежу "пуля-в-пулю" - то все остальное - по-прейскуранту, 500 в час. А тут где-то от часу до 3-х будет.
А отключить спид-сенсор на БК - дело одного выключателя.
А отключить спид-сенсор на БК - дело одного выключателя.
> если по габаритам и крепежу "пуля-в-пулю" - то все остальное - по-прейскуранту, 500 в час. А тут где-то от часу до 3-х будет.
пОнято. буду искать по разборам.
> А отключить спид-сенсор на БК - дело одного выключателя.
упс! не понял нифига. у меня не БК, а multi-set стоит.
он всего 4-мя проводами подключается - питание, земля, на форсунку и на датчик скорости. контактная площадка от датчика скорости, кста прям на приборке есть.
аааа.. понял вроде. идея отключать временно датчик скорости чтоб переключать режимы на скорости больше 50 км/ч можно было?
пОнято. буду искать по разборам.
> А отключить спид-сенсор на БК - дело одного выключателя.
упс! не понял нифига. у меня не БК, а multi-set стоит.
он всего 4-мя проводами подключается - питание, земля, на форсунку и на датчик скорости. контактная площадка от датчика скорости, кста прям на приборке есть.
аааа.. понял вроде. идея отключать временно датчик скорости чтоб переключать режимы на скорости больше 50 км/ч можно было?
Подскажите пожалуйста, после СТО, (мне там ремонтировали подушки двигателя) перестала подавать звуковые сигналы сигнализация на машине...
Она работает, но машина при этом безвучна, а при срабатывании пищит тока брекок...
Где посматреть? по-любому мелочь какая-то...
Спасибо
Она работает, но машина при этом безвучна, а при срабатывании пищит тока брекок...
Где посматреть? по-любому мелочь какая-то...
Спасибо
провода или саму сирену смотрите по-любому
Руслан, скажи пожалуйста. Тут недавно сдернул потеху с 211-й калдины, кажется фазировка была нарушена, поменял местами провода на одной из пары колонок, вроде звук стал более приятен. Вот только не смог понять, где там плюс где минус. Так ли критично, если допустим минус от потехи прикручен к плюсу колонки. Или главное, что бы фазировка была правильная? То есть если на левой колонке плюс прикручен к плюсу (или к минусу) то и на правой нужно прикручивать плюс к плюсу (или к минусу колонки). Схемы от магнитофона нет. Какие цвета обозначают плюс и минус - неизвестно. В свою очередь, какого цвета провод идёт к плюсу колонки, тоже не могу определить, так как не могу снять обшивку. Ломать не хочецца :). Короче, как это определить?
И ещё... к разьёму антенны идет двужильный провод, который потом разветвляется и одна жила уходит на какой то разьём. Это что? питание антенного усилителя, скрытого в обшивке где то? Пробовал отсоединять, приём сигнала отвратительный что с отсоединенным разьёмом, что с присоединённым. Как улучшить приём радиостанций? Не охота лепить всякие активные антенны на лобовое стекло. Может на крышу присобачить антенну как у меня на 241-й калде? Блин, но тогда придется в крыше сверлить дырку под антенну. Есть какие нибудь варианты решения проблемы плохого приёма сигнала? И какой только японский горе-инженер додумался налепить антенну на боковой стекло? Почему нельзя было оставить всё как в 19*-й короне или премке? Просто спицу на переднюю стойку кузова.
И ещё... к разьёму антенны идет двужильный провод, который потом разветвляется и одна жила уходит на какой то разьём. Это что? питание антенного усилителя, скрытого в обшивке где то? Пробовал отсоединять, приём сигнала отвратительный что с отсоединенным разьёмом, что с присоединённым. Как улучшить приём радиостанций? Не охота лепить всякие активные антенны на лобовое стекло. Может на крышу присобачить антенну как у меня на 241-й калде? Блин, но тогда придется в крыше сверлить дырку под антенну. Есть какие нибудь варианты решения проблемы плохого приёма сигнала? И какой только японский горе-инженер додумался налепить антенну на боковой стекло? Почему нельзя было оставить всё как в 19*-й короне или премке? Просто спицу на переднюю стойку кузова.
Можно ли купить в новосибирске ЖК-монитор (т.е. нужен только видео вход, а тюнер не нужен) диагональ 7 дюймов? Причем "безкорпусной", т.е. имеющий только металлическое шасси без пластикового корпуса. По типу тех, что вставляют в двери, подголовники и т.п. в передачах типа "тачка на прокачку".
Я могу конечно купить обычный монитор Prology и выкинуть его корпус, но хочется сразу брать то что надо.
П.С. Монитор будет использоваться не в автомобиле, а в составе некоего приборора, поэтому мне и не нужен пластиковый корпус.
Я могу конечно купить обычный монитор Prology и выкинуть его корпус, но хочется сразу брать то что надо.
П.С. Монитор будет использоваться не в автомобиле, а в составе некоего приборора, поэтому мне и не нужен пластиковый корпус.
Добрый день. вопрос не по электрике, но вроде бы по сути Русланового кооператива - хочется извести сверчков из передней пластиковой панели. щас начнется зима и совсем поди съедят мозг. проблема в следующем - в некоторых местах (напр. левый край около бардачка) явно видно что не плотно прилегает пластик и не хватает клипсы, и так в других ее местах, гемор в том что товарисч при установке сигнализации сказал что клипсы там - не съемные, а впаянные в пластик, интегрированные блин. возможно излечить? цена вопроса? машын - нисцан лаурель, HC35
по цоколевке разъема - то запросто ищется наwww.teletekhnika.km.ru.
Про полярность динамиков - в теории дОлжно иметь значение только лишь для качества звука, т.е. чтобы работали динамики синфазно. В практике - никакой разницы со стоковыми колонками не замечал.
Ну а про антенну - это вопросы к создателям
По проводке - один провод для питания антенного усилителя по-идее должен идти (где он в калде - не знаю, но скорее всего рядом с антенной) от основного разъема магнитолы (см.ссылку вверху).
Про полярность динамиков - в теории дОлжно иметь значение только лишь для качества звука, т.е. чтобы работали динамики синфазно. В практике - никакой разницы со стоковыми колонками не замечал.
Ну а про антенну - это вопросы к создателям
По проводке - один провод для питания антенного усилителя по-идее должен идти (где он в калде - не знаю, но скорее всего рядом с антенной) от основного разъема магнитолы (см.ссылку вверху).
честно говоря, даже не задавался таким вопросом. Не проще все-таки взять те же "пролежни" и сделать безкорпусный вариант? :))
Хороший вопрос... Звуко-шумоизоляцией вроде занимаемся, а вот автомобильной энтомологией вроде нет
Попробуйте стукнуться в личку к нашим "музыкантам" (captan пользователь), если удастся их на это уговорить - то постараемся помочь
Попробуйте стукнуться в личку к нашим "музыкантам" (captan пользователь), если удастся их на это уговорить - то постараемся помочь
andrey_kaa
experienced
Доброго времени суток. Установил сигнализацию Tomahawk 9010 на ВАЗ 21093
Проблема следующего рода всплыла при программировании контроля работы двигателя. Насколько я понимаю их три:
1. По тахометру.
2. По состоянию бортовой сети.
3. ПО датчику масла.
Итак при программировании по тахометру сигналка не хотела подавать сигналы о том что функция запрограммирована, хотя все делалось правильно.
Пришлось поставить её на контроль по бортовой сети.
Итак при утреннем заводе с брелока, в случае если произошел неудачный запуск, сигнализация должна пытаться заводить её три раза, при этом увеличивия время работы стартера.
Проблема в том, что сигналка делает первую неудачную попытку ( т.е машина не заводиться ), но сигналка считает что завод произошел удачно, о чем сигналит на брелке.
Как можно исправить данную проблему?
Есть еще также одна проблема. Датчик удара закреплен на панели, справа внизу от моей правой ноги ( надеюсь понятно объяснил ). Проблема в том что с завидной периодичностью без видимых причин срабатывает датчик сильного удара ( после каждой сработки я спускался и несколько загрублял настройку этого датчика ). Причем в то же время подхожу к машине и сильно пинаю по колесу, то датчик сильного удара даже и не срабатывает. Датчик слабого удара мне удалось услышать всего один раз, хотя положение регулятора стоит на максимуме ). Может быть посоветутет что либо и в этом случае?
Проблема следующего рода всплыла при программировании контроля работы двигателя. Насколько я понимаю их три:
1. По тахометру.
2. По состоянию бортовой сети.
3. ПО датчику масла.
Итак при программировании по тахометру сигналка не хотела подавать сигналы о том что функция запрограммирована, хотя все делалось правильно.
Пришлось поставить её на контроль по бортовой сети.
Итак при утреннем заводе с брелока, в случае если произошел неудачный запуск, сигнализация должна пытаться заводить её три раза, при этом увеличивия время работы стартера.
Проблема в том, что сигналка делает первую неудачную попытку ( т.е машина не заводиться ), но сигналка считает что завод произошел удачно, о чем сигналит на брелке.
Как можно исправить данную проблему?
Есть еще также одна проблема. Датчик удара закреплен на панели, справа внизу от моей правой ноги ( надеюсь понятно объяснил ). Проблема в том что с завидной периодичностью без видимых причин срабатывает датчик сильного удара ( после каждой сработки я спускался и несколько загрублял настройку этого датчика ). Причем в то же время подхожу к машине и сильно пинаю по колесу, то датчик сильного удара даже и не срабатывает. Датчик слабого удара мне удалось услышать всего один раз, хотя положение регулятора стоит на максимуме ). Может быть посоветутет что либо и в этом случае?
вопрос по подушкам. чайзер '98. С недавнего времени загорелась лампочка боковой подушки. Включаем зажигание, лампочки горят, потом тухнут и через несколько секунд загорается боковая подушка. Самодиагностика ничего не показала. как так?
и где вообще подушки боковые расположены?
и где вообще подушки боковые расположены?
Лис
рыжий
автозапуск на "Жигулях" - это песня еще та....
Что либо советовать - дело неблагодарное, поскольку не ясно, какой из вариантов выстрелит.Машина поди еще и карбюраторная?
А датчик переклеить в другое место - плстмасса "играет", вот и вызывает сработку. Лучше всего - на кузов крепить.
Что либо советовать - дело неблагодарное, поскольку не ясно, какой из вариантов выстрелит.Машина поди еще и карбюраторная?
А датчик переклеить в другое место - плстмасса "играет", вот и вызывает сработку. Лучше всего - на кузов крепить.
Боковые подушки на "чайниках" (и не только) - песня отдельная.
Если самодиагностика ничего не показывает (хотя еще вопрос - как делали? ), то по всем симптомам - в блоке сидит "крэш", т.е. требуется замена или перепрограммирование блока
Если самодиагностика ничего не показывает (хотя еще вопрос - как делали? ), то по всем симптомам - в блоке сидит "крэш", т.е. требуется замена или перепрограммирование блока
привет! хочу заранее вопрос задать:
есть хонда торнео, есть ионизатор от тойоты короны ШТАТНЫЙ! который в багажнике. Вопрос - сможите состыковать эти два девайса?
И чтобы всё работало
А, ну доп инфа появилась... приблуды которая крутилка-включалка нетона ушла вместе с машиной - донором :((( каг быть?
есть хонда торнео, есть ионизатор от тойоты короны ШТАТНЫЙ! который в багажнике. Вопрос - сможите состыковать эти два девайса?
И чтобы всё работало
А, ну доп инфа появилась... приблуды которая крутилка-включалка нетона ушла вместе с машиной - донором :((( каг быть?
Вопрос по противотуманкам.
Ясно-понятно что они подлючаются через реле. Вопрос - зачем это реле нужно? Сегодня кинул провода с предохранителя габаритов через выключатель на туманки, все работает, все горит, даже с полчаса непрерывной работы была проверка.
Так вот основной вопрос: чем грозит такое "прямое" подключение?
Ясно-понятно что они подлючаются через реле. Вопрос - зачем это реле нужно? Сегодня кинул провода с предохранителя габаритов через выключатель на туманки, все работает, все горит, даже с полчаса непрерывной работы была проверка.
Так вот основной вопрос: чем грозит такое "прямое" подключение?
в один прекрасный день из-под капота и в салоне пойдет дымок к запахом "радио", возвещая о том, что семейный бюджет дал трещину, поскольку перебор "косы" с переду до салону есть весьма недешевое предприятие. В лучшем случае. В худшем - хорошо, если огнетушитель будет под рукой, исправный и требуемого объема
Регулярно приходится исправлять последствия "а чо будет?"
А реле для того и ставится, чтобы разгрузить штатную проводку от сильно нештатной нагрузки.
Регулярно приходится исправлять последствия "а чо будет?"
А реле для того и ставится, чтобы разгрузить штатную проводку от сильно нештатной нагрузки.
Запоздало отвечаю - а она нужна, эта фигня? Если нужна, то бюджет потянет?А то мы можем почти все
Все-таки не могу понять. Из штатной проводки там используется лишь один предохранитель, остальное все другое. Да и потом, предохранитель-то не спасет от чрезмерных нагрузок? А вообще - заехал бы к вам, но вы такие машины не трогаете (см. №2 в подписи).
Боковые подушки на "чайниках" (и не только) - песня отдельная.чито такое крэш и откуда он там взялся? а подушки по бокам сидушки?
Если самодиагностика ничего не показывает (хотя еще вопрос - как делали? ), то по всем симптомам - в блоке сидит "крэш", т.е. требуется замена или перепрограммирование блока
ну если это "номер 2" - то это простительно почтиНо реле все-таки надо ставить.
А про предохранители - то по законам Мэрфи они сгорают в самую последнюю очередь
А про предохранители - то по законам Мэрфи они сгорают в самую последнюю очередь
вообще да - нужно. А на счет бюджета есть сомнения что потянет? :))
Потому как установить на полочку и прикрутить мы сделаем... а вот с электрочастью - вряд ли. Ценнег примерный тоже не известен да?
Потому как установить на полочку и прикрутить мы сделаем... а вот с электрочастью - вряд ли. Ценнег примерный тоже не известен да?
Лис, у меня глупый вопрос.
Есть ли смысл ставить сигналку с автозапуском на карбюраторную Короллу? то есть будет ли работать автозапуск и от чего это может зависеть?
Например, от правильности настроек карбюратора может?
Просто я, если честно, ни черта не смыслю в сигналках, потому как никогда не пользовался. А в холодную погоду хочется садиться в прогретую машину.
Есть ли смысл ставить сигналку с автозапуском на карбюраторную Короллу? то есть будет ли работать автозапуск и от чего это может зависеть?
Например, от правильности настроек карбюратора может?
Просто я, если честно, ни черта не смыслю в сигналках, потому как никогда не пользовался. А в холодную погоду хочется садиться в прогретую машину.
Если карбюратор исправен, то особых проблем быть не должно. По-крайней мере доводилось несколько раз ставить - все нормально работало. Японский карб - не совецкий
ТОП 5
1