Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
145519
1033
kamin
мы БУ, увы, не принимаем.
Но в качестве бонуса старую сигналку мы снимаем бесплатно и отдаем в пакетике. Что с ней дальше делать - дело Ваше:улыб:
Лис
думаю, не дороже денег:миг:
да я каждый день их устанавливаю и поэтому все цены знаю
Лис
Руслан, а переставить сигналку, поставленную кривыми ручками? парнишка на работе мается, поставили ему топор 950 - глюки косяками прут. то брелок не видит, то не заводится...
Torion
думаю, что сможем:улыб:
2-3 тыра, в зависимости от кривизны.
Лис
тогда к чему вопрос?
как к чему. то что не дороже денег и так понятно в общем то. а конкретнее то? я никогда не ставил и не знаю. вот приеду домой надо ставить, так что ли буду носится искать где и почём, времято дорого, для того и форум чтоб узнать. на мой взгляд
Лис
Доброе время суток!Вопрос к ЛИСу
Может вы подскажите путь к решению небольшой неприятности: машина Аккорд 2,0 л VTS, в режиме D на светофоре обороты падают до 500. При включении обдува на 2-3 деления обороты стабилизируются и становятся на отметке 700.Как выключаешь обдув все повторяется снова - обороты падают.
Инжектора, впускной коллектор помыты.
Может дело в электрике?
Заранее спасибо!
Alexey-NSK
повторюсь еще раз - все вопросы на предмет "Скока стоит?" ответа тут не дается, почти все ответы находятся на сайтеwww.e-lis.ru.
fireye
проблема скорее всего не по электрике, а все-таки в механической части, а именно по части регулятора холостого хода. С этим вопросом обратитесь в топик ФедоровДругой, он прикреплен тут же:улыб:
Но если он придет к выводу, что трабл по нашей части - то тогда вэлкам!:улыб:
Лис
замучили меня уже мои "бешенные поворотники" причём аварийка работает с нормальной частотой, лампочки все целы, остаётся два варианта либо лампочки не номинальной мощности либо релюшка парит, но судя по схеме реле одно и на аварийку и на повороты, значит лампочки все смотреть? мошь за деньги решить проблему? не хочу сам лазить? виста SV30 93 год
Лис
спасибо, цену нашёл.
а сколько времени установка занимает?
Alexey-NSK
минимум пол-дня. Если все нормально и грамотно делать.
TranceGate
посмотрите внимательно - в переднем бампере поротники стоят и горят?
Лис
ну да, они находятся в самом низу бампера, по одной лампочки в каждом, и маленькие повторители по бокам, да горят все, мне только кажется что правый чуть я рче левого светит, мошь из за этого? а почему аварийка нормально мигает, а повороты что вправо что в лево одинаково бычтро мигают
Лис
минимум пол-дня. Если все нормально и грамотно делать.
вот мне как раз так и надо сделать. авто додж интрепид.
посему вопрос: вот продаются такие парктроники на 4 датчика - стоит 45 евро. если купить и поставить два комплекта это будет нелепость или имеет смысл. Про стоимость установки я на сайте не нашёл
Лис
ну так как быть с поворотниками? и ещё вопрос, про аирбэг, вроде на вистах 93 года их не было в помине, но у меня руль с ним, сначала думал пустышка, а сегодня разобрал с обратной стороны видно что там эта подушка уложена и с виду все новое и нетронутое, но омоему там для работы ещё электроника должна быть подключенна у меня же никаких проводов нет, так рабочая она или нет?
TranceGate
А можно как нить на MS-370 обратную связь сделать?
Знаю что есть пейджеры... но насколько реально их щас купить? Скока стоит? Сколько стоит установка? И есть ли возможность совместить его с брелком как в нормальных сигналках?
stardg
увы, но к марке МС мы относимся однозначно - г...но и, если связываемся, то только для того, чтобы сдернуть с машины:улыб:
Alexey-NSK
думаю, лучше сразу все в одном сделать, чем мудрить.
TranceGate
если от подушки никакие провода вообще никак не идут - то скорее всего руль меняный с подушкой:улыб:
А про поворотники - гляньте еще на зад - там минимум две лампочки на каждую сторону вроде должны стоять. Все горят? И того ли номинала вообще лампочки стоят?
Лис
с поворотниками разобрался, а подашку говорят на пиропатроне какомто возможно, вообщем как поянл есть вероятность что рабочая, блин как то боязно с ней нос то наврнояка сломает?
TranceGate
Раз с поворотниками фопрос решили, то не понятно, что делать с подушкой?:улыб:
Есть пути
- рвануть её просто эффектно под камеру
- попробовать сделать то же самое в попытке суицида "ап стену"
- ну и наиболее реальный - обратиться к специалистам. Только последнее - не за "спасибо" будет. Мы это в качестве оплаты не принимаем:улыб:
Лис
Руслан, возможно ли в спринтер АЕ110 XE воткнуть приборную доску от стринтера комплектации SE.

в комплектации SE тахометр есть, а в XE - нету. а хочется.

если возможно, то ценнег в личку PLZ.

З.Ы. бортовой комп у меня уже есть, только я его в режиме электронного эконометра юзаю чаще всего.
и на скорости больше 50 км/ч комп режимы не дает переключать.:хммм:в инструкции так и написано - при такой скорости руки должны быть НА РУЛЕ.:хммм:
gringo
если по габаритам и крепежу "пуля-в-пулю" - то все остальное - по-прейскуранту, 500 в час. А тут где-то от часу до 3-х будет.:миг:
А отключить спид-сенсор на БК - дело одного выключателя.:улыб:
Лис
> если по габаритам и крепежу "пуля-в-пулю" - то все остальное - по-прейскуранту, 500 в час. А тут где-то от часу до 3-х будет.

пОнято. буду искать по разборам.

> А отключить спид-сенсор на БК - дело одного выключателя.

упс! не понял нифига. у меня не БК, а multi-set стоит.
он всего 4-мя проводами подключается - питание, земля, на форсунку и на датчик скорости. контактная площадка от датчика скорости, кста прям на приборке есть.

аааа.. понял вроде. идея отключать временно датчик скорости чтоб переключать режимы на скорости больше 50 км/ч можно было?
gringo
Подскажите пожалуйста, после СТО, (мне там ремонтировали подушки двигателя) перестала подавать звуковые сигналы сигнализация на машине...
Она работает, но машина при этом безвучна, а при срабатывании пищит тока брекок...
Где посматреть? по-любому мелочь какая-то...
Спасибо
dolgaya
провода или саму сирену смотрите по-любому:улыб:
Лис
Руслан, скажи пожалуйста. Тут недавно сдернул потеху с 211-й калдины, кажется фазировка была нарушена, поменял местами провода на одной из пары колонок, вроде звук стал более приятен. Вот только не смог понять, где там плюс где минус. Так ли критично, если допустим минус от потехи прикручен к плюсу колонки. Или главное, что бы фазировка была правильная? То есть если на левой колонке плюс прикручен к плюсу (или к минусу) то и на правой нужно прикручивать плюс к плюсу (или к минусу колонки). Схемы от магнитофона нет. Какие цвета обозначают плюс и минус - неизвестно. В свою очередь, какого цвета провод идёт к плюсу колонки, тоже не могу определить, так как не могу снять обшивку. Ломать не хочецца :). Короче, как это определить?
И ещё... к разьёму антенны идет двужильный провод, который потом разветвляется и одна жила уходит на какой то разьём. Это что? питание антенного усилителя, скрытого в обшивке где то? Пробовал отсоединять, приём сигнала отвратительный что с отсоединенным разьёмом, что с присоединённым. Как улучшить приём радиостанций? Не охота лепить всякие активные антенны на лобовое стекло. Может на крышу присобачить антенну как у меня на 241-й калде? Блин, но тогда придется в крыше сверлить дырку под антенну. Есть какие нибудь варианты решения проблемы плохого приёма сигнала? И какой только японский горе-инженер додумался налепить антенну на боковой стекло? :зло: Почему нельзя было оставить всё как в 19*-й короне или премке? Просто спицу на переднюю стойку кузова.
Лис
Можно ли купить в новосибирске ЖК-монитор (т.е. нужен только видео вход, а тюнер не нужен) диагональ 7 дюймов? Причем "безкорпусной", т.е. имеющий только металлическое шасси без пластикового корпуса. По типу тех, что вставляют в двери, подголовники и т.п. в передачах типа "тачка на прокачку".

Я могу конечно купить обычный монитор Prology и выкинуть его корпус, но хочется сразу брать то что надо.

П.С. Монитор будет использоваться не в автомобиле, а в составе некоего приборора, поэтому мне и не нужен пластиковый корпус.
Лис
Добрый день. вопрос не по электрике, но вроде бы по сути Русланового кооператива - хочется извести сверчков из передней пластиковой панели. щас начнется зима и совсем поди съедят мозг. проблема в следующем - в некоторых местах (напр. левый край около бардачка) явно видно что не плотно прилегает пластик и не хватает клипсы, и так в других ее местах, гемор в том что товарисч при установке сигнализации сказал что клипсы там - не съемные, а впаянные в пластик, интегрированные блин. возможно излечить? цена вопроса? машын - нисцан лаурель, HC35
demien
по цоколевке разъема - то запросто ищется наwww.teletekhnika.km.ru.
Про полярность динамиков - в теории дОлжно иметь значение только лишь для качества звука, т.е. чтобы работали динамики синфазно. В практике - никакой разницы со стоковыми колонками не замечал.
Ну а про антенну - это вопросы к создателям:улыб:
По проводке - один провод для питания антенного усилителя по-идее должен идти (где он в калде - не знаю, но скорее всего рядом с антенной) от основного разъема магнитолы (см.ссылку вверху).
sterya
честно говоря, даже не задавался таким вопросом. Не проще все-таки взять те же "пролежни" и сделать безкорпусный вариант? :))
voffcka
Хороший вопрос... Звуко-шумоизоляцией вроде занимаемся, а вот автомобильной энтомологией вроде нет:улыб:
Попробуйте стукнуться в личку к нашим "музыкантам" (captan пользователь), если удастся их на это уговорить - то постараемся помочь:улыб:
Лис
Доброго времени суток. Установил сигнализацию Tomahawk 9010 на ВАЗ 21093
Проблема следующего рода всплыла при программировании контроля работы двигателя. Насколько я понимаю их три:
1. По тахометру.
2. По состоянию бортовой сети.
3. ПО датчику масла.

Итак при программировании по тахометру сигналка не хотела подавать сигналы о том что функция запрограммирована, хотя все делалось правильно.
Пришлось поставить её на контроль по бортовой сети.
Итак при утреннем заводе с брелока, в случае если произошел неудачный запуск, сигнализация должна пытаться заводить её три раза, при этом увеличивия время работы стартера.
Проблема в том, что сигналка делает первую неудачную попытку ( т.е машина не заводиться ), но сигналка считает что завод произошел удачно, о чем сигналит на брелке.
Как можно исправить данную проблему?

Есть еще также одна проблема. Датчик удара закреплен на панели, справа внизу от моей правой ноги ( надеюсь понятно объяснил ). Проблема в том что с завидной периодичностью без видимых причин срабатывает датчик сильного удара ( после каждой сработки я спускался и несколько загрублял настройку этого датчика ). Причем в то же время подхожу к машине и сильно пинаю по колесу, то датчик сильного удара даже и не срабатывает. Датчик слабого удара мне удалось услышать всего один раз, хотя положение регулятора стоит на максимуме ). Может быть посоветутет что либо и в этом случае?
Лис
вопрос по подушкам. чайзер '98. С недавнего времени загорелась лампочка боковой подушки. Включаем зажигание, лампочки горят, потом тухнут и через несколько секунд загорается боковая подушка. Самодиагностика ничего не показала. как так?
и где вообще подушки боковые расположены?
andrey_kaa
автозапуск на "Жигулях" - это песня еще та....
Что либо советовать - дело неблагодарное, поскольку не ясно, какой из вариантов выстрелит.:улыб:Машина поди еще и карбюраторная?
А датчик переклеить в другое место - плстмасса "играет", вот и вызывает сработку. Лучше всего - на кузов крепить.
Madboy
Боковые подушки на "чайниках" (и не только) - песня отдельная.
Если самодиагностика ничего не показывает (хотя еще вопрос - как делали? ), то по всем симптомам - в блоке сидит "крэш", т.е. требуется замена или перепрограммирование блока
Лис
привет! хочу заранее вопрос задать:
есть хонда торнео, есть ионизатор от тойоты короны ШТАТНЫЙ! который в багажнике. Вопрос - сможите состыковать эти два девайса?
И чтобы всё работало:улыб:
А, ну доп инфа появилась... приблуды которая крутилка-включалка нет:хммм:она ушла вместе с машиной - донором :((( каг быть?
Лис
Вопрос по противотуманкам.
Ясно-понятно что они подлючаются через реле. Вопрос - зачем это реле нужно? Сегодня кинул провода с предохранителя габаритов через выключатель на туманки, все работает, все горит, даже с полчаса непрерывной работы была проверка.
Так вот основной вопрос: чем грозит такое "прямое" подключение?
Shamus
в один прекрасный день из-под капота и в салоне пойдет дымок к запахом "радио", возвещая о том, что семейный бюджет дал трещину, поскольку перебор "косы" с переду до салону есть весьма недешевое предприятие. В лучшем случае. В худшем - хорошо, если огнетушитель будет под рукой, исправный и требуемого объема:улыб:
Регулярно приходится исправлять последствия "а чо будет?":улыб:
А реле для того и ставится, чтобы разгрузить штатную проводку от сильно нештатной нагрузки.
Алтаец_
Запоздало отвечаю - а она нужна, эта фигня? Если нужна, то бюджет потянет?:улыб:А то мы можем почти все :ухмылка:
Лис
Все-таки не могу понять. Из штатной проводки там используется лишь один предохранитель, остальное все другое. Да и потом, предохранитель-то не спасет от чрезмерных нагрузок? А вообще - заехал бы к вам, но вы такие машины не трогаете (см. №2 в подписи).
Лис
Боковые подушки на "чайниках" (и не только) - песня отдельная.
Если самодиагностика ничего не показывает (хотя еще вопрос - как делали? ), то по всем симптомам - в блоке сидит "крэш", т.е. требуется замена или перепрограммирование блока
чито такое крэш и откуда он там взялся? а подушки по бокам сидушки?
Shamus
ну если это "номер 2" - то это простительно почти:улыб:Но реле все-таки надо ставить.
А про предохранители - то по законам Мэрфи они сгорают в самую последнюю очередь
Лис
вообще да - нужно. А на счет бюджета есть сомнения что потянет? :))
Потому как установить на полочку и прикрутить мы сделаем... а вот с электрочастью - вряд ли. Ценнег примерный тоже не известен да? :спок:
Лис
Лис, у меня глупый вопрос.
Есть ли смысл ставить сигналку с автозапуском на карбюраторную Короллу? то есть будет ли работать автозапуск и от чего это может зависеть?
Например, от правильности настроек карбюратора может?
Просто я, если честно, ни черта не смыслю в сигналках, потому как никогда не пользовался. А в холодную погоду хочется садиться в прогретую машину.
maxxrom
Если карбюратор исправен, то особых проблем быть не должно. По-крайней мере доводилось несколько раз ставить - все нормально работало. Японский карб - не совецкий:улыб: