Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
148596
1033
Какую именно коробчёнку мне надо "выдрать" и привезти
День добрый. Автомобиль AUDI A6 2001 гв. Установлена сигнализация "Аллигатор", пейджер обратной связи безвременно утерян. возможно ли по брелку определить точно модель сигнализации и реально ли найти к ней отдельно пейджер ?
брелоки у них одинаковые внешне идут.
Инструкция есть?
Инструкция есть?
Доброго время суток! Вопрос как как электронщика к электронщику. Недавно сталкнулся с датчиком минимального уровня топлива. При разборе оного я был в шоке. Там стоит типа резистора. Что это за резистор реагирующий на наличие или отсутствие бензина??? Так как он весь чёрный и поломан то я пришел к выводу что он просто згорел. Рекомендации купить на разборе другой не принимаються мне просто интересно что это может быть за резистор который меняет сопротивление на максимум при наличии бензина и на коротышь при отсутствии оного??? буду благодарен за информацию.
Опять избитый вопрос про автозапуск томагавк 9010. У меня королла 100 92 г.в.. Контроль стоит по тахометру. Бывает что машина типа завелась, брелок это показывает. На самом деле включено зажигание, печка дует, двиг не крутиться. Т.е. сигналка думает что запуск прошел успешно, и больше этот процес не контролирует. Теперь не пинать ногами: садишся в машину, закрываешся в ней с пульта, заводиш с брелка. Запуск успешный. Вставляеш ключь в замок зажигания, чиркаеш стартером, двиг глохнет, но сигналка думает что все ок. через время какое положено по прогреву, зажигание выключается. У товарища на свежем какомто кроуне (какой контроль стоит не знаю) при такой же методе двиг глохнет, но через некоторое время делает повторную попытку запуска. почему у него та к а у меня нет? Простым перепрограммированием на контроль по генератору толку нет. может попробовать переключить на контроль по маслу провод от тахометра?
Опять избитый вопрос про автозапуск томагавк 9010. У меня королла 100 92 г.в.. Контроль стоит по тахометру. Бывает что машина типа завелась, брелок это показывает. На самом деле включено зажигание, печка дует, двиг не крутиться. Т.е. сигналка думает что запуск прошел успешно, и больше этот процес не контролирует. Теперь не пинать ногами: садишся в машину, закрываешся в ней с пульта, заводиш с брелка. Запуск успешный. Вставляеш ключь в замок зажигания, чиркаеш стартером, двиг глохнет, но сигналка думает что все ок. через время какое положено по прогреву, зажигание выключается. У товарища на свежем какомто кроуне (какой контроль стоит не знаю) при такой же методе двиг глохнет, но через некоторое время делает повторную попытку запуска. почему у него та к а у меня нет? Простым перепрограммированием на контроль по генератору толку нет. может попробовать переключить на контроль по маслу провод от тахометра?
Сейчас читают
Дозор бобровый
59628
1000
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
884691
902
обустройство дачного туалета
71985
88
Неа, ничего нет... Хоть какието варианты есть? Или только разбирать смотреть?
Продублирую на всякий случай....
Возник вопрос. Машину купил в апреле, а про промывку форсунок как то забылось... Соответственно время предыдущей промывки, как минимум 10т. км назад. Так вот, г-н ФёдоровДругой утверждает, что преимуществ промывки со снятием и УЗ по сравнению с промывкой химией нет. А всё то гуано которое там накопилось куды девается? Объясните ламеру пжалста.
Возник вопрос. Машину купил в апреле, а про промывку форсунок как то забылось... Соответственно время предыдущей промывки, как минимум 10т. км назад. Так вот, г-н ФёдоровДругой утверждает, что преимуществ промывки со снятием и УЗ по сравнению с промывкой химией нет. А всё то гуано которое там накопилось куды девается? Объясните ламеру пжалста.
Можно ли на короллу без тахометра установить автозапуск с контролем по оборотам? провода придется под капот тянуть?
Лис
рыжий
если я правильно помню его принцип работы - то он охлаждается бензином, ток через него идет приличный. Когда бензина нет - его сопротивление уменьшается и лампочка загорается.
Андрей54 - попробуйте перепрограммировать обороты ХХ на более высокие. Если не поможет - тогда придется перебирать все варианты. Известный глюк первых томагавков. Но для начала надо двигатель в порядок привести - не должен он себя так вести.
Alfishe - чисто теоретически найти можно.
MihaLichAnest - при снятии все гуано вылетает не в каталзоатор и лямбда-зонд, а в специально отведенное местоХотя это вопрос из разряда "что раньше было, яйцо или курица". У каждого метода свои преимущества и недостатки. Мы склоняемся к промывке со снятием и УЗ-чисткой.
Alx - можно, тянуть не обязательно под капот, все берется от компа.
Андрей54 - попробуйте перепрограммировать обороты ХХ на более высокие. Если не поможет - тогда придется перебирать все варианты. Известный глюк первых томагавков. Но для начала надо двигатель в порядок привести - не должен он себя так вести.
Alfishe - чисто теоретически найти можно.
MihaLichAnest - при снятии все гуано вылетает не в каталзоатор и лямбда-зонд, а в специально отведенное местоХотя это вопрос из разряда "что раньше было, яйцо или курица". У каждого метода свои преимущества и недостатки. Мы склоняемся к промывке со снятием и УЗ-чисткой.
Alx - можно, тянуть не обязательно под капот, все берется от компа.
Пробовал перебирать обороты ХХ, крутит както сильнее и дольше... и все. Есть смысл на лампу масла пробовать? Как я понимаю просто в приборной панели проводок серо-черный на лампу "масло" прицепить?
А что может с двигателем быть не в порядке? Вроде проблем нет. Холостые обороты в норме, расход масла приемлимый, свечи новые, провода ВВ исправные, бегунок- крышка трамблера новые. Лямбда год назад менялась. Инжектора мытые, все фильра меняные. Компьютерная диагностика проблем не видела (год назад делал). Сигналка тогда стояла уже и так же глючила. Заводиться в 95% с первого раза. Но в холода всплывает вот такой глюк.
А что может с двигателем быть не в порядке? Вроде проблем нет. Холостые обороты в норме, расход масла приемлимый, свечи новые, провода ВВ исправные, бегунок- крышка трамблера новые. Лямбда год назад менялась. Инжектора мытые, все фильра меняные. Компьютерная диагностика проблем не видела (год назад делал). Сигналка тогда стояла уже и так же глючила. Заводиться в 95% с первого раза. Но в холода всплывает вот такой глюк.
еще добавлю- если двиг с первого раза не завелся, не схватился, этот режим отрабатывается нормально, будет вторая, третья попытка, пока не заведется. Но если схватился, и заглох, то сигналка думает что двигатель запущен. Длительность стартера стоит по макимуму. Хочется проблему решить эту. чтобы все работало как положено.
Подскажите, плиз! У меня Tomahawk 9030. Недавно завел авто с пульта. Немного задержался, подошел - а температура у красной зоны. Не может это с сигналкой быть связано?
что делать по движку? Хотя бы элементарное - стабильный запуск "на холодную". А это "клапан ХХ, давление в рейке и прочее", что Фёдоров более в курсе.
всю голову сломал, но в упор никакой связи не усматриваю. Сигналка вряд ли "причем".
О.К. спасибо! Просто я думал, что как-то с датчиком температуры связано ... Спасибо еще раз, теперь хоть на сигналку грешить не буду.
Здравствуйте! Подскажите, где купить брелок от сигнализации A.P.S.? Очень нужно!
КХХ чищен осенью, так же и заслонка чищена. Сетка бензонасоса чищена. Бак кристально чистый. Давление в рейке в пределах нормы (год назад по крайней мере было) Если запрограммировать обороты на 1000-2000 скажем, то двиг запущен будет практически со 100% вероятностью ( не хочется проверять это в -40) . Но запуск както жестко идет и стартер крутит уже работающий двиг. Но всеравно если потом чиркнуть стартером чтобы заглушить его, сигналка не видит этого. Ладно. Не дано работать по тахометру, и фиг с ним..
Не получил ответ по подключению. Понятно что некорректно может быть задавать такой вопрос тому кто на этом зарабатывает. Но как известно от старых автомобилей вы отказываетесь, соответственно от моего 92 г. тоже. Так что может всетаки ответите, если сформулирую вопрос так:
По уму если запрограммировать на давление масла- и на сигнальный провод идет +12 вольт то сигналка должна видеть что двигатель не запущен? Если нет 12 вольт то двигатель работает так?
Лампа в панели приборов показывающая давление масла 12 вольт?
Не получил ответ по подключению. Понятно что некорректно может быть задавать такой вопрос тому кто на этом зарабатывает. Но как известно от старых автомобилей вы отказываетесь, соответственно от моего 92 г. тоже. Так что может всетаки ответите, если сформулирую вопрос так:
По уму если запрограммировать на давление масла- и на сигнальный провод идет +12 вольт то сигналка должна видеть что двигатель не запущен? Если нет 12 вольт то двигатель работает так?
Лампа в панели приборов показывающая давление масла 12 вольт?
Уважаемый Лис!
Сможете ли вы прошить ключ с иммо в блок управление на Сузуки Ескудо TD54W 05 года выпуска?? Машина пришла с одним чипованным ключом, хочу заказать второй и прошить, на всякий случай.
Сможете ли вы прошить ключ с иммо в блок управление на Сузуки Ескудо TD54W 05 года выпуска?? Машина пришла с одним чипованным ключом, хочу заказать второй и прошить, на всякий случай.
уважаемый!
сигналка старлайн а9, машина х.аккорд. в последнее время заметил что сигнал между машиной и брелком не доходит с первого раза. будь то постановка или снятие с охраны, заводка двигателя или просто опрос состояния. и не важно далеко брелок от машины или близко, много вокруг машин или мало. батарейку в брелке менял недавно. грешу на антены брелка и в салоне. возможно это? сталкивались? как нибть диагностируется?
сигналка старлайн а9, машина х.аккорд. в последнее время заметил что сигнал между машиной и брелком не доходит с первого раза. будь то постановка или снятие с охраны, заводка двигателя или просто опрос состояния. и не важно далеко брелок от машины или близко, много вокруг машин или мало. батарейку в брелке менял недавно. грешу на антены брелка и в салоне. возможно это? сталкивались? как нибть диагностируется?
День добрый. Автомобиль AUDI A6 2001 гв. Установлена сигнализация "Аллигатор", пейджер обратной связи безвременно утерян. возможно ли по брелку определить точно модель сигнализации и реально ли найти к ней отдельно пейджер ?во многих магазинах или станциях, которые занимаются продажей и установкой сигналок, есть брелоки, которые продаются отдельно. например, я видела на авторынке на горской и еще где-то - не помню уже. видела кажется, на томагавк. стоил около 1.500 р.
уважаемый Лис. мне не нравится, как работает моя сигналка. тормозит, сигнал часто не срабатывает с первого раза, чувствительноть никакая, где секретная кнопка - не знаю. ставили ее в другом городе, пока возможности к установщикам добраться нет.
поэтому, могу я как-нибудь куда-нибудь к кому-нибудь приехать, например, к вам и вы за умеренную плату посмотрите, как установлена моя сигналка, продиагностируете ее, подстроите/настроите, если что надо.
если к вам нельзя, тогда посоветуйте пожалуйста профессионалов по сигналкам.
заранее благодарю!
поэтому, могу я как-нибудь куда-нибудь к кому-нибудь приехать, например, к вам и вы за умеренную плату посмотрите, как установлена моя сигналка, продиагностируете ее, подстроите/настроите, если что надо.
если к вам нельзя, тогда посоветуйте пожалуйста профессионалов по сигналкам.
заранее благодарю!
Владимировская 2а, "Автомастер".
2Andrej54 - если при повышенных оборотах запуск со 100% уверенностью, то ничего страшного, если стартер еще чуток покрутит. Хуже не будет, а вот в морозы "докрутка" весьма полезна. Проверено на себе, и не только. По давлению - это есть совсем неправильный метод. При густом масле лампочка может погаснуть почти сразу, а двигатель еще и не думал заводиться.
2ApoZ - с сузуками у нас вопрос пока открыт - единственная модель, с которой работается пока 50-50. Надо подъехать нам, чтобы посмотрели тип транспондера в ключе, а дальше будем делать выводы.
2IIIypka - при нажатии кнопки на брелоке на дисплее что-нибудь отображается? Ибо бываю что кнопки от старости плохо срабатывают.
2mola - чесьма "интересный" вопросПопробуйте позвонить нам и пообщаться с установщиками - возьмутся за это дело или не будут впустую тратить время
2Andrej54 - если при повышенных оборотах запуск со 100% уверенностью, то ничего страшного, если стартер еще чуток покрутит. Хуже не будет, а вот в морозы "докрутка" весьма полезна. Проверено на себе, и не только. По давлению - это есть совсем неправильный метод. При густом масле лампочка может погаснуть почти сразу, а двигатель еще и не думал заводиться.
2ApoZ - с сузуками у нас вопрос пока открыт - единственная модель, с которой работается пока 50-50. Надо подъехать нам, чтобы посмотрели тип транспондера в ключе, а дальше будем делать выводы.
2IIIypka - при нажатии кнопки на брелоке на дисплее что-нибудь отображается? Ибо бываю что кнопки от старости плохо срабатывают.
2mola - чесьма "интересный" вопросПопробуйте позвонить нам и пообщаться с установщиками - возьмутся за это дело или не будут впустую тратить время
да. на дисплее иконки мограют.
надо для чистоты эксперимента походить со вторым, простым, брелком...
надо для чистоты эксперимента походить со вторым, простым, брелком...
Доброго времени суток, что то поиск не работает, поэтому задам вопрос,
есть Х-ЦРВ 2002 года (это из пожеланий указывать авто и год рождения:-)
установлена сингалка Старлайн Б9 ( знаю, что у вас такая жебрелок синий. проблема в том, что при установке прогрева раз в х часов, через какое то время установка сбрасывается. т.е. работало - заводилось и в вдруг перестала. никакой корреляции с действиями водителя не замечено т.е. может одну ночь поработать и перестать, а может и пару дней ..единственное, это обязательно после поездки на авто ( грешу на завод не по таймеру, а принудительно( 1 кн. долго 3 кнопка) плюс к этому не ставиться прогрев по температуре..т.е. вообще. Что может быть?
есть Х-ЦРВ 2002 года (это из пожеланий указывать авто и год рождения:-)
установлена сингалка Старлайн Б9 ( знаю, что у вас такая жебрелок синий. проблема в том, что при установке прогрева раз в х часов, через какое то время установка сбрасывается. т.е. работало - заводилось и в вдруг перестала. никакой корреляции с действиями водителя не замечено т.е. может одну ночь поработать и перестать, а может и пару дней ..единственное, это обязательно после поездки на авто ( грешу на завод не по таймеру, а принудительно( 1 кн. долго 3 кнопка) плюс к этому не ставиться прогрев по температуре..т.е. вообще. Что может быть?
2mola - чесьма "интересный" вопросПопробуйте позвонить нам и пообщаться с установщиками - возьмутся за это дело или не будут впустую тратить времядумаете, это прям проблемно? а в чем именно проблема:)
Можно я отвечу?
Проблемма в том, что вы до сих пор не позвонили и не уточнили все моменты.
Проблемма в том, что вы до сих пор не позвонили и не уточнили все моменты.
Лис, такой вопрос - возможно ли у вас установить сигналку на тойоту витс? Если да,то сколько это будет в руб? Сигнализация с обр. связью и автозапуском. Покупать её только собираемся. Может её можно приобрести у вас и у вас же поставить? ответ плиз в личку.
Подскажите в чём проблема?
По осени (ещё в тёплое время) в один момент начали глючить зеркало, стеклоподъемник, замок двери, антенна - всё с левой стороны авто. Что самое странное - левое зеркало нормально реагирует на регулировку вида, но не складывается. Левый стеклоподьёмник не реагирует вообще никак. Замок левой двери - открывается с брелка через раз и с каким-то громким тарахтением. Антенна при включении радио выдвигается и задвигается не полностью и тоже с таким же странным звуком, как-будто их вручную там на что-то наматывают. С водительской стороны проблем нет, закрывются двери нормально и стекло двигается как надо и зеркало тоже в норме. Машина Хонда Интэгра 1999 , сигналка Шархан Магикар-4 (с машиной досталась).
Что это может быть и как исправить?
По осени (ещё в тёплое время) в один момент начали глючить зеркало, стеклоподъемник, замок двери, антенна - всё с левой стороны авто. Что самое странное - левое зеркало нормально реагирует на регулировку вида, но не складывается. Левый стеклоподьёмник не реагирует вообще никак. Замок левой двери - открывается с брелка через раз и с каким-то громким тарахтением. Антенна при включении радио выдвигается и задвигается не полностью и тоже с таким же странным звуком, как-будто их вручную там на что-то наматывают. С водительской стороны проблем нет, закрывются двери нормально и стекло двигается как надо и зеркало тоже в норме. Машина Хонда Интэгра 1999 , сигналка Шархан Магикар-4 (с машиной досталась).
Что это может быть и как исправить?
можно. Звоните нам 292-70-16.
2 Sandra - скорее всего заломаны и оторваны провода в косе из салона в дверь.
2 Sandra - скорее всего заломаны и оторваны провода в косе из салона в дверь.
Простите, ЛИС, а по моему вопросу нет вариантов?
мне тут выдали идейку, что датчик температуры возможно двигателя неисправен. может быть такое? по запросу ( двойное нажатие 3 кн) температур выдает
мне тут выдали идейку, что датчик температуры возможно двигателя неисправен. может быть такое? по запросу ( двойное нажатие 3 кн) температур выдает
Доброго времени суток, что то поиск не работает, поэтому задам вопрос,
Инструкция, страница 40 пункт 9.
Инструкция, страница 40 пункт 9.
Здраствуйте, необходимо провести компьютерную диагнстику авто, устранить неисправности ( такие как не работает тахометр, не работает регулировка уровня фар и т.д.)+ установить сигнализацию. Машина - Toyota Chaser Tourer V.
Возможно ли такое?
Возможно ли такое?
Сегодня утром записалась на ремонт. И сегодня же устранили все имеющиеся неполадки. Быстро и профессионально. Полтора часа ушло на всё-провсё. Цена вопроса тоже не напрягла. В следующий раз, если возникнут проблемы касаемые электроники, буду обращаться только к Лису.
Теперь надо найти отличного специалиста по ходовой.
Теперь надо найти отличного специалиста по ходовой.
ну если не все, то большинство сделать постараемся
не стоит благодарностей...
Это наше призвание - угадывать Ваши желания
Это наше призвание - угадывать Ваши желания
Здраствуйте.
Поздравляю с днем варенья:)
И собственно вопрос: машина хонда H-RV. На панели климат контроля погасла половина подсветки (наверное перегорели лампы индикации). Странно только, что половина. Скажите, можно ли у Вас их заменить. На первый взгляд вопрос кажется простым, что можно и самому сделать, но на самом деле не уверен, что это вообще делается.
Поздравляю с днем варенья:)
И собственно вопрос: машина хонда H-RV. На панели климат контроля погасла половина подсветки (наверное перегорели лампы индикации). Странно только, что половина. Скажите, можно ли у Вас их заменить. На первый взгляд вопрос кажется простым, что можно и самому сделать, но на самом деле не уверен, что это вообще делается.
У меня такая же проблема.
Сигналка B9 Starline. Не могу понять почему при постановке запуска по температуре она каждый раз сбрасывается после того как на машине проехался и надо выставлять заново. Боюсь, что поставив она сбросится сама и не заведется. Перерыл всю инструкцию такой специфики там не описано. По таймеру заводится не пробовал, ну думаю что такая же проблема возможна.
Сигналка B9 Starline. Не могу понять почему при постановке запуска по температуре она каждый раз сбрасывается после того как на машине проехался и надо выставлять заново. Боюсь, что поставив она сбросится сама и не заведется. Перерыл всю инструкцию такой специфики там не описано. По таймеру заводится не пробовал, ну думаю что такая же проблема возможна.
Доброго времени суток, что то поиск не работает, поэтому задам вопрос,это к поиску или сиге :-)
Инструкция, страница 40 пункт 9.
по сиге я прочитал инструкцию.. автозавод настроил, а вот почему он сам отрубается. не понял..
это к поиску или сиге :-)
Это к сигнализации, открываете инструкцию на странице №40 и сверух смотрите пункт №9
Это к сигнализации, открываете инструкцию на странице №40 и сверух смотрите пункт №9
там стоят обыкновенные лампочки подсветки, коих не трудно найти в магазине типа "Радиотехника".
А по сигналке Александр уже вроде ответил
А по сигналке Александр уже вроде ответил
Спасибо, действительно поездка на машине отменяет все настройки.
2 Yurist : спасибо, нашел..у меня просто другая инструкция была :-(
там стоят обыкновенные лампочки подсветки, коих не трудно найти в магазине типа "Радиотехника".Уважаемый Лис, мне стыдно признаться не понятно как весь этот механизм снимается. В связи с чем вопрос можно ли записаться к Вам по данной проблеме и сколько это будет стоить. Можно в личку.
блок климат-контроля держится на клипсах, но выковыривается он проблематично, можно запросто поцарапать, если нет опыта. Так что рекомендовал бы обратиться к специалистам
TranceGate
experienced
уважаемый Лис, вот ради интереса, у меня томагавк 9030, щас заметил что всегда заводит она машину, со второго раза, т е первый раз оборот стартером делает., и через 2 сек заводит..
Я начитавшись умных книжек понял что так рекомендуют в мороз заводить, мол сначала крутанём просто так, что масло разошлось хоть немного, и потом заволи
В связи с чем вопрос, это правда сигналка по наки делает, или тупо не может с первго раза завести?
Я начитавшись умных книжек понял что так рекомендуют в мороз заводить, мол сначала крутанём просто так, что масло разошлось хоть немного, и потом заволи
В связи с чем вопрос, это правда сигналка по наки делает, или тупо не может с первго раза завести?
А у меня такой вопрос: сигналка Тамагавк-9010, машина Х.Одиссей, 2,3л. При 0градусов на улице не могу завести с брелка. Машина делает 3-4 попытки(удивился, что бывает 4). Где-то на 2-ю попытку заводится, работает секунд 5-10 и глохнет. Дальше ещё пару попыток - то же. На брелок приходит инфа, что запуск неудачный.
С ключа - всё Ok, заводится с полпинка. Аккумулятор свежий Solite 60Ah
С ключа - всё Ok, заводится с полпинка. Аккумулятор свежий Solite 60Ah
ТОП 5
1