где можно отрегулировать клапана?
2711
35
сообственно вот.
машина спринтер труено 89г, двиг 5а
пассажир
на стадионе сибсельмаш (ватутина) там 2 станции, вот которая на углу туда не ходи ни в коем случае!!! а ходи туда где стоянка.... заедешь прям в стоянку(на территории стадиона со стороны ватутина) есть указатель и прямо через неё упрешся в боксы, мастера зовут игорь... делаю там лет 5 и классику и 9семейства и импортные...чё касается регулировок карбов инжекторов клапанов ремней грм-вот там, цены средние не дорого и не дешево, качество хорошее, советую. :спок:
Вазз
"не дорого и не дешево" - это сколько на японца вышеописанного и на девятку?!
FaS
Я так думаю на японца, что рубля 3-4, причем машину надо на ночь, как правило, оставлять...
Melord
Я так думаю на японца, что рубля 3-4, причем машину надо на ночь, как правило, оставлять...
Да за такие деньги я двиг могу поменять ну естественно стоимость двига отдельно.
пассажир
А что вы хотели??? Ща цены такие, я узнавал скоко будет стоить на мой 4А, сказали ценник 4 килорубля, взял мануальчик, почитал, решил сам делать, но!, тут еще вопрос, во скоко мне обойдутся шайбы под клапана, и скоко я их буду искать, а ведь там шайб 8 штук????
Melord
что то дороговато я расчитывал на сумму раза в два меньше.
не в курсе может это и не клапана, троит двиг компрессия в порядке, свечи работают, провода не проверял, в чем еще может быть непорядок?
Как вообще узнать может клапана и не причем?
пассажир
С чего ты взял, что тебе надо их регулировать?
Движок работает неровно?
Алтаец_
С чего ты взял, что тебе надо их регулировать?
Движок работает неровно?
ну как неровно.
обороты не плавают если верить электронному тахометру, я ему верю. но на холостых работает как то очень шумно и троит, но обороты стабильные. может ремешок глянуть. А как клапана себя проявляют?
пассажир
Так и проявляет. Ты помнишь, как у меня табурет работал? Тоже надо регулировать. Но там не так уж и много работы. ИМХО.
СТОшники ленятся лезть в старые автомобили, об этом был уже разговор.
Алтаец_
а чем Макс это может грозить?
а обороты у тебя не плавают?
на рабочей передаче замечаний в работе двига нет, нет и некакого лишнего шума в двиге.
пассажир
Симптомы схожи...У меня так же.
Обороты плавают. На D вообще такое чувство, что движок троит..
Когда неисправен клапан
Куда пропала мощность
Почитай. Познавательно.
Алтаец_
прочитал. теория конечно хорошо но мне то что делать?
вот симптомы поточней.
1. заводим без проблем
2. на нетралке шумит, троит, стучит (боюсь клапана)
3. компрессия в порядке 12-13-12-13 Провода не смотрел.
4. на ходу никаких лишних стуков и прочей хни
(на D на тормозе идет вибрация но это подушки)
5. Если подойти к глушителю то слышится не громкий свист, именно свист.
Может мне конечно это кажется, но всеже по моему увеличился расход топлива.началось все это недели две назад вот когда точноя упустил этот момент.
Кто что может ещесказать и посоветовать?
Макс а ты едешь в колывань?послушал бы.
пассажир
симптомы почти схожи. Я поменял провода пару месяцев назад ничего не изменилось.
Сегодня поменял крышку трамблера и бегунок (были подгоровшие). Движок стал работать ровнее, но все равно не доконца. Появилась тяга. Сейчас буду следить за расходом топлива (сейчас 15литров). Клапанить точно надо. После покупки пробежала 65тыс и я не клапанил и не знаю клапанил ли предыдущий хозяин. Но по звуку работы точно знаю что надо. Только вот все упирается в финансы и время. По поводу шайб по осени искал по магазинам долго и нашел только в Эвересте.
gorin_gorinich
вот и я думаю надо но блин дорого. Вот думаю щас толи купить контрактный двиг стоит 17р, установка 5-6р, коса 4-5р,ну короче около 30р,(это если переделывать на инжектор) или делать этот(надо подушки) ну и клапанить. кто что думает по этому поводу?
А еще забыл. подушки идут с контрактным двигом кто в курсе? или их также отдельно покупать?
пассажир
С ума сошел? Вместо того, чтобы отрегулировать клапана, ты новый дрыгатель собрался брать? :шок:
Алтаец_
ище рамс с подушками, ихочу инжектор,
ТАК думаю нечего пока неделать сколько протянет и хорошо, а потом менять или лучше этот клапанить вот и мучаюсь. клапанить за 4 рубля нехочу, за 5-6р Стармех готов поменять его. Вот и интересно как там с подушками.
Вот ище какя фигня Михаил_денисенко писал подушки на хонду взял за 250р, я обзвонил весь дубль гис мои подушки (обычные с сайлентблоками) стоят в районе 1000р
пассажир
Тогда уж откапиталь и езди, блин, а менять 5A-F (да же??) на другой такой же будет шило на мыло, имхо.
На Хонду сказать сколь подушки стоят?:улыб: :secret:
4500 одна боковая:миг:
Инжектор или карб - фиолетово, если все работает. Карб даже лучше - в мороз лучше заводится.
Вот мои мировоззрения.
Капиталить движок 3Е (табуретный) стоит 15 тыщ с запчастями, зато потом можно в него не лазить года два. Про твой не знаю.
И ТОЛЬКО регулировкой клапанов уставший двигатель исправлять - припарка после бани. ИМХО опять же.
Алтаец_
что есть капиталка? расточка? замена поршневой?
Вот в том то и дело что на хонду 4500, а Миша купил за 250 дубликат, а мои оригинал 1000-1200, дубликат не могу найти.
А какие процедуры считаются кап ремонтом двигателя?
Капиталку то делать не охота компрессия в норме обороты не плавают, так что может и не клапана, менял провода на свои старые таже хрень.
пассажир
Вопрос по цене: на ОЗОНе мне пообещали отрегулировать клапана за 550-660 рублей. Как это, дорого или нормально? Кто может знает, на ОЗОНе нормально регулируют?
FaS
Вопрос по цене: на ОЗОНе мне пообещали отрегулировать клапана за 550-660 рублей. Как это, дорого или нормально? Кто может знает, на ОЗОНе нормально регулируют?
по ценнику -нормально зависит от состояния.....по качеству х.з? съезди на сибсельмаш, не пожалеешь... ешо никто не жалел...факт. :спок: