где можно отрегулировать клапана?
2701
35
Алтаец_
ну надо с чего то более дешевого начинать. сначала карб почистить. самому залить в бак Хай-Гир для карбюратора - он топливные каналы в карбе почистит и аэрозоль Хай-Гир для чистки карбюраторов - брызгать везде где можно чтобы прочистить воздушные каналы.
если только в карбе дело, то станет гораздо лучше. дальше можно будет уже у карбюраторщика дочистить.

причину не надо искать в подушках, так как чаще всего это - следствие дрыгания движка. поставите новые подушки, они через некоторое время опять разболтаются. я вот не поддался на уговоры менять подушки - и в итоге нашел причину. сейчас ничего не трясет и подушки ни при чем.

после чистки карба, если совсем не помогает - проверить топливную систему - бензонасос, трубки.

дальше даже и не знаю, может тогда уже только в двигле и дело.

П.С. может сбилось зажигание?
Marsellino
на счет "залить в бак" ракция в первую очередь будет происходить в баке, так чё думайте что всякая хрень из бака откиснет и польется в топливную систему и так далее....а в баке далеко не стирильно.... лично я в бак заливать всяких очистителей не советую.... :agree:
Вазз
у меня лично после заливки в бак обороты где то на 50 повысились и почти не трясло. после того как почистил аэрозолем тряска практически исчезла (по крайней мере не напрягает). игрались с опережением и с повышением оборотов на холостых - добились полного исключения тряски, но динамика ухудшилась, поэтому нашли золотую середину между тряской и динамикой. меня все устраивает. по крайней мере периодически езжу на такси - у некоторых на инжекторных Тойотах трясет сильнее.

а вообще я тут по случаю купил всю вакуумную систему своего движка со всеми электро- и прочими клапанами, ЕГР - ну короче все! теперь заказал карб на Дальнем Востоке и бояться за то, что машина карбовая уже не буду.
Marsellino
а вообще я тут по случаю купил всю вакуумную систему своего движка со всеми электро- и прочими клапанами, ЕГР - ну короче все! теперь заказал карб на Дальнем Востоке и бояться за то, что машина карбовая уже не буду.
Зачот!
А чего ты там в бак заливал, говоришь?
Marsellino
а вчем было дело, почему тресло двиг?
Карбюратор чистил не так давно. Чистил на СТО которую Алтаец мне сдал.
Так давайте логически
1 компрессия есть значит все цилиндры работают?
2 Масло не ест, дым в пределах нормы
А как проверить бензонасос
Marsellino
причину не надо искать в подушках, так как чаще всего это - следствие дрыгания движка. поставите новые подушки, они через некоторое время опять разболтаются. я вот не поддался на уговоры менять подушки - и в итоге нашел причину. сейчас ничего не трясет и подушки ни при чем.

дак трисет двиг только когда коробка в работе и стоит на тормозе, на нитралке и паркинге не тресет.
Стал шуметь, это да :безум:
пассажир
КПП подустало. масло нужно поменять! предварительно КПП можно подиагностировать, лишним не будет.
Marsellino
КПП подустало. масло нужно поменять! предварительно КПП можно подиагностировать, лишним не будет.
Масло 5000км всего, и в коробке нечему шуметь.
Она раньше встанет, чем начнет шуметь.
пассажир
а ну да, коробка на тряску влияет, на шум нет.

и все таки мы когда с углом зажигания игрались - доходило до тряски. особенно на холодную тряска была сильная и троил движок в первую минуту.

короче надо зажигание проверить для начала. клапана вот так сразу стучать не начнут.

или угол опережения сбился - должно быть 5 до ВМТ приотключеннном вакуумном клапане на трамблере и где то 10-15 при подсоединенном (это если есть лямбда).
или пробивает ВВ-провод. проверь сопротивление на концах - не должно быть дольше 10 Ом (считается, что и 20Ом нормально, но это спорный вопрос).
или свеча закосячилась. свечи то как выглядят? если они чистые то регулировать выпускные клапана точно не надо - они в норме.
ну или трамблер выходит из строя. там кроме крышки и бегунка много всего, но тут я не советчик, так как у меня от прошлого хозяина машины остался запасной контрактный трамблер - ждет своего часа. если что - даже париться не буду поменяю и всего делов.

кстати разброс компрессии по цилиндрам в 1 очко - это предел. дальше уже плохо. замерь еще раз в другом месте. тряска от этого может быть.
Алтаец_
А чего ты там в бак заливал, говоришь?
да тупо Hi-Gear для карбюраторов "мягко очищшает топливную систему... бла-бла-бла".

короче история в стиле Хичкока...
как всем известно у меня руки-крюки. ну так вот. игрался я с углом опережения чтобы снизить СО, СН. снизил до почти проходного уровня: СО - 0,2%, СН - 160. оставил как обычно машину на ночь во дворе. утром прихожу а она сцуко не заводится. ну явно из за игрулек с трамблером. у меня был какой то спрей для облегченного запуска движка. но там все по испански написано и слова карбюратор вроде нет. я принял решение, что это по фиг. побрызгал по доброму в карб, на воздушный фильтр и пошел заводить. ключ повернул - слышу вроде цыпляет движок. обрадовался, стал упорнее стартером крутить. пошел запах. до меня долго доходило. когда дошло было поздно. фильтр горит синим пламенем из карба идет активный дымок. А-А-А-А!
:eek:вот после этого и затрясся движок сильно пока я его не продул Хай-Гировскими чудо средствами. теперь вот подумал - может на всякий случай топливный фильтр поменять. забит поди всяким г..м. :безум:
Marsellino
У нас топливный фильтр - расходник:улыб:Стоит 80 рублей и меняется на коленке:улыб:
Надо было сразу поменять.