Marsellino
experienced
ну надо с чего то более дешевого начинать. сначала карб почистить. самому залить в бак Хай-Гир для карбюратора - он топливные каналы в карбе почистит и аэрозоль Хай-Гир для чистки карбюраторов - брызгать везде где можно чтобы прочистить воздушные каналы.
если только в карбе дело, то станет гораздо лучше. дальше можно будет уже у карбюраторщика дочистить.
причину не надо искать в подушках, так как чаще всего это - следствие дрыгания движка. поставите новые подушки, они через некоторое время опять разболтаются. я вот не поддался на уговоры менять подушки - и в итоге нашел причину. сейчас ничего не трясет и подушки ни при чем.
после чистки карба, если совсем не помогает - проверить топливную систему - бензонасос, трубки.
дальше даже и не знаю, может тогда уже только в двигле и дело.
П.С. может сбилось зажигание?
если только в карбе дело, то станет гораздо лучше. дальше можно будет уже у карбюраторщика дочистить.
причину не надо искать в подушках, так как чаще всего это - следствие дрыгания движка. поставите новые подушки, они через некоторое время опять разболтаются. я вот не поддался на уговоры менять подушки - и в итоге нашел причину. сейчас ничего не трясет и подушки ни при чем.
после чистки карба, если совсем не помогает - проверить топливную систему - бензонасос, трубки.
дальше даже и не знаю, может тогда уже только в двигле и дело.
П.С. может сбилось зажигание?
на счет "залить в бак" ракция в первую очередь будет происходить в баке, так чё думайте что всякая хрень из бака откиснет и польется в топливную систему и так далее....а в баке далеко не стирильно.... лично я в бак заливать всяких очистителей не советую....
Marsellino
experienced
у меня лично после заливки в бак обороты где то на 50 повысились и почти не трясло. после того как почистил аэрозолем тряска практически исчезла (по крайней мере не напрягает). игрались с опережением и с повышением оборотов на холостых - добились полного исключения тряски, но динамика ухудшилась, поэтому нашли золотую середину между тряской и динамикой. меня все устраивает. по крайней мере периодически езжу на такси - у некоторых на инжекторных Тойотах трясет сильнее.
а вообще я тут по случаю купил всю вакуумную систему своего движка со всеми электро- и прочими клапанами, ЕГР - ну короче все! теперь заказал карб на Дальнем Востоке и бояться за то, что машина карбовая уже не буду.
а вообще я тут по случаю купил всю вакуумную систему своего движка со всеми электро- и прочими клапанами, ЕГР - ну короче все! теперь заказал карб на Дальнем Востоке и бояться за то, что машина карбовая уже не буду.
Алтаец_
guru
а вообще я тут по случаю купил всю вакуумную систему своего движка со всеми электро- и прочими клапанами, ЕГР - ну короче все! теперь заказал карб на Дальнем Востоке и бояться за то, что машина карбовая уже не буду.Зачот!
А чего ты там в бак заливал, говоришь?
пассажир
guru
а вчем было дело, почему тресло двиг?
Карбюратор чистил не так давно. Чистил на СТО которую Алтаец мне сдал.
Так давайте логически
1 компрессия есть значит все цилиндры работают?
2 Масло не ест, дым в пределах нормы
А как проверить бензонасос
Карбюратор чистил не так давно. Чистил на СТО которую Алтаец мне сдал.
Так давайте логически
1 компрессия есть значит все цилиндры работают?
2 Масло не ест, дым в пределах нормы
А как проверить бензонасос
пассажир
guru
причину не надо искать в подушках, так как чаще всего это - следствие дрыгания движка. поставите новые подушки, они через некоторое время опять разболтаются. я вот не поддался на уговоры менять подушки - и в итоге нашел причину. сейчас ничего не трясет и подушки ни при чем.
дак трисет двиг только когда коробка в работе и стоит на тормозе, на нитралке и паркинге не тресет.
Стал шуметь, это да
Marsellino
experienced
КПП подустало. масло нужно поменять! предварительно КПП можно подиагностировать, лишним не будет.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275788
227
Перерегистрация авто
89094
21
Дозор на раздевание
36711
1000
пассажир
guru
КПП подустало. масло нужно поменять! предварительно КПП можно подиагностировать, лишним не будет.Масло 5000км всего, и в коробке нечему шуметь.
Она раньше встанет, чем начнет шуметь.
Marsellino
experienced
а ну да, коробка на тряску влияет, на шум нет.
и все таки мы когда с углом зажигания игрались - доходило до тряски. особенно на холодную тряска была сильная и троил движок в первую минуту.
короче надо зажигание проверить для начала. клапана вот так сразу стучать не начнут.
или угол опережения сбился - должно быть 5 до ВМТ приотключеннном вакуумном клапане на трамблере и где то 10-15 при подсоединенном (это если есть лямбда).
или пробивает ВВ-провод. проверь сопротивление на концах - не должно быть дольше 10 Ом (считается, что и 20Ом нормально, но это спорный вопрос).
или свеча закосячилась. свечи то как выглядят? если они чистые то регулировать выпускные клапана точно не надо - они в норме.
ну или трамблер выходит из строя. там кроме крышки и бегунка много всего, но тут я не советчик, так как у меня от прошлого хозяина машины остался запасной контрактный трамблер - ждет своего часа. если что - даже париться не буду поменяю и всего делов.
кстати разброс компрессии по цилиндрам в 1 очко - это предел. дальше уже плохо. замерь еще раз в другом месте. тряска от этого может быть.
и все таки мы когда с углом зажигания игрались - доходило до тряски. особенно на холодную тряска была сильная и троил движок в первую минуту.
короче надо зажигание проверить для начала. клапана вот так сразу стучать не начнут.
или угол опережения сбился - должно быть 5 до ВМТ приотключеннном вакуумном клапане на трамблере и где то 10-15 при подсоединенном (это если есть лямбда).
или пробивает ВВ-провод. проверь сопротивление на концах - не должно быть дольше 10 Ом (считается, что и 20Ом нормально, но это спорный вопрос).
или свеча закосячилась. свечи то как выглядят? если они чистые то регулировать выпускные клапана точно не надо - они в норме.
ну или трамблер выходит из строя. там кроме крышки и бегунка много всего, но тут я не советчик, так как у меня от прошлого хозяина машины остался запасной контрактный трамблер - ждет своего часа. если что - даже париться не буду поменяю и всего делов.
кстати разброс компрессии по цилиндрам в 1 очко - это предел. дальше уже плохо. замерь еще раз в другом месте. тряска от этого может быть.
Marsellino
experienced
А чего ты там в бак заливал, говоришь?да тупо Hi-Gear для карбюраторов "мягко очищшает топливную систему... бла-бла-бла".
короче история в стиле Хичкока...
как всем известно у меня руки-крюки. ну так вот. игрался я с углом опережения чтобы снизить СО, СН. снизил до почти проходного уровня: СО - 0,2%, СН - 160. оставил как обычно машину на ночь во дворе. утром прихожу а она сцуко не заводится. ну явно из за игрулек с трамблером. у меня был какой то спрей для облегченного запуска движка. но там все по испански написано и слова карбюратор вроде нет. я принял решение, что это по фиг. побрызгал по доброму в карб, на воздушный фильтр и пошел заводить. ключ повернул - слышу вроде цыпляет движок. обрадовался, стал упорнее стартером крутить. пошел запах. до меня долго доходило. когда дошло было поздно. фильтр горит синим пламенем из карба идет активный дымок. А-А-А-А!
вот после этого и затрясся движок сильно пока я его не продул Хай-Гировскими чудо средствами. теперь вот подумал - может на всякий случай топливный фильтр поменять. забит поди всяким г..м.
Алтаец_
guru
У нас топливный фильтр - расходникСтоит 80 рублей и меняется на коленке
Надо было сразу поменять.
Надо было сразу поменять.
ТОП 5
2
3
4