Плохо печка работает. В чем проблема????
4923
43
Snegovik
Веснушкина
Плохо печка работает в короле универсал, 97 года, раньше думала, что это нормально, но тут недавно села в машину мужа и поняла, что его печка шпарит как аццкий огонь, а моя типа еле-еле теплом дует. Как быть??? Что делать????
В догонку вопросик.
Где можно почистить печку (радиатор ейный, скорее всего)?
Где можно почистить печку (радиатор ейный, скорее всего)?
beeline_recruter
activist
+1... подскажите где печку почистить, вентилятьр и всё такое...
dranduletto
veteran
Либо нужно заменить салонный фильтр, либо (если фильтра нет) чистить испаритель кондиционера.
Либо нужно заменить салонный фильтр, либо (если фильтра нет) чистить испаритель кондиционера.А ценнег какой у ентой процедуры? Ибо на улице прохладно этим заниматься.
Как я понимаю это поможет в случае слабого потока воздуха из дефлекторов? Салонного фильтра нет.
у мну на спринтере тож печка не фонтан жарит, поток воздуха нормальный а вото его температура не "огонь" скажем так. причем чистил я испаритель пока после небольшого дтп кондер был пустой, (у драндулето как раз потом заправлял).. печька была чистая, для надежности пробывал промывать печку изнутри- силитом вычитал на форуме такой совет,опять грязи и накипи не оказалось, поменял термостат на чуть более высокотемпературный- поток воздуха нормальный но не кипятк как у некоторых бывает, думаю это конструктивно так в машинах возможно помпа такая, потому как когда за 3000 об/мин вваливаешь воздух заметно горячее становится но на 3000 оборотах не ездюю)) в общем смирился салон по ходу минут за 15-20 при таком морозе (за -20) в движении нагревается до уютного тепла.
Леш заезжай к намЧуть ли не каждый день это делаем. Чистим радиаторы у печек.
Сейчас читают
Давайте спасем игуану
2119
40
Куда уходит детство?NF
11254
99
Неубежденный холостяк за пятьдесят.
141700
774
Koda5
experienced
Мне сию процедуру оценили в 3 рубля: до испарителя добраться сложно, по крайней мере у меня, и на СТОхах его чистят со снятием, для чего конечноже нужно выпускать газ с кондиционера.
Меня жаба задавила платить 3тыра, и я полез туда сам начитавшись как чистить без снятия - качество чиски конечноже хуже но дуть стало лучше. Для этой процедуры желательна сухая летняя погода, зимой на улице врядли что-то дельное получится.
Меня жаба задавила платить 3тыра, и я полез туда сам начитавшись как чистить без снятия - качество чиски конечноже хуже но дуть стало лучше. Для этой процедуры желательна сухая летняя погода, зимой на улице врядли что-то дельное получится.
beeline_recruter
activist
Леш заезжай к намЧуть ли не каждый день это делаем. Чистим радиаторы у печек.сколько денег и времени?
Ал
v.i.p.
Спасибо, Максим.Леш заезжай к намЧуть ли не каждый день это делаем. Чистим радиаторы у печек.сколько денег и времени?
Ещё бы узнать, куда заезжать - и, считай, +1 клиент созрел!
БАЙКЕР
Отчаянный guru
По деньгам завтра узнаю, не моя работа, по времени около двух часов.
Смотря что подразумевать под словами "плохо греет печка".
Одно дело если дует хорошо, но воздух не горячий, другое дело если слабый воздушный поток.
В первом случае можно просто промыть печку подключив к ней отдельный контур и погонять воду с лимонной кислотой час с перерывами. Мы так "вылечили" не одну печку.
Во втором случае либо грязный салонный фильтр , либо "забит" сором радиатор. Решается заменой фильтра или чисткой радиатора.
Одно дело если дует хорошо, но воздух не горячий, другое дело если слабый воздушный поток.
В первом случае можно просто промыть печку подключив к ней отдельный контур и погонять воду с лимонной кислотой час с перерывами. Мы так "вылечили" не одну печку.
Во втором случае либо грязный салонный фильтр , либо "забит" сором радиатор. Решается заменой фильтра или чисткой радиатора.
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Дорого у нас, от 3 до 5тыс.
Макс, а лимонной кислотой у вас тоже радиатор промоют?
А то, боюсь, у меня в этом проблемма.
А то, боюсь, у меня в этом проблемма.
Petrovich Nsk
junior
Печка дует хорошо холодным воздухом - замена термостата(также может быть воздушная пробка в системе); дует плохо, но горячим воздухом - воздушный фильтр забит или салонный фильтр. Если это не помогло, как уже писали надо промывать радиатор. Испаритель есть смысл трогать, если нет салонного фильтра.
Всем добрый вечер.Таже тема, салон начинает греться только в движении авто(Ниссан Скайлайн), хотя мотор прогревается минут за 10-15.
Слышал такую вещь,как регулеровка температуры на термостате...так как машина только что из Япии,мне кажется и температура установлена наверное максимум до -10 градусов.
не судите строго,могу и ошибаться в своих догадках .
P.S. до салонного фильтра не добрался - еще не успел.
Слышал такую вещь,как регулеровка температуры на термостате...так как машина только что из Япии,мне кажется и температура установлена наверное максимум до -10 градусов.
не судите строго,могу и ошибаться в своих догадках .
P.S. до салонного фильтра не добрался - еще не успел.
Леш давай гадать не будем, а просто глянем.
Scyr
guru
Долей антифриз в расширительный бачек. Он должен быть заполнен на 2/3, когда двигатель холодный.
Артём
juniоr
воздушные пробки в системе изгогняли?
только что обсуждали в соседней теме
только что обсуждали в соседней теме
была аппаратная замена антифриза...мне кажется при таком расскладе воздушных пробок не должно.хотя всетаки надо продуть на горке.
Была примерно такая же в прошлом году ситуэйшен, вообщем скорость потока воздуха из печки была приличной,а температура не очень. Заехал на СТО Инфинити(находится, где депо метрополитена и Беркут,м/у ними въезд в капгаражи и там внизу метров через 200) они мне буквально за 40мин сделали как они сами говорят "СаХаРа в салоне" и за все отдал недорого(примерно 1500).
Petrovich Nsk
junior
В движении температура на дачике температуры падает или постоянно на одном месте?
!!!NickeL!!!
...
у меня другая проблема - печка дует то холодом, то теплом. когда начинает дуть холодом, если её выключить, то слышен какой-то механический звук, как будто что-то открывается/закрывается через 5 секунд включаю снова - дует теплом... иногда долго, иногда нет... что это может быть?
у меня другая проблема - печка дует то холодом, то теплом. когда начинает дуть холодом, если её выключить, то слышен какой-то механический звук, как будто что-то открывается/закрывается через 5 секунд включаю снова - дует теплом... иногда долго, иногда нет... что это может быть?думаю глючит блок управления климатом - произвольно меняет положение заслонки холод-тепло.
тоже склоняюсь к этой мысли... НО!
сменил радиатор и залил свежий антифриз... после замены печка косячила дня 2, после чего 3 дня вела себя нормально... проверил уровень антифриза, немного долил - опять началось... думаю если бы завоздушилась, то воздух уже бы "выплюнулся"... полезу снимать блок КК ...
сменил радиатор и залил свежий антифриз... после замены печка косячила дня 2, после чего 3 дня вела себя нормально... проверил уровень антифриза, немного долил - опять началось... думаю если бы завоздушилась, то воздух уже бы "выплюнулся"... полезу снимать блок КК ...
Всем привет.
А вот у меня тоже подобный казус... краун, 95г, 2дж 3литра. В прошлом году печка гоняла как зверь, особенно на трассе ваще можно было окна открывать, при постоянной скорости 100-120км/ч, т.е. при 2500 оборотов. Что теперь- наступила зима, вроде ни че не предвещало бури, но ударили морозы, маленькие ещё, но... печка дует ровно и сильно как и ранее, а вот температуры фиг. Озадачился, приехал на станцию... выводы про 1- фильтр, 2- радиатор, 3- термостат.
Летом взрывался радиатор от перегрева (заклинило выпускной клапан на крышке, купилмля новую называется... ). Заменили, всё хорошо, голова выдержало (ураура 2дж ). Так что про забитую систему вывод разумен. Промыли штатовской промывкой, сменили термостат (впарили дубликат за 640, тогда когда фирма 430-450, как выяснилось позже ). Погоняли, погазовали- просто супер. Но- настал следующий день, и с ним жестокие разочарования. Опять холодно. Еду обратно, прогоняем ОЖ ещё раз, чтоб типа пробки убрать и т.д.- понт. Но заметили два интересных факта- 1 на старом термостате палец сточен не равномерно, только с одного бока, внешне исправен. И 2- в процессе прогонки, когда держали около 3000-3500 оборотов печка радостно палила во весь дух!!!! скинули- и тишина... Шланги горячие, кроме нижнего, тот не особо.
Про фильтр ваще мимо- нет его у меня...
Проверили кран печки, и туда и сюда- толку ноль. Рассуждение про забитую мусором снаружи печку тоже не самый надёжный- дует-то огого..! А разобрать и просто так (не, ну почистить да, надо, но не это важно сейчас) как-то не хочется, а времени и денег стоит. Не, не вопрос, но только если это гарантированно решит проблему, а так...
Осталось 2 вывода- менее страшный это говённый термостат попался, и более страшный писец помпе... но во второе как-то вера не укладывается...
Будут разумные мнения на данный счёт…?
А вот у меня тоже подобный казус... краун, 95г, 2дж 3литра. В прошлом году печка гоняла как зверь, особенно на трассе ваще можно было окна открывать, при постоянной скорости 100-120км/ч, т.е. при 2500 оборотов. Что теперь- наступила зима, вроде ни че не предвещало бури, но ударили морозы, маленькие ещё, но... печка дует ровно и сильно как и ранее, а вот температуры фиг. Озадачился, приехал на станцию... выводы про 1- фильтр, 2- радиатор, 3- термостат.
Летом взрывался радиатор от перегрева (заклинило выпускной клапан на крышке, купилмля новую называется... ). Заменили, всё хорошо, голова выдержало (ураура 2дж ). Так что про забитую систему вывод разумен. Промыли штатовской промывкой, сменили термостат (впарили дубликат за 640, тогда когда фирма 430-450, как выяснилось позже ). Погоняли, погазовали- просто супер. Но- настал следующий день, и с ним жестокие разочарования. Опять холодно. Еду обратно, прогоняем ОЖ ещё раз, чтоб типа пробки убрать и т.д.- понт. Но заметили два интересных факта- 1 на старом термостате палец сточен не равномерно, только с одного бока, внешне исправен. И 2- в процессе прогонки, когда держали около 3000-3500 оборотов печка радостно палила во весь дух!!!! скинули- и тишина... Шланги горячие, кроме нижнего, тот не особо.
Про фильтр ваще мимо- нет его у меня...
Проверили кран печки, и туда и сюда- толку ноль. Рассуждение про забитую мусором снаружи печку тоже не самый надёжный- дует-то огого..! А разобрать и просто так (не, ну почистить да, надо, но не это важно сейчас) как-то не хочется, а времени и денег стоит. Не, не вопрос, но только если это гарантированно решит проблему, а так...
Осталось 2 вывода- менее страшный это говённый термостат попался, и более страшный писец помпе... но во второе как-то вера не укладывается...
Будут разумные мнения на данный счёт…?
Помыть радиатор печки. Не всю систему , а только радиатор печки, и не "штатовской промывкой", а лимонной кислотой... Делаем у нас в мастерской , по времени 1,5 часа, по стоимости 700 руб.
Помыть радиатор печки. Не всю систему , а только радиатор печки, и не "штатовской промывкой", а лимонной кислотой... Делаем у нас в мастерской , по времени 1,5 часа, по стоимости 700 руб.Гдешь вы раньше были????
Я 2 недели назад мёрз пришлось радиатор печки менять 6 часов епалсо -больше не хочу радиатор забился внутри ,поменял на контрактный стало значительно теплее, но не африка термостат тоже поменял при 3 тыров.об дует теплее воздух а так чуть тёплый в чём проблема??- Двигла 4 а ( помпа стоит GMB)- можь в ней причина ????
То же самое... Промыть радиатор печки. При увеличении оборотов, усиливается циркуляция , за единицу времени большее кол-во ОЖ проходит через радиатор печки поэтому поток становится теплее.
Приезжайте, попробуем помочь.
Приезжайте, попробуем помочь.
а уксусная кислота 5% не канает?
Олег, добрго времени суток!
Думаю причина бед тоже где-то здесь: печка греет вроде без жалоб.. Но потеют окна шопесец. Салонного фильтра нет, Camry 90 г.в.
Исправляете?
Думаю причина бед тоже где-то здесь: печка греет вроде без жалоб.. Но потеют окна шопесец. Салонного фильтра нет, Camry 90 г.в.
Исправляете?
а уксусная кислота 5% не канает?Смотря для чего...
Может быть подклинила заслонка, которая регулирует забор воздуха из салона или из-за борта.
а может и радиатор мокрит, чучуть подтекает
Либо заслонка заклинила и берет воздух изнутри, либо испаритель загажен и надо чистить!
Думаю причина бед тоже где-то здесь: печка греет вроде без жалоб.. Но потеют окна шопесец. Салонного фильтра нет, Camry 90 г.в.Если окна жирные и затягивает значит радиатор печки течёт или мокрит !!!!!! Было такое затягивала шо пиндец лечится либо ремонтом радиатора либа замена радиатора печки!!!!
Исправляете?
Может быть подклинила заслонка, которая регулирует забор воздуха из салона или из-за борта.так и оказалось. пасип
big_jack
junior
У меня ниссан цефиро 1995гю.как почистить радиатор на печки снаружи? никак немогу да него добраться доконца. не снимается нижняя крышка- гдето чтото держит, а найти не могу подскажите, пожалуйста!!!
ТОП 5
3