Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
141955
1002
bender86
Памагите... Домой приехал после работы, через пол часа выхожу уже не заводится. Крутит бодро, но не схватывает!!! :зло: Аккум. новый. Куда глядеть, подскажите. У меня только одно предположение, бензонасос... Но я его летом менял... Чего еще может быть???
Gif
Искра нада пологать. Тут так понимаю либо бенза нет, либо искры (что грм лопнул не рассмотриваем - доехала ж). И то и другое можно понять выкрутив свечку. Мож ЭМКХХ гонит???
sfg
Свечку одну выкрутил, сухая... Больше ничего смотреть не стал, фонарика с собой не было, да и выбесила, до завтра оставил... Вот пытаюсь понять куда завтра утром лезть...
Gif
ну если искра, то несколько вариантов:
1. реле зажигания (бывает просто откручивается и болтается, а там контакт на массу, поэтому не заводится);
2. коммутатор (опять же, если провода пошевелить, может переломлен или согнут).
3. датчик холла
в бензонасосе сомневаюсь, тк машина приехала - бензин в карбюраторе все равно был и попал бы в камеру сгорания.
bender86
в бензонасосе сомневаюсь, тк машина приехала - бензин в карбюраторе все равно был и попал бы в камеру сгорания.
Ну вот летом просто заглох на светофоре и больше не завелся, пока бензонасос не поменял, хорошо заглох напротив магазина автозапчастей для ВАЗов...:улыб:
Gif
подкачай вручную. Если поможет - то копай бензонасос.
Искру сейчас удобно посмотреть.
Scyr
ход как я думаю таков...
карбюратор, .то первым делом снимаем шланг от бензонасоса в карб и качаем лапкой, если упор не чувствуется то проворачиваем чучуть стартером (есть мертвое положение у толкателя, когда он не дает лапкой толкать), вот чнова качаем, есть ли бенз......нету, ремкомплект бензонасоса или замена на новый....если бенз есть и он качает (причем качать должен здорово, выплевывать бензин должен на ура) смотрим искру, для этого сначала снимаем центральный провод с трамблера и в свечку (заведомо рабочую), и на массу, крутим смотрим, если искры нет, то копаем в сторону катушка+коммутатор+датчик холла в трамблере, если искра есть , снимаем ВВ провод с любой и свечей в цилиндрах, надеваем, кладем на массу, крутим, смотрим, есть искра то должен и обязан быть пуск, если нет искры смотреть только связку уголек+бегунок....впринципе все.....
машина же приехала и было все норм)))
логика простая, нужно что-то что поджигать и то чем поджигать в эти 2 стороны и копаем..... :хммм:
Legio
да может просто шток бензонасоса износился.
Посмотреть бензин - кастрюлю открыть, подкачать насосом вручную и пошвыркать газулькой. Будет видно - сикает или нет.
А еще тут недавно ругались на разъем коммутатора ...
Legio
снимаем ВВ провод с любой и свечей в цилиндрах, надеваем, кладем на массу, крутим, смотрим,
вот из-за такого можно и коммутатор спалить:миг:
Gif
Памагите... Домой приехал после работы, через пол часа выхожу уже не заводится. Крутит бодро, но не схватывает!!! :зло: Аккум. новый. Куда глядеть, подскажите. У меня только одно предположение, бензонасос... Но я его летом менял... Чего еще может быть???
Мда... Продолжение... Щас утром вышел злой, думаю убъю скатину, а она сволочь с первого раза завелась... Но, как в анекдоте, чувствую что где-то нае....вают, а где, понять не могу... :dnknow:
Gif
бензанасос наверно, бывает что на горячую он нихочет качать... и свечу опятьже выкручивал она сухая была после маслания стартером....
KiLLiN
Щас еще раз вышел, пока горячая, опять нормально завелась... :dnknow:
Gif
У меня такая же хрень. На горячую с пол пинка, даже секунду ключ на стартере не держу, а на холодную фик. У меня точно бензонасос. Покачаешь лапкой, заводится с пол-оборота. На след. выхах буду менять.
Felix666
А мне кажется что у вас что-то с карбюратором...
bender86
снимаем ВВ провод с любой и свечей в цилиндрах, надеваем, кладем на массу, крутим, смотрим,
вот из-за такого можно и коммутатор спалить:миг:
так никто и не говорит про маслание пока аккум не сядет:миг:глянули искра есть-нет и далее думаем...
:улыб:
Legio
если контакт плохой будет, может и пол оборота хватить для замены коммутатора:улыб:
Gif
А мне кажется что у вас что-то с карбюратором...
И с карбюратором тоже... Но бензонасос первичней:улыб:
Gif
Памагите... Домой приехал после работы, через пол часа выхожу уже не заводится. Крутит бодро, но не схватывает!!! :зло: Аккум. новый. Куда глядеть, подскажите. У меня только одно предположение, бензонасос... Но я его летом менял... Чего еще может быть???
Мда... Продолжение... Щас утром вышел злой, думаю убъю скатину, а она сволочь с первого раза завелась... Но, как в анекдоте, чувствую что где-то нае....вают, а где, понять не могу... :dnknow:
У меня с классикой такая хрень была. Заводилось отлично, в любой мороз (в -35 с пол пинка). Но, в оттепель, были случаи, переставала заводится, хоть что ты с ней ни делай. С утра выходишь, а она не заводится, свечи нормальные, искра есть, бензин в карбюратор поступает, но не заводится. Вечером придешь с работы - заведется и через 10 секунд заглохнет и опять колом стоит. На другой день днем с работы приедешь, заведется, с натугой подсос до упора, подгазовываешь (потому что если подгазовывать не будешь, то заглохнешь). За десять минут прочихается и дальше нормально ездишь. До сих пор не знаю что это такое с ней было (примерно раз 5 такое случалось). Предполагаю, что в оттепель выпадал конденсат и забивал какой то жиклер в карбюраторе или еще где-то что-то конденсатом забивалось или оттаивало, а потом примерзало.
VAZ333
Это не нормально!
бугаа-гааааа :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
VAZ333
В общем и целом да.
Кстати у меня гена с утра сдох. Езжу на батарейке!
Gif
Гыыыыы!! Ну как у меня прям. Завёл путём долгого вращатия стартера, вроде бензонасос не при чём - фильтр был полон до вращатия. А ещё дёргаться стала машина время от времени, поначалу грешил на бензин - после повторной заправки проблема не исчезла. Сегодня вообще задёргалась и заглохла - завёлся после 5-минутного маслания стартера, притом заработала сразу бодро. ХЗ в чём дело :dnknow: Может проводули на датчик Холла или коммутатор отходят? Как то хило они там защёлкиваются.
VAZ333
Надумол продавать свою девятку, и брать 14-ю новую или чуть-чуть хоженную.
Не кому не нужна 9-ка 2002 г., инжектор, состояние нормальное. Пишите в личку, кому интересно, раскажу всю правду про нее.
152-ФЗ
чтото разницы практически не вижу между этими экземплярами, я бы взял тогда уж 12ку 16ти клапанную)
Падонак
вот и возьми....:миг:потом расскажешь
KiLLiN
как-то, в очерной раз, лежа под своей девяткой подумал, что следующая машина должна быть 09/14/15 - конструкция в основном хорошо знакома, но тут же подумал, зачем покупать машин под которой нада лежать, брать так ченть более надежное (хотя тут как повезет)
sfg
это стиль жизни, если даже все работает, нада сделать чтоб работало лучше, при расборке/сборке ченить сломать, потом починить.... а качество лады улучшилось в разы, скажу судя по 8ке, 10 ки и 15ки...., у 14х салон мне побольше нравица относительно 10х моделей...
KiLLiN
за то (судя по отзывам) у десяток печка бодрее, особенно в сравнении с 09 с высокой панелью.
а качество да, улучшилось.
Даже на АФ наша ветка единственная живая из все по отчетсвенным авто, и то почти все проблемы уже обсудили
Падонак
чтото разницы практически не вижу между этими экземплярами, я бы взял тогда уж 12ку 16ти клапанную)
У 12-ки по моему мнению цена необоснованно завышеная, даже с учетом всех ее плюсов, Основных плюсов у нее всего 3 (печка лучше, электроусилитель, возможен кондер), 16-ти клапанный мотор я к плюсом не отношу, все равно они все что под евро-3 придушены.
А при покупке другой машины главный критерий для меня, при дефеците денежных средств, все-же ее новизна и минимальный пробег.
152-ФЗ
пробех можна подкрутить....., даже электронный одометр...гыыы:смущ:
VAZ333
Мне еще купе десятка нравиться, не знаю как называется, типо восьмерки, но в десятом семействе...
KiLLiN
пробех можна подкрутить....., даже электронный одометр...гыыы:смущ:
Это и печально, можно легко напоротся на бывшею такси, хорошо заманикюренную и со смотанным пробегом. Возьмешь такую 2-х годовалую, а она более 150 тысяч прошла в нещадном режиме. :зло:
bender86
ннп
сегодня начался такой разговор, второй - такист, на 10.
----------------
<Никитка> Full: газ мошности не даст а расход у мну 5 литров хотя прет за 150 свободно а с газом 120 придел(
<Full> Никитка: сикоко????
<Full> Никитка: какого тогда хрена пятнашка кушает 8,7 по городу?
<Full> Никитка: и 6,5 по трассе?
<Никитка> Full: у меня бортовой комп стоит на нем расход уменьшается ивыстовляется предел скорости
<Full> Никитка: можно поподробней?
<Никитка> Full: бортовой компьютер штат вещь не дорогая но полезная на заводку на холодную есть функция пифдатая прогреф свецей
<Никитка> Full: он на свечи импульс подает не прирывный и греется сама свеча и воздух в целиндре
<Full> Никитка: мне пох, у мну автозапуск, так что и так неплохо. То бишь я звоню к дилерам, где брал, и грю - поставьте мне комп на пятнашку?
----------------
Тут его запинали за латентный мат, а вопрос у меня остался. Тож хочу расход 5 литров по городу!
Full
у меня в питнашке был разъем для компутера, нужнобыло заглушку убрать и туда всунуть комп и включить его в разъем.... щас у соседа на 14 кампутер стоит, так и не может разобраться чё каво...., а в лютый холод итак заводится главно кумулятер хороший...:миг:
KiLLiN
Комп модели Штат ставится без проблем на 14-е 15-семейство, там есть специальный разъем.
Я себе на 9-ку ставил покупая специальную косу и разводя провода в несколько колодок под всей панелью, в том числе вживляя провод в панель приборов, вся процедура заняла 3 часа кривыми руками.
Стоил комп. 1500 рублей, брал на борохолке. До этого у меня стоял компьютер тоже, штат, но более старой модели.
Вещь удобная, стильная и я бы сказал нужная. Показывает кучу параметров работы двигателя. Возможно выставлять температуру включения карлсона вручную. Напоминает когда нужно менять масло, ремни, свечи и др. расходники. А главное определяет код ошибок датчиков и расшифровывает их, позволяет делать сброс ошибок, датчики часто выдают случайные ошибки (сбросил ее и поехал дальше).
Один раз компьютер меня здорово спас от перегрева двигателя, когда в пробке у меня отломался вентилятор от мотора, т.е. мотор работает, я его слышу, но не остужает.
У меня вроде стоит последняя модель штатовского компьютера, но ограничивать скорость и менять расход она не позволяет. Я читал, что у компьютеров других производителей есть функция, что при превышении максимальной устанавливаемой скорости, компьютер начинает пищать. Компьютер ни как не может влиять на расход топлива – это байка.
Про прогрев свечей (функция называется плазмер) вообще прикол. Дело в том, что в мороз экран компьютера замерзает и включить эту функцию невозможно. Если только не изгаляться сделав ее «любимой функцией», но я так не делал ни разу или отогревать феном экран компьютера.
VAZ333
как думаете, сколько машинка еще проездит?!
Стала смело хавать масло (и раньше подъедала, но сейчас примерно на 4000 - 1литр, или даже больше). Двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков, заводится с полпинка. Компрессию последний раз (месяца 4 назад) мерил показала 9 очков, в принципе по книжке 9,9, значит, не сильно устал!!Хотя опять же у друга показывает 11 очков.
В воздухане масло появилось - видимо выплевывает его туда.
Ни черным, не синим не дымит!
???
bender86
как думаете, сколько машинка еще проездит?!
_____________________________________________________________
долго еще проездит, это кольца залегли и не полностью снимают масло и оно вылетает через сапун в воздухан, выведи патрубок сапуна на улицу, чтоб карб не засирался маслом.
можно проделать такую процедуру как "разкоксовка"
KiLLiN
"разкоксовка"
А не делал ли кто случайно на девятошном двиге эту процедуру?? Расскажите про эту процедуру. Какие результаты?
Gif
чё там рассказывать то, в свечные колодцы заливаешь этой жидкости разкоксовочной и оставляешь на сутки откисать... это вобщем и целом, а подробнее на бутыльках с этой жидкостью..., результат должен быть в правильной работе колец если они впринципе живы были....

во.......http://auto.ngs.ru/forum/showthreaded.php?Cat=0&Board=autotech&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1873979308&page=&view=&sb=5&o=&vc=1
KiLLiN
сапун выводить вообще не вариант!!!вонять выхлопом будет в салоне, нафик!а может выплевывала из-за холодного запуска?!
bender86
ничё там не воняет, вы про какой выхлоп, там нет никакаго выхлопа... :безум:

всю жись так все делают и я так делал, патрубок выводится прям под днище и ничё там не воняет, даже намека про воняет нет....
KiLLiN
я сидел в одной машине с сапуном, так летом в салоне так бензином воняло из-за него, что хочется кислородную маску надеть! а если весной - включаешь печку и вообще :шок:
так что лучше раскоксовку сделать. Будет тепло - займусь
bender86
при чём здесь запах бензина???? :безум:
bender86
А какое масло сейчас по вязкости залито?
Nsk2005
После беспощадных февральских морозов из сапуна масло выкидывало в карб. причем выкидывало много, вследствии засирался карб примерно через 100-200 км пути. машина просто пересовала ехать, из выхлопухи масло выкидывало, двиг троил, плохо заводился. Залил раскоксовку, поездил, стало немного лучше. Потом еще 1 раскоксовку другого производителя и все пришло в норму. Карб чистенький, выхлоп нормальный, масло не ест, в общем все оk стало.
Димидрол
Думаю рекламой не будет, огласите производителя раскоксовок, тоже надоть попробовать, жор масла дикий какой то начался :шок:
Димидрол
ага, производителя, и как эта процедура делаеца?