Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
145476
1002
да я уж непомню, ну ты тросег скрути в баранку и подергай, должно все ходить назад вперед без каких либо усилий....
Наверное я пРопустил что то? Этот колдун снизу расположен, возле порога. Слышал на спортивных 9-ках врОде как вообще его убиРают.
И у меня этот тросик два раза рвалСя, оба раза сначаЛа начинал поскрипывать и ходить с небольшим усилием. Теперь едва почувствую что туговато хОдИт, при первой возможности сдёргиваю и ВД40 заливаю. А покупать луЧше в провереных магазинах, я к примеру на тайгинской закупаюсь.
покупал на Ельцовке/владимировской - раньше не было проблем.
Буду эксперементировать
Буду эксперементировать
Наверное я пРопустил что то? Этот колдун снизу расположен, возле порога. Слышал на спортивных 9-ках врОде как вообще его убиРают.Совсем убирают только при колхозном тюнингеОбычно его переносят или под капот для настройки для точной настройки ключиком или покупают ручной регулятор и ставят в салон рядом с ручником который не тот момент уже обычно гидравлический.
P.S. Но вообще само по себе "спортивная 9ка" несколько странно. Какой смысл брать кузов который по всем параметрам (ну кроме может цены) хуже 2108.
У девяточного кузова развесовка по осям более точная 50 на 50, хотя по жесткости он проигрывает восьмерошному. Как ни странно девяток сопртивных польше чем восьмерок.
"спортивных" - это литьё, тонировка, сабвуффер?
Сейчас читают
НОЧНОЙ ДОЗОР
170375
1001
к нам едет Депардье ...
89336
303
Поехали на рыбалку- 3!
679504
529
"спортивных" - это литьё, тонировка, сабвуффер?и всё чтоли..... хмм а наклейки типа, а синие писилки, а неон...спойлер...
ННП
Возникло желание поменять подвеску. Причем кучей - все резинки, амморты и пр. Машина ВАЗ 15, пробег 45 ткм (родное умерло еще с десяток ткм туда назад)
Вопрос - куда можно и _нужно_ обратиться, чтобы сделали качественно и сколько это должно стоить, дабы накопить на это денег. Причем по принципу - утром деньги, вечером стулья, и не задавая вопросов - какие стойки ставить, какие резинки ставить. Ибо это _не моя_ спецификация. Чтоб сказали - сделаем всё, стоит столько то, гарантия столько то (но не меньше полугода).
Возникло желание поменять подвеску. Причем кучей - все резинки, амморты и пр. Машина ВАЗ 15, пробег 45 ткм (родное умерло еще с десяток ткм туда назад)
Вопрос - куда можно и _нужно_ обратиться, чтобы сделали качественно и сколько это должно стоить, дабы накопить на это денег. Причем по принципу - утром деньги, вечером стулья, и не задавая вопросов - какие стойки ставить, какие резинки ставить. Ибо это _не моя_ спецификация. Чтоб сказали - сделаем всё, стоит столько то, гарантия столько то (но не меньше полугода).
У меня тольок одна проблема - проблематично во двор стало заезжать и парковать машину, снег рыхлый, буксует..согласен
Возникло желание поменять подвеску. Причем кучей - все резинки, амморты и пр. Машина ВАЗ 15, пробег 45 ткм (родное умерло еще с десяток ткм туда назад)Можно к нам (СТО Шлиц) обратится. Не спрашивая, стойки поставим самый простой газомаслянный СААЗ по рублю за стойку купленный в проверенном магазине и простые опоры.Учитывая что машина почти новая врядли там чтото серьёзно приржавело, работа будет рубля 1.5 стоить если ничего непредвиденного не вылезет. Не считая сход-развала, у нас стенда нет, отдельно сьездить надо будет. Сколько _точно_ стоят стоковые стойки я так сходу не скажу, утром в магазине гляну.
Вопрос - куда можно и _нужно_ обратиться, чтобы сделали качественно и сколько это должно стоить, дабы накопить на это денег. Причем по принципу - утром деньги, вечером стулья, и не задавая вопросов - какие стойки ставить, какие резинки ставить. Ибо это _не моя_ спецификация. Чтоб сказали - сделаем всё, стоит столько то, гарантия столько то (но не меньше полугода).
1.5 рубля за "все резинки, все аморты" ? =))
тогда отбоя от клиентов не было бы.
тогда отбоя от клиентов не было бы.
1.5 рубля за "все резинки, все аморты" ? =))1.5 рубля это я прикидываю что за такой пробег мало что убилось.
тогда отбоя от клиентов не было бы.
На 15летнем насквозь проржавевшем кузове цена будет подороже
побрякивают поди наконечники рулевые и кажется что вся подвеска играет.... резинки ешо живее всех живых как пить дать, разве что на рычагах "ромашки" похерились эт болячка ито врядли и стоики поди ешо живые за 45тыш то... ты ж вроде не насилуешь машинку по говнам.... сначала на диагностику
а да... не мешай машине ездить....
а да... не мешай машине ездить....
Щас хочу датчит поменять температурный. Много ли тосола вытекет? И не зальет ли генератор?
Щас хочу датчит поменять температурный. Много ли тосола вытекет? И не зальет ли генератор?Если менять на остывшем движке и с закрытой пробкой то совсем чуть вытечет.
ну как чутьчуть.... тут важна реакция того кто будет менять....
если пошибче руками шевелить, то мах. полстакана должно потеряца, а то и меньше...
если пошибче руками шевелить, то мах. полстакана должно потеряца, а то и меньше...
ну вот и я решился.
перебрать подвеску. .с заменой резинок,стоек,крабов. сменить масло рыгателя и кпп, сменить(проточить )тормозные диски передние.
чокаво где? посоветуйте
перебрать подвеску. .с заменой резинок,стоек,крабов. сменить масло рыгателя и кпп, сменить(проточить )тормозные диски передние.
чокаво где? посоветуйте
стойки еще той зимой застучали, сейчас пробивает только в путь.
спереди чего то брякает, после 45 шаровые поменять сам бог велел, так - буду мешать ездить
тем более, что по говнам я только в путь, ибо объезжаю большевичку дворами, а они - сам понимаешь... не сильно ровные
хорошо, место для диагностики?
спереди чего то брякает, после 45 шаровые поменять сам бог велел, так - буду мешать ездить
тем более, что по говнам я только в путь, ибо объезжаю большевичку дворами, а они - сам понимаешь... не сильно ровные
хорошо, место для диагностики?
+1 to creativer
шаровые, рулевые, яйца, сход-развал, резинки под замену - и всё за 1,5 тыщи? Я ваш клиент навеки
Ток если СААЗ, это то, что стояло с завода, то не хоцца мне такого счастья
Boge или Monro сколько стоить будут?
И идея трясти подвеску в одном месте потом ехать на сход-развал в другое - меня мало прельщает.
шаровые, рулевые, яйца, сход-развал, резинки под замену - и всё за 1,5 тыщи? Я ваш клиент навеки
Ток если СААЗ, это то, что стояло с завода, то не хоцца мне такого счастья
Boge или Monro сколько стоить будут?
И идея трясти подвеску в одном месте потом ехать на сход-развал в другое - меня мало прельщает.
А что страшного в сход-развале в другом месте? Например рекомендую на Жуковского. 2 раза делал очень даже.
Ага, представляю себе
Трясу подвеску в академе, потом тащусь через весь город с колесами враскоряку до жуковки, делать сход-развал.
Трясу подвеску в академе, потом тащусь через весь город с колесами враскоряку до жуковки, делать сход-развал.
в окодеме конились развалы-схожденья.... ггыыыы
заберите ктонить у меня пару рычагов с запресоваными ромашками, новые, не успел себе поставить, падшибники адин передний второй задний, ешо чёта есть непомню.... 50% скидка.... запчасти хорошего качества 99%... сосед по гаражу раньше на питухах банчил...
подлокотнег гламурненький, почти новый...
заберите ктонить у меня пару рычагов с запресоваными ромашками, новые, не успел себе поставить, падшибники адин передний второй задний, ешо чёта есть непомню.... 50% скидка.... запчасти хорошего качества 99%... сосед по гаражу раньше на питухах банчил...
подлокотнег гламурненький, почти новый...
ННПОчень рекомендую СТО "Ладья" на Писарева. У них свой они тебе ее и помоют и потрясут, и поменяют все что нужно не задавая лишних вопросов. Лишнего тоже менять не будут - проверено. Но цены не самые дешевые. И делают все быстро.
Возникло желание поменять подвеску. Причем кучей - все резинки, амморты и пр. Машина ВАЗ 15, пробег 45 ткм (родное умерло еще с десяток ткм туда назад)
Вопрос - куда можно и _нужно_ обратиться, чтобы сделали качественно и сколько это должно стоить, дабы накопить на это денег. Причем по принципу - утром деньги, вечером стулья, и не задавая вопросов - какие стойки ставить, какие резинки ставить. Ибо это _не моя_ спецификация. Чтоб сказали - сделаем всё, стоит столько то, гарантия столько то (но не меньше полугода).
Когда в том районе работал, только у них все и делал, проблем не было, не то что с другими СТО.
на сто новосибирскладе накаляву моют, и тож трясут и делают нормально... и запчасти вроде не кЕтайские были...
Кто-нибудь сможет подсказать. Устанавливается ли на 10-е семейство Жигулей или на Калины хороший багажник, такой чтобы можно было на нем возить железяки общей массой до 50 кг. Если да, то сколько такой багажник может стоить. У меня у знакомого стоит на 10-ки багажник из двух алюминиевых палок на алюминиевых держателях – абсолютно не серьезное фуфло. Возможно ли установить что-нибудь более надежное.
щас в гараж заеду, зафотаю, завтра выложу, можд и сёдня...
рычаги как рычаги.... чё их фотать то....гыы сфотаю всё разом...
а кто там диски точить собралсо... их надо пойти и купить новые, ну дороже выйдет рублей на 200.... чем протачивать.... протачивают от того что новые дорогие, к вазам это не относится....
а кто там диски точить собралсо... их надо пойти и купить новые, ну дороже выйдет рублей на 200.... чем протачивать.... протачивают от того что новые дорогие, к вазам это не относится....
+1 to creativerшаровые, рулевые, яйца, сход-развал, резинки под замену - и всё за 1,5 тыщи? Я ваш клиент навеки :)Сход-развал говорю же - у нас нет стенда, можем только леской наглазок выставить.
А что неужто все резинки за 45ткм передохли? Ну вот можно какраз у KiLLiN'а взять новые уже собранные рычаги. А перепрессовывать я за эти деньги не возьмусь.
Рулевые наконечники поменять когда стойки уже сняты вообще не проблема.
Ток если СААЗ, это то, что стояло с завода, то не хоцца мне такого счастья :)Да. С завода ставится масляный СААЗ. Газомастяный чуть полутше.
Boge или Monro сколько стоить будут?Незнаю. Я такие стойки не пробовал, не могу советовать.Из того что пробовал могу советовать Bilstein, но я незнаю где их продают. Ну вот KYB ещё могу посоветовать, их знаю где продают, стоят тоже рубля по 2.
И идея трясти подвеску в одном месте потом ехать на сход-развал в другое - меня мало прельщает.Ну гдето 3км до сход-развала ехать.
Кто-нибудь сможет подсказать. Устанавливается ли на 10-е семейство Жигулей или на Калины хороший багажник, такой чтобы можно было на нем возить железяки общей массой до 50 кг. Если да, то сколько такой багажник может стоить. У меня у знакомого стоит на 10-ки багажник из двух алюминиевых палок на алюминиевых держателях – абсолютно не серьезное фуфло. Возможно ли установить что-нибудь более надежное.Ну поставиш ты крепкий багажник. Он водостоки то и оторвёт когда ты на него полцентнера повезёш
протачивают от того что новые дорогие, к вазам это не относится....Не только. Иногда точат устанавливая на зад передние диски. Тогда толщина их избыточна а вес лишний срезать не помешает.
ну это уже суровые сибирские тюнеры, нам до них долеко, нам бы с барабанами разобраца...
про тормоза +500
Роман что за рычаги хочешь??? Пока народ не набежал заберу наверно. Родные 125 почти пробежали, есть желание сменить....
Роман что за рычаги хочешь??? Пока народ не набежал заберу наверно. Родные 125 почти пробежали, есть желание сменить....
я незнаю сколь они стоят.... мнебы 50% от магазинной...
фотик дома забыл с фотками, вечером выложу....
кстате у меня и резинки(ромашки) езь которые запресовываюца в рычаги, сначала их купил, потом подумал и купил рычаги всборе...
фотик дома забыл с фотками, вечером выложу....
кстате у меня и резинки(ромашки) езь которые запресовываюца в рычаги, сначала их купил, потом подумал и купил рычаги всборе...
Роман что за рычаги хочешь??? Пока народ не набежал заберу наверно. Родные 125 почти пробежали, есть желание сменить....
я незнаю сколь они стоят.... мнебы 50% от магазинной...О! А тогда я себе заберу дохлые по цене 50% от той что 50% от магазиннойПотом какнить перепрессую чтоб запасные были наготове.
2 Роман: Ценник в магазе узнаю седня.
2 Vik996:
Свои после замены тож готов продать
2 Vik996:
Свои после замены тож готов продать
самим рычагам ниче не делаеца..., НО... есть мнение что перепресованые ромашки не в заводских условиях ходят совсем чуть чуть, кстате это проверил на личном опыте, перепресовал ромашки производства балакиреварезина, проездил ну скажем месяца 4-5 около того и пиндец резинки начали "вылазить", а я еще перебдел что граната..., при повороте рычаг по железу начал шкрябать... правда резина на 15 стояла....
самим рычагам ниче не делаеца..., НО... есть мнение что перепресованые ромашки не в заводских условиях ходят совсем чуть чуть, кстате это проверил на личном опыте, перепресовал ромашки производства балакиреварезина, проездил ну скажем месяца 4-5 около того и пиндец резинки начали "вылазить", а я еще перебдел что граната..., при повороте рычаг по железу начал шкрябать... правда резина на 15 стояла....Во, Ром как запчасти бойко по весне пошли, а! Сезон аднака!
П.с фарком никому на девятку не нужен?
да пока не пошли, тока интересуеца народ....
вот и фотки, подлокотнег в 9ки как родной встает, на работе у водителя такой... ну скажем 300улей...на горской 500, рычаги 400 за пару, ромашки 50-комплект. подшипники передний и задний по 100...
и еще, есть эбу январь 5.1.1 2ысячи улей
Артем, сорри что не в барахолке, здесь нужнее....
Артем, сорри что не в барахолке, здесь нужнее....
А что это за кружочек/крутилка на подлокотнике? Кароч заберу его, но на следующей неделе с зарплаты. Нахожусь в районе Владимировской.
я перепрессовывал прошлой весной, почти летом. В начале зимы, когда менял колеса смотрел - полет нормальный.
А что это за кружочек/крутилка на подлокотнике? Кароч заберу его, но на следующей неделе с зарплаты. Нахожусь в районе Владимировской.кружочег это обманка.... ничё не крутица... звони если чё тел в профиле....
То 347 - я тоже сначала резинки купил, хотел перепресовать, потом купил рычаги всборе.... так руки и недошли... мнений многа, ктото перепресовывает, ктото грит что правильно запресовать неудасца и срок службы существено уменьшица... я на одной машине перепресовал, хватило месяца на 4... на лето вопщем...
Таарищи, такой вопрос, мож кто ответит..
Торможу ежели долго (не башкой, афтамабилькой), даже не столько долго, сколько интенсивно, к моменту остановки движка глохнет.
Торможение не двигателем, ессна, т.е. сцепление в пол. Как с этим бороцца?
Вариант "не тормозить" - не предлагать..))
Машин - восьмерка.
Торможу ежели долго (не башкой, афтамабилькой), даже не столько долго, сколько интенсивно, к моменту остановки движка глохнет.
Торможение не двигателем, ессна, т.е. сцепление в пол. Как с этим бороцца?
Вариант "не тормозить" - не предлагать..))
Машин - восьмерка.
ТОП 5
1
2
3