Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284898
1000
ИРУСЯ
old hamster
жесть! ремонт двигателя...сразу не отчаивайтесь, может по-мелочи обойдется.
microlab64
experienced
здравствуйте,подскажите пожалста,можно ли залить в мазду3 2008г.полусинтетику лукоил люкс?спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
Вас интересует чисто физическая возможность процесса?
Или влияние озвученной марки масла на электронику систем управления?
Или влияние озвученной марки масла на электронику систем управления?
Konstantan
руссо туристо
Лукойл на зиму не лейте По маслам пользуйтесь рекомендациями производителя. Мне вот субаристы на уши присели, мол лучше Мотюля в мире масла нет. Залил. А он угорает на моем авто. Дилер советует петроканаду, на ней машинка лучше себя чувствует
Что вам дилер прописал?
Что вам дилер прописал?
microlab64
experienced
интересует не навредит ли?в магазине магистраль сказали пойдёт,а на сто не советуют,советуют синтетику,вообщем я уже купил и промывку так как не знаю,что было залито,а сейчас думаю толи доплатить и поменять на синтет.толи не заморач.и залить лукойл,если можно,а на зиму если ,что можно и поменять.
tonim
v.i.p.
я уже купил и промывку так как не знаю,что было залитоА состав промывки вы знаете точно, и после нее масло заливать не страшно
microlab64
experienced
в магистрали продали сам не озадачивался,а какие могут быть моменты не проясните?
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 23)
281856
1000
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265504
623
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
904600
519
tonim
v.i.p.
Вы не знаете, каков состав того, что залито в двигателе, поэтому решили его промыть бодягой неизвестного же состава. Где логика?
Впрочем, это все не для этого топика...
Впрочем, это все не для этого топика...
ФедоровДругой
v.i.p.
А в масляную ветку пройти не желаете?
Ray
activist
Все как обычно, сначала написал, а потом прочитал FAQ...
Тут изложена моя проблема и последний статус по ней, хочется услышать ваше мнение.
И еще вопрос. Какие есть виды диагностики ДВС, какая из них на что направлена? Что предлагают СТО Новосибирска? Может есть статьи по этому поводу?
Тут изложена моя проблема и последний статус по ней, хочется услышать ваше мнение.
И еще вопрос. Какие есть виды диагностики ДВС, какая из них на что направлена? Что предлагают СТО Новосибирска? Может есть статьи по этому поводу?
ФедоровДругой
v.i.p.
С механическими звуками нужно обращаться к механикам.(И.О. КапитанаО)
А исходя из последнего статуса у вас есть желание "вылечить по интернету".
А исходя из последнего статуса у вас есть желание "вылечить по интернету".
Ray
activist
Верно подмечено.
Просто не хочется нарваться на простофиль, которые чего то там покрутят или дадут совет, мол поменяй движок и будет тебе счастье.
И все таки, хочется в первую очередь сделать диагностику. Что посоветуете?
Просто не хочется нарваться на простофиль, которые чего то там покрутят или дадут совет, мол поменяй движок и будет тебе счастье.
И все таки, хочется в первую очередь сделать диагностику. Что посоветуете?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если результатом диагностики будет совет сделать ремонт стоимостью 70 000 рублей что вы скажете?
ivаn_zh
il va
Андрей, день добрый, а французами занимаетесь?! В частности пежо?
Толяныч
veteran
У вас по мимо сканера компрессию измерить можно?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да занимаюсь.
Но только объективными, явно выраженными дефектами.
Но только объективными, явно выраженными дефектами.
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно, но не на всех моделях моторов.
Phantom
guru
Здравствуйте.
Автомобиль NISSAN X-TRAIL, 2002 год, двигатель QR20, АКП. Периодически возникает такая неисправность - примерно за километр начинает резко падать динамика разгона (можно на газ жать на полную, но больше 40-50 км/ч не машина не разгоняется и оборотов не прибавляет), потом в какой то момент включаются все индикаторы на приборной панели, тянуть вообще перестает, машина останавливается, руль очень туго вращается (наверное гидроусилитель отключается) и педаль тормоза тоже становится очень тугой, двигатель работает на холостых оборотах. Достаточно заглушить и снова машину завести, как все приходит в норму и при движении автомобиль ведет себя как обычно неопределенное время. Сейчас вот километров 100 проехал без этого сбоя. Что можно предпринять? Диагностика двигателя или АКП?
Автомобиль NISSAN X-TRAIL, 2002 год, двигатель QR20, АКП. Периодически возникает такая неисправность - примерно за километр начинает резко падать динамика разгона (можно на газ жать на полную, но больше 40-50 км/ч не машина не разгоняется и оборотов не прибавляет), потом в какой то момент включаются все индикаторы на приборной панели, тянуть вообще перестает, машина останавливается, руль очень туго вращается (наверное гидроусилитель отключается) и педаль тормоза тоже становится очень тугой, двигатель работает на холостых оборотах. Достаточно заглушить и снова машину завести, как все приходит в норму и при движении автомобиль ведет себя как обычно неопределенное время. Сейчас вот километров 100 проехал без этого сбоя. Что можно предпринять? Диагностика двигателя или АКП?
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала проверить наличие сохраненных ошибок в памяти блоков управления.
Phantom
guru
Спасибо за ответ. Был вчера на СТО. Проверили сканером и ошибок не нашли. Рекомендуют поменять топливный насос и промыть систему подачи топлива. Сегодня обратил внимание на такой еще эффект - обычно, когда на светофоре стоишь, бортовой компьютер показывает 580-600 об/мин. и расход топлива 0,7 л/час, а сейчас бывает периодически больше 700 об. и расход около 1 л./час. Раньше такого не было.
ФедоровДругой
v.i.p.
Бороться с дефектами можно только при их проявлении.
Phantom
guru
В каком то смысле так, но если деффект не проявляется на стоящей или просто заведенной машине, а надо поехать и при этом еще создать определенные условия, то получается что неисправность устранить невозможно? Ибо даже если мастер со мной поедет, то он увидит только то что я ему и так уже подробно описал, а осмотр можно провести лишь на СТО, куда мы приедем с тем же результатом.
Топливный насос поменяли, чистку и регулировку провели и ничего не помогло. Поехал и опять на горке машина заглохла с теми же симптомами. Тут же вернулся, опять проверили сканером и ни одной ошибки не нашли. Предлагают менять датчик скорости (вроде бы я правильно запомнил название).
Что делать в такой ситуации?
Топливный насос поменяли, чистку и регулировку провели и ничего не помогло. Поехал и опять на горке машина заглохла с теми же симптомами. Тут же вернулся, опять проверили сканером и ни одной ошибки не нашли. Предлагают менять датчик скорости (вроде бы я правильно запомнил название).
Что делать в такой ситуации?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я в таких случаях вижу только два пути решения.
1.производить измерения в момент проявления неисправности.
2. угадывать.
(Пунктом 2 не занимаюсь)
1.производить измерения в момент проявления неисправности.
2. угадывать.
(Пунктом 2 не занимаюсь)
Phantom
guru
То есть, у профессионалов мастеров есть инструменты для поведения подобных измерений в процессе движения автомобиля? Мне, по вполне понятным причинам, не известно о наличии таких инструментов, а мастера на том СТО, где занимаются моим автомобилем, ничего подобного не предлагали. Вы возьметесь провести подобную диагностику? Я так думаю, что то, что мне сейчас предлагают, и есть угадывание, что мне самому тоже не нравится.
Заглохнет при профессиональном Диагносте - считайте, что проблему вам нашли.
Хорошо бы если так, а то уже запарило это дело. Довольно неприятное ощущение, когда автомобиль глохнет на подъеме где нибудь в плотном потоке. Или на выезде на перекресток.
Sansei
activist
Андрей, здравствуйте.
LiteAce Noah, 2001, 3S-FE.
Хотелось бы продемонстрировать вам один дефект, надеюсь, он по вашей части: при нажатии на педаль газа машина не хочет ехать ("др-др-др" и дергается, потом все-таки начинает ехать; аналогично во время езды при попытке ускорения). Раньше дефект проявлял себя периодически (особенно в жару и/или при более резких нажатиях на газ) и пропадал, но в последний месяц наблюдал его регулярно, а последнюю неделю - практически ежедневно. Чувствую, скоро что-то совсем сдохнет... ПосмОтрите?
LiteAce Noah, 2001, 3S-FE.
Хотелось бы продемонстрировать вам один дефект, надеюсь, он по вашей части: при нажатии на педаль газа машина не хочет ехать ("др-др-др" и дергается, потом все-таки начинает ехать; аналогично во время езды при попытке ускорения). Раньше дефект проявлял себя периодически (особенно в жару и/или при более резких нажатиях на газ) и пропадал, но в последний месяц наблюдал его регулярно, а последнюю неделю - практически ежедневно. Чувствую, скоро что-то совсем сдохнет... ПосмОтрите?
StasRn
guru
Lancer X 2007г. 1,5л.
Загорелся чек. Не тухнет.
Расход в норме.
Каталик?
Загорелся чек. Не тухнет.
Расход в норме.
Каталик?
ФедоровДругой
v.i.p.
Назовите число от одного до шестидесяти.
StasRn
guru
Назовите число от одного до шестидесяти.Такими темпами в скором времени морщинки на лбу сделают голову похожей на задницу!
А, число пусть будет "33" (тридцать три)
ФедоровДругой
v.i.p.
А, число пусть будет "33" (тридцать три)Обрыв в цепи клапана адсорбера.
при нажатии на педаль газа машина не хочет ехать...Дефект продемонстрирован и диагностирован - всё оказалось проще, чем я думал. Спасибо. )
Djerik
member
Здравствуйте! Подскажите...Ford Focus двиг. Zetec-SE 1.6 ...когда в пробках постоишь, или неспешная езда, с моторного отсека доносится металлический звон (звон пальцев, клапанов, гидрокомпенсаторов хз что там еще может быть)т.е. на холодную его нету и на ХХ его тоже почти не замечал, только в нагрузке...заезжал на пару СТО..на одном сказали это норма для таких движек, на другом, что масло поменяйте на более густое, сканеры показывают, что все в норме...но так быть точно не должно...на одном форуме писали, что такой звон издавал развалившийся катализатор...куда копать? что делать? подскажите, заранее спасибо:)
ФедоровДругой
v.i.p.
Какое количество масла угорает за 10 000 километров?
Djerik
member
всего проехал около 12 тыщ., замена была 8 тыщ. назад (т.е. дело ближется к замене) доливал 400г (масло 5в30)...началось где-то 4 тыщ назад, такая штука...еще где-то встречал инфу что на 150 тыщ надо делать регулировку клапонов (сейчас 154+ хотя может его и скрутили)
ФедоровДругой
v.i.p.
Те звуки которые вы описываете очень напоминают детонацию.
Вот здесь про неё обсуждали.
Вот здесь про неё обсуждали.
Djerik
member
кроме замены топлива, что можно продиагностировать самостоятельно? у вас можно будет посмотреть УОЗ и если он не исправен перепрошить мозг? еще интересует покажет ли сканер температурные режимы (если я правильно понял температуру ОЖ и включение вентиляторов)?и до кучи проверить давление в топливной системе? заранее спасибо за информацию
Здравствуйте! Подскажите...Ford Focus двиг. Zetec-SE 1.6 ...когда в пробках постоишь, или неспешная езда, с моторного отсека доносится металлический звон (звон пальцев, клапанов, гидрокомпенсаторов хз что там еще может быть)т.е. на холодную его нету и на ХХ его тоже почти не замечал, только в нагрузке...заезжал на пару СТО..на одном сказали это норма для таких движек, на другом, что масло поменяйте на более густое, сканеры показывают, что все в норме...но так быть точно не должно...на одном форуме писали, что такой звон издавал развалившийся катализатор...куда копать? что делать? подскажите, заранее спасибо:)У меня точно так же один в один . Только двигатель 1az-fe. Все говорят бензин плохой. Может все таки это с перегревом связано. У меня стрелка температуры всегда ровно горизонтально показывает. А по БК если смотреть то и до 100 градусов доходит летом!
ФедоровДругой
v.i.p.
Самостоятельно вы можете поменять датчик температуры на новый и промыть систему охлаждения.
Репрограммингом не занимаюсь.
Сканер температурные режимы покажет.
Про давление топлива с уверенностью не скажу, давно не мерил на фордах, не помню есть ли переходник.
Репрограммингом не занимаюсь.
Сканер температурные режимы покажет.
Про давление топлива с уверенностью не скажу, давно не мерил на фордах, не помню есть ли переходник.
Djerik
member
спасибо за совет. Но датчика ОЖ у меня нету, есть датчик температуры блока цилиндров (СМТ) находится он между свечами, и вроде как его заменить, не снимая крышки клапанов, нельзя...но я посмотрю, может я и ошибаюсь...
покатаюсь в тестовом режиме, посмотрю за температурой.
покатаюсь в тестовом режиме, посмотрю за температурой.
о006ст
activist
Оригинальная запчасть http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F905DC3&sr=114&Cat=Daihatsu, смотрю "Замена артикула производителем". Подскажите, чем отличаются датчики, кроме цены на них http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-97405+
Конкретнее, подойдет ли на дайхацу датчик, который указан в разделе тойота? (разница в цене треть)
Конкретнее, подойдет ли на дайхацу датчик, который указан в разделе тойота? (разница в цене треть)
ФедоровДругой
v.i.p.
Я предпочитаю не давать советов по подбору запчастей.
о006ст
activist
Так вы скажите, они отличаются или нет? Или как их сравнить? Артикул одинаковый, запчасть оригинальная (если я правильно понимаю запись "замена артикула производителем"), просто в каталоге дайхацу она стоит 5,3 тыр, а в каталоге тойоты она стоит 3,6. Либо детали с одинаковым артикулом в каталогах разных авто могут отличаться по своим параметрам, тогда все вопросы снимаются и буду покупать по каталогу своего авто. Спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я не задавался целью сравнивать данные разных каталогов и экспериментов с указанными датчиками не проводил.И не собираюсь.
Поэтому советов по вашему вопросу давать не могу.
Поэтому советов по вашему вопросу давать не могу.
Counteract
guru
Андрей, сможешь проверить, правильно ли выставлен ремень ГРМ?
Когда был у тебя последний раз, ты говорил что тебе чего-то там не хватает и в данный момент не можешь, но обещал по возможности раздобыть.
ФФ2, двиг 1,6 Dons 100 л.с.
После замены ремня расход вырос на 1,5 литра. Дополнительно менялись свечи.
Когда был у тебя последний раз, ты говорил что тебе чего-то там не хватает и в данный момент не можешь, но обещал по возможности раздобыть.
ФФ2, двиг 1,6 Dons 100 л.с.
После замены ремня расход вырос на 1,5 литра. Дополнительно менялись свечи.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я говорил что у меня нету эталонной осциллограммы. И она не появилась.
vdaemon
veteran
Hyundai Matrix, 2008 г., двигатель 1.6
При прогреве может внезапно возникнуть сильная вибрация,
затем начинает мигать датчик масла (обороты нормальные).
Если машину заглушить и завести заново,
то далее двигатель работает нормально.
Проблема возникает эпизодически.
На СТО почистили заслонку, поменяли масло на 0W40.
Но явно, не в заслонке дело.
При прогреве может внезапно возникнуть сильная вибрация,
затем начинает мигать датчик масла (обороты нормальные).
Если машину заглушить и завести заново,
то далее двигатель работает нормально.
Проблема возникает эпизодически.
На СТО почистили заслонку, поменяли масло на 0W40.
Но явно, не в заслонке дело.
ФедоровДругой
v.i.p.
Каково при этом реальное давление масла и каковы обороты двигателя?
Авас
member
Добрый день! Подскажите что с моей коробкой автомат. Когда разгоняюсь на 65-80 если двигатель с хорошей нагрузкой работает (разгоняет машину), то бывает что скорость как выключается так как педаль вдавлена то сразу рев и часто коробка пинается и скорость не включается, хотя если сбросить газ и снова дать она включается и нормально тянет. Выключение скорости происходит по моим ощущениям не в тот момент когда ей положено по оборотам переключиться, а несколько раньше этого.
Заранее Спасибо!
Заранее Спасибо!
ТОП 5
1
4