Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279089
1000
DenisR
Я думаю, что речь об этом:
На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя.
Vld
Заводится, трогается едет. При резком повышении нагрузки, например при движении в горку и тапку в пол не разгоняется. При этом ощущаются провалы в работе двигателя, такое ощущение, что двигатель подтраивает.
Еще раз: на холостых двигатель работает ровно. Тошним в пробке - все ровно. Равномерно плавно разгоняемся похоже тоже ровно, или не сильно заметно. Но если как я писал: чуть в горку и тапку в пол, то чувствуются толчки и "за попу кто-то держит".
Это ваше описание.
Машина при резком нажатии на педаль газа сильно тупит, особенно при переключении передачи и наборе скорости.
На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя.
А это описание уже продиагностированного и излеченного случая.
Вы и вправду не находите разницы?
Vld
Это я понял, не дурак. У меня тоже на неподвижном авто проявлялись плавающие обороты. Напомнить, куда вы меня послали?
На регулировку клапанов?
Нет?
ФедоровДругой
Впервые я обратился к вам с более другой проблемой: при остановке в положении селектора АКПП "D" обороты двигателя "плавают". Это мы обсуждали в личке.

"На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя."
Я просто не проверял, возможно и это присутствует, у меня нет необходимости на месте сильно нажимать педаль газа, я описал то, что не соответствует моим ожиданиям.

Остальное в посте 1 в 1 с моей проблемой. Поэтому я так и отреагировал. Флудить больше не хочу, считаю, что на ваш вопрос о своей реакции ответил, причем, заметьте, не я один усмотрел много общего между этими двумя случаями.
ФедоровДругой
Это я понял, не дурак. У меня тоже на неподвижном авто проявлялись плавающие обороты. Напомнить, куда вы меня послали?
На регулировку клапанов?
Нет?
Да.
Vld
"На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя."
Я просто не проверял, возможно и это присутствует, у меня нет необходимости на месте сильно нажимать педаль газа, я описал то, что не соответствует моим ожиданиям.
Я проверял.
Нет на вашем автомобиле провала без нагрузки.
Насчет "один в один". Поверьте, то что для обычного водителя "один в один", для диагноста может быть "две большие разницы".
Автоинформатор
Хотел выразить слова благодарности Андрею! Определение неисправности и ремонт занял всего около часа! Это мастер своего дела. Спасибо!
Автоинформатор
Здравствуйте! Ниссан Примера 2005 QG16DE механика, после прогрева до рабочей температуры начинают скакать холостые обороты, с 1000 до 500 резко подают, затем подпрыгивают до 1200-1500 затем опускаются до 1000-900, через какое то время опять все повторяется, после пары тройки таких скачков, обороты падают почти до 0 иногда вытягивает иногда глохнет. при резком нажатии на педаль газа - провал, затем начинает набирать обороты.
Добрый день.
Прошу совета.
Имеется: Ниссан Тиида 2010г.в., ДВС HR16DE, АКПП. Общий пробег 41000км. 7000км тому назад установлено ГБО Диджитроник 4 поколения в ГАЗпарте.
Тяга двигателя нормальная, расход газа около 13-14л на 100км по пробкам.
Проблема: при положении КПП "P" холостые обороты двигателя ровно 800об., при положении КПП "D" и нажатой педали тормоза обороты падают до 700 иногда 600 и могут плавать в этом диапазоне. Такая картина характерна, как для газа так и для бензина. Как Вы думаете, в чём может быть проблема? Зазор клапанов?
Спасибо.
Dmitry1981
Извините, я газифицированными автомобилями не занимаюсь принципиально.
Так в том то и дело, что если виновник ГБО, то я бы его сразу демонтировал. Просто первый автомобиль и я повёлся на мнимую, как сейчас скорее всего оказывается, экономию.
ФедоровДругой
А вопрос в чём?
Вопрос простой в чем могут быть причины,это лечится? Если лечится вы возьметесь за лечение?
AndreyKhav
В подавляющем большинстве лечится.
Конечно возьмусь, если покажете как дефект проявляется.
Dmitry1981
Так в том то и дело, что если виновник ГБО, то я бы его сразу демонтировал. Просто первый автомобиль и я повёлся на мнимую, как сейчас скорее всего оказывается, экономию.
Извиняюсь перед Андреем Владимировичем за вторжение в его тему, но зачем Вашей паштишта новой нежной японской малолитражке ГБО ?

Вы на ней круглые сутки таксуете? Так даже суровые логан-таксисты, накатывающие по 10 тыщ в месяц, на эту мулю не ведутся.
Автоинформатор
Добрый день. У вас есть газоанализатор? Можете замерить CO CH в выхлопе? Повышенный уровень может говорить о не плотнозакрывающихся форсунках?
surfix
Газоанализатор есть.
Измерить могу.
А какова цель измерения?
"Повышенный расход топлива" беспокоит?
ФедоровДругой
Да. Сориентируйте по цене в личку, пож-ста
surfix
Я не борюсь с "повышенным расходом".
surfix
То есть я даю вам только цифры, а что с ними делать решаете вы сами?
ФедоровДругой
Вечер добрый, интересует Ваш режим работы на майские праздники, загорелся чек, теперь я точно Ваш клиент
ФедоровДругой
и я спрошу. :улыб:

авто спринтёр AE110, 1999г.в., 5a-fe, A240L-03A.
проблема такая - сильно низкие обороты ХХ под нагрузкой ("D"+тормоз ) - около 450. движок трясет и колбасит.
на "Р" как положено - 700.
чО тока не делал - от замены свечей до капитального ремонта двигателя.:улыб:ничО не помогало.
заслонку с КХХ, кстати, пробовал мыть у Олега. тоже не помогло - уже к вечеру все возвращалось на круги своя.:хммм:
да, подушки, разумеется заменил на новый оригинал.
на одной СТО "умельцы" решили поднять обороты ХХ накрутив упорный винт заслонки. еще и сам этот винт сломать умудрились, когда затягивали. поставили вместо него винт под обычную отвертку.
ничего особо не получилось конечно. сами ж понимаете, нельзя так делать. в общем вернули все взад.:улыб:

проблема с низкими оборотами и тряской неожиданно решилась установкой контрактной заслонки в сборе.
специально искал такую, чтоб регулировочный винт не тронут был - там что-то типа краски нанесено.
в результате на полностью прогретом двигателе на "Р" как положено - 700, на "D"+тормоз - 530-540.
заметной тряски нет.

казалось бы все хорошо, но нет.:улыб:
заслонка была меняна в мае, и уже по поздней осени вылезла другая проблема - охренительно высокие обороты ХХ при температуре около и ниже нуля - 2100-2200.
уже при +5С обороты ХХ не поднимаются выше 1800, а при 7-9С проблемы как таковой вообще нет.
летом понятно что проблемы нету, зимой, когда совсем холодно проблема тож не актуальна, поскольку машина оборудована вебастой, которая убивает эту проблему на корню :).
а вот ранней весной и поздней осенью, когда температура около или чуть ниже нуля, рычащий движок здорово портит мне нервы. хотя он довольно быстро обороты сбрасывает, думаю, работа холодного движка на 2100-2200 здоровья ему не добавляет.

короче, чего хочу.
возьметесь ли Вы разобраться с РОДНОЙ заслонкой?
ее я снял и храню в гараже.
ту контрактную, которая щас стоит хочу оставить как "запасной вариант".
все же проблема, которая проявляется только при околонулевой температуре - гораздо меньшая проблема, чем аццкая тряска круглый год.:улыб:да и продиагностировать Вы ее не сможете - сейчас тепло, проблема не проявляется. у Вас ведь нет возможности заморозить автомобиль ?:улыб:
а с родной заслонкой достаточно лишь полностью прогреть двигатель и проблема - вот она.
если возьметесь - черкните в личку.
gringo
Судя по вашим описаниям(очень подробным,спасибо)ваша первая заслонка работала скорее всего более корретно чем нынешняя.
А вот у нынешней сильно смещен диапазон регулировки в верхнюю сторону.
Ну я так предполагаю не видя автомобиль и не снимая измерений.
А вот с вибрациями на холостом ходу под нагрузкой(положение D) на вашем моторе спавиться очень не дешево. В подавляющем большинстве случаев это связано с определенным износом в головке блока цилиндров и устраняется долгой, монотонной работой.
ФедоровДругой
ну, я собственно и сам так думаю, что у второй заслонки диапазон смещен вверх.
но есть вопросы на которые не знаю ответа.
почему это смещение есть только при низкой температуре?
у меня 5a-fe последних годов выпуска, там нет биметаллической пластинки в КХХ. все электронно регулируется. есть, правда, возможность чуток подрегулировать ширину отверстия, которое ротор КХХ образует.
еще вопрос - почему на обоих заслонках при прогретом двигателе без нагрузки - 700 ?
хотя тут сразу оговорюсь - у меня ранее, когда родная заслонка была, стоял довольно примитивный БК, которого в режиме "тахометр" цена деления была 100. и температуру ОЖ он не показывал.
так вот, в режиме "D"+торомоз он показывал 400-500-400-500-400-500-400... поскольку плаванья оборотов не ощущалось - значит 450 было. "умельцы", кстати, точный девайс цепляли - тоже сказали 450.
про обороты ХХ без нагрузки, они кстати сказали, "чуть занижены, но не критично".
а тахометр моего тогдашнего БК 700 казал и все тут, но он и при 660 уже 700 казать будет.

теперь у меня точный цифровой тахометр - погрешность на оборотах ХХ, точно не помню, 5 вроде.
может быть у первой заслонки диапазон чуток смещен вниз?

про износ.
Олег С.М. со своими ребятами этот движок разбирали аж 2 раза.
первый раз неудачно - вероятно запчасти (кольца маслосьемные) попались поддельные.
зато 2й раз (всего то 10 тык назад) - исключительно удачно:
расход масла - 0, на газ очень отзывчивый, легко раскручивается, тянет отлично.
так вот, Олег С.М. со своими ребятами никакого существенного износа нигде не обнаружили.

и еще тряска есть только при падении оборотов ниже 500 - при 450 трясет, ага.
двигатель ведь не рассчитан на работу в таком режиме.
но стоит каким-либо способом поднять обороты чуть выше 500 - все стабилизируется. при 530 уже точно не трясет.
вот "умельцы" и пытались поднять обороты накрутив упорный винт, только стабильности добиться не смогли - или слишком много, или мало получалось. да и возрастали они еще и без нагрузки тоже разумеется - до 800-900 вроде.
но что точно - при увеличении оборотов до 500 с хвостиком (530) - тряска прекращалась.

короче, и так много букаф.:улыб:
готовы ли Вы заняться первой заслонкой?
скажу честно, что МНОГО вкидывать в этот мотор не готов - у меня в гараже стоит контрактный мотор в сборе со всем навесным и еще и автоматом, снятый с машины с общим пробегом в 53 тык. так уж получилось:улыб:
я ему в маслозаливную горловину глянул - он ваще как новый выглядит. но ставить его не хочу, пока старый мотор не отожму вусмерть.:улыб: а он тока после капиталки, причем удачной.
была правда недавно проблема с пропусками зажигания на ХХ под нагрузкой, но полностью исчезла после одновременной замены свечей, проводов, бегунка, крышки трамблера и катушки.:улыб:

в общем хотелось бы чтоб Вы мотор с заслонкой продиагностировали.
если возьметесь - цену вопроса в личку черкните.
gringo
Давайте начнем с того что считается нормой.
Для вашего мотора уровень оборотов холостого хода 700, но есть одна маленькая оговорка - плюс\минус 50.
То есть обороты прогретого мотора будут находиться в пределах нормы и при 650 и при 750 оборотах.
Теперь что касаемо нагрузки.
Допустимое падение при включении передачи(D+тормоз) 100 - 150 оборотов.
Таким образом уровень оборотов холостого хода при включенной передаче вполне имеет право находиться на отметке 500.
Другое дело что не каждый мотор, в силу своего состояния и степени износа, будет устойчиво и без вибраций работать на этих оборотах.
ФедоровДругой
со второй заслонкой на хорошо прогретом двигателе ХХ ровно 700. без плюс-минус.
под нагрузкой 530-540. устойчиво и без вибраций.
это норма. согласитесь.
ненормально работает только холодный двигатель.

с первой заслонкой за обороты ХХ без нагрузки ручаться не могу - просто не помню уже, это довольно давно было.
а вот обороты под нагрузкой - 450.
это НИЖЕ нормы. опять же согласитесь.
и вот при этих оборотах ниже нормы и наблюдается вибрация. что в общем-то логично - нерассчетный режим для двигателя. при повышении оборотов до 500 (или совсем чуть выше) вибрация прекращается - опять логично, двигатель вышел на рассчетный режим работы.

З.Ы. Вы ушли от ответа - возьметесь или нет ?
всего-то хочу оборотов ХХ не ниже 500 под нагрузкой, ибо если ниже - трясет.
Андрей, хочу пожелать Вам здравия и напомнить случай про другую заслонку, которую Вы блестяще привели в чувство несколько лет назад. (Имя проблемы начинается на "гер" и на "метик" заканчивается.:улыб:)
жаль.
а так то вроде по Вашему профилю...

можете в личку коротко сообщить почему не беретесь?
мне это нужно для принятия решения - забить и успокоиться или пытаться решить эту проблему.
Да я и здесь могу.
Причина первая.
При проблемах с газораспределением этим моторам свойственна вибрация на холостом ходу при включенной передаче.
Причина вторая.
Практически все измерения проводятся аналоговыми методами (осциллограф, вольтметр, манометр) это требует дополнительных временных затрат. Боюсь что мы не найдем согласия в ценообразовании.
gringo
а у олега клапаны ж не регулировали поди? после переборки.
Добрый день!
У меня вот такая проблемма,креста 91года, двигатель gzx. плавают обороты,и когда на D и на P,а иногда .когда в пробке стою может вообще заглохнуть:хммм: когда трогаюсь,пока до 2000 обороты не дойдут,как буд- то кто-то за задницу держит,и ещё при нажатии педали газа "цоконье".
Сразу прошу прощенье за далеко не профессиональный рассказ,я немного понимаю в машине,только вот ещё не выучила как всё правильно называется:смущ: может пдскажете,что может быть??? :help.gif: провода,свечи меняли,форсункулы(или как там их..) промывали летом того года, трамблер смотрели на сто,сказали в норме. Я очень-очень люблю свою машиночку,но на тех сто ,где я была,там сказали "мы незнаем чем помочь.." :безум: а так хочется,что она летала как прежде..:хммм:
Автомобилями такого преклонного возраста я не занимаюсь(есть только два исключения).
А практические советы профессионального уровня вам скорее всего не помогут.
Извините, не возьмусь.
ну вот, а не хотели браться.:улыб:
все отлично получилось!
на горячуюю 530-540, как я и хотел.
а на холодную сегодня утром специально пошел ключом заводить. утром +8С было.
завел - обороты 1350. по мере прогрева стали снижаться.
с другой заслонкой при той же температуре прогревочные с 1600-1700 начинались.

короче, я доволен. еще раз спасибо. :agree:

З.Ы. по натяжению тросика коробки - кажется тросик перетянут чутка, но мне так больше нравится - если тапку давить тупит меньше, быстрее вниз переключается. и, если тапку не сильно давить, на повышенную переключается на чуть более высоких оборотах. короче ехать повеселее стала. но переключается адекватно, без рыков-ударов.
нужно тросик чуть ослабить? от чутка перетянутого тросика коробке не поплохеет?
gringo
Везет же некоторым... А я весь гугел перерыл, изучаю тему "Регулировка клапанов в домашних условиях", готовлюсь, коньяк закупил, чтобы напиться, когда все окончательно поломаю.
По тросику.
Если ощутимых ударов нет и кик-даун включается то остальные регулировки индивидуальны.Я потому и снимаю его всегда с кронштейном чтобы не услышать "а вот до промывки передача чуть раньше включалась. Вроде бы.".
Vld
дык не клапана же ж регулировали, а заслонку дроссельную настраивали.:улыб:
а клапана я не собираюсь регулировать....пока.
меня сейчас все устраивает.
не-не. никаких ударов.
просто раньше было так: еду спокойно 60-70. резко давлю тапок в пол. ...ПАУЗА! потом пару передач вниз и полетели.
теперь эта пауза ощутимо меньше.
ну и мультитроникс при тапке в пол стал ругаться, что обороты больше 5000. (5100-5300).
короче ехать стала порезвей, мне нравится. так наверно и оставлю.
тока в мультитрониксе порог предупреждения до 5500 сдвину, чтоб не нервировал.:улыб:
gringo
Вот зачем палить контору, на весь мир рассказывая, что Андрей Владимирович - не железный и может поддаться на уговоры? :хехе:
Nobble
бггг. :biggrin:

да не было то особо уговоров.
просто спросил в личке, почему маэстро отказывается.
он ответил что предполагает серьезные проблемы с газораспределением. и выразил сомнения в том что найдем согласие в ценообразовании.
на что я в свою очередь спросил "как можно делать предположения не видя мотора?" и запросил цену вопроса.
маэстро предложил вариант действий и озвучил цену.
меня все устроило. особенно конечный результат.

вот и все. :улыб:
gringo
на что я в свою очередь спросил "как можно делать предположения не видя мотора?" и запросил цену вопроса.
маэстро предложил вариант действий и озвучил цену.
меня все устроило. особенно конечный результат.

вот и все. :улыб:
Сильный у вас дар убеждения. А я так и помру, не узнав, что происходит с ведром?
может кто подскажет.....
карина 95гв, 7а-двиг(трамблер).....на скорости,начиная со 2 передачи,даже, нету плавности хода....то есть плавно нажимаешь на педаль газа(чтоб просто в натяг)....начинает дергаться,потом резко ускоряться....чистили ВСЕ(инжектор,форсунки,фильтр,насос,дроссель, кислородник меняли).....НО!!! загорается "чек"(причем ошибку показывает abs, хотя ее нет)......плавность появляется......едет норм,ни рывком,ни пинков....расход не меняется(10л/100км)

пс.....раньше переключалась на более низких оборотах чем сейчас.

посоветуйте что либо, либо кого нибудь
Двузначный номер ошибки озвучте для начала пожалуйста.
если честно....незнаю.....на СТО просто сказали что ошибка -ABS
В таком случае я вам совсем ничем не помогу.
Nobble
Вот зачем палить контору, на весь мир рассказывая, что Андрей Владимирович - не железный и может поддаться на уговоры? :хехе:
Иногда Андрей Владимирович - истина в последней инстанции. Царь и Бог.

Не то, что некоторые.
После которых он машины в чуство приводит...
Десперо
Народ, но поймите правильно.
Есть ситуации, когда нельзя что-то обещать. Можно только попытаться.
И это хорошо, если получится. А за "не получится" вы же махом с пьедестала скинете.
Десперо
...
Иногда Андрей Владимирович - истина в последней инстанции. Царь и Бог.
...
И это еще очень слабо сказано.